Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#3951 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 05 сентября 2017 - 20:23

Пока рассматриваю трейлерные варианты лодок, а они в основном до 30 футов. На двоих человек.

Смотрю, Amigo 27 почти в тех же размерах и весе что и Сторфидра 25. Высота в каюте действительно 175 см, как Вам и каков Ваш рост? На Сторфидре высота в каюте - 186 см, что мне нравиться, это чуть выше моего роста.


  • 0

#3952 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 05 сентября 2017 - 20:32

Амиго 27 у входа вполне обитаема для роста 176 (как у меня). Проблемы не в этом, а во внутреннем объёме - в Амиго 27 (да и в Сторфидре) при проживании более месяца-двух будет полностью или почти полностью занят нос всяким барахлом. Не более двух человек на эти лодки. Уже не говорю о Контессе 26 - та ещё меньше, видел и лазил.

По Контессе посмотрите pdf-файлы с отчётами яхты Bika, начало https://t.me/yachting/20577, окончание https://t.me/yachting/20590.


Сообщение отредактировал Eвгeний: 05 сентября 2017 - 20:39

  • 0

#3953 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 05 сентября 2017 - 20:43

Спасибо!

Более 180 см высоты в каюте я не нашёл больше яхт, кроме Сторфидры, ищу правда по интернет данным, а они могут расходится с реальностью... Надо бы конечно найти реальные варианты, чтобы посмотреть-проверить...

Мы тут люди не притязательные, и больше "пугают" большие размеры яхт, чем малые... :D


  • 0

#3954 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 05 сентября 2017 - 20:44

Высота нужна реально только у входа и камбуза. Гораздо важнее - длина койки, но это не везде указывают.


  • 0

#3955 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 05 сентября 2017 - 20:52

Согласен.

На камбузе при открытом люке стоять можно, то есть, голова выше подволока? Я о вашей яхте.

Там где камбуз вдали от входа - не вариант, мы любим готовить.


  • 0

#3956 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 05 сентября 2017 - 21:02

Согласен.

На камбузе при открытом люке стоять можно, то есть, голова выше подволока? Я о вашей яхте.

Там где камбуз вдали от входа - не вариант, мы любим готовить.

У меня при любом состоянии входного люка можно стоять, но духовку штатно не воткнуть, если только не переделывать.


  • 0

#3957 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 05 сентября 2017 - 21:10

Духовку смотрю на фотках салонов при прочих равных, если есть - хорошо, а нет - то и гриль воткнуть можно или как-то по другому обойтись. Вообще пока у меня в уме такая концепция, яхта минимальных размеров с "комфортом". Я понимаю, что комфорт у каждого свой, но я закалённый турист :)

Но гальюн - быть должон, и желательно не под подушкой.

Образец минимализма и комфорта - Flicka 20

 

http://bluewaterboats.org/flicka-20/

Прикрепленные изображения

  • flicka-interior.jpg

Сообщение отредактировал Мик72: 05 сентября 2017 - 21:15

  • 0

#3958 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 05 сентября 2017 - 22:21

Образец минимализма и комфорта - Flicka 20
 

Тогда вот это эталон? http://bluewaterboats.org/dana-24/
http://m.youtube.com...h?v=ubcqjUby8Yw

Прикрепленные изображения

  • dana24-layout.png
  • dana24-laurenceboag-gracefulexit-rearquarter.jpg


#3959 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 06 сентября 2017 - 00:01

Это -да! Загуглил и завис рассматривая её интерьер... Супер конечно! Спасибо, Ruddi.


  • 0

#3960 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 06 сентября 2017 - 12:42

До чего-ж хороша!


  • 0

#3961 maxalex

maxalex

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 218 сообщений
  • Из:Новосибирск

Отправлено 06 сентября 2017 - 15:01

И до чего же дорога


  • 0

#3962 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 06 сентября 2017 - 15:41

А насколько реально подобный интерьер сотворить в утилитарной Альбин Веге? И во что это может влиться, каков примерный бюджет, если кто в теме?
  • 0

#3963 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 06 сентября 2017 - 15:48

А насколько реально подобный интерьер сотворить в утилитарной Альбин Веге? И во что это может влиться, каков примерный бюджет, если кто в теме?

Работы не меньше чем на пол года для двух человек. Пусть их ЗП будет 70 т.р./мес. Итого только ЗП на 1 млн. выходит. Еще материалов набежит на эту же сумму.

А ведь при переделке наверняка захочется электрику переделать, и другие коммуникации перепроложить. Тоже плюсуйте к бюджету.


Сообщение отредактировал mr.Wind: 06 сентября 2017 - 15:49

  • 1

#3964 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 06 сентября 2017 - 17:12

Спасибо, вектор понятен.
Полагаю материалы, частично можно найти и дешевле.
Илюминаторы конечно круть, боюсь спрашивать сколько стоят...
  • 0

#3965 Gennady35

Gennady35

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Вологда

Отправлено 06 сентября 2017 - 23:29

70 т.р. в месяц конечно дороговато... Сколько же надо самому получать, чтобы нанимать таких работников явно не на последние деньги?


  • 0

#3966 Мик72

Мик72

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 572 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: резиновая лодка
  • Название: Чакан

Отправлено 06 сентября 2017 - 23:45

70 000 руб в год, вполне реальный доход. Отсюда и пляшем.


  • 0

#3967 muk

muk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 349 сообщений
  • Из:Лен.обл.
  • Судно: STORFIDRA 25
  • Название: НЕРПА

Отправлено 07 сентября 2017 - 11:40

Сейчас рядом со Стокгольмом продают оффшорник с новым дизелем и парусами за 550000 руб

www.blocket.se/stockholm/Allegro_med_ny_Motor_och_nya_Segel_75039117.htm?ca=22&w=3


  • 0

#3968 gals08

gals08

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 609 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Ищу

Отправлено 07 сентября 2017 - 11:46

Вряд ли на переделку лодок типа Альбин Вега кто то будет нанимать работников, да и еще с з/п 70 т.р. Если сам умеешь работать руками, сделаешь, а не умеешь, покупай другую лодку, где уже все сделано. я так думаю.


  • 1

#3969 mr.Wind

mr.Wind

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 270 сообщений
  • Из:из России

Отправлено 07 сентября 2017 - 12:27

Вряд ли на переделку лодок типа Альбин Вега кто то будет нанимать работников, да и еще с з/п 70 т.р. Если сам умеешь работать руками, сделаешь, а не умеешь, покупай другую лодку, где уже все сделано. я так думаю.

Мик 72 интересовался ценой. Ему примерно я озвучил порядок бедствия, кстати, скорее всего за эти деньги еще надо будет поискать желающих поработать.

Что касается "работать своими руками", то это мысль не лишена смысла только в двух случаях: 1. неограниченное количество свободного личного времени, которое готов потратить на ремонт; 2. Наличие инструмента и соответствующего места для работы. В любом другом случае достичь того результата, который хотел получить Мик72  - не реально (см. ролик из поста #3958. Получится "колхоз" или не доведенная до конца работа. 

Все сказанное мной - ИМХО, но незаконченных лодок, у хозяев которых не хватило пороха на доведения работы до конца, полным полно.


  • 2

#3970 Гость_QuantumEffect_*

Гость_QuantumEffect_*
  • *******

Отправлено 27 сентября 2017 - 23:36

Hurley 27  Real life standing headroom of 1.95m (6ft 3in) at the mainhatch and galley, reduces to 1.69m (5ft 6in) at the forepeak. Отсюда http://www.sailingto...ized/hurley-27/

Тыщ за 6-8-10 долларов можно найти.

 

Вообще, маленькие оффшорники с приличной высотой в каюте - больной вопрос.


  • 0

#3971 asso

asso

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 557 сообщений
  • Из:Бургас
  • Судно: Topper ISO
  • Название: Midlife Crisis

Отправлено 02 октября 2017 - 01:31

У Hurley 27 непропорционально большая рубка плохо смотрится и мешает ему ходить.  Всего 4.7 узла смогли достичь в крутой бейдевинд при ветре до 12 узлов. Наверное из-за рубки еще и вперед плохой обзор.   За то планировка каюты у них мне нравится.


  • 0

#3972 Vodovod

Vodovod

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 107 сообщений
  • Из:Tver
  • Судно: Bianca 27
  • Название: HaKuNa Matata

Отправлено 04 октября 2017 - 22:03

Bianca 27. Высота в рубке чел. 1,82м ходит в рост с запасом. кой ки в салоне и в форпике по 2м. Шкаф для мокрой одежды, врезали вентилятор на солнечной батарее, одежда сохнет быстро, только тарахтит громко как солнце встанет. Гальюн не сильно тесный, но им никто не пользуется. Вроде лодка небольшая но места реально дохрена. Когда видишь на пирсе гору барахла что надо загрузть, приходишь в ужас. но все распихивается и еще остается места. Примерно прикиньте вещей у троих аквалангистов двое из которых еще и фотографы.

Не судите строго опыта в мореходстве на собственном паруснике у одного 1000 миль  и то в Средиземке и на ЧМ у другого вообще нет. http://www.diveplane...g/sog56/929.php


Сообщение отредактировал Vodovod: 04 октября 2017 - 22:04

  • 10

#3973 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 385 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 05 октября 2017 - 03:26

Не судите строго опыта в мореходстве на собственном паруснике у одного 1000 миль  и то в Средиземке и на ЧМ у другого вообще нет. http://www.diveplane...g/sog56/929.php


С удовольствием почитал про Белое море. Шикарные фото! Приятно вспомнить знакомые места. 7 лет ездил в Чкаловский к Саше Ч. понырять.
  • 0

#3974 дядь Вова

дядь Вова

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 747 сообщений
  • Из:Мос Обл
  • Судно: Бостон китобой
  • Название: SVETA

Отправлено 06 октября 2017 - 16:22

Bianca 27. Высота в рубке чел. 1,82м ходит в рост с запасом. кой ки в салоне и в форпике по 2м. Шкаф для мокрой одежды, врезали вентилятор на солнечной батарее, одежда сохнет быстро, только тарахтит громко как солнце встанет. Гальюн не сильно тесный, но им никто не пользуется. Вроде лодка небольшая но места реально дохрена. Когда видишь на пирсе гору барахла что надо загрузть, приходишь в ужас. но все распихивается и еще остается места. Примерно прикиньте вещей у троих аквалангистов двое из которых еще и фотографы.
Не судите строго опыта в мореходстве на собственном паруснике у одного 1000 миль  и то в Средиземке и на ЧМ у другого вообще нет. http://www.diveplane...g/sog56/929.php

Замечательный поход и такой же рассказ с фотографиями. Все- таки взрослость самый классный период в жизни. Знаешь, что в ней вкусно, а что так себе.
  • 0

#3975 ignat99

ignat99

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 744 сообщений
  • Из:Барселона
  • Судно: East Anglian Mk II
  • Название: Elsje

Отправлено 05 декабря 2017 - 17:42

Пока рассматриваю трейлерные варианты лодок, а они в основном до 30 футов. На двоих человек.

Смотрю, Amigo 27 почти в тех же размерах и весе что и Сторфидра 25. Высота в каюте действительно 175 см, как Вам и каков Ваш рост? На Сторфидре высота в каюте - 186 см, что мне нравиться, это чуть выше моего роста.

 

Для молодой спортивной команды из 3 человек на 10-15 дней перехода Amigo 27 хорошо. Но если жить семьей или использовать как дом пилота, лучше брать Amigo 40. Потому что длинный киль, высокий борт, толстый корпус (надеюсь) и закругленная корма - что важно для лодки во время шторма в наших местах (Юг Испании - Канарские острова). Хороший доступ к двигателю. На Amigo 27 для замена масла в редукторе нужно сделать гимнастическое упражнение на полу и неглядя нащупать ключем гайку, одновременно подставив лоток для слива. Или замена фильтра требует иногда полного переноса содержимого большого рундука в салон и разборки его внутренних стенок из кокпита. Если на борту 3 человека или если вы в Марине можно успеть. А вот во время шторма одному это проделать довольно сложно.

 

Есть промежуточный вариант Amigo 33, цена на нее как 10 лет назад на Amigo 27. Есть гальюн и место штурмана.

 

http://forum.katera....at99/?p=2101363


Сообщение отредактировал ignat99: 05 декабря 2017 - 17:54

  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей