чем шире кокпит тем меньше внутреннего пространства. Если планировать ходить вдвоём-втроём, то можно подобрать околоспортивные проекты с широкой кормой, просторным кокпитом и приёмлимой внутрянкой. Обшивки деревянным шпоном внутри не будет.
Оффшорные круизеры
#4252
Отправлено 07 августа 2019 - 12:57
чем шире кокпит тем меньше внутреннего пространства. Если планировать ходить вдвоём-втроём, то можно подобрать околоспортивные проекты с широкой кормой, просторным кокпитом и приёмлимой внутрянкой. Обшивки деревянным шпоном внутри не будет.
Кокпит должен быть просторным в длину, а в ширину ровно таким чтобы было удобно ногами упираться в противоположную сторону на крене.
#4253
Отправлено 07 августа 2019 - 14:57
Кокпит должен быть просторным в длину, а в ширину ровно таким чтобы было удобно ногами упираться в противоположную сторону на крене.
Соглашусь. Ходил на Бенето 36.7, у ней кокпит широкий и мне чтобы не соскальзывать пришлось подложить кранец для упора ног. Но это гонка, в крейсерском плавании вы не будете сидеть сутками в кокпите, захочется и прилечь и просто поперемещаться, что-то поделать. Только вот при крене это будет делать проблематично, это уже не отдых.
#4254
Отправлено 07 августа 2019 - 15:12
Соглашусь. Ходил на Бенето 36.7, у ней кокпит широкий и мне чтобы не соскальзывать пришлось подложить кранец для упора ног. Но это гонка, в крейсерском плавании вы не будете сидеть сутками в кокпите, захочется и прилечь и просто поперемещаться, что-то поделать. Только вот при крене это будет делать проблематично, это уже не отдых.
Ну понятно что такой крен далеко не всегда, даже большую част времени его нет особенно в крейсерском плавании. Но и случаи когда он есть периодически возникают, поэтому лучше уж чтобы была надежная опора.
#4255
Отправлено 07 августа 2019 - 20:24
Кокпит должен быть просторным в длину, а в ширину ровно таким чтобы было удобно ногами упираться в противоположную сторону на крене.
Совсем не так, даже на спорт лодках - они должны быть широкими для удобной работы с веревками, лебедками, быстрому перемещению и большой команды.
Для круизера размер кокпита еще более важен.
#4256
Отправлено 07 августа 2019 - 20:31
Совсем не так, даже на спорт лодках - они должны быть широкими для удобной работы с веревками, лебедками, быстрому перемещению и большой команды.
Для круизера размер кокпита еще более важен.
На спортивных - да, широким.
А на круизере, как правильно написано выше, таким, чтобы ногами на кренах упираться. При этом внутри вдоль бортов оказывается много места для размещения всего.
#4257
Отправлено 07 августа 2019 - 20:39
Н.R.
Najad.
Да,
ну а в давние времена Балтик и Наутор делали серийные круизные лодки и на их фоне HR и Наяды выглядели побледнее.
Вот только, совершенно точно:
По любому бюджет надо увеличивать
Или урезать осетра.
Такие лодки даже 80-х годов могут очень прилично стоить (но и быть в приличном состоянии).
https://www.theyacht...s/baltic/page2/
https://www.nautorsw.../browse-yachts/
Разумеется, в менее пафосных источниках, будут более демократичные предложения, но чисто для ориентира.
#4258
Отправлено 07 августа 2019 - 23:19
На спортивных - да, широким.
А на круизере, как правильно написано выше, таким, чтобы ногами на кренах упираться. При этом внутри вдоль бортов оказывается много места для размещения всего.
А зачем на круизере ногами куда-то упираться ? Круизное плавание - оно для удовольствия: рифишься заранее, не особо спешишь. Большая часть плавания проходит в кокпите. Соответственно его размер очень важен. Длины, частенько, хватает. А вот ширины...
#4260
Отправлено 08 августа 2019 - 00:05
Балтик и Сван наверно хорошие лодки)
Но мне не понять). избыток роскоши который не нужен мне, и куча недостатков от возраста и компоновки). А корпуса возможно и неплохие)
по мне так выпуски 2000-2005 самые сбалансированные между надежностью и комфотом.
Сообщение отредактировал Алекс77: 08 августа 2019 - 00:06
#4263
Отправлено 08 августа 2019 - 02:21
А что, зарифленную яхту не кренит?
Нет, если под рифом понимается дизельшкот, тогда конечно.
Редко, кто, откренивает круизную лодку. Там удобство главное, а не дополнительные 0,01 узла. Да и толку там от той откренки.
Сообщение отредактировал PARA CENTER: 08 августа 2019 - 02:24
#4264
Отправлено 08 августа 2019 - 02:45
Редко, кто, откренивает круизную лодку. Там удобство главное, а не дополнительные 0,01 узла. Да и толку там от той откренки.
Действительно- откренивай, не откренивай а все равно с креном идет. Чтобы исправить крен на крейсере в галфинд до приемлемого придется убрать грот полностью и закрутить геную до половины а это уже совсем не 0,01 узла
#4266
Отправлено 08 августа 2019 - 11:06
Я про то и говорю - не откренишь крейсерскую килевую - точнее очень мало, только. А те несколько градусов, которые дает откренка на скорость не влияют.
Хе-хе, а Вы можете в одиночку накренить 45 футовый крейсер, сидя в кокпите, на несколько градусов?
Никто в здравом уме не откренивает (а вообще откренивать то надо не в кокпите, а на палубе, свесив ножки за борт) крейсерскую яхту. Но даже с креном в 10-15 градусов, когда сидишь в кокпите с наветренного борта, хочется иметь под ногами упор. А так или иначе, на ходу придётся туда садится, хотя бы изредка.
#4267
Отправлено 08 августа 2019 - 12:18
Кокпит должен быть просторным в длину, а в ширину ровно таким чтобы было удобно ногами упираться в противоположную сторону на крене.
это как раз пример узкого неудобного кокпита. У которого ещё небось стол торчит по-центру и штурвал ещё впихнули так что без вылезания на борт мимо не пролезть.
В итоге при крене по кокпиту ходить невозможно из-за торчащих поперёк ног.
На нормальных лодках с широкими кокпитами будет упор для ног отформован в нужных местах. Зато есть где прилечь не мешая передвигающимся по кокпиту людям.
#4268
Отправлено 08 августа 2019 - 15:22
Именно шириной и подкупает средиземноморский кокпит) хотя когда волна лупит в корму (Хотя я не попадал, но по слухам)) становится сильно не комфортно в нем. Ну и что бы калитка была надежная.
А еще что не нравится в современных лодках аля мэйнстрим - это когда по короткой волне идешь звук ударов по днищу... в салоне стремно было в начале.
#4270
Отправлено 08 августа 2019 - 17:50
Хе-хе, а Вы можете в одиночку накренить 45 футовый крейсер, сидя в кокпите, на несколько градусов?
Никто в здравом уме не откренивает (а вообще откренивать то надо не в кокпите, а на палубе, свесив ножки за борт) крейсерскую яхту. Но даже с креном в 10-15 градусов, когда сидишь в кокпите с наветренного борта, хочется иметь под ногами упор. А так или иначе, на ходу придётся туда садится, хотя бы изредка.
Да и 32 фута - 5 тонн не откренишь. Я о том и говорю - что ни кто не откренивает.
Комфортнее широкая корма для обычного круизинга.
Касательно ударов днищем - не особо встречал такую проблему. Хотя зависит от места, волны, угла к ней.
Бывало и на Albin Vega были удары носом.
Капитан Герман, Купидитасы, Колмогоровы, да куча людей в прошлом и настоящем много прошли на современных лодках (мейнстримах) - и как-то не жалуются, на старые лодки пересаживаться не планируют.
Выбор лодки, все же, больше зависит от бюджета.
#4271
Отправлено 08 августа 2019 - 17:59
Да и 32 фута - 5 тонн не откренишь. Я о том и говорю - что ни кто не откренивает.
Комфортнее широкая корма для обычного круизинга.
А откуда вообще разговор про откренку возник? Речь была о том что парусные лодки, и круйзеры в том числе, ходят с креном, иногда весьма заметным. И при крене сидя на наветренном борту бывает надо ногами во что-то упереться чтобы с банки не свалится.
#4272
Отправлено 08 августа 2019 - 18:55
В общем проблема "свалится с банки" решается легко, даже в случае отсутствия упора предусмотренного производителем.
Вопрос стоит еще про лодки которые тюнинговали, спортивный рангоут все дела). есть смысл подобное рассматривать ?
Например http://bavaria-yacht...xtyi/brokerazh/
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей