Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#4251 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 07 августа 2019 - 12:48

чем шире кокпит тем меньше внутреннего пространства. Если планировать ходить вдвоём-втроём, то можно подобрать околоспортивные проекты с широкой кормой, просторным кокпитом и приёмлимой внутрянкой. Обшивки деревянным шпоном внутри не будет. 


  • 0

#4252 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 190 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 07 августа 2019 - 12:57

чем шире кокпит тем меньше внутреннего пространства. Если планировать ходить вдвоём-втроём, то можно подобрать околоспортивные проекты с широкой кормой, просторным кокпитом и приёмлимой внутрянкой. Обшивки деревянным шпоном внутри не будет. 

Кокпит должен быть просторным в длину, а в ширину ровно таким чтобы было удобно ногами упираться в противоположную сторону на крене.


  • 1

#4253 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 07 августа 2019 - 14:57

Кокпит должен быть просторным в длину, а в ширину ровно таким чтобы было удобно ногами упираться в противоположную сторону на крене.

Соглашусь. Ходил на Бенето 36.7, у ней кокпит широкий и мне чтобы не соскальзывать пришлось подложить кранец для упора ног. Но это гонка, в крейсерском плавании вы не будете сидеть сутками в кокпите, захочется и прилечь и просто поперемещаться, что-то поделать. Только вот при крене это будет делать проблематично, это уже не отдых.


  • 0

#4254 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 190 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 07 августа 2019 - 15:12

Соглашусь. Ходил на Бенето 36.7, у ней кокпит широкий и мне чтобы не соскальзывать пришлось подложить кранец для упора ног. Но это гонка, в крейсерском плавании вы не будете сидеть сутками в кокпите, захочется и прилечь и просто поперемещаться, что-то поделать. Только вот при крене это будет делать проблематично, это уже не отдых.

Ну понятно что такой крен далеко не всегда, даже большую част времени его нет особенно в крейсерском плавании. Но и случаи когда он есть  периодически возникают, поэтому лучше уж чтобы была надежная опора.


  • 0

#4255 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 07 августа 2019 - 20:24

Кокпит должен быть просторным в длину, а в ширину ровно таким чтобы было удобно ногами упираться в противоположную сторону на крене.

 

Совсем не так, даже на спорт лодках - они должны быть широкими для удобной работы с веревками, лебедками, быстрому перемещению и большой команды.

 

Для круизера размер кокпита еще более важен. 


  • 0

#4256 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 августа 2019 - 20:31

Совсем не так, даже на спорт лодках - они должны быть широкими для удобной работы с веревками, лебедками, быстрому перемещению и большой команды.

Для круизера размер кокпита еще более важен. 

На спортивных - да, широким.

А на круизере, как правильно написано выше, таким, чтобы ногами на кренах упираться. При этом внутри вдоль бортов оказывается много места для размещения всего.


  • 2

#4257 Wt_Terpi

Wt_Terpi

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 214 сообщений
  • Из:С. Петербург

Отправлено 07 августа 2019 - 20:39

Н.R.

 

Najad.

Да,

ну а в давние времена Балтик и Наутор делали серийные круизные лодки и на их фоне HR и Наяды выглядели побледнее. :)

 

Вот только, совершенно точно:

 

По любому бюджет надо увеличивать 

 

Или урезать осетра.

 

Такие лодки даже 80-х годов могут очень прилично стоить (но и быть в приличном состоянии).

https://www.theyacht...s/baltic/page2/

https://www.nautorsw.../browse-yachts/

Разумеется, в менее пафосных источниках, будут более демократичные предложения, но чисто для ориентира.


  • 0

#4258 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 07 августа 2019 - 23:19

На спортивных - да, широким.

А на круизере, как правильно написано выше, таким, чтобы ногами на кренах упираться. При этом внутри вдоль бортов оказывается много места для размещения всего.

 

А зачем на круизере ногами куда-то упираться ? Круизное плавание - оно для удовольствия: рифишься заранее, не особо спешишь. Большая часть плавания проходит в кокпите. Соответственно его размер очень важен. Длины, частенько, хватает. А вот ширины...


  • 0

#4259 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 657 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 07 августа 2019 - 23:36

А зачем на круизере ногами куда-то упираться ? Круизное плавание - оно для удовольствия: рифишься заранее, не особо спешишь. 

А что, зарифленную яхту не кренит?

Нет, если под рифом понимается дизельшкот, тогда конечно.  :D


  • 3

#4260 Алекс77

Алекс77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 августа 2019 - 00:05

Балтик и Сван наверно хорошие лодки) 

Но мне не понять). избыток роскоши который не нужен мне, и куча недостатков от возраста и компоновки). А корпуса возможно и неплохие) 

 

по мне так выпуски 2000-2005 самые сбалансированные между надежностью и комфотом.  


Сообщение отредактировал Алекс77: 08 августа 2019 - 00:06

  • 0

#4261 Алекс77

Алекс77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 августа 2019 - 00:10

А что, зарифленную яхту не кренит?

Нет, если под рифом понимается дизельшкот, тогда конечно.  :D

 

В некоторых лодках предусмотрен упор для ног)) я встречал пару раз))


  • 0

#4262 Karafox

Karafox

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 844 сообщений
  • Из:Φαληρο
  • Судно: USG
  • Название: Spear

Отправлено 08 августа 2019 - 02:13

На Элане в кокпите под столом как раз упор для ног
  • 0

#4263 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 августа 2019 - 02:21

А что, зарифленную яхту не кренит?

Нет, если под рифом понимается дизельшкот, тогда конечно.  :D

 

Редко, кто, откренивает круизную лодку. Там удобство главное, а не дополнительные 0,01 узла. Да и толку там от той откренки.


Сообщение отредактировал PARA CENTER: 08 августа 2019 - 02:24

  • 0

#4264 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 08 августа 2019 - 02:45

Редко, кто, откренивает круизную лодку. Там удобство главное, а не дополнительные 0,01 узла. Да и толку там от той откренки.

Действительно- откренивай, не откренивай а все равно с креном идет. Чтобы исправить крен на крейсере в галфинд до приемлемого придется убрать грот полностью и закрутить геную до половины а это уже совсем не 0,01 узла


  • 2

#4265 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 августа 2019 - 09:11

Я про то и говорю - не откренишь крейсерскую килевую - точнее очень мало, только. А те несколько градусов, которые дает откренка на скорость не влияют.


  • 1

#4266 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 158 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 08 августа 2019 - 11:06

Я про то и говорю - не откренишь крейсерскую килевую - точнее очень мало, только. А те несколько градусов, которые дает откренка на скорость не влияют.

Хе-хе, а Вы можете в одиночку накренить 45 футовый крейсер, сидя в кокпите, на несколько градусов

Никто в здравом уме не откренивает (а вообще откренивать то надо не в кокпите, а на палубе, свесив ножки за борт) крейсерскую яхту. Но даже с креном в 10-15 градусов, когда сидишь в кокпите с наветренного борта, хочется иметь под ногами упор. А так или иначе, на ходу придётся туда садится, хотя бы изредка.


  • 0

#4267 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 08 августа 2019 - 12:18

Кокпит должен быть просторным в длину, а в ширину ровно таким чтобы было удобно ногами упираться в противоположную сторону на крене.

это как раз пример узкого неудобного кокпита. У которого ещё небось стол торчит по-центру и штурвал ещё впихнули так что без вылезания на борт мимо не пролезть.

В итоге при крене по кокпиту ходить невозможно из-за торчащих поперёк ног. 

На нормальных лодках с широкими кокпитами будет упор для ног отформован в нужных местах. Зато есть где прилечь не мешая передвигающимся по кокпиту людям.


  • 0

#4268 Алекс77

Алекс77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 августа 2019 - 15:22

Именно шириной и подкупает средиземноморский кокпит)  хотя когда волна лупит в корму (Хотя я не попадал, но по слухам)) становится сильно не комфортно в нем. Ну и что бы калитка была надежная.

А еще что не нравится в современных лодках аля мэйнстрим - это когда по короткой волне идешь звук ударов по днищу... в салоне стремно было в начале.


  • 0

#4269 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 августа 2019 - 17:36

Шум из-за плоского днища в нос от миделя, что как раз характерно для мейнстрима. У нормальных яхт обводы совсем не швертботные, там ярко выраженная килеватость, и об встречную волну они не долбятся, а мягко разваливают её в стороны.


  • 0

#4270 PARA CENTER

PARA CENTER

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 423 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Название: Разные

Отправлено 08 августа 2019 - 17:50

Хе-хе, а Вы можете в одиночку накренить 45 футовый крейсер, сидя в кокпите, на несколько градусов

Никто в здравом уме не откренивает (а вообще откренивать то надо не в кокпите, а на палубе, свесив ножки за борт) крейсерскую яхту. Но даже с креном в 10-15 градусов, когда сидишь в кокпите с наветренного борта, хочется иметь под ногами упор. А так или иначе, на ходу придётся туда садится, хотя бы изредка.

Да и 32 фута - 5 тонн не откренишь. Я о том и говорю - что ни кто не откренивает.

Комфортнее широкая корма для обычного круизинга.

 

Касательно ударов днищем - не особо встречал такую проблему. Хотя зависит от места, волны, угла к ней.

Бывало и на Albin Vega были удары носом.

Капитан Герман, Купидитасы, Колмогоровы, да куча людей в прошлом и настоящем много прошли на современных лодках (мейнстримах) - и как-то не жалуются, на старые лодки пересаживаться не планируют.

Выбор лодки, все же, больше зависит от бюджета.


  • 1

#4271 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 190 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 08 августа 2019 - 17:59

Да и 32 фута - 5 тонн не откренишь. Я о том и говорю - что ни кто не откренивает.

Комфортнее широкая корма для обычного круизинга.

А откуда вообще разговор про откренку возник? Речь была о том что парусные лодки, и круйзеры в том числе, ходят с креном, иногда весьма заметным. И при крене сидя на наветренном борту бывает надо ногами во что-то упереться чтобы с банки не свалится.


  • 0

#4272 Алекс77

Алекс77

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Из:Moskow
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 08 августа 2019 - 18:55

В общем проблема "свалится с банки" решается легко, даже в случае отсутствия упора предусмотренного производителем. 

 

Вопрос стоит еще про лодки которые тюнинговали, спортивный рангоут все дела). есть смысл подобное рассматривать ?

Например  http://bavaria-yacht...xtyi/brokerazh/   


  • 0

#4273 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 августа 2019 - 19:27

А почему вообще обсуждают мейнстрим в этой теме? Взгляните на название. 

 

:offTopic:


  • 0

#4274 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 226 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 08 августа 2019 - 20:04

А почему вообще обсуждают мейнстрим в этой теме? Взгляните на название. 

 

:offTopic:

А что - мэйнстрим и оффшорный круйзер это слова-антонимы? :)


Сообщение отредактировал В. Мельников: 08 августа 2019 - 20:05

  • 0

#4275 Ильяф Иллер

Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда. +79116333662

  • Капитан
  • 19 508 сообщений
  • Из:Валдай
  • Судно: Парусные яхты J17
  • Название: ЁшЪ.

Отправлено 08 августа 2019 - 20:07

Да.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей