Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стоимость владения лодкой


Сообщений в теме: 1002

#901 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 11 марта 2016 - 21:47

50% от стоимости чего?

Насколько мне известно платежи начисляются от стоимости новой каталожной цены. Лодка достаточно ходовая, фирма известная и в каталогах присутствует, мне кажется с поиском и выяснением цены вопросов не должно быть. Дальше не совсем понятно, начинаются пересчеты по неким коэффициентам или просто откровенный блуд...

А реальная цена продажи по большей части зависит от продавца и может разниться 2-3 раза и с таможенными платежами вообще никак не согласуется.

Ну в каталоге ее нет, старая. Поэтому экспертиза и все остальные прелести нашей таможни. Адекватный эксперт оценит процентов на 20-25 больше заявленной стоимости. Итоговую сумму посчитать не сложно.


  • 0

#902 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 11 марта 2016 - 22:06

Вот именно с "прелестей" нашей таможни все и начинается.., как правило у большинства и заканчивается. Тащить негабаритный груз (!? - уже вопрос) с предварительным подъемом, выстаиванием на площадке... Да зарасти оно все хвойным лесом.

Как понимаю, без "индивидуальной" работы с каждым клиентом не обойтись? Цена указанная продавцом не прокатит?


  • 0

#903 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 11 марта 2016 - 22:10

Экспертизу делал на своей лодке в 2002 ом. Просто по инету брали. Средняя цена по Швеции . С неё и взымалась сумма .  Никаких проблем. Таможеникам главное что б бумага была . На что сослаться . Экспертам вообще всё до лампочки. 

Вот сама экспертиза тогда стоила 100 е . Это было не очень дорого. Но и не даром. Сколько сейчас это стоит , не знаю. Не интересовался . 

Вот именно с "прелестей" нашей таможни все и начинается.., как правило у большинства и заканчивается. Тащить негабаритный груз (!? - уже вопрос) с предварительным подъемом, выстаиванием на площадке... Да зарасти оно все хвойным лесом.

Как понимаю, без "индивидуальной" работы с каждым клиентом не обойтись? Цена указанная продавцом не прокатит?

Могу предложить Макси 77 уже растоможеную. Тут в СПБ. По вашей цене в Швеции. Плюс перегон , плюс таможня.  


Сообщение отредактировал yht: 11 марта 2016 - 22:16

  • 0

#904 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 11 марта 2016 - 22:12

Вот именно с "прелестей" нашей таможни все и начинается.., как правило у большинства и заканчивается. Тащить негабаритный груз (!? - уже вопрос) с предварительным подъемом, выстаиванием на площадке... Да зарасти оно все хвойным лесом. Как понимаю, без "индивидуальной" работы с каждым клиентом не обойтись? Цена указанная продавцом не прокатит?

не прокатит. Вашу лодку оценят по средней цене подобных лодок того же года постройки по всему миру, то -есть с потолка. .И возьмут 42 проц.? с той суммы. Но самое говёное, что промурыжат. И все время выяснения лодка простоит на "спец.оборудованной соянке" в Выборге. Хотя может у меня опять же устаревшие сведения.
  • 0

#905 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 11 марта 2016 - 22:17

Вот именно с "прелестей" нашей таможни все и начинается.., как правило у большинства и заканчивается. Тащить негабаритный груз (!? - уже вопрос) с предварительным подъемом, выстаиванием на площадке... Да зарасти оно все хвойным лесом.

Как понимаю, без "индивидуальной" работы с каждым клиентом не обойтись? Цена указанная продавцом не прокатит?

Вероятно вы не читаете ответы на ваш вопрос ) Цена "прокатит" только если есть официальные доки (контракт, ивойс, квитанции банка) и яхта предварительно растаможена. Эту лодку лучше перегонять чем перевозить, она негабарит по ширине, будут вопросы по транспортировке.


  • 0

#906 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 11 марта 2016 - 22:21

Ну в каталоге ее нет, старая. Поэтому экспертиза и все остальные прелести нашей таможни. Адекватный эксперт оценит процентов на 20-25 больше заявленной стоимости. Итоговую сумму посчитать не сложно.

Ее нет не потому что она старая ) а потому что ее в принципе нет в каталогах. Многие шведские модели есть в каталогах к примеру с 1975 года (Albin)


  • 0

#907 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 11 марта 2016 - 22:21

Вероятно вы не читаете ответы на ваш вопрос ) Цена "прокатит" только если есть официальные доки (контракт, ивойс, квитанции банка) и яхта предварительно растаможена. Эту лодку лучше перегонять чем перевозить, она негабарит по ширине, будут вопросы по транспортировке.

2.5 метра это уже не габарит по ширине ? Новые правила у вас там в ЕС ? 


  • 0

#908 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 11 марта 2016 - 22:24

не прокатит. Вашу лодку оценят по средней цене подобных лодок того же года постройки по всему миру, то -есть с потолка. .И возьмут 42 проц.? с той суммы. Но самое говёное, что промурыжат. И все время выяснения лодка простоит на "спец.оборудованной соянке" в Выборге. Хотя может у меня опять же устаревшие сведения.

В Выборге за стоянку хоть денег не берут, но и за лодкой никто не смотрит. А на Константине поставят в яхт клуб на

ответственное хранение. Ну а вообще то не все так страшно. Многие через это проходили, а некоторые и не один раз.

Все живы здоровы, ходят на своих лодках, довольны.


  • 1

#909 Борис Дмитриевич

Борис Дмитриевич

    к

  • Офицер
  • 11 083 сообщений
  • Из:Населённый пункт

Отправлено 11 марта 2016 - 22:26

В Выборге в шторм и побило лодки..
  • 0

#910 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 11 марта 2016 - 22:31

2.5 метра это уже не габарит по ширине ? Новые правила у вас там в ЕС ? 

да, проходит в России, у макси 250, по России 255 )


Сообщение отредактировал paul8gbg: 11 марта 2016 - 22:38

  • 0

#911 yht

yht

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 125 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: maxi 77
  • Название: una mas

Отправлено 11 марта 2016 - 22:33

нет, здесь все по старому, это в у вас то 250 считают то негабаритом, то габаритом ) нужно уточнять, т.к. это как раз граница )

У нас международные нормы действуют. 2.5 м - пока было габаритом всегда . 

С рефлежераторами есть тонкость. Им можно ширину фуры 255 см. По моему . Ввиде исключения. Если не путаю. 


Сообщение отредактировал yht: 11 марта 2016 - 22:34

  • 0

#912 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 11 марта 2016 - 22:36

В Выборге в шторм и побило лодки..

Никто не запрещает жить на лодке. В августе видел там вигген, три человека( два парня и девушка). Днем стоят у таможенного причала, на ночь их отпускали в клуб у моста.


  • 1

#913 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 11 марта 2016 - 22:41

Вероятно вы не читаете ответы на ваш вопрос ) Цена "прокатит" только если есть официальные доки (контракт, ивойс, квитанции банка) и яхта предварительно растаможена. Эту лодку лучше перегонять чем перевозить, она негабарит по ширине, будут вопросы по транспортировке.

Ответ таможни на справки, инвойсы и пр. А нам все равно за сколько вы ее купили, во сколько оценим столько и заплатите.


  • 0

#914 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 11 марта 2016 - 22:43

У нас международные нормы действуют. 2.5 м - пока было габаритом всегда . 

С рефлежераторами есть тонкость. Им можно ширину фуры 255 см. По моему . Ввиде исключения. Если не путаю. 

проходит, при перевозке чаще всего останавливают и сверяют доки, но макси да, проходит 5 мм запас )

Ответ таможни на справки, инвойсы и пр. А нам все равно за сколько вы ее купили, во сколько оценим столько и заплатите.

Это официальный письменный ответ на письменный запрос? )


Сообщение отредактировал paul8gbg: 11 марта 2016 - 22:44

  • 0

#915 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 11 марта 2016 - 22:50

Ответ таможни на справки, инвойсы и пр. А нам все равно за сколько вы ее купили, во сколько оценим столько и заплатите.

По телефону они ваще могут все что хочешь ответить т.к. это считается неофициальным ). Есть РЕГЛАМЕНТ и его никто не отменял ). Но сам вопрос таможне о том "что и как" поставлен некорректно, должны быть какие то исходники, документы и пр. Лучший вариант, как я уже сказал, это процедура "предварительного таможенного оформления" на сегодняшний день, в свете последних движений на таможне России )) , это самый оптимальный вариант. 


  • 0

#916 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 11 марта 2016 - 22:54

проходит, при перевозке чаще всего останавливают и сверяют доки, но макси да, проходит 5 мм запас )

Это официальный письменный ответ на письменный запрос? )

Хотите права на таможне покачать? Ну,ну. Срок экспертизы 3 месяца (если результат не понравится, а он не может понравится) повторная. Плюс срок оформления 30 суток. Боюсь вымораживать изо льда нечего будет.


  • 0

#917 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 11 марта 2016 - 22:58

По телефону они ваще могут все что хочешь ответить т.к. это считается неофициальным ). Есть РЕГЛАМЕНТ и его никто не отменял ). Но сам вопрос таможне о том "что и как" поставлен некорректно, должны быть какие то исходники, документы и пр. Лучший вариант, как я уже сказал, это процедура "предварительного таможенного оформления" на сегодняшний день, в свете последних движений на таможне России )) , это самый оптимальный вариант. 

Павел, я знаю к чему вы клоните. Однако услуги ваши и подобных вам, обходятся дороже неадекватного эксперта.


  • 0

#918 paul8gbg

paul8gbg

    Продажа яхт в Швеции Swedyacht.Ru

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 578 сообщений
  • Из:Гётеборг Швеция
  • Судно: любые

Отправлено 11 марта 2016 - 23:14

Павел, я знаю к чему вы клоните. Однако услуги ваши и подобных вам, обходятся дороже неадекватного эксперта.

я ни к чему не клоню, а пытался вам помочь на странице этого сайта, вы даже не спросили ничего, хотел напомнить откуда берутся вот те самые 36% и как самостоятельно и просто посчитать налоги, а также что такое "предвариловка" которая очень даже помогает )) но думаю вы сами справитесь, тем более вся эта инфа есть на этом сайте, а вам разумеется УДАЧИ от чистого сердца )


Сообщение отредактировал paul8gbg: 11 марта 2016 - 23:14

  • 0

#919 7545

7545

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 887 сообщений
  • Из:SPB
  • Судно: storfidra

Отправлено 11 марта 2016 - 23:21

я ни к чему не клоню, а пытался вам помочь на странице этого сайта, вы даже не спросили ничего, хотел напомнить откуда берутся вот те самые 36% и как самостоятельно и просто посчитать налоги, а также что такое "предвариловка" которая очень даже помогает )) но думаю вы сами справитесь, тем более вся эта инфа есть на этом сайте, а вам разумеется УДАЧИ от чистого сердца )

Как должно быть, я тоже хорошо знаю. Но все это очень далеко от реальности.

Было конечно хорошее время, когда стоимость по купчей в ОКТС подтверждали фактически не глядя.

Но все проходи все меняется.


Сообщение отредактировал 7545: 11 марта 2016 - 23:26

  • 0

#920 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 103 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 марта 2016 - 00:28

Вообще-то это я вопрос задал.., а вы уже готовы на личности перейти.

На самом дела простой вопрос - ориентировочная цена таможенных затрат на конкретную лодку и возможность предварительной оплаты этих затрат - пошлины и "еже с ней."

Знаю, что в теории это допустимо, но как всегда в нашей стране - "есть нюансы" после которого начинается хоровод... И по мере его разрастания в него втягивается все большее количество заинтересованных лиц, далее увеличивается срок решения вопроса, цена и "ваще, все так страшно..."

Взрослые же люди собрались, все понимают (надеюсь) что чем называется... Вполне понимаю  paul8gbg

То, с чем сам столкнулся на прошлой неделе в Швеции - это полное непонимание того, что у нас твориться последние год-два. Им просто не понять как можно за пару-тройку месяцев "опустить" всю страну до такой степени что квалифицированному рабочему нужно день вкалывать у НАС, чтобы купить скромный бутерброд и стакан Пепси у НИХ.

Старые знакомые, к которым не раз обращался за помощью (не безвозмездно, но к взаимной выгоде) для решения разных вопросов, сидят без заказов и чуть ли не "без средств к сосуществованию". Ну и нам головой об стену биться, то же как-то не к лицу. Кто имел дело с нашей таможней - объяснять ничего не надо.

Просто как-то за Державу обидно, "и страна наша богата, а порядку в ней..." как не было, так и нет.


  • 3

#921 Travely-Family

Travely-Family

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Caribean Sea
  • Судно: Nauticat-40, Кэч
  • Название: Lady Mary

Отправлено 12 августа 2016 - 16:57

[color=rgb(87,87,87);font-family:Roboto, Georgia, serif;]Стоимость жизни на яхте складывается из:[/color]

  • страховка судна 
  • текущее обслуживание [color=rgb(0,0,255);]яхты[/color] (сопоставимо с техобслуживанием не нового автомобиля в российских условиях)
  • капитальный ремонт и ремонт вышедшего из строя оборудования (часто внезапный)
  • стоянки в маринах и портах, платные буи и якорные стоянки
  • портовые и визовые сборы
  • топливо, газ и вода
  • жизнь экипажа (питание, одежда, книги, предметы быта…)
  • развлечения (походы в кафе-баре, культурно-массовые мероприятия, экскурсии и т.п.)

 

Здесь описано: Стоимость жизни на на яхте


  • 0

#922 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 26 августа 2016 - 02:05

Лондон

 

Thurrock Yach Club

 

стоянка на буйке (каждый покупает свой буек я купил подержаный, 2 цепи, 2 якоря, £350.00)

оплата за буек около £300.00 в год, в мерию, им принадлежит берег

клуб стоит около £300.00 в год

кран по £75.00 за подьем или спуск

антифоулинг самый дешевый за £28.00, один черт сьедят (в этом году брезгуют)

мотор ТО около £100.00

страховка на 2016 - £150.00 за год, включая ПВХ 3.65М с Хондой BF20 

пиво в клубе £2.00 за Гиннесс

 

плюс нужна шлюпка добираться до судна, с мотором в 2.5, сервис мелочь

 

плюс все те деньги на те параноидальные и не нужные вещи, без которых ходить невозможно

 

В общем, все годовые расходы выходят в £1000.00 примерно, дешевле спортзала


Сообщение отредактировал Akira: 26 августа 2016 - 02:07

  • 0

#923 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 августа 2016 - 13:25

кран по £75.00 за подьем или спуск

А кран константа - ни от чего не зависит?


  • 0

#924 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 26 августа 2016 - 20:39

А кран константа - ни от чего не зависит?

Все решается в зависимости от количества человек на спуск. Некоторые идут с тележки (без киля, катера и легкие суда до 22-24 футов). Некоторые остаются сидеть все лето красить. Подсчитывается кто идет и делится на всех поровну. Кран 100 тонн, клуб запрашивает спец разрешение. Спускаем до 33 футов, это максимум, позволеный в клубе. 

 

Так что один год кран может стоить 90, на слудующий 75 и тд. 

 

Понтонов нет, как и по всей Темзе, все сидят на буйках. При необходимости почистить дно или поменять аноды, идем к стене, надо выбрать правильный отлив. Колебания до 7.5 метров. Буек проверяет клуб, стоимость £20.00 перед сезоном, хозяин должен присутствовать обязательно. 

 

Аноды на днище держатся год, на шафте пропеллера надо менять еще раз посреди сезона, электролиз бешеный.

 

Если надо снять мачту (как у меня в этом году), вилко погрузчиком снимаем с небольших судов, со специальньной балкой для удлинения. Бесплатно, поставишь дедам торт, они довольны. 

 

Еще есть 2-3 субботника в год, клуб поддержать. 

 

Дизель клубный, продается по себестоимости, я заливал по £0.75 в этом году.

 

Колхоз, короче.


  • 3

#925 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 августа 2016 - 20:44

Кран 100 тонн, клуб запрашивает спец разрешение. Спускаем до 33 футов, это максимум, позволеный в клубе.

Для 33 футов 100 тонн для больших вылетов что ли? А что делают у кого 40 футов?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей