Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Оффшорные круизеры


Сообщений в теме: 5912

#5451 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 11 марта 2020 - 15:28

Лодка использующая для передвижения силу ветра не может быть рациональной. А бизнес сейчас делают на всем, даже на астрологических прогнозах. Потребители чартера это такие же чудаки, даже если они так не считают. И уж типичные чартерные лодки - плохой пример, по мне так это декаданс парусного флота. Да и ходят они чаще под мотором (не говорите что это не так).
А мне видимо в жизни везет, и с женщиной и с лодками. Все возложенные на них задачи они выполняют хорошо. Возможно конечно что я задачи перед ними ставлю скромные, но я хожу в свое удовольствие а не ради амбиций.

это почему же не может? При размере лодки в поеделах 15 метров парус очень рационален так как снижаеь издержки и позволяет перемещаться с большим комфортом.
Выгода от сжигания солярки при долгосрочных путешествиях начинается при размерах куда больших.
И с тех плр как бизнес прижали экологи, регулярноначпли всплывать проекты танкеров и контейнеровозов с парусами и прочими ветродвижителями, снизить выбросы.
Типичные чартерные лодки не декаданс а эволюция. Какое требование большинства, такие и лодки. С домами и машинами тоже самое
  • 0

#5452 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 марта 2020 - 15:41

Типичные чартерные лодки не декаданс а эволюция.

 

Не, не эволюция, а просто ветвь развития.

Глядишь, рано или поздно окажется тупиковой. Смотря что на "других ветках"  развесят!


  • 1

#5453 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 марта 2020 - 16:18

:offTopic: Тупик (вершина эволюции?) уже похоже появился - Sun Loft 47.

 

PS Тем кто привык ходит под парусом и мотор использовать только для захода в марину - гуглить что это такое крайне не рекомендуется :)


Сообщение отредактировал Toni Basilio: 11 марта 2020 - 16:20

  • 0

#5454 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 11 марта 2020 - 16:23

Вдогонку, чтобы НЕ навскидку ...

Со слов капитана катамарана Леопард-44 в режиме регенерации: "However, each motor will slow our boat by a half knot, so that's a full knot if we use both props to regenerate!  There is no free lunch. "

Вы же знаете как зависит сопротивление от скорости. 1уз из 4, или из 10-это совершенно разные вещи. Любой винт работает с кпд 0.5-0.6, берете калькулятор винта и считаете. Если в приводе затраченная мощность больше тяги (поправил :) ), то в генераторе сопротивление будет больше полученной  мощности. И в общем то я не против гиидрогененератора, и постараюсь себе замутить, но чисто вспомогательный, как раз на мощность 800-1000вт. А вот накачать им питание для ходового двигателя-это утопия, хватит только чтоб в марину зайти.Часов за 10 накачаете на час хода.


Сообщение отредактировал a_max: 11 марта 2020 - 17:57

  • 0

#5455 CVY

CVY

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 114 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Semona 30, Нептун-2
  • Название: Стелла, б/н

Отправлено 11 марта 2020 - 16:26

:offTopic: Тупик (вершина эволюции?) уже похоже появился - Sun Loft 47.

 

PS Тем кто привык ходит под парусом и мотор использовать только для захода в марину - гуглить что это такое крайне не рекомендуется :)

 

Да там же целых 5 гальюнов! особенно тот что в носу повеселил!
scale_1200


  • 1

#5456 Toni Basilio

Toni Basilio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 марта 2020 - 16:34

Да там же целых 5 гальюнов! особенно тот что в носу повеселил!

:offTopic: Это каюта наёмного капитана.


  • 0

#5457 FredV

FredV

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 547 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 11 марта 2020 - 16:51

Да там же целых 5 гальюнов! особенно тот что в носу повеселил!

Жесть... :nugget:


  • 0

#5458 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 марта 2020 - 17:18

:offTopic: Тупик (вершина эволюции?) уже похоже появился - Sun Loft 47.

 

 

 

А если мачту покороче и второй этаж? :angel:


  • 0

#5459 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 марта 2020 - 17:23

там уже два, это третий будет)))

кстати. на моторных уже давно третий есть ;)


  • 0

#5460 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 11 марта 2020 - 17:33

там уже два, это третий будет)))

кстати. на моторных уже давно третий есть ;)

 

Дык главное-то, чтобы с окошечками ! Чтобы "Ocean View" из каждой каюты на любом этаже был!

Ну и гальюнов еще ряд пустить ...

 

Коллегу А-МАХ попросить положить на бумагу и в строительство! Во БИЗНЕС ПОПРЕТ!


Сообщение отредактировал Steamer: 11 марта 2020 - 17:47

  • 0

#5461 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 11 марта 2020 - 18:12

Дык главное-то, чтобы с окошечками ! Чтобы "Ocean View" из каждой каюты на любом этаже был!

Ну и гальюнов еще ряд пустить ...

 

Коллегу А-МАХ попросить положить на бумагу и в строительство! Во БИЗНЕС ПОПРЕТ!

Смех-смехом, но даже такой формат океанской!! лодки востребован. В процессе обсуждения с коллегами новой оффшорной лодки для парусной академии на вопрос как лучше, мало больших раздельных сан-узлов, или каждой каюте свой но совмещенный (и каюты при этом меньше) ответили что из их опыта все хотят пусть маленькое но свое. Ибо уединение в дальнем походе тоже очень важно. Общага подходит не всем. Конечно в 40-ку все вместить проблематично, но в 50-к вполне. И не так как на этом чартере, а с нормальной планировкой.


Сообщение отредактировал a_max: 12 марта 2020 - 01:45

  • 0

#5462 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 11 марта 2020 - 18:30

 

Зашёл Вартан-сосед:
- Из этой шкуры шапку сшить
Ты можешь или нет?

- Могу! - сказал в ответ скорняк,
На шкуру посмотрев.
- А выйдет две? - спросил Вартан,
На корточки присев.

- И две сошью.
- А три?
- И три!
- Сошьёшь четыре?
- Да!
- А пять?
- Ну что ж, могу и пять,
Коль в этом есть нужда!

- Быть может, выкроешь все шесть?
- Могу, раз надо так!
- Где шесть, там - семь! - сказал Вартан.
- Идёт! - сказал скорняк.

Когда заказчик через день
За шапками пришёл,
Семь шапок выложил скорняк
На свой рабочий стол.

- Да разве это мой заказ?
Вскричал в сердцах Вартан.
Когда ты шапки мне кроил,
Ты был, должно быть, пьян?

Что с ними делать мне теперь?
Куда прикажешь деть?
Ведь ни одну из них нельзя
На голову надеть!

- Но ты же сам того хотел!
Сказал в ответ скорняк.
Больших семь шапок из овцы
Не выкроишь никак!


  • 0

#5463 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 14 марта 2020 - 22:59

Вот так выглядит спроектированный под офшор (по правила Регистра Ллойда для судов особого назначения) 52-футовый алюминиевый катамаран. Есть небольшой передний кокпит. Закрытый пулевой пост в надстройке. Водонепроницаемые и таранные переборки, увы, не видны. По предпочтению вооружение может быть заменено на кеч. При расчетном полном водоизмещении около 14.5  тонн парусины для хождения острыми курсами 157 м2. 

 

111.jpg                                    222.jpg

 


  • 0

#5464 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 15 марта 2020 - 02:25

Вот так выглядит спроектированный под офшор (по правила Регистра Ллойда для судов особого назначения) 52-футовый алюминиевый катамаран. Есть небольшой передний кокпит. Закрытый пулевой пост в надстройке. Водонепроницаемые и таранные переборки, увы, не видны. По предпочтению вооружение может быть заменено на кеч. При расчетном полном водоизмещении около 14.5  тонн парусины для хождения острыми курсами 157 м2. 

У катов в плане оффшора свои заморочки, у люминиевых особенно.


  • 0

#5465 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 579 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 марта 2020 - 21:18

Обсуждение деталей конструкции конкретного катамарана переехало в соответствующую тему

https://forum.katera...e-suda/page-224


  • 1

#5466 Kirilius83

Kirilius83

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 192 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Полярис СТ-25
  • Название: Модерна

Отправлено 05 апреля 2020 - 14:22

https://www.youtube....eature=youtu.be

 

К вопросу о запасах на борту, в том числе резервных.

 

Топляк или не топляк, вот в чем вопрос!!!


Сообщение отредактировал Kirilius83: 05 апреля 2020 - 14:22

  • 1

#5467 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 06 апреля 2020 - 15:07

Захотелось напомнить историю 1973 года, когда просто богатый мексиканец просто поехал в Финляндию и просто купил охренительно огромный и дорогой по тем временам "Свон-65", чтобы поучаствовать в кругосветной гонке рождавшейся тогда регаты УИТБРЭД  и просто выиграл ее с экипажем из сына, жены, пары племянников и нескольких  неплохих мужиков от паруса, нашедшихся буквально случайно.

 
Сколько тогда хохмили англичане по поводу мексиканцев! Какие-они, нафиг, моряки!? Кто их вообще звал!? На что они вообще способны в море - текилу хлестать ведрами?!?
 
Но они не смогли оценить адскую работоспособность владельца и экипажа, и, конечно ФИНСКОЕ - можно сказать, что до сегодняшнего дня ЭТАЛОННОЕ качество в яхтостроении.  Лодка, ушедшая в гонку прямо со стапелей верфи,  проявила себя в высшей степени превосходно.  
 
Для всех, и для англичан в частности, результат гонки оказался шоком.
 
 
 

  • 4

#5468 Steamer

Steamer

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 416 сообщений
  • Из:Riga
  • Судно: парусный катамаран

Отправлено 07 апреля 2020 - 01:13

И зачем спорить по этому поводу? Каждому нравится то что нравится, у каждого своя концепция круизинга. Никто никого не переубедит, да и не нужно. Кстати, бывает что вкусы со временем меняются.

 

Open 40. Многолетняя кругосветка к концу которой на борту 6 членов экипажа - муж с женой и 4 детей. 

IMG_8457%2Bcopy.jpg

IMG_9928.JPG

IMG_7295_copy.jpg

IMG_2830.jpg

IMG_1286.jpg


  • 0

#5469 Yarinen

Yarinen

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 530 сообщений
  • Из:СПБ

Отправлено 07 апреля 2020 - 01:26

GЯ один вижу, что детей пятеро?
  • 0

#5470 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 07 апреля 2020 - 01:48

внуки?
  • 0

#5471 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 07 апреля 2020 - 02:13

ИМХО, в зеленом платье - мама

 

Интересно, внутри переделана лодка ?


  • 0

#5472 a_max

a_max

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 839 сообщений
  • Из:moscow

Отправлено 07 апреля 2020 - 02:50

Интересно, внутри переделана лодка ?

Да не факт. Скорее просто не самый экстремальный проект. Для детей комфорт понятие относительное, тесных помещений не существует, а взрослым двоим если привыкли то тоже норм. Видел страничку Мистраль 950 построили, в Питере вроде, тоже для семьи.


  • 0

#5473 varsdf

varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 896 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Ванна

Отправлено 07 апреля 2020 - 03:34

ИМХО, в зеленом платье - мама

Интересно, внутри переделана лодка ?

не, мама там заметно старше и заметно азиатистее. Я уже писал тут про них. Лодка не переделана, пустая как барабан.
  • 0

#5474 Гость_Baba_Yaga_*

Гость_Baba_Yaga_*
  • *******

Отправлено 07 апреля 2020 - 04:32

Вдогонку, чтобы НЕ навскидку ...
Со слов капитана катамарана Леопард-44 в режиме регенерации: "However, each motor will slow our boat by a half knot, so that's a full knot if we use both props to regenerate! There is no free lunch. "

Именно на Леопарде 44. Если оба движка поставить в нейтраль (а вроде именно так рекомендует производитель как я понимаю) при ходьбе на парусе оба винта вращаются и противно жужжат. Поэтому большинство народу оставляет включённой трансмиссию чтоб винты не вращались. А это есть как раз самый тормозящий лодку вариант. Узел при этом не теряется. Сам пробовал. Если честно то разница мало ощущается между свободно вращающимися винтами и застопоренными. Думаю максимум пол узла, а то и меньше при скорости относительно воды 7-8 узлов.

GЯ один вижу, что детей пятеро?


А чем ещё на лодке заниматься?

Сообщение отредактировал Baba_Yaga: 07 апреля 2020 - 04:30

  • 0

#5475 Marinaio

Marinaio

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 515 сообщений
  • Из:Parma

Отправлено 07 апреля 2020 - 11:24

Да не факт. Скорее просто не самый экстремальный проект. Для детей комфорт понятие относительное, тесных помещений не существует, а взрослым двоим если привыкли то тоже норм. Видел страничку Мистраль 950 построили, в Питере вроде, тоже для семьи.

Детей действительно пятеро. Лодка не переделана, внутри практически ничего нет. Только они ее уже продали и сейчас ходят на тримаране. Мать у них фотограф, вот её инстаграм https://www.instagra...omirasao/?hl=ru
Я о них как то писал, но тогда они ещё ходили на Опен 40.
https://igorkiporouk....com/41652.html
  • 3



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей