Вот такая лодка:
http://www.fortgebla...ssellabelle.htm
И ее плавание:
Отправлено 02 мая 2017 - 09:43
Отправлено 04 мая 2017 - 10:15
А мне вот эта больше нравиться
http://www.petersmit...out/kiwiroa.php
Сообщение отредактировал yuri_b: 04 мая 2017 - 10:15
Отправлено 04 мая 2017 - 10:29
Отправлено 09 мая 2017 - 23:16
Если только по гандикапу по какой нибудь старой иоровской формуле .
Об этом не подумал, вот нашел: Они гонялись по CSA, не знаю насколько эта формула стара, но она, действительно, "[font="'Helvetica Neue', Helvetica, Roboto, Arial, sans-serif;"]was developed to encourage any sailboat, not just racers, to participate in yacht racing throughout the region."[/font]
Отправлено 10 мая 2017 - 12:22
Вы, вероятно, помните предшественницу - Kialoa II, та была классическим длиннокилевым кечем (по моему,конструкции Спаркмен-Стефенс), и выиграла по приходу гонку Сан-Франциско - Гонолулу в 1962 году ( с годом могу ошибаться). Про Киалоа 3 КиЯ не писал, хотя это достаточно выдающаяся лодка того же КБ и проектировалась как чистый рейсер, в свое время выигрывала Сидней-Хобарт. Владелец там - гонщик, соответственно и лодка совсем не круизер. С уважением,Это интервью интересно тем, что дизайн 74-го года постройки не уступает в гонке сегодняшним лодкам, и превосходит их. Кстати, помню эту лодку по старым выпускам КиЯ, но не помню в связи с чем была побликация.
Отправлено 10 мая 2017 - 13:18
Вполне возможно, что так! Все это, было так давно.. Еще помню два имени: Штормвогель и Один. Что-то о гонке в штормовых условиях, скорсти неимоверные какие-то (20 узлов ???). Один, помнится, был иол, длинные свесы, высокий штевень, оч нравился мне, КиЯ приводили теоретический чертеж, по-моему..Вы, вероятно, помните предшественницу - Kialoa II, та была классическим длиннокилевым кечем (по моему,конструкции Спаркмен-Стефенс), и выиграла по приходу гонку Сан-Франциско - Гонолулу в 1962 году ( с годом могу ошибаться). Про Киалоа 3 КиЯ не писал, хотя это достаточно выдающаяся лодка того же КБ и проектировалась как чистый рейсер, в свое время выигрывала Сидней-Хобарт. Владелец там - гонщик, соответственно и лодка совсем не круизер. С уважением,
Сообщение отредактировал olddog57: 10 мая 2017 - 13:27
Отправлено 10 июня 2017 - 11:40
"Лучшая парусная яхта 2017 - Sybaris". http://edition.cnn.c...ards/index.html
Отправлено 10 июня 2017 - 16:11
Ну нормальный оффшорный размерчик, 230 футов. Внутри коллекция картин, титановый столик в форме розы и прочие нужные вещи. Хозяин собрался в кругосветку на ней. Сейчас только дом (пентхаус на Майами Бич за $65m) продаст, а то пенензов на дорогу не хватает"Лучшая парусная яхта 2017 - Sybaris". http://edition.cnn.c...ards/index.html
Отправлено 10 июня 2017 - 22:27
"Лучшая парусная яхта 2017 - Sybaris". http://edition.cnn.c...ards/index.html
Может, кому и лучший, а кому- никак. Ну вообще просто , никак)
Отправлено 04 сентября 2017 - 11:25
Дешевле - только даром, но с нерабочим движком. http://ru.yachtworld...ша#.Wa0MrsvJy00
Отправлено 04 сентября 2017 - 14:11
Отличный вариант!
Сам присматриваю варианты с проблемными движками, так как и цена ниже и есть возможность поремонтировать двигатель.
Пока собираю на яхту, приобрёл бы какой нибудь двигатель, на эксперименты, лучше совсем за недорого...
Тогда вам надо присматриваться к яхтам с движками Yanmar и Nanni, которые в основе имеют автотракторные моторы, которые сами по себе стоят не так сердито, переставить навеску и у вас новый мотор. Это если руки чешутся и хочется повозиться. Оно и правда того стоит, жаль только сэкономленные деньги никто не отдаст!
Отправлено 04 сентября 2017 - 14:37
Пока собираю на яхту, приобрёл бы какой нибудь двигатель, на эксперименты, лучше совсем за недорого...
Как говорят - .....фигня вопрос, пожалста, вместе с редуктором, экспериментируйте http://forum.katera....o-dvigatel2-dt/
Отправлено 04 сентября 2017 - 20:01
Тогда вам надо присматриваться к яхтам с движками Yanmar и Nanni, которые в основе имеют автотракторные моторы, которые сами по себе стоят не так сердито, переставить навеску и у вас новый мотор. Это если руки чешутся и хочется повозиться. Оно и правда того стоит, жаль только сэкономленные деньги никто не отдаст!
Копание с моторами, это отдельное удовольствие, как виски...
Как говорят - .....фигня вопрос, пожалста, вместе с редуктором, экспериментируйте http://forum.katera....o-dvigatel2-dt/
Спасибо! С советскими дизелями - знаком( тысячи их были в моих руках ), с немецкими - тоже(сухопутными). Интересен антиквариат типа Вольво-Пента. Так как именно этот мотор часто фигурирует в комплектации к "старым-хорошим", потому хотел бы изучить... А нет ли рускоязычного у кого мануала на одно- или двух-котловые такие моторы?
Отправлено 05 сентября 2017 - 01:50
Вот возник такой вопрос, при изучении характеристик Контессы 26 и Сторфидры 25.
Storfidra:Contessa 26:
Отправлено 05 сентября 2017 - 14:16
Маленький пароход!
А какова сфера применения Сторфидры, кто и для чего преимущественно её покупает?
Для одного сгодится, если народу больше - брал бы лодку побольше, футов 30.
Покупают не для чего, а исходя из финансов и понимания. Почти все лодки годятся - не все доступны.
Сообщение отредактировал Eвгeний: 05 сентября 2017 - 14:17
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей