Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5914

#5151 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 августа 2019 - 15:11

Приятель как раз на севера и собирается. Только по-моему этот параход слабоват для севморпути.

Так смотря по задачам. Там народ катается на совершенно разных лодках. Не льды же колоть ваш приятель собирается. :)


Сообщение отредактировал a_max: 27 августа 2019 - 15:14

  • 0

#5152 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 августа 2019 - 15:23

Так смотря по задачам. Там народ катается на совершенно разных лодках. Не льды же колоть ваш приятель собирается. :)

Нет, конечно, но все таки это океан и погода может быть очень разная.


  • 0

#5153 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 августа 2019 - 16:01

Нет, конечно, но все таки это океан и погода может быть очень разная.

С такими лодками конечно проблема в том что данных как правило никаких нет, ни по остойчивости, ни по другим параметрам. Только если моделить корпус  по фоткам в фришипе и считать. Ну и такие вещи как штаг на бушприте с закруткой требуют особого внимания. 


  • 0

#5154 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 августа 2019 - 16:30

С такими лодками конечно проблема в том что данных как правило никаких нет, ни по остойчивости, ни по другим параметрам. Только если моделить корпус  по фоткам в фришипе и считать. Ну и такие вещи как штаг на бушприте с закруткой требуют особого внимания. 

То-то и оно. Да еще если были переделки... По фоткам много не намоделируешь. Вот по ТЧ - получается неплохо. А с Фришипа давно пора перейти на что-то получше. :)


  • 0

#5155 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 27 августа 2019 - 19:39

То-то и оно. Да еще если были переделки... По фоткам много не намоделируешь. Вот по ТЧ - получается неплохо. А с Фришипа давно пора перейти на что-то получше. :)

Только потом увидел ссылки на панорамы кают и салона. Жесть :)  . Еще и кокпит (или как  там, под рубкой) на вид не самоотливной. В общем либо моторить не вылазя, либо рулить с палубы под парусами. Пилот хауз убог донельзя, в общем прям как не над делать :) .

 Хотя конечно из б.у. на рынке не особо повыбираешь необычные лодки, мало их, возможно и смирится с некоторыми недостатками и постараться их нивелировать.

Для смоделить по быстрому и посчитать-фришип вне конкуренции. Пробовал на максюрф перейти несколько раз, так и бросил :).


  • 0

#5156 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 27 августа 2019 - 22:27

Только потом увидел ссылки на панорамы кают и салона. Жесть :)  . Еще и кокпит (или как  там, под рубкой) на вид не самоотливной. В общем либо моторить не вылазя, либо рулить с палубы под парусами. Пилот хауз убог донельзя, в общем прям как не над делать :) .

 Хотя конечно из б.у. на рынке не особо повыбираешь необычные лодки, мало их, возможно и смирится с некоторыми недостатками и постараться их нивелировать.

Для смоделить по быстрому и посчитать-фришип вне конкуренции. Пробовал на максюрф перейти несколько раз, так и бросил :).

Пытаюсь его отговорить.

:offTopic: В Максюрф функционала гораздо больше, а рисовать немного сложнее, но быстро привыкаешь.


  • 0

#5157 sai_sai

sai_sai

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 47 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 27 августа 2019 - 23:21

Суровый параход получился :) .  Надсройку зафигачили полностью упразднив кокпит.  Может совсем на северах и прокатит. Если из рубки не вылезать. А так на палубе будет очень неуютно сидеть.

 

Там вместо кокпита кормовой диван  :)

 

452db88f16917c3444e52e4682d2ae82.jpg

 

Рубка:

 

76dd4acd73be524f454f0fdfcb0b3258.jpg

 

d42b2a9b2832357b0dda17bc3a9b121d.jpg


  • 0

#5158 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 27 августа 2019 - 23:55

у французов такие моторсейлеры финские и прочие встречаются недорого, т.к. не котируются.

 

этот, пожалуй, самый вменяемый https://www.leboncoi...1619481352.htm/

 

ну и парад прочих "веранд" :)

 

https://www.leboncoi...1647450811.htm/

 

https://www.leboncoi...1637832269.htm/

 

https://www.leboncoi...1576611350.htm/

 

https://www.leboncoi...1647928439.htm/

 

https://www.leboncoi...1647981173.htm/

 

https://www.leboncoi...1664843805.htm/

 

 

 

 

вот даже для любителей БРони что-то есть https://www.leboncoi...1662104410.htm/


Сообщение отредактировал breton: 28 августа 2019 - 00:05

  • 0

#5159 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 августа 2019 - 00:13

Пытаюсь его отговорить.

:offTopic: В Максюрф функционала гораздо больше, а рисовать немного сложнее, но быстро привыкаешь.

Был бы ценник пониже, может на 2-3 чел и пойдет кататься, если некоторые глобальные косяки можно устранить несложно (типа диванчика в пилот хаузе).

За 20-25 как в ссылках коллеги уже гораздо кокурентнее.

Не то чтоб сложнее в максюрфе, отрисовка жесть, все прыгает, мерцает,  и не лечатся :) .

P/s А вы проектировать бросили, рассчитываете на  готовые только, не самострой?


Сообщение отредактировал a_max: 28 августа 2019 - 00:18

  • 0

#5160 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2019 - 09:32

Был бы ценник пониже, может на 2-3 чел и пойдет кататься, если некоторые глобальные косяки можно устранить несложно (типа диванчика в пилот хаузе).

За 20-25 как в ссылках коллеги уже гораздо кокурентнее.

Не то чтоб сложнее в максюрфе, отрисовка жесть, все прыгает, мерцает,  и не лечатся :) .

P/s А вы проектировать бросили, рассчитываете на  готовые только, не самострой?

На такие лодки ценник снижают при торговле очень хорошо, вопрос нужна ли именно эта лодка даже с низким ценником. У нее еще и крыша надстройки деревянная, как выяснилось.

В ссылках, кроме последней, пластик.

Продолжаю, но уже параллельно подумываю и о покупке. Был бы помоложе - однозначно строить, а сейчас, потратить не менее 5 лет... А ходить-то когда?...


 

этот, пожалуй, самый вменяемый https://www.leboncoi...1619481352.htm/

 

Необычный дизайн. Интересно, у нее корпус/палуба сэндвич или нет?


  • 0

#5161 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 августа 2019 - 13:59

Продолжаю, но уже параллельно подумываю и о покупке. Был бы помоложе - однозначно строить, а сейчас, потратить не менее 5 лет... А ходить-то когда?...

Надо делать проект так чтоб было не пять лет. В общем то корпус при современном уровне автоматизации можно быстро получить, с оборудованием главное не закопаться.


  • 0

#5162 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 28 августа 2019 - 14:08

Надо делать проект так чтоб было не пять лет. В общем то корпус при современном уровне автоматизации можно быстро получить, с оборудованием главное не закопаться.

Это если на верфи заказывать...


  • 0

#5163 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 августа 2019 - 14:51

Это если на верфи заказывать...

Тогда точно будет долго. :) Читал про голландцев, 2-3 чел бригада варит 10м корпус за месяц из раскроя. Потом его 1.5месяца 3чел красят(с фирмы). Это же мне давно с Нижнего судосборщик озвучивал. Интерьер заказать по чертежам, а оборудование просто не увлекаться. Есть некий минимум, купить прикрутить и все. Самое трудоемкое как раз проект, хороший и подробный. Поэтому тот же БР дикие деньги ломит за изменения от типового.


Сообщение отредактировал a_max: 28 августа 2019 - 14:52

  • 1

#5164 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 28 августа 2019 - 15:45

Да все в общем то несложно. Даже если мы идем против волны, движение представляет собой череду ускорений(вниз) и торможений(вверх). Так вот легкая лодка будет "внизу" иметь приращение водоизмещения намного меньше чем тяжелая, значит ее  меньше  подбросит "наверху", главное в резонанс не попасть. .В общем то каждый может провести эксперимент. Возьмите шарик полый, погоняйте волну в ванне сначала с пустым, потом наполовину заполненным. Пустой будет по воде скользить, а заполненный то погружаться то всплывать.

Эксперименты проводят, ходя на разных лодках. Потом описывают впечатления.

Эт надо столько страниц ахинеи написать! И не лень ведь...


  • 5

#5165 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 842 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 28 августа 2019 - 16:15

Эксперименты проводят, ходя на разных лодках. Потом описывают впечатления.

Эт надо столько страниц ахинеи написать! И не лень ведь...

Так и описывал. Как раз из опыта хождения на сравниваемых типах. Вот на кате не ходил, думаю на своем уж только :) ..


  • 0

#5166 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 655 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 28 августа 2019 - 19:35

Тема, и так переполненная отвлеченными рассуждениям без конкретики, перешла от обсуждения офшорных круизеров к разговорам о программном обеспечении, сроках строительства и прочем.

Если посетители не смогут вернуться в конкретное русло, придется ее закрыть или перенести в болталку.


  • 9

#5167 breton

breton

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 077 сообщений
  • Из:-

Отправлено 29 августа 2019 - 14:12

Необычный дизайн. Интересно, у нее корпус/палуба сэндвич или нет?

вот уж чего не знаю.. :)

Вот в этом объявлении много подробных фото внутреннего обустройства

https://www.ionianya..._42-21146.html/

 

это к слову версия 422, c двумя моторами. Моторы - конверсия мерсовских дизелей, что сильно упрощает ремонт.. 


  • 0

#5168 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 29 августа 2019 - 14:17

вот уж чего не знаю.. :)

Вот в этом объявлении много подробных фото внутреннего обустройства

https://www.ionianya..._42-21146.html/

 

это к слову версия 422, c двумя моторами. Моторы - конверсия мерсовских дизелей, что сильно упрощает ремонт.. 

Спасибо, уже почитал.


  • 0

#5169 APPOLLOMAN

APPOLLOMAN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:KHERSON

Отправлено 25 января 2020 - 15:18

В Дюссельдорфе 2020 показали Новую модель  ,,

Hallberg-Rassy 40C,,Хотя уже многие её на ютубчике до этого видели.

 

https://www.youtube....h?v=GaZ4Dnb_9wY


  • 1

#5170 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 26 января 2020 - 14:20

Kокпит крохотный. К штурвалу не подлезешь (на волне-то как клево!).  Ну и цена!   Пол-лимона за 40 футов!


  • 0

#5171 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 442 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 26 января 2020 - 23:52

 Вот на кате не ходил, думаю на своем уж только :) ..

 

Всегда было интересно знать какие каты хочет народ, особенно с привязкой ко времени (годам на календаре!)

Вот Вы, коллега, как опишите свои хотелки сегодня, в 20 годах нашего века? 

Можете в личку, если не нравится делиться сокровенным на публике (молчать - моя вторая профессия! :) )


  • 0

#5172 APPOLLOMAN

APPOLLOMAN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:KHERSON

Отправлено 27 января 2020 - 12:56

Kокпит крохотный. К штурвалу не подлезешь (на волне-то как клево!).  Ну и цена!   Пол-лимона за 40 футов!

 Летом покажут новую модель на смену  Hallberg-Rassy 48(хотя может останутся две модели в линейке) ,выпустят в таком же формате как и 40 С и 57  выпустят Hallberg-Rassy 50С

Уже вроде корпус в конструкции находится,то ли в августе покажут то-ли что-то такое.Вроде как будет версия и с двумя штурвалами.Или только с двумя.Ну два штурвала очень комфортны уже для маневров в кокпите.

Вроде модель 40C и 50С имеют очень неплохую по длине ватерлинию относительно длины корпуса,так что ходить явно будут лучше,быстрее.

 

https://www.hallberg...lberg-rassy-50/

 

 

Технические характеристики будущей модели 50С

 

Designer Germán Frers Naval Architecture CE category A - Unlimited ocean voyages Hull length 15.23 m / 50’ 0” Maximum length 16.34 m / 53’ 7’’ Waterline at rest 14.80 m / 48’ 7’’ Beam without rubrail 5.00 m / 16’ 5” Beam with rubrail 5.02 m / 16’ 6” Draft, empty standard boat 2.35 m* / 7’ 8 1/2” * Displacement, empty standard boat 21 t / 46 300 lbs     * Also available as a shallow draft version  
Keel weight 7.15 t / 15 800 lbs Keel type lead on deep bilge Sail area with genoajib 136 m² / 1 460 ft² Sail area, optimized main and genoajib 151 m² / 1 651 ft² Air draft, ex Windex 24.9 m / 81’ 8’’ Engine Yanmar 4JH110CR Power at crank shaft 81 kW / 110 HP Transmission Hydraulic with shaft Diesel 1000 l / 264 US gallon Fresh water 800 l /211 US gallon
 
При длине корпуса 15,23  ватерлиния 14,80
 
Покажут 21-23 августа 2020 года.
 
Соотношение веса киля к собственному водоизмещению стало меньше чем у 48 модели,мачта длиннее чем у 48 модели,но и ширина на 50 см шире.и общий вес новой модели больше.Ну и парусность больше,.
 
Собственно вот для сравнения 48 модель тех характеристики
HALLBERG-RASSY 48 MK II DATA SHEET
Designer Germán Frers CE category A - Unlimited ocean voyages Hull length 14.99 m / 49' 2" Waterline at rest 13.25 m / 43' 5" Beam 4.50 m / 14' 9" Draft, empty standard boat 2.35 m * / 7' 8" * Displacement, empty standard boat 18.5 T / 40 700 lbs Keel weight 7.75 t / 17 100 lbs Keel type lead on deep bilge Sail area standard with jib 123.4 m² / 1 328 sq ft Sail area optimized with genoa 143.7 m² / 1 549 sq ft * = Also available as a 35 cm / 1´2" more shallow draft version  
Air draft, ex Windex 21.75 m / 71' 4'' Headroom saloon 1.99 m / 6' 6'' Engine Volvo Penta D3-110 Cylinders 5 kW / HP at crank shaft 81 / 110 Max torque 342 Nm at 2000 RPM Diesel tank 800 litres / 212 US gallon Fresh water tanks 910 litres / 241 US gallon STIX 58 Transport height with windscreen 4.78 m / 15' 9'' Transport height without windscreen 4.35 m / 14' 3''
 
Хотя пока что точно не понятно,это модель на смену 48 ой,или это будет новая модель,а 48 останется в линейке тоже как хороший мореход классический.

Сообщение отредактировал APPOLLOMAN: 27 января 2020 - 13:14

  • 0

#5173 APPOLLOMAN

APPOLLOMAN

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:KHERSON

Отправлено 27 января 2020 - 13:25

Ну и ,,CONTEST 55CS,,

 

https://www.youtube....h?v=oHFAEJzj0dE


  • 0

#5174 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 21 февраля 2020 - 09:26

Приветствую коллеги! С наступающим!

 

В самом начале темы выложена ссылка (http://www.mahina.co...boatstoconsider) на список яхт, наиболее подходящих, по мнению автора, для океанских походов.

И вот, опираясь на этот список, я решил посмотреть что же из него представлено на вторичном рынке, с определенными критериями, а именно:

1.       Бюджет - 90К Евро;

2.       Длина от 11 метров;

3.       Кормовая каюта.

В итоге получился не слишком большой список. Перечислять весь не буду, перечислю только некоторые лодки, с приоритетностью для меня по убывающей.

1.       Nauticat 43

2.       Nauticat 40

3.       North Wind 435 – в явном виде его нет в указанном выше списке (есть North Wind 43) и я не уверен, что автор согласился бы.

4.       Oyster 435 - его нет в указанном выше списке (есть Oyster 42 и 45) и я не уверен, что автор согласился бы.

5.       Moody 44  - его нет в указанном выше списке (есть Moody 42 и 47) и я не уверен, что автор согласился бы.

6.       Moody 425 – его нет в указанном выше списке (есть Moody 42) и я не уверен, что автор согласился бы.

7.       Sunbeam 39 - его нет в указанном выше списке (есть Sunbeam 38 и 40) и я не уверен, что автор согласился бы.  

 

Теперь вопрос, если с Nauticat все понятно, то можно ли считать остальные выбранные мной лодки, не менее подходящими для «жестких условий» морских или океанских плаваний?


Сообщение отредактировал FredV: 21 февраля 2020 - 09:45

  • 0

#5175 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 21 февраля 2020 - 12:09

А где там жесткие условия?

Условия плавания вблизи берегов - жестче. Тут и меляки, и камни, и волны на мелководье сильнее и круче, и приливы с отливами добавляют волнам убийственности, и лавироваться иногда приходится ради сохранения лодки а не ради того что бы придти куда хочется, еще и движение других судов в разы плотнее, а всякие туманы и прочее встречаются чаще, и часто невозможно увернутся от непогоды (как в открытом океане, отойдя в сторонку заранее). В общем, океанское побережье гораздо опаснее открытого океана - та же волна с те же ветром помноженные на кучу местных фишек. И пофиг что идти от порта до порта всего день а не месяц - это влияет лишь на запасы воды и продуктов, но по количеству препятствий выше в разы, а именно они делают плавание сложным!


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей