Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5912

#4701 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 августа 2019 - 14:57

Неуважение высказывают и те, кто агрессивно тут пропагандируют неспешный правильный семейный яхтинг, навязывая исключительно свою точку зрения. На последних 10 страницах дважды были призывы любителям перформанс-круизеров покинуть тему. Есть и другие стороны медали. Я тоже хожу на яхте с женой. Не только круизеру, но и гоняюсь еще иногда, на разных акваториях. Дочь - КМС. Нашей "неправильной" семье лодки, подобные вашим идеалам -неинтересны, у нас другой подход и видение оффшорного круизера.

Во-первых никакой пропаганды не было. Была попытка обсудить различные варианты. А вот "Агрессивным" это стало после неоднократных высказываний о том, что самые оффшорные лодки это Пого и им подобные - "скорость главное".

 

Что ж, как вам будет угодно. Значит я просто ошибся адресом. 


  • 1

#4702 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 20 августа 2019 - 15:02

Кстати вот еще график нашел в закромах. Коллеги сравнивали отойчивость Нау и Пого. Вот сравнительные кривые Пого12 и Наутикет441. График Нау в метрах, надо умножить на водоизмещение, 16т вроде. Видно что в ходовом диапазоне 10-30гр остойчивость Пого даже несколько больше чем Наутикета, и только потом когда в работу вступает рубка плечо увеличивается. 

Прикрепленные изображения

  • Nau_441_stability_curve.jpg
  • Pogo_12_stabiliti_curve.jpg

  • 2

#4703 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 августа 2019 - 15:13

Кстати вот еще график нашел в закромах. Коллеги сравнивали отойчивость Нау и Пого. Вот сравнительные кривые Пого12 и Наутикет441. График Нау в метрах, надо умножить на водоизмещение, 16т вроде. Видно что в ходовом диапазоне 10-30гр остойчивость Пого даже несколько больше чем Наутикета, и только потом когда в работу вступает рубка плечо увеличивается. 

Спасибо Максим, вот в это, в частности, спор и уперся.


  • 0

#4704 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 20 августа 2019 - 15:16

Связался с бретонцами, что на Пого офшорят, рассказывал тут про них. Оказывается они снимали видео с некоторых своих походов, дали ссылки, можно посмотреть как ходят и чем живут.  Если вы это назовёте как-то иначе чем оффшорный круизинг мне останется только самозабаниться.. :)

 

Маршрут https://www.google.c...lIbN4I1qURpX868

 

Из упоминаемых недостатков (т.е. то что конкретно им доставляло неудобства) это недостаток электричества. Положились на гидрогенератор который быстро вышел из строя и в итоге многие месяцы они делали вид что электричество им не нужно и экономили питьевую воду т.к. полагались на опреснитель. Про бимини сказали что у них и так на борту цирка достаточно, чтобы ещё и шатёр-балаган расставлять :) Вот больше солнечных батарей добавят.. может быть. А в остальном всё ок, разве что на скорости прилетали плюхи на тех кто загарает или читает в кокпите :)

И это одна из ранних пого, более свежие в плане комфорта и практичности заметно выигрывают.

 

В общем, такая вот хардкорная (по современным понятиям) парочка. Смотрим:

 

- короткая презентация

https://www.youtube....h?v=e0XoFmRFUoI

 

- как ведёт себя на волне загруженная под автономку лодка

https://www.youtube....h?v=4d6oVvlPAs4

 

- на что всё это похоже внутри в процессе перехода

https://www.youtube....h?v=yj9HJb9qsDE

 

- как живут в дождь и непогоду, плюс трансат Штаты-Португалия

https://www.youtube....h?v=cAhT-EVfTwI

 

- где хранится тузик и какая морока его доставать

https://www.youtube....h?v=czP0aT2CAFY

 

- как проходят дни в офшоре

https://www.youtube....h?v=siMpkd7T15Q

https://youtu.be/YQAZ5WUikcw


  • 5

#4705 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 621 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р550
  • Название: НЕМО

Отправлено 20 августа 2019 - 15:25

Лодка, что я смотрю, при длине 37 имеет водоизмещение 7т. Это очень близко к халбергам и прочим наядам.
Ходит планирую по балтике. Очень достает короткая навигация. Планирую продлить ее за счет теплой, сухой рубки. В шторм выходить в море не планирую.
Наверное, это уже относится не к оффшорам.

Вы знаете, в моем основном ареале обитания в этом году вообще лета не было, так что я Вас понимаю, но: наверное, я бы сначала решил, что Вам нужно -парусная лодка, или мотосейлор, что больше подходит под Ваш стиль использования лодки. Тот пример, который я приводил, весьма показателен -владелец никак не парусник, паруса для него больше антураж и резервный движитель, его подобная "сарайка" и формат постоянного использования дизеля устраивает полностью. У Вас хорошая парусная лодка, спрейхуд вроде есть, поставьте хороший стояночный тент на кокпит и обогреватель, и вполне возможно, что это и продлит навигацию. Экипировка еще должна быть соответствующая. Но это оффтоп
  • 0

#4706 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 августа 2019 - 15:54

Связался с бретонцами, что на Пого офшорят, рассказывал тут про них. Оказывается они снимали видео с некоторых своих походов, дали ссылки, можно посмотреть как ходят и чем живут.  Если вы это назовёте как-то иначе чем оффшорный круизинг мне останется только самозабаниться.. :)

 

Маршрут https://www.google.c...lIbN4I1qURpX868

 

Из упоминаемых недостатков (т.е. то что конкретно им доставляло неудобства) это недостаток электричества. Положились на гидрогенератор который быстро вышел из строя и в итоге многие месяцы они делали вид что электричество им не нужно и экономили питьевую воду т.к. полагались на опреснитель. Про бимини сказали что у них и так на борту цирка достаточно, чтобы ещё и шатёр-балаган расставлять :) Вот больше солнечных батарей добавят.. может быть. А в остальном всё ок, разве что на скорости прилетали плюхи на тех кто загарает или читает в кокпите :)

И это одна из ранних пого, более свежие в плане комфорта и практичности заметно выигрывают.

 

В общем, такая вот хардкорная (по современным понятиям) парочка. Смотрим:

 

- короткая презентация

https://www.youtube....h?v=e0XoFmRFUoI

 

- как ведёт себя на волне загруженная под автономку лодка

https://www.youtube....h?v=4d6oVvlPAs4

 

- на что всё это похоже внутри в процессе перехода

https://www.youtube....h?v=yj9HJb9qsDE

 

- как живут в дождь и непогоду, плюс трансат Штаты-Португалия

https://www.youtube....h?v=cAhT-EVfTwI

 

- где хранится тузик и какая морока его доставать

https://www.youtube....h?v=czP0aT2CAFY

 

- как проходят дни в офшоре

https://www.youtube....h?v=siMpkd7T15Q

https://youtu.be/YQAZ5WUikcw

Круизинг, но лодка такая далеко не всем подходит. В этом и вопрос.


  • 0

#4707 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 августа 2019 - 16:01

Ммм, интересно, а как бы выглядел подобный круизинг на других лодках?


  • 0

#4708 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 августа 2019 - 16:06

Если вопрос мне, то я его не понял.


  • 0

#4709 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 августа 2019 - 16:10

Ну вот люди на Пого просто ставят паруса и идут. Все необходимое у них есть, вполне комфортно себя чувствуют. Я собсно тоже именно так привык ходить. Но - может на круизерах как-то по другому процесс происходит, может там что-то качественно другое, а я просто не видел и потому не представляю? Почему вот так как на видео - не для тех кто хочет круизер, либо почему лодка, которая вот так может - не всем подходит, и что тогда может правильный по вашему мнению круизер?


Сообщение отредактировал Kirilius83: 20 августа 2019 - 16:10

  • 0

#4710 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 20 августа 2019 - 16:21

Мне нужно с парусом, мотор - вспомогательный. И закрытый пост управления тоже нужен. Больше пол-года лодка стоит на берегу, финское лето, блин.

Из более менее приемлимых вариантов нашел Moody Eclips. Внутри не был, боюсь разочаруюсь теснотой в 33 футах. Здесь в округе такие не продаются. Ну не ехать же мне в Англию только на посмотреть. Потом еще перегонять...

  

Прикрепленные изображения

  • eclips.PNG

  • 0

#4711 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 августа 2019 - 16:30

Ну вот люди на Пого просто ставят паруса и идут. Все необходимое у них есть, вполне комфортно себя чувствуют. Я собсно тоже именно так привык ходить. Но - может на круизерах как-то по другому процесс происходит, может там что-то качественно другое, а я просто не видел и потому не представляю? Почему вот так как на видео - не для тех кто хочет круизер, либо почему лодка, которая вот так может - не всем подходит, и что тогда может правильный по вашему мнению круизер?

Мы же это все уже обсуждали несколькими страницами ранее. Мне нужен закрытый, полноценный пост управления, (я не люблю мокнуть под дождем) нормальный, а не вспомогательный двигатель, прочный корпус без плавникового киля и относительно малую осадку. Высота борта должна быть такой, чтобы редкая волна могла заливать палубу. Да, пусть он будет тяжелым и относительно медленным и плохо ходить против ветра, зато под двигателем сможет противостоять любому встречному ветру. 


  • 1

#4712 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 20 августа 2019 - 16:33

Мне нужно с парусом, мотор - вспомогательный. И закрытый пост управления тоже нужен. Больше пол-года лодка стоит на берегу, финское лето, блин.

Из более менее приемлимых вариантов нашел Moody Eclips. Внутри не был, боюсь разочаруюсь теснотой в 33 футах. Здесь в округе такие не продаются. Ну не ехать же мне в Англию только на посмотреть. Потом еще перегонять...

Посмотрите вот такие. Довольно интересные лодки. Постарались не сильно разделять кокпит и салон.

Ну и  в остальном много интересных решений.https://www.sirius-w...35ds-09-amalia/

Прикрепленные изображения

  • Sirius_1.jpg
  • Sirius_2.jpg
  • Sirius_3.jpg

Сообщение отредактировал a_max: 20 августа 2019 - 16:38

  • 0

#4713 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 августа 2019 - 16:34

Т.е. речь идет не о парусной яхте, а мотосейлере? Ну, тогда вопросов нет - согласен, что бы отдыхать и не напрягаться мотосейлор лучше всего.


  • 0

#4714 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 августа 2019 - 16:35

Мы же это все уже обсуждали несколькими страницами ранее. Мне нужен закрытый, полноценный пост управления, (я не люблю мокнуть под дождем) нормальный, а не вспомогательный двигатель, прочный корпус без плавникового киля и относительно малую осадку. Высота борта должна быть такой, чтобы редкая волна могла заливать палубу. Да, пусть он будет тяжелым и относительно медленным и плохо ходить против ветра, зато под двигателем сможет противостоять любому встречному ветру. 

Похоже, мировые производители яхт в перед вами неоплатном долгу - они пока не в состоянии исполнить вашу мечту и создать нарисованный вами идеал  :D


  • 2

#4715 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 августа 2019 - 16:35

Во-первых никакой пропаганды не было. Была попытка обсудить различные варианты. А вот "Агрессивным" это стало после неоднократных высказываний о том, что самые оффшорные лодки это Пого и им подобные - "скорость главное".

Что ж, как вам будет угодно. Значит я просто ошибся адресом.

Да не. Никто не говорил, что скорость - главное. Говорили, что скорость - это хорошо.
А вот, что непотопляемость, простота управления, маленькая(переменная) осадка - важны.
И я привёл пример двух типов лодок, у которых эти условия выполнены. Но выяснилось, что один тип - это кусок пенопласта, а второй - алюминиевый швертбот, а значит, к круизерам это никакого отношения не имеют...
А вот полноценная отдельная кровать и югославский гарнитур из дерева - это самые необходимые причендвлы круизера. Кровать, на которой нельзя спать на ходу, и дерево, которое требует постоянного ухода...
  • 2

#4716 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 августа 2019 - 16:38

Похоже, мировые производители яхт в перед вами неоплатном долгу - они пока не в состоянии исполнить вашу мечту и создать нарисованный вами идеал  :D

Ну почему же, тот же Наутикет вполне подошел бы, но 44, а не 42


  • 1

#4717 vjdi

vjdi

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 817 сообщений
  • Из:Salo
  • Название: Dehler 43 CWS

Отправлено 20 августа 2019 - 16:41

Посмотрите вот такие. Довольно интересные лодки. Постарались не сильно разделять кокпит и салон.

Ну и  в остальном много интересных решений.https://www.sirius-w...35ds-09-amalia/

Сириус не вариант - бюджет 60 тыс +/-. Живьем не видел, а по фотографиям нравится.

У него как раз кокпит очень низко благодаря отсутствию кормовой каюты.


  • 0

#4718 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 августа 2019 - 16:44

Да не. Никто не говорил, что скорость - главное. Говорили, что скорость - это хорошо.
А вот, что непотопляемость, простота управления, маленькая(переменная) осадка - важны.
И я привёл пример двух типов лодок, у которых эти условия выполнены. Но выяснилось, что один тип - это кусок пенопласта, а второй - алюминиевый швертбот, а значит, к круизерам это никакого отношения не имеют...

Непотопляемость важна. Маленькая осадка тоже, но шверт (хотя в целом идея то хорошая) вызывает некоторое недоверие, поскольку это все таки механизм и в какой момент и по какой причине он выйдет из строя большой вопрос "ниже ватерлинии".


  • 0

#4719 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 августа 2019 - 16:46

Ну почему же, тот же Наутикет вполне подошел бы, но 44, а не 42

Полагаю, вы имеете в виду модель 2000-х годов и моложе? Я все с тех-же практических соображений - посмотрел сколько это стоит https://www.yachtwor...nhanced listing и утвердился во мнении что катамаран правильный выбор https://www.yachtwor...tandard listing

 

ПыСы  Пардоньте - не ту ссылку засунул но теперь исправил


Сообщение отредактировал В. Мельников: 20 августа 2019 - 16:53

  • 0

#4720 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 августа 2019 - 16:49

Да не. Никто не говорил, что скорость - главное. Говорили, что скорость - это хорошо.
А вот, что непотопляемость, простота управления, маленькая(переменная) осадка - важны.
И я привёл пример двух типов лодок, у которых эти условия выполнены. Но выяснилось, что один тип - это кусок пенопласта, а второй - алюминиевый швертбот, а значит, к круизерам это никакого отношения не имеют...
А вот полноценная отдельная кровать и югославский гарнитур из дерева - это самые необходимые причендвлы круизера. Кровать, на которой нельзя спать на ходу, и дерево, которое требует постоянного ухода...

Что касается Пого - все просто, легкая лодка требует, как я думаю, постоянного контроля - при ветре и на волне чуть профукал и ее моментом сдует или снесет волной от того места куда тебе нужно. С тяжелей лодкой природе сделать такое будет несколько сложнее.


  • 0

#4721 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 6 975 сообщений
  • Из:Solomons Island
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено 20 августа 2019 - 16:53

Что касается Пого - все просто, легкая лодка требует, как я думаю, постоянного контроля - при ветре и на волне чуть профукал и ее моментом сдует или снесет волной от того места куда тебе нужно. С тяжелей лодкой природе сделать такое будет несколько сложнее.

Вы ошибаетесь. И по поводу легкой и по поводу тяжелой.
Очень тяжело маневрировать тяжелую лодку в узостях, маринах и на якорных стоянках, на которых придётся проводить большинство времени.
А лёгкие лодки легко рулить и легко контролировать и в океане, и у берега....
  • 0

#4722 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 20 августа 2019 - 16:54

Полагаю, вы имеете в виду модель 2000-х годов и моложе? Я все с тех-же практических соображений - посмотрел сколько это стоит https://www.yachtwor...ce-451-3167187/  и утвердился во мнении что катамаран правильный выбор https://www.yachtwor...tandard listing

Катамараны мне нравятся во многих отношениях, но я их боюсь :) Не нравится мне то, что если он перевернулся, то это окончательно. У моно есть шанс выжить. Не разу не доводилось кстати, на катамаране ходить.


  • 0

#4723 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 20 августа 2019 - 16:56

Сириус не вариант - бюджет 60 тыс +/-. Живьем не видел, а по фотографиям нравится.

У него как раз кокпит очень низко благодаря отсутствию кормовой каюты.

Вспомнил одну лодку интересную, еще в КиЯ про нее писали. Есть, народ активно продает-покупает.https://www.yachtall...m-38-mk2-246694

Ну старенькие конечно. Зато почти Амел :)

Прикрепленные изображения

  • elvstrem-38.jpg

  • 0

#4724 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 20 августа 2019 - 16:58

Шверт нужен парусной яхте, для лавировке. И со швертом будет парусная лодка, заточенная под хождение под парусом, со вспомогательным двигателем.

А если лавировка не нужна - то и шверт не нужен. Мотосейлоры так и делают - большой мотор, малая осадка без всяких плавников. За парусами и ветром следить не надо - можно все и рубкой закрыть.


  • 0

#4725 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 180 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 20 августа 2019 - 16:59

Полагаю, вы имеете в виду модель 2000-х годов и моложе? Я все с тех-же практических соображений - посмотрел сколько это стоит https://www.yachtwor...nhanced listing и утвердился во мнении что катамаран правильный выбор https://www.yachtwor...tandard listing

 

ПыСы  Пардоньте - не ту ссылку засунул но теперь исправил

Если посмотреть картинки по обоим ссылкам то примерно за те-же деньгм видна существенная разница в интерьере что явно повлияет на ваше душевное состояние при длительном проживании. Вам нужен внутренний пост управления? Он реализован на Лагуне, что достаточно редко, нет необходимости. А как ходят такие Лагуны я видел и обзавидовался, мой малыш не поспевает :(


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей