Стоимость владения лодкой
#877
Отправлено 23 февраля 2016 - 16:43
В каком смысле "теоретически" ? Есть ЕС со своим законодательством и есть конкретные страны внутри ЕС,
к которых величина НДС (VAT) различается, но общие правила для стран ЕС - одни.
Хорошо, сузим "пространство" - допустим, это марина Испании.
Лодка - зарегистрирована в Голландии ( или в Финляндии и т.д.).
Собственник - гражданин РФ.
Это уже конкретная ситуация.
Какие есть мнения/опыт?
Для российских судов (торговых, научных и т.п., не военных) - это работает - портовые брокеры (агенты) передают на суда товары без VAT. Правда, они же (агенты) и выполняют оформление таможенных документов.
Может быть проблема в том, что нужно оформлять на таможне ряд документов, что обычно нам не хочется делать...
Сообщение отредактировал IVS: 23 февраля 2016 - 16:51
#878
Отправлено 23 февраля 2016 - 16:52
#879
Отправлено 23 февраля 2016 - 23:35
В каком смысле "теоретически" ? Есть ЕС со своим законодательством и есть конкретные страны внутри ЕС,
к которых величина НДС (VAT) различается, но общие правила для стран ЕС - одни.
Хорошо, сузим "пространство" - допустим, это марина Испании.
Лодка - зарегистрирована в Голландии ( или в Финляндии и т.д.).
Собственник - гражданин РФ.
Это уже конкретная ситуация.
Какие есть мнения/опыт?
Для российских судов (торговых, научных и т.п., не военных) - это работает - портовые брокеры (агенты) передают на суда товары без VAT. Правда, они же (агенты) и выполняют оформление таможенных документов.
Может быть проблема в том, что нужно оформлять на таможне ряд документов, что обычно нам не хочется делать...
Любой товар поставляемый в ЕС извне, должен облагаться НДС. Только если он не поставляется в без пошлинную зону, как на пример в Гамбурге. И это логично, иначе под эту мульку можно будет все что угодно провозить. Возможно какие то мелочи и могут пропустить по усмотрению таможни.
#880
Отправлено 24 февраля 2016 - 03:32
В каком смысле "теоретически" ? Есть ЕС со своим законодательством и есть конкретные страны внутри ЕС,
к которых величина НДС (VAT) различается, но общие правила для стран ЕС - одни.
Хорошо, сузим "пространство" - допустим, это марина Испании.
Лодка - зарегистрирована в Голландии ( или в Финляндии и т.д.).
Собственник - гражданин РФ.
Это уже конкретная ситуация.
Какие есть мнения/опыт?
Для российских судов (торговых, научных и т.п., не военных) - это работает - портовые брокеры (агенты) передают на суда товары без VAT. Правда, они же (агенты) и выполняют оформление таможенных документов.
Может быть проблема в том, что нужно оформлять на таможне ряд документов, что обычно нам не хочется делать...briz112
Правильно сказал briz112 - ЛЮБОЙ товар поступающий в ЕС облагается НДС, если в стоимость этого товара не вкл НДС продавца (двойное налогообложение). Вы обязаны заплатить НДС в любом случае. Возможна неуплата НДС, если товар приходит на юридлицо которое имеет разрешение не платить НДС с покупаемого товара а платит его с проданного товара. Если товар покупается для нужд юридлица то НДС возвращается. Других вариантов мне не известно. Я работаю с импортом/экспортом ЕС/не ЕС 8 лет, шведская экспортная лицензия. В вашем случае не платить НДС воможно только если оборудование купит ЕС фирма (юридлицо) для установки на яхту, будет она при этом брать деньги за установку или просто положит оборудование на палубу, роли не играет.
#883
Отправлено 24 февраля 2016 - 14:59
Есть такое понятие: таможенный транзит. Если оборудование ( любой товар ) доставляется в страну ЕС, а затем в порту передается на судно ( не являющееся территорией ЕС), то это таможенный транзит ( в адресе доставки получателем указано судно, стоящее в порту страны ЕС). Товар - например, передатчик AIS, лебедки и т.д. ( мачта ! ) .....
Для коммерческих судов обычно процедуру оформления документов делают агенты.
Если товар из ЕС - то оформляется экспортная декларация (тоже агентами ) - и товар передается на судно без НДС (VAT). Если таможенный транзит - то и оформляется как транзит.
Кроме того, есть опыт приобретения товаров внутри ЕС при оплате из России (банковским платежом) - некоторые продавцы исключают VAT....
Но вопрос в основном по таможенному транзиту ( товар извне ЕС следует на судно в порту ЕС, при этом судно - зарегистрировано не в ЕС и/или собственник - не резидент ЕС) - кто-нибудь оформлял получение без VAT ?
(для таможенного транзита желательно в адрес доставки включать первой строку о транзите на судно <имя судна>).
"Забить" не получится, т.к. доставку делают транспортные компании и/или курьерские службы и у них имеются соглашения внутри стран о порядке прохождения грузов.
Сообщение отредактировал IVS: 24 февраля 2016 - 15:05
#884
Отправлено 24 февраля 2016 - 16:38
Есть такое понятие: таможенный транзит. Если оборудование ( любой товар ) доставляется в страну ЕС, а затем в порту передается на судно ( не являющееся территорией ЕС), то это таможенный транзит ( в адресе доставки получателем указано судно, стоящее в порту страны ЕС). Товар - например, передатчик AIS, лебедки и т.д. ( мачта ! ) .....
Для коммерческих судов обычно процедуру оформления документов делают агенты.
Если товар из ЕС - то оформляется экспортная декларация (тоже агентами ) - и товар передается на судно без НДС (VAT). Если таможенный транзит - то и оформляется как транзит.
Кроме того, есть опыт приобретения товаров внутри ЕС при оплате из России (банковским платежом) - некоторые продавцы исключают VAT....
Но вопрос в основном по таможенному транзиту ( товар извне ЕС следует на судно в порту ЕС, при этом судно - зарегистрировано не в ЕС и/или собственник - не резидент ЕС) - кто-нибудь оформлял получение без VAT ?
(для таможенного транзита желательно в адрес доставки включать первой строку о транзите на судно <имя судна>).
"Забить" не получится, т.к. доставку делают транспортные компании и/или курьерские службы и у них имеются соглашения внутри стран о порядке прохождения грузов.
Это получиться только если оформлять груз будет компания,занимающаяся этим для судов
я так получал груз из европы в турции.
#885
Отправлено 24 февраля 2016 - 17:44
Я думаю - не обязательно использовать агента.
Например, Полякевич писал, что это (таможенный транзит) возможно - нужно лишь правильно оформлять адрес доставки. Но речь была не о ЕС...
Формально в таможне должен остаться документ о том, что груз проследовал транзитом на такую-то лодку.
Либо транспортные компании (локальные офисы) по соглашению с местной таможней оформляют нечто подобное.
Сообщение отредактировал IVS: 24 февраля 2016 - 17:46
#886
Отправлено 24 февраля 2016 - 22:56
Про беспошлинной зону в Гамбурге, расскажите подробнее, если возмиожно. Можно в ЛС.
Особенно и нечего рассказывать. Зона- как зона. Там расположены таможенные склады крупнейших экспедиций: "Schenker","Maersk" и т.п. Там же находятся и крупнейшие производители кофе Германии. Товар приходит на склады и оформление бумаг происходит по мере необходимости. Т.е, сколько надо, заходит в ЕС, на остальной товар оформляются бумаги и он идет транзитом в другие страны. Так же экспедиции могут оказывать услуги по оплате НДС, но для этого надо быть крупным игроком на рынке и иметь репутацию. Я там бывал по работе, интересная и классная структура.
Сообщение отредактировал briz112: 24 февраля 2016 - 22:57
#887
Отправлено 26 февраля 2016 - 18:21
Я думаю - не обязательно использовать агента.
Например, Полякевич писал, что это (таможенный транзит) возможно - нужно лишь правильно оформлять адрес доставки. Но речь была не о ЕС...
Формально в таможне должен остаться документ о том, что груз проследовал транзитом на такую-то лодку.
Либо транспортные компании (локальные офисы) по соглашению с местной таможней оформляют нечто подобное.
Кто-то должен гарантировать что товар,ввезенный в стану ее покинет.а какой с Вас спрос?
Это не транспортные компании,а компании по снабжению судов и у них должна быть от Вас доверенность на
получение Вашего груза и они отвечают перед таможней за Вас
#888
Отправлено 26 февраля 2016 - 20:28
Особенно и нечего рассказывать. Зона- как зона. Там расположены таможенные склады крупнейших экспедиций: "Schenker","Maersk" и т.п. Там же находятся и крупнейшие производители кофе Германии. Товар приходит на склады и оформление бумаг происходит по мере необходимости. Т.е, сколько надо, заходит в ЕС, на остальной товар оформляются бумаги и он идет транзитом в другие страны. Так же экспедиции могут оказывать услуги по оплате НДС, но для этого надо быть крупным игроком на рынке и иметь репутацию. Я там бывал по работе, интересная и классная структура.
А можете дать пожалуйста официальную ссылку о том что в Гамбурге находится "свободная экономическая зона"? я знаю что в Гамбурге находится самый большой грузовой порт в Европе, как конечный пункт, так и транзитный, разумеется и отношения там как у любого межд порта согласно условиям INCOTERMS, и разумеется там огромные склады СВХ. Первый раз слышу о какой то "свободной экономической зоне". Есть четкое определение СЭЗ. Где в Гамбурге СЭЗ ?, просто очень интересно )
Сообщение отредактировал paul8gbg: 26 февраля 2016 - 20:31
#890
Отправлено 26 февраля 2016 - 21:46
Где вы увидели СЭЗ? Таможенная-она же безпошлинная.
Из ваших сообщений, везде стоит "беспошлиная" зона, это СЭЗ, вы и поясняете везде ее как сэз, собственно вы и имели ввиду сэз, потом исправили свое же сообщение ) все таможенные зоны являются беспошлинными, разве где то есть пошлинные ? )) там же и платят налоги ), ну не важно, главное разобрались, Гамбург обычный порт )... если так то и Моби Дик в Кронштадте тоже почти "беспошлинный" ))
Сообщение отредактировал paul8gbg: 26 февраля 2016 - 21:48
#891
Отправлено 27 февраля 2016 - 00:42
Из ваших сообщений, везде стоит "беспошлиная" зона, это СЭЗ, вы и поясняете везде ее как сэз, собственно вы и имели ввиду сэз, потом исправили свое же сообщение ) все таможенные зоны являются беспошлинными, разве где то есть пошлинные ? )) там же и платят налоги ), ну не важно, главное разобрались, Гамбург обычный порт )... если так то и Моби Дик в Кронштадте тоже почти "беспошлинный" ))
Рад что Вы разобрались.
#894
Отправлено 11 марта 2016 - 12:16
#895
Отправлено 11 марта 2016 - 15:24
Не хотелось бы лишних тем плодить, посему может кто подскажет во что обойдется растаможка Maxi 77 (79г.в) или аналога по цене и размеру. Есть подходящий вариант в Швеции, но с учетом разницы курса что-то большие сомнения в целесообразности хранения в Хельсинки... Тем более надо кое-что доделать, а это уже существенно - одно дело когда лодка под боком стоит и другое, всю мелочевку в Финляндию отвести и там чего-то поделывать. Как ни крути накладные расходы на бензинстраховку, где-то пожить, питаться...
Попытался разузнать непосредственно на границе, отказали - попросили документы купли-продажи. Что-то доказывать или качать права на границе - себе дороже.
Назовите хотя бы примерный порядок цен. Хотелось бы оплатить депозитом и уж потом гнать своим ходом.
#896
Отправлено 11 марта 2016 - 18:12
Не хотелось бы лишних тем плодить, посему может кто подскажет во что обойдется растаможка Maxi 77 (79г.в) или аналога по цене и размеру. Есть подходящий вариант в Швеции, но с учетом разницы курса что-то большие сомнения в целесообразности хранения в Хельсинки... Тем более надо кое-что доделать, а это уже существенно - одно дело когда лодка под боком стоит и другое, всю мелочевку в Финляндию отвести и там чего-то поделывать. Как ни крути накладные расходы на бензинстраховку, где-то пожить, питаться...
Попытался разузнать непосредственно на границе, отказали - попросили документы купли-продажи. Что-то доказывать или качать права на границе - себе дороже.
Назовите хотя бы примерный порядок цен. Хотелось бы оплатить депозитом и уж потом гнать своим ходом.
Если 50% от стоимости уложитесь считайте повезло.
#897
Отправлено 11 марта 2016 - 18:20
По этой лодке советую обратиться к коллеге Yht.http://forum.katera....user/24974-yht/ Он может дать исчерпывающую инф.и помочь с перевозкой по суше(проще по таможне). Если только у меня не устаревшие сведегия...Лодка замечательная! Приветствую Ваш выбор. Удачи!Не хотелось бы лишних тем плодить, посему может кто подскажет во что обойдется растаможка Maxi 77 (79г.в) или аналога по цене и размеру. Есть подходящий вариант в Швеции, но с учетом разницы курса что-то большие сомнения в целесообразности хранения в Хельсинки... Тем более надо кое-что доделать, а это уже существенно - одно дело когда лодка под боком стоит и другое, всю мелочевку в Финляндию отвести и там чего-то поделывать. Как ни крути накладные расходы на бензинстраховку, где-то пожить, питаться... Попытался разузнать непосредственно на границе, отказали - попросили документы купли-продажи. Что-то доказывать или качать права на границе - себе дороже. Назовите хотя бы примерный порядок цен. Хотелось бы оплатить депозитом и уж потом гнать своим ходом.
#898
Отправлено 11 марта 2016 - 21:29
Если 50% от стоимости уложитесь считайте повезло.
50% от стоимости чего?
Насколько мне известно платежи начисляются от стоимости новой каталожной цены. Лодка достаточно ходовая, фирма известная и в каталогах присутствует, мне кажется с поиском и выяснением цены вопросов не должно быть. Дальше не совсем понятно, начинаются пересчеты по неким коэффициентам или просто откровенный блуд...
А реальная цена продажи по большей части зависит от продавца и может разниться 2-3 раза и с таможенными платежами вообще никак не согласуется.
#899
Отправлено 11 марта 2016 - 21:29
О верёвках пока и речь не идёт. Две лебедки польские, два органайзера, шесть кулачковых средних стопоров с приблудами и вот результат. Плюс доставка.Что-то на самом деле зело дорого у Вас получается. Если не планируете везде Дайниму, то не должно бы так быть. В сезон заходите почаще в яхтенные магазины. Они иногда остатки продают по ОЧЕНЬ низкой цене. Я покупал остаток 20м ф8 мм на замену стаксель-фала всего лишь за 0,8 евро/метр.
#900
Отправлено 11 марта 2016 - 21:41
Назовите хотя бы примерный порядок цен. Хотелось бы оплатить депозитом и уж потом гнать своим ходом.
Порядок цен не примерный а реальный ). 36% от инвойсной стоимости яхты или от официальных документов имеющихся на руках. Как правило, написанные от руки договора купли-продажи не принимаются таможней. Даже при наличии яхты в каталогах НАДА или Шваке, если нет официальных документов, применяется КТС (корректировка таможенной стоимости) с назначением комиссии. Т.е. 36% будут браться таможенником не с ваших документов, а с его (таможенника) решения. Варианты есть, но их не много. Maxi 77 нет ни в одном каталоге. При таможенной очистке по месту, будет однозначно применена КТС. Есть вариант предварительного таможенного оформления, в этом случае реально заплатить 36% от стоимости покупки.
Сообщение отредактировал paul8gbg: 11 марта 2016 - 21:56
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей