Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 4764

#4751 xamogg

xamogg

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 52 сообщений
  • Из:Hadera

Отправлено Сегодня, 15:57

Связался с бретонцами, что на Пого офшорят, рассказывал тут про них. Оказывается они снимали видео с некоторых своих походов, дали ссылки, можно посмотреть как ходят и чем живут.  Если вы это назовёте как-то иначе чем оффшорный круизинг мне останется только самозабаниться.. :)

 

Маршрут https://www.google.c...lIbN4I1qURpX868

 

Из упоминаемых недостатков (т.е. то что конкретно им доставляло неудобства) это недостаток электричества. Положились на гидрогенератор который быстро вышел из строя и в итоге многие месяцы они делали вид что электричество им не нужно и экономили питьевую воду т.к. полагались на опреснитель. Про бимини сказали что у них и так на борту цирка достаточно, чтобы ещё и шатёр-балаган расставлять :) Вот больше солнечных батарей добавят.. может быть. А в остальном всё ок, разве что на скорости прилетали плюхи на тех кто загарает или читает в кокпите :)

И это одна из ранних пого, более свежие в плане комфорта и практичности заметно выигрывают.

 

В общем, такая вот хардкорная (по современным понятиям) парочка. Смотрим:

 

Спасибо. Посмотрел с удобольствием. Таки 36 будет больше чем 10.50 и удобнее внутри.
Добавлю немного видео из чартера:

Тестируем маленький асиметрик
https://www.youtube....h?v=cDxfMqlw-yQ

Острый бакштаг ветер 30 узлов. Релакс.
https://www.youtube.com/watch?v=QgIiWTUfozo

Релакс закончился. Лавировка ветер 35 c порывами
https://www.youtube....h?v=EQaSchxhya4

Трек:

pogo36upwind_low_res.jpg

 


  • 1

#4752 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 566 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено Сегодня, 17:40

Seawind - мое предпочтение. 
 

 

 

А я -за ДазКат. 

 

Красивый выбор в обоих случаях! Чувствуется твердая рука мастеров  :rolleyes:

 

Я в этом размерном ряду (до 50) добавил бы что-то от Грейджера,

и его французского практиканта Перуса, при условии, что они построены

на проверенной мной лично верфи, например в Италии из приличных материалов,

а еще лучше повторил бы какие-то из уже построенных недавно корпусов.


  • 0

#4753 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено Сегодня, 17:58

Нет, концепция - ставить паруса только в хорошую погоду и при удобном ветре, чисто для удовольствия. А для перемещения - моторить.

 

И я - поддерживаю такую концепцию, ИМХО она правильная и нужная. Другое дело что сейчас мне интересен сам парус и я готов работать с парусами в любую погоду, но когда мне это надоест - тоже буду смотреть в эту сторону.

Немного не так. Паруса ставить при "удобном" ветре, когда лодка уже идет. Но нужно стараться использовать парус по максимуму, на сколько это возможно для данной лодки. Возможно, это было бы начиная с 60*-80* истинного ветра. На более острых курсах идти с парусом, но помогая или полностью идя под двигателем, а парус стабилизирует качку. Крен при этом должен быть не слишком большим - 10*-15*. Я так это вижу. 


  • 0

#4754 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено Сегодня, 18:03

И кстати о катамаранах. Просветите меня, пожалуйста, в каких случаях они могут перевернуться? 


  • 0

#4755 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 857 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено Сегодня, 18:10

Немного не так. Паруса ставить при "удобном" ветре, когда лодка уже идет. Но нужно стараться использовать парус по максимуму, на сколько это возможно для данной лодки. Возможно, это было бы начиная с 60*-80* истинного ветра. На более острых курсах идти с парусом, но помогая или полностью идя под двигателем, а парус стабилизирует качку. Крен при этом должен быть не слишком большим - 10*-15*. Я так это вижу.

А Вам реально нужен оффшорный круизер? Показалось мне, что тема парусов Вам не ведома, простите за бестактность
  • 0

#4756 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено Сегодня, 18:11

А Вам реально нужен оффшорный круизер? Показалось мне, что тема парусов Вам не ведома, простите за бестактность

В каком смысле "не ведома"?


Сообщение отредактировал FredV: Сегодня, 18:12

  • 0

#4757 sai_sai

sai_sai

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено Сегодня, 18:32

Кстати, если уж о катах: Лагуны, ФОнтаны или ДазКаты -кто из них оффшор, а кто нет? Задолбало: Пого или Наутикат...

Каты и тримараны в этой ветке вообще не прижились, хотя их регулярно вспоминают. Самые оффшорные ИМХО алюминиевые. 

Garcia сейчас делает новый шикарный 52-футовый люминиевый bluewater кат -  Explocat 52:

 

Thanks to its conception this new aluminum catamaran is highly safety and performant. Maneuverable with a reduced crew. Therefore she can sail long distances in complete autonomy thanks to its water and fuel tanks with a capacity of 800 liters each. Its thermal insulation allows it to face extreme weather conditions.

 

93d56b2c4c467ac12fbf7e80d12ba32f.jpg

 

 

 

Водоизмещение 19 тонн, 800 л. воды, 800 л. топлива, цена стартует с 980 тыс евро.

 

http://blog.choose-y...to-adventurers/

https://www.garciaya...an/explocat-52/

 

...

 

Классный постинг на тему современных пластиковых мейнстримных катов:

 

 

-Палуба "играет" гораздо больше, чем у 40ф модели.
- Качество материалов на "грани", качество сборки просто отвратительно. Всё кривое. Панели интерьера, стеновые панели все не состыкованно и   торчат. Везде, где можно было съэкономить евроцент, везде его съекономили).
-Электрика еще хуже чем в 40ф. Всего больше, проводов больше, и  это просто ад електрика. Все в разные стороны, провода без гофры,     проведенны как придется и через что придется. 

...

 

Ну и мысль в заключении). Кат 40ф, на выставке, где по идее раньше были неплохие скидки, учитывая, что лодку клиент получает через год-два, стоит около 300 000 евро..... Плюс 50т на дооборудование по скромному, если делать всё самому. Итого - 350 000. Ну и у меня лично, при таком раскладе, возникает несколько вопросов.

-А надо ли вообще покупать что-то за 300т, учитывая что это само по себе не стоит столько даже сейчас, просто все вдруг захотели каты и гламура,типа Амель50 за 1, которая как беременная корова стала сейчас выглядеть).  Подъем отрасли. А качество и затраты снизили до самого минимума.... "отказались от избыточного запаса прочности")), и поэтому, палуба стала как батут, а сам кат в целом- как холодец. Как в москве, лет десять назад, метр жилплощади в новоебуново, 5т.евро, а хорошей и поближе  -10т. 
-В принципе, за 350т, можно себе позволить уже многое на вторичке. А при удачном стечении обстоятельств, и очень многое. И сразу, а не через два года, если еще игра во французскую пирамиду удачно закончится).
-А не вернуться ли к мысли о покупки моно, Амели, когда Амель была еще лодкой. Амель 53, 2000г-2005г, за 200-250т.евро...Которых на вторичке валом, и никому они не нужны.
Вот, думаю, и вы думайте). Всем удачи.

https://forum.katera...zery/?p=2126686

 

К сожалению, по красоте современным квадратно-перпендикулярным катам далеко до монохуллов (особенно классических). На любителя. Зато по практичности и скорости у многокорпусников сплошные плюсы. 

____________________________________________________

 

Сверхлёгкий гоночный "Пого" и сверхтяжелый комфортабельный танк "Нотикэт" - это два полюса. Одно нечто противоположное многомесячной удобной жизни на яхте, другое - противоположное изматывающим адреналиновым гонкам и ежедневному преодолению себя. 

 

А так, нормальные оффшорные крейсеры помимо Nauticat тут уже многократно назывались - Amel, Allures, Garcia, Najad, Nordship и др. Кто побогаче - Oyster, Contest. 

Кто ещё богаче - может заказать эксклюзивный кастом вроде вроде Bob Perry "Bulletproof 43":

Bulletproof43.jpg

 

406b36c7be9ac7a861b9332235668b63.jpg

https://www.sailnet....on-cutters.html

 

 

 

Есть ещё такая американская верфь "Island Packet Yachts", которая до сих пор делает классические длиннокилевые круизеры вполне высокого качества за вменяемую цену (по сравнению с современным европейским мейнстримом).

Например, IP 495 - тяжёлый крепкий 50-футовый крейсер 2020-го года с отличным интерьером и комплектацией - всего 599 тыс. долларов.

 

e490e950b5e879a70b849b9f4bed462d.jpg

 

afb1e0bfef020bc721500d7c1dd5ba80.jpg

 

 

9630703708fc5883ce3de9e2b1ddcf1b.jpg

 

Водоизмещение 15600 кг, 980 литров воды, 600 литров топлива.

https://ipy.com/yachts/ip-495

https://www.yachtwor...et-495-3023007/

 

B) 


  • 0

#4758 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 857 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено Сегодня, 18:38

В прямом. По описаниям хотелок и режиме эксплуатации, Вам нужен моторный пароход, вероятно, экспедиционного типа с бутафорскими парусами для стабилизации качки. Если мы уж говорим про оффшорность парусной лодки, то главный ее признак - - умение надежно в любых условиях передвигаться под парусами, а не использовать их как стабилизатор. И расскрою секрет -на моно нужный Вам крен будет только в тепличных условиях.
  • 2

#4759 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 857 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено Сегодня, 18:43

Кстати, коллеге sai_sai: очень рекомендую Вам прочитать всю тему с самого начала - большая часть коллег, участвующая в споре (ну те у кого сообщений за тыщу) давно в теме и в просвещении не нуждается. ВЫ еще и про Тартан, Годдард и прочие изготовители нам не отчитались. Но мы про них уже знаем. Почитайте тему с начала, всю, и тогда меньше по клаве придется стучать -по 5 кругу одно и тоже перетираем с людьми, которые оффшорные круизеры видели только на картинке.
  • 0

#4760 FredV

FredV

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Амиго 23

Отправлено Сегодня, 18:48

В прямом. По описаниям хотелок и режиме эксплуатации, Вам нужен моторный пароход, вероятно, экспедиционного типа с бутафорскими парусами для стабилизации качки. Если мы уж говорим про оффшорность парусной лодки, то главный ее признак - - умение надежно в любых условиях передвигаться под парусами, а не использовать их как стабилизатор. И расскрою секрет -на моно нужный Вам крен будет только в тепличных условиях.

Мне нужен мотосейлер. Я это сразу написал и присовокупил картинку, как пример (ниже). Я не фанат паруса, но испытываю к нему уважение. Для его освоения я купил в прошлом году маленькую лодочку, зимой отучился и в этом году потихоньку с женой начали ходить в финском заливе. Пока нам все нравится. Конечно, пока опыта у меня практически нет, но и в оффшор я в ближайшее время не собираюсь.

 

6989953_20190218020232584_1_XLARGE.jpg&w


  • 2

#4761 sai_sai

sai_sai

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 22 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено Сегодня, 19:34

А я -за ДазКат. Щас неофиты погуглят, и начнется: детской нет, колясочной тоже, сортир один, СБ на 1,5 кВт не поставить, бабе загорать не где -не, не оффшор ;)

Вы хотите сказать, что только неофитам нужен комфорт в длительных путешествиях и жизни на яхте, а хардкорные олдфаги стремятся к максимальному аскетизму, чем хуже обитаемость тем им лучше? С женами эти морские волки на яхте не ходят? Многомесячные походы не совершают? 

 

Если смотреть мейнстрим, то для неофитов в основном и делаются современные лёгкие свистульки а-ля Икеа из тонкого гуляющего пластика. :)  Старичков оно настораживает.

 

А если смотреть узкоспециализированные гоночные монохуллы вроде Pogo и каты вроде Dazcat, безусловно они очень хороши для своей сферы применения. Но опять же при чем здесь оффшорный круизинг? Это как пропихивать кроссовый мотоцикл в качестве шоссейного крузера.  Не всем нужны кроссовые мотоциклы. Не всем нужны экстремальные гоночные яхты. 

 

Вот, к примеру,  43-футовый Dazcat D1295.

Масса пустого 5200 кг, это на всё про всё. 2 движка по 21 л.с., всего 200 литров топлива.

Каюты носовые (сзади гальюн), максимально узкие и убогие как будто размер ката 30 футов:

 

6c4d11513a3dd4a84fd94ef8e0500e0a.jpg

 

Рулевые посты никак не защищены от солнца, дождя и брызг, дополнительный бимини ставить некуда, сидений как и на Pogo не предусмотрено - рулить только стоя всё время (привет пожилым яхтсменам). 

 

a668e288194436314f7b9b4d27f8d522.jpg

 

Это ещё более чисто гоночная яхта чем Пого. Вы на такой согласитесь в кругосветку на полгодика или в Арктику/Антарктику?  :)

 

Сравните с монохуллами вроде Amel 55:

https://www.youtube....h?v=dqonNcACzDQ

 

_________________________________________________________

 

P.S. В первом сообщении темы автор четко обозначил, что для него оффшорный круизер - это лодка, позволяющая долго и комфортно ходить и жить на яхте, в том числе парам. Но снова и снова приходят крутые шкиперы и заявляют "нет, это всё не оффшор круизеры, вы все салаги, вот то что мне нравится - это оффшор". И на десяток страниц начинается пиар какой-нибудь экстремальной сверхлёгкой пенопластовой гоночной лодки с минимальным уровнем комфорта и автономности, на которой даже пару недель прожить уже подвиг.  :D


  • 0

#4762 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 857 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено Сегодня, 19:41

Простите, милейший, за мою наглость, но позвольте узнать, есть ли у Вас лодка и какой послужной список имеете? Для понимания глубины Ваших широт. Информация по мне есть в профиле. Исчерпывающая. Спасибо за понимание
  • 0

#4763 Vladimir(UD)

Vladimir(UD)

    Кэптен оф ве лонг свимминг.

  • Мастер
  • 5 933 сообщений
  • Из:New York USA
  • Судно: плот, яхта, каяк
  • Название: Все душевные

Отправлено Сегодня, 20:04

Простите, милейший, за мою наглость, но позвольте узнать, есть ли у Вас лодка и какой послужной список имеете? Для понимания глубины Ваших широт. Информация по мне есть в профиле. Исчерпывающая. Спасибо за понимание

Я уже спрашивал. Не отвечает, скромный.

А в дополнение я скажу, что нет ничего более утомительного и некомортабельного, чем плестись в океане со средней скоростью в 4 узла, месяцами, или же входить на тяжелой и неповоротливой яхте в марину, или же таскать воду или топливо канистрами на шлюпке, а потом фильтровать, все 800 литров. или же менять/рифить паруса при смене силы ветра на каждые 3-м/с, или же знать, получив прогноз погоды, что шансов обойти циклон по его нижней стороне нет, так как уйти туда скорости не хватит.
  • 0

#4764 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 857 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено Сегодня, 20:48

Вот как только я слышу "дополнительный бимини ставить некуда, рулевые посты никак не защищены, всего 500 тыс. американских рублей", то мне сразу представляется бравый бербоут в слэмовской залитой пивом футболке и капитанке, который увидел все прелести яхтинга за 1 неделю и 700 евро и познавший великую истину яхтинга -удел долларовых миллионеров. Все понятно
  • 0

#4765 Денис Колмаков

Денис Колмаков

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 857 сообщений
  • Из:Северодвинск
  • Судно: Р 550 C; VdS 30
  • Название: НЕМО; ЛЕГЕНДА

Отправлено Сегодня, 21:03

Кстати, про пенсионеров и DazCat https://youtu.be/ejKhdV1y-sA
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

2 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Segler, sai_sai