Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#3801 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 апреля 2017 - 17:36

Мачты там отличаются от бермудского вооружения большим сечением и толщиной стенки. Варианты разные - карбон, клееное дерево, толстостенный алюминий.

Это, вероятно, основная проблема для смена вооружения: это же надо как-то крепить, приспосабливать к неприспособленному корпусу и пр. :wacko:


  • 0

#3802 Богдашевский

Богдашевский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Милонга

Отправлено 02 апреля 2017 - 17:40

Как же мачта держится без стоячего такелажа - один вопрос, а второй - как можно переделать имеющиеся бермудские лодки, если это вообще возможно?

Примеров свободно стоящего рангоута очень много. От хорошо знакомых швертботов Laser и Finn, до уже упоминавшейся мной Maltese Falcon. Кстати, на самой большой яхте в мире Мельниченко, мачты тоже свободно стоящие. Примеров переоборудования серийных яхт под китайское (или люгерное,если хотите) вооружение тьма тьмущая. Например вот сходу: http://plymouth.boat...oat-206452.html А вообще гуглите, вводите Chinese junk rig on sailboat и нажимаете КАРТИНКИ, ну и так далее, в разных сочетаниях. Есть ещё такое интересное сообщество http://www.junkrigas...g/photo_gallery
  • -1

#3803 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 апреля 2017 - 17:42

Я против того чтоб люди возлагали свои жизни на фонарный столб. Чтоб не случилось беды все же нужно вооружение для свободного плаванья. https://youtu.be/a1jLVUCYgvs

#3804 Богдашевский

Богдашевский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Милонга

Отправлено 02 апреля 2017 - 17:49

Ваше сообщение 3805. Как же можно спорить если кто то прошёл три океана на таком вооружении. Теперь слабые звенья? Так и сами можете догадаться, это мачта в любом случае слабая. Ей управлять нельзя ,хорошо ,под ней идти круто к ветру идти нельзя ,опять ладно. Самое обидное что трубу для мачты нужно искать специальную ,а парус ты чтопай сколько хочешь.

Утверждение типа МАЧТА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СЛАБАЯ не делает Вам чести. Мачта может быть "слабой" если она неправильно рассчитана. Например двоечником. Ещё этих двоечников очень сильно дискредитирует правописание :)
  • 7

#3805 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 02 апреля 2017 - 17:58

 архитектурный тип парусного круизера для неограниченных путешествий.
http://metalboats.ru/2017/5element/

А мне эта концепция очень нравится

1. Понравилась планировка, но мне кажется она напоминает эту лодку с добавленными фальш бортами и каютой

Изображение

2. Понравились отдельно стоящие мачты, я бы тоже такие выбрал, но думаю одна мачта лучше, так как дает возможность управлять в одиночку, а две ничего не решают в численности экипажа, кроме удешевления постройки.

 

Не понравилось

1. Вертикальный форштевень: модно, но будет заливать бак и тяжело отдать/выбрать якорь

2. Не понравился парус джонкой, мне больше из свободно стоящих мачт понравился бы классический парус продвигаемый Ван Де Штадтом http://www.stadtdesi...pages/swing_rig


  • 0

#3806 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 02 апреля 2017 - 17:59

Спор переходит в стадию : "Сам дурак?" :w00

 

А по сути - сколько оффшорных крейсеров имеет вооружение джонки? Идей много, но только надежные и практичные получают широкое распространение

 


  • 0

#3807 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:04

Надо пробовать, теоретическое осмысление уже достигло предела - теперь только практика внесёт ясность.


  • 0

#3808 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:05

Воистину весеннее обострение.

 

Тема джонок всплывала и гасла на форуме много раз.

 
Если почитать внимательно и пройтись по сделанным в темах ссылкам, то можно прийти к следующим предварительным выводам.
Этот парус прост в управлении. Он легко рифится. Не очень сложен в изготовлении. Это плюсы.
Минусы - пониженная эффективность, особенно на одном галсе. Значительно худшие лавировочные качества.
Сравниваем, понятно, с наиболее широко распространенными бермудскими парусами.
Поэтому парус интересен для неспешного, возможно одиночного, круизного плавания преимущественно полными курсами.
Его альтернативой, обладающей несомненно лучшими тянущими качествами, является аэрориг.
Еще более перспективной является идея Бенету
post-60789-0-81089100-1409735707.jpg
Это действительно прорыв.
Сравнивать джонку с Фальконом неправомерно. Это то же, что сравнивать Оптимист с Финном или ЛГ. 

  • 3

#3809 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:21

И куда бедному крестьянину податься. Реально что-бы попробовать этот парус, надо менять лодку? Где пошить? Эксклюзивные вещи всегда дороги. Все ругают Винды, но большинство пользуются именно ими. Особо упёртые, из чувства противоречия, хотят " не как у всех". Оправдано ли это?


Сообщение отредактировал Atair: 02 апреля 2017 - 18:21

  • 0

#3810 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:27

Утверждение типа МАЧТА В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ СЛАБАЯ не делает Вам чести. Мачта может быть "слабой" если она неправильно рассчитана. Например двоечником. Ещё этих двоечников очень сильно дискредитирует правописание :)

Ни кто и не сказал что мачта будет слабая ,будет ненадёжная. Вот сменить её будет труднее. Что же переживают то те кто вам направил плюсы? У обоих было ТРАДИЦИОННОЕ пар.вооружение. Вы сами то себе найдите тему ,чтоб там командовать ,а у меня терпенье кончается.

Прикрепленные изображения

  • 17201328_231840967286817_8230034166593673159_n.jpg


#3811 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:29

Реально что-бы попробовать этот парус, надо менять лодку? Где пошить? 

Откуда такой пессимизм. Чтобы попробовать, достаточно, чтобы ванты крепились к топу мачты.

Пошить для пробы можно дома на коленке. Форму потом придать сквозными "латами", которые у этого паруса есть


  • 0

#3812 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 апреля 2017 - 18:57

Откуда такой пессимизм. Чтобы попробовать, достаточно, чтобы ванты крепились к топу мачты. Пошить для пробы можно дома на коленке. Форму потом придать сквозными "латами", которые у этого паруса есть

Александр Романович ,сейчас их напугаю или так сами знают и поставят традиционное вооружение. Вышел на Луче ,на гонку ,метрах в двухстах маневрировал от берега перед стартом. Потом пришёл порыв и мачта просто рухнула и все... Они этого боятся что им спасение может стоить денег. А вот руками голосуют за. (минусов то мне поноставили черти!) Вот это меня больше всего убивает в нашей форуме. Те сорвиголовы совершили и показали но все же надо нашим показать свою говнястость не обсуждая.

Сообщение отредактировал Ruddi: 02 апреля 2017 - 19:00


#3813 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 02 апреля 2017 - 19:02

И куда бедному крестьянину податься. Реально что-бы попробовать этот парус, надо менять лодку? Где пошить? Эксклюзивные вещи всегда дороги. Все ругают Винды, но большинство пользуются именно ими. Особо упёртые, из чувства противоречия, хотят " не как у всех". Оправдано ли это?

Часто наоборот. Не имеющие денег ставят такой парус. Мачта круглая из любого подходящего бревна, совсем не обязательно клееная, или из трубы. Ткань паруса практически любая (в оригинальном вооружении использовались циновки). Парус шъётся самостоятельно, он плоский. Верёвки на бегучий такелаж дешевые, нагрузки небольшие. Ну и отсутствие стоячего такелажа. Одного не пойму, зачем все эти споры. Если люди используют такие паруса, значит какие-то преимущества в них есть, важные именно для них.
  • 2

#3814 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 апреля 2017 - 19:13

Часто наоборот. Не имеющие денег ставят такой парус. Мачта круглая из любого подходящего бревна, совсем не обязательно клееная, или из трубы. Ткань паруса практически любая (в оригинальном вооружении использовались циновки). Парус шъётся самостоятельно, он плоский. Верёвки на бегучий такелаж дешевые, нагрузки небольшие. Ну и отсутствие стоячего такелажа. Одного не пойму, зачем все эти споры. Если люди используют такие паруса, значит какие-то преимущества в них есть, важные именно для них.

Всё бы ничего - установка этой мачты и укрепление как-то напрягает - лодки-то в основном не под эту мачту делались...


  • 0

#3815 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 02 апреля 2017 - 19:27

Установка мачты заключается во втыкании ее в степс и пяртнер и заведении снасти предохраняющей её от выпадения. Но вы же не всерьёз собрались ставить такое вооружение. Прежде чем на такое решиться, нужно вникнуть в тему, тогда т вопросов будет меньше.
  • 0

#3816 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 02 апреля 2017 - 19:35

Всё бы ничего - установка этой мачты и укрепление как-то напрягает - лодки-то в основном не под эту мачту делались...

Как то rex_uk в Старых и Хороших лодка (теме) посетил о парне который на Кэррибине совершал путешествия в одиночку. Так вот эти лодки делали и под вооружение джоннки и шлюп ,они вообще шли в наборе "сделай сам" из верха и низа в Англии. Поискать в той теме или на английских сайтах и форумах.

#3817 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 апреля 2017 - 19:46

Установка мачты заключается во втыкании ее в степс и пяртнер и заведении снасти предохраняющей её от выпадения. Но вы же не всерьёз собрались ставить такое вооружение. Прежде чем на такое решиться, нужно вникнуть в тему, тогда т вопросов будет меньше.

 

У меня подозрение, что из-за приличного рычага, нужно как-то укреплять палубу в и степс делать - у меня его нет сейчас, например; вот насколько это серьёзно - пока и не представляю....

 

Как то rex_uk в Старых и Хороших лодка (теме) посетил о парне который на Кэррибине совершал путешествия в одиночку. Так вот эти лодки делали и под вооружение джоннки и шлюп ,они вообще шли в наборе "сделай сам" из верха и низа в Англии. Поискать в той теме или на английских сайтах и форумах.

ну так там с завода они шли рассчитанные на китайчу...

 

И на современный менстрим, похоже, не ставят ...

 

Ну, это обсуждение наверное всё-таки не для этой темы. хотя косвенно и связано с офшором...


Сообщение отредактировал Eвгeний: 02 апреля 2017 - 19:49

  • 0

#3818 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 02 апреля 2017 - 20:03

Посмотреть бы реальные треки в лавировку этих Фридомов, я лично больше в бейдевинд хожу, наверное, карма такая и "не очень острый угол лавировки" перечёркивает все плюсы. По эстетике, мне больше нравиться обычное элегантное 7/8, чем толстое бревно с одним крылом.


  • 0

#3819 olddog57

olddog57

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 791 сообщений
  • Из:Хайфа - Лиссабон
  • Судно: Fisher 34
  • Название: Sea Otter

Отправлено 02 апреля 2017 - 20:16

Посмотреть бы реальные треки в лавировку этих Фридомов, я лично больше в бейдевинд хожу, наверное, карма такая и "не очень острый угол лавировки" перечёркивает все плюсы. По эстетике, мне больше нравиться обычное элегантное 7/8, чем толстое бревно с одним крылом.

Полагаю, с этим все в порядке: я как-то (давно было) нашел в Yachting Monthly результаты гонок любителей (экипаж двойка, и гонялись они в 3 этапа где то с южного побережья Англии в Ирландию, оттуда в Бретань, и последний этап к месту старта. Конечно, не помню сколько там пришлось на лавировку, но упоминалось, что Freedom идет не так круто как традиционные лодки, и, тем не менее, постоянно выигрывал гонки. Там был Freedom 35, это точно помню.

По поводу эстетики - мне они тоже не так уж нравятся, поэтому, даже досадно было читать :)  


Сообщение отредактировал olddog57: 02 апреля 2017 - 20:18

  • 0

#3820 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 660 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 02 апреля 2017 - 20:17

Установка мачты заключается во втыкании ее в степс и пяртнер и заведении снасти предохраняющей её от выпадения. 

:D  :D  :D

Есть такое развлечение - расчет прочности.


  • 0

#3821 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 623 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 02 апреля 2017 - 20:57

Самый распространенный шведский тип яхты, переделанный под джанк риг. Лодка, которую многие относят к оффшору

Прикрепленные изображения

  • 20050906_021_Johanna_1024_dots.jpg

  • -1

#3822 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 02 апреля 2017 - 21:04

Самый распространенный шведский тип яхты, переделанный под джанк риг. Лодка, которую многие относят к оффшору

Там такие нагрузки в районе палубы :wacko: :wacko:


  • 0

#3823 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 02 апреля 2017 - 21:43

Самый распространенный шведский тип яхты, переделанный под джанк риг. Лодка, которую многие относят к оффшору

Жутковато выглядит для офшорника, может так снято. И простой эту конструкцию не назовёшь.


  • 0

#3824 Богдашевский

Богдашевский

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 62 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Парусная яхта
  • Название: Милонга

Отправлено 02 апреля 2017 - 22:39

Я обычно перед тем как о чём-то начинаю рассуждать, читаю специальную литературу. Никак не форумы, извините. Вот тем,кто проявляет серьёзную заинтересованность и хочет разобраться,как это вооружение работает, как простейшим образом определить сечение мачты, как самостоятельно выполнить степс и пяртнерс, как раскроить и пошить парус рекомендую скачать на Kindle за очень небольшую денежку вот такую книжку https://www.amazon.c...d/dp/0939837706 А еще у меня есть такая книжка, она существенно объёмнее по материалу, но и по цене несколько дороже https://www.amazon.c...ZPW8GVRFEMW6FB6 Да не покинет Вас дух просвещения!
  • 2

#3825 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 02 апреля 2017 - 23:06

:D  :D  :D

Есть такое развлечение - расчет прочности.

Прочность считают до того как изготавливают мачту, тем более устанавливают. Поэтому не очень понял коммент.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей