Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5912

#4226 Гость_QuantumEffect_*

Гость_QuantumEffect_*
  • *******

Отправлено 12 июля 2019 - 00:36


Извините, что вмешиваюсь, опыта для такого разговора не хватает.

 

Аскетично можно и в бочке океаны пересекать. Вопрос а том у кого какой уровень аскетизма.

 

ИМХО, не претедующее на истину, мореходность лодки зависит от квалификации шкипера. Перечисленные свойства: ремонтопригодность, размеры и т.д. важны, но вторичны по сравнению с мастерством кэпа.

 

Два норвега прошди кругосветку http://www.valkyrien.tk/ на Leisure 22, а это, говоря мягко не оффшорная лодка, https://sailboatdata...boat/leisure-22 . Бак для воды 140 л. + опреснитель, бак бензина для двухтактного подвесника 55 л, холодильник 24 л. и еще много дельного поместилось в 22 футах:

"Diving masks and snorkel is good not only for pleasure, but also for hull inspections. Bimini, rain collector, guest flags, hammock, fishing equipment, rubber boat, flash light, radar reflector, eating equipment, climbing strap for the mast, an extra methylated spirit cooker, barometer, boathook, ropes, buckets, camera, suntan lotions, soft plugs, outboard shower, waterproof bags, tarpaulin, harpoon, etc., etc., etc."

Занятно, что даже при наличии солнечных батарей, именно ветрогенератор "It will probably produce the most of my electricity needs".

 

22 фута (Comfort Ratio: 16.00, Capsize Screening Formula: 2.11), подвесник Suzuki 6 л.с.

verden.jpg

2.jpg

 

Лодки, характеристики, сравнения - все это важно. Но над своим мастерством работать без устали важнее. Как-то так.


  • 2

#4227 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 12 июля 2019 - 01:41

я так вижу в теме те кто в море не был, я уж не говорю про океяны ...

 

какой спасательный плот??? что значит заметен???? кому??

 

вы загуглите EPIRB  и PLB .. я же написал про спасательные средства - есть костюмчики 24 часа при температуре воды 4 С - соответственно там где мы плаваем температура воды 14-17 град минимум, есть запас воды выживете 3-е суток

 

Если яхта не тонет, то переходить на спасательный плот НЕЛЬЗЯ!!! - читайте уроки Фастнета 1979 года - 15 трупов и почти все зазря (яхты остались на плаву)

 

Страховка - у меня написана сумма... зачем мне гадать ... страховые компании на суда не ниже уровня "Альянс" и не тот который в России ))) регион прописан

 

Господа учите матчасть - не надо фантазий


  • 1

#4228 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 12 июля 2019 - 01:50

что бы отсеки сработали - лодка должна быть легкой.

Опять же, на затопленном корпусе - далеко не уйдешь. Просто плавать и ждать пока спасут. А буксировка полузатопленной лодки - тож под вопросом. В результате - в чем разница со спасательным плотом?

 

- 16 тонн на 50 футов - не тонет

https://itboat.com/m...per-maramu-2000

https://www.amel.fr/ru/

 

- не надо ехать , задача сохранять позицию

спасательный плот - да забудьте вы это как страшный сон ))) переход на спасплот = на 90% самоубийство )))


  • 0

#4229 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 12 июля 2019 - 02:59

зачем сидеть в перевернутом? Привязали плот и сидите в нём. Смысл в том чтобы не бросать лодку без особой на то нужды.
  • 1

#4230 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 июля 2019 - 10:47

- 16 тонн на 50 футов - не тонет

https://itboat.com/m...per-maramu-2000

https://www.amel.fr/ru/

 

- не надо ехать , задача сохранять позицию

спасательный плот - да забудьте вы это как страшный сон ))) переход на спасплот = на 90% самоубийство )))

Не тонет при каких условиях? Титаник вон тоже не тонул - при условии затопления только одного отсека и задраенных переборках. В рекламном проспекте подробности писать не будут, а как по факту - вопрос интересный. То что она не потонет если просто налить в неё десяток другой тонн воды - охотно верю. А вот останется ли на плаву когда контейнер пропорет борт - вопрос.

 

 

И вообще. не надо передергивать - никто не говорил про переход на плот с оставшейся на плаву лодки (хотя по поводу перевернутой правильно говорят - че там делать на днище, на солнце обгорать или под дождем мокнуть? на плоту крыша есть, и пусть он плавает рядом).

Я про другое говорил: нужна ли не потопляемая лодка? Есть ли в ней вообще смысл?

Как минимум, все закрытые отсеки плавучести будут размещены на месте рундуков. Т.е. у такой лодки места внутри, где можно разместить оборудование и припасы - будет гораздо меньше. Если говорить о лодках 50..60 и более футов - то там оставшегося места наверно и хватит. Но на таком размере уже реально и переборки сделать. Но кто сможет потянуть такую большую лодку, да еще свежую? Там и управляемость парой человек под вопросом - паруса-то не маленькие будут (либо их будет много). Кстати, тот же герметичный моторный отсек - а как там к движку добиратся для обслуживания? Разбирать все вокруг? Так это час-другой только на подготовку....

Есть ли смысл годами ютится в "непотопляемой" лодке годами в ожидании контейнера, где не будет никаких трюмов и закутков для размещения барахла? Не проще взять обычную, но удобную и вместительную лодку, тем более что спас плот и прочее будет в любом случае на обоих лодках? При мелких пробоинах вы эту лодку и так откачаете, если смекалка есть - то и пластырь снаружи поставите не пробоину. А при крупных - чеж делать, спасайся на плоту, но вероятность такого не так уж высока.


  • 0

#4231 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 12 июля 2019 - 12:35

(-) вам за фантазии - у вас в голове сферический конь в вакууме )))

 

Это самая комфортная, популярная и достаточно недорогая яхта для кругосветок.

Она же как бренд самая популярная в мире как оффшорник, и на нашем форуме есть люди кто на таких ходил через Атлантику...

Причем делают их очень давно и цены подержанной лодки 40 футов начинаются от нескольких тысяч евро, ну и конечно до сотен ....

 

https://www.amel.fr/ru/

 

Есть ещё популярные бренды

 

Allures. - яхта года в Дюсельдорфе

https://itboat.com/a...orf-allures-399

 

https://www.allures.com/

 

но они дороже!! в смысле, если пересчитать на размер

 

У россиян популярные бренды - это Наутикэт и Халберг Расси (HR)

https://vk.com/travelyfamily

 

причем лодки этих брендов (Кроме Аллюре) можно купить недорого, а можно более чем за лям евро

 


Сообщение отредактировал тарантул: 12 июля 2019 - 12:43

  • 0

#4232 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 12 июля 2019 - 12:51

Наутикет - непотопляемый? Расси?

 

Но вообще - мы приходим к тому что безопасная лодка должна быть достаточно большой, не так ли? Вот с этим я согласен - на большой лодке и с припасами нет проблем, и оборудование есть где разместить, и непотопляемость проще обеспечить.

**** переход на личности ****


  • 0

#4233 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 12 июля 2019 - 13:11

я написал что эти бренды любят россияне ))) и не написал что они не тонут))

 

у Наутикэта на сайте была информация о том что все выпущенные лодки за всю историю находятся в строю... одну уронили на бетон с крана - но корпус остался цел

**** флуд ****

 

вот вам напоминание про размер:

https://forum.katera...y-vokrug-sveta/


  • 0

#4234 тарантул

тарантул

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 100 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Dufour 40

Отправлено 12 июля 2019 - 13:38

ну нас коллега Bohemos ввел в ступор своим перечнем ...

я собственно писал не лично вам ...

 

а так если открыть тему 12 лет назад - то бренды лодок и их характеристики и собственно выбор самих яхт не изменился,

за исключением того что чаще стали использовать катамараны для оффшора ..

 

в целом я против вашего мнения ничего не имел ))) :beer:


  • 1

#4235 Bohemos

Bohemos

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 18 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 12 июля 2019 - 13:49

В ступор своим перечнем я ввёл не только вас, а ещё и себя ))))) 
У меня даже мнение теперь меняется немного - например о прочности корпуса. То, что я написал как причину для прочности - статистически кране маловероятно оказывается, а вот прилечь на риф или ткнуться в камень - более возможная ситуация при длительных круизах.  

А вот насчёт размера годной оффшорной лодки мне хоть и очень хочется расширить мнение до обязательных 35ти-40ка футов, но пока ещё расширенное мнение не лезет в карман.
**** флуд ****

Но к делу. Возник дополнительный вопрос: а есть ли где-то сборная статистика по кругосветным и трансокеанским переходам вообще? Очень было бы интересно посмотреть на чём сколько раз и что пересекали и поискать потом отчёты и описания, чтоб сравнить как и какие лодки себя вели. Просто описания, которые случайно нахожу всё-таки не дают широкого представления.


  • 1

#4236 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 12 июля 2019 - 14:41

(-) вам за фантазии - у вас в голове сферический конь в вакууме )))

 

Это самая комфортная, популярная и достаточно недорогая яхта для кругосветок.

Она же как бренд самая популярная в мире как оффшорник, и на нашем форуме есть люди кто на таких ходил через Атлантику...

Причем делают их очень давно и цены подержанной лодки 40 футов начинаются от нескольких тысяч евро, ну и конечно до сотен ....

 

https://www.amel.fr/ru/...

Нарисована красиво. А на деле... ;)  Видел я одну Супер Мараму и уж точно не поменял бы свой Лагун на такое :w00


  • 0

#4237 dimal196

dimal196

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 430 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Чартер

Отправлено 14 июля 2019 - 23:29

Я бы добавил для уточнения задачи планируемые для посещения широты. Для тропиков и субтропиков лучше катамарана ничего нет, для высоких широт катамаран не очень: холодный, не любит острые курсы, есть опасность словить обрушающуюся волну. Если вы хотите гарантий безопасности не надо ходить в море
  • 2

#4238 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 15 июля 2019 - 00:29

Для высоких широт - стальные лодки более предпочтительны. Льды колоть лучше сталью, а не пластиком. :) А в тепле сталь не нужна - лишний геморрой по постоянной шлифовке и подкраске.


  • 1

#4239 Алекс77

Алекс77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 августа 2019 - 16:56

Всем привет!

 

Народ, подскажите на какие бренды/модели стоит обратить внимание или поискать при покупке б/у лодки годов этак 2000х  45-55ft  

 

Интересует надежный монохул, сам пока посматриваю на https://itboat.com/m...n-odyssey-54-ds Но в бюджет не влезаю. 


Сообщение отредактировал Алекс77: 06 августа 2019 - 17:31

  • 0

#4240 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 августа 2019 - 17:04

Н.R.

 

Najad.


  • 0

#4241 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 06 августа 2019 - 17:17

Н.R.

 

Najad.

Эти бренды таких годов и размеров в бюджет ни как не влезут. Из шведских  может   https://www.blocket....6.htm?ca=11&w=3


  • 0

#4242 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 314 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 06 августа 2019 - 17:23

 

Н.R.

 

Najad.

А как же:

Ovni

Garcia

Van der Stadt Trintella

Actual

Koompans

 

.... :)


Эти бренды таких годов и размеров в бюджет ни как не влезут.

 

В планах кругосветка

 

По любому бюджет надо увеличивать ;)


Сообщение отредактировал yuri_b: 06 августа 2019 - 17:21

  • 0

#4243 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 06 августа 2019 - 17:27

Или урезать осетра.


  • 0

#4244 Алекс77

Алекс77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 06 августа 2019 - 18:03

Спасибо за советы) пару новых увидел, уже хорошо) 

 

По поводу осетра и урезания - был у знакомых на 37f лодке, они там в двоем и там мне с ними было тесно и места в кокпите нет практически. в разрезе 2-х недель, терпимо - а если по серьезному уходить в море то не вариант, если не найду что то из хорошего, буду брать что то из доступного)  Но размер не ниже 45 это факт.  

 

По поводу кругосветки пока под вопросом, опыта мало, пока пару лет на своем не похожу и не доведу до ума (хотя это невозможно)) не буду заморачиваться. А там оно само пойдет)) 


Сообщение отредактировал Алекс77: 06 августа 2019 - 18:06

  • 0

#4245 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 935 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Парусник

Отправлено 06 августа 2019 - 18:27

...


Сообщение отредактировал Atair: 06 августа 2019 - 18:29

  • 0

#4246 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 06 августа 2019 - 19:20

Спасибо за советы) пару новых увидел, уже хорошо) 

 

По поводу осетра и урезания - был у знакомых на 37f лодке, они там в двоем и там мне с ними было тесно и места в кокпите нет практически. в разрезе 2-х недель, терпимо - а если по серьезному уходить в море то не вариант, если не найду что то из хорошего, буду брать что то из доступного)  Но размер не ниже 45 это факт.  

 

По поводу кругосветки пока под вопросом, опыта мало, пока пару лет на своем не похожу и не доведу до ума (хотя это невозможно)) не буду заморачиваться. А там оно само пойдет)) 

На однокорпусной яхте в кокпите вам всяко будет тесно и не важно 37 футов лодка или 54, так уж их делают. Тут катамаран рулит. По достаточному обьему для длительного проживания 45 футов цифра была озвучена очень давно и оправдана. А о кругосветке - вам для удовольствия или для самого факта совершения кругосветки чтобы потом заявлять "А где вы были когда я совершал кругосветку!?" :)


Сообщение отредактировал В. Мельников: 06 августа 2019 - 19:21

  • 0

#4247 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 06 августа 2019 - 19:24

Лодка лодке рознь. Посмотрите Elan impression 434. Он очень просторный. И танки с водой у него 525 литров. Мы впятером там помещаемся. Одну каюту как кладовку используем.
Ещё Delphia 47 хороша!!!! Но дорого.
  • 0

#4248 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 06 августа 2019 - 21:43

По поводу осетра и урезания - был у знакомых на 37f лодке, они там в двоем и там мне с ними было тесно и места в кокпите нет практически. в разрезе 2-х недель, терпимо - а если по серьезному уходить в море то не вариант, если не найду что то из хорошего, буду брать что то из доступного) Но размер не ниже 45 это факт.


Ну не обязательно же размер резать, можно пожелания по возрасту. Качественный скачок в уровне обитаемости где-то на рубеже 80-х и 90-х годов произошло так что вполне можно на 10 лет возраст поиска увеличить.

А в плане надёжности что 20 что 30 лет уже важнее состояние и что по лодке делалось чем возраст. Ну и качественная вещь даже при большем возрасте надёжнее, как и с машинами собственно, только качественных их почти не осталось.
  • 0

#4249 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 07 августа 2019 - 10:44

На лодках впринципе тесно, либо вы миллионер на большом судне с наемным персоналом, смиритесь))))


  • 1

#4250 Алекс77

Алекс77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 07 августа 2019 - 12:30

На однокорпусной яхте в кокпите вам всяко будет тесно и не важно 37 футов лодка или 54, так уж их делают. Тут катамаран рулит. По достаточному обьему для длительного проживания 45 футов цифра была озвучена очень давно и оправдана. А о кругосветке - вам для удовольствия или для самого факта совершения кругосветки чтобы потом заявлять "А где вы были когда я совершал кругосветку!?" :)

 

Мне для удовольствия)  Иначе бы и не морочился с выбором)   

Кокпит на 37 и 54 фита это существенная разница)  Причем тут больше играет психология чем физиология)) Особенно для жены)


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей