Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Стоимость владения лодкой


Сообщений в теме: 1002

#926 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 26 августа 2016 - 21:05

Для 33 футов 100 тонн для больших вылетов что ли?
А что делают у кого 40 футов?

Я же сказал, 33 макс длина в клубе.

 

100 тон не для больших вылетов, а для того, чтобы дотянутся до всех углов клуба. 

Зиму сидят на подпорках, на пасхальные выходные все спускается за 2 дня, пытаемся попасть на спринг прилив. Времени около 4 часов, чтобы спустить 15-20 судов. Начинается на приливе, в первую очередь тех, кто с малой осадкой. И сразу на буек. Затем по порядку увеличения осадки. Потом по уменьшению. 

 

Затем и нужен кран в 100 тонн, он дотягивается практически до всех концов клуба. 

 

В этом году профукали почти месяц, из за сильного ветра отменили, пришлось ждать следующий высокий прилив.

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал Akira: 26 августа 2016 - 21:12

  • 4

#927 weeFOX

weeFOX

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 373 сообщений
  • Из:Петрозаводск
  • Судно: траулерная яхта
  • Название: Малая лиса

Отправлено 26 августа 2016 - 21:08

100 тон не для больших вылетов, а для того, чтобы дотянутся до всех углов клуба.

Спасибо очень интересно. К слову - это и называется большой вылет стрелы, так как 100 тонн это только когда кран рядом с собой поднимает, а чем дальше вылет стрелы, тем грузоподъемность существенно падает, чтобы кран не перевернулся.


  • 0

#928 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 26 августа 2016 - 21:24

Спасибо очень интересно.
К слову - это и называется большой вылет стрелы, так как 100 тонн это только когда кран рядом с собой поднимает, а чем дальше вылет стрелы, тем грузоподъемность существенно падает, чтобы кран не перевернулся.

Спасибо за пояснения, понятно теперь. 

 

У нас специфика очень своеобразная, из за глубины реки, буйки сидят в 3 ряда. Самые близкие к берегу, при отливах сидят пузом в илу. Средняя линия и дальняя всегда в воде. Из-за этого и ограничивается длина яхт, чтобы при любой воде мог ходить. А так же, не нужно больше 100 тонн кран. 

 

Когда спускаем или поднимаем, даже при максимально вытянутой стреле некоторые кили почти касаются антен тех, кто еще не спущен. 

 

Тут вообще цирк, приливы, течение, ветра и коммерческая навигация. Не соскучишься. Я могу фото попостить, не знаю, есть ли тут ветка для обзора своих игрушек

 

Изображение

 

Изображение

 

Изображение


  • 3

#929 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 августа 2016 - 21:26

Уважаемый Akira, Добро пожаловать!


  • 0

#930 Akira

Akira

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:London
  • Судно: Stuart 26
  • Название: Magic Star

Отправлено 26 августа 2016 - 21:29

Уважаемый Akira, Добро пожаловать!

Спасибо от всей души! 

Второй день на форуме, очень приято что так встречают!  :)


  • 1

#931 from

from

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 186 сообщений
  • Из:tel-aviv
  • Судно: X-612
  • Название: GRACIA

Отправлено 26 августа 2016 - 21:48

Спасибо от всей души! 

Второй день на форуме, очень приято что так встречают!  :)

Помнят! :)


  • 0

#932 Diked

Diked

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: Charter
  • Название: Charter

Отправлено 26 октября 2016 - 17:29

Скажу про Голландию...

В последнее время идет развитие/строительство марин в Голландии с уклоном туристического сервиса: бассейны, сауны, удобные пляжи,

поэтому марины предлагают не только стоянку для яхты но и многое другое что может привлечь новых клиентов. Покупая стоянку вы получаете возможность

всем этим пользоваться, а не как раньше только туалетом и душем, примеры марина Маккум, Воркум и т.д.


  • 0

#933 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 326 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 27 октября 2016 - 23:36

 

Скажу про Голландию...

 

В последнее время идет развитие/строительство марин в Голландии с уклоном туристического сервиса: бассейны, сауны, удобные пляжи,

 

поэтому марины предлагают не только стоянку для яхты но и многое другое что может привлечь новых клиентов. Покупая стоянку вы получаете возможность

 

всем этим пользоваться, а не как раньше только туалетом и душем, примеры марина Маккум, Воркум и т.д.

 

дак... это для них... для зажравшихся по сервису капиталистов... не... дома то и мы... от такого не откажемся... не за дорого... понятно... но в походах... нам то надо что... 

 

Колхоз, короче.

О... лондон... серёга где..? 


  • 0

#934 Роланд

Роланд

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 092 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 27 октября 2016 - 23:42

Что то типо этого :)

Прикрепленные изображения

  • 14670609_1564167966942476_8295424707134418704_n1.jpg

  • 0

#935 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 23 ноября 2017 - 21:25

Когда-то составил вот такой график на основе анализа цен на яхточки. 100% - первоначальная цена новой яхты:

Прикрепленные изображения

  • boat_cost.gif

Сообщение отредактировал Aleksk: 23 ноября 2017 - 21:26

  • 0

#936 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 ноября 2017 - 00:16

Когда-то составил вот такой график на основе анализа цен на яхточки. 100% - первоначальная цена новой яхты:

А график в каких ценах? :) За 30 лет инфляция достаточно существенна. Даже в странах, где она незаметна в год.

100 000$ 30 лет назад и сегодня - это совсем разные деньги. 

Плюс падение цены на мейнстрим отличается от динамики цен на эксклюзив.


  • 0

#937 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 24 ноября 2017 - 00:38

А график в каких ценах? :) За 30 лет инфляция достаточно существенна. Даже в странах, где она незаметна в год.

100 000$ 30 лет назад и сегодня - это совсем разные деньги. 

Плюс падение цены на мейнстрим отличается от динамики цен на эксклюзив.

Эта относительная цена. В скромной статистической выборке  яхты  длиной  от 27 до 42 футов.  100% - полная стоимость любой новой яхты.


Сообщение отредактировал Aleksk: 24 ноября 2017 - 00:42

  • 0

#938 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 972 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Courier-970

Отправлено 24 ноября 2017 - 10:33

Эта относительная цена. В скромной статистической выборке  яхты  длиной  от 27 до 42 футов.  100% - полная стоимость любой новой яхты.

Тогда график нужно исправить. Яхты до 3-х лет стоят дороже новых. Ибо на них обычно уже все косяки устранены + добавлены нужные опции + выветрился запах стирола + они в наличии и не на верфи, а нужном регионе. А новую ждать полгода-год с верфи, транспортировать к месту эксплуатации. И она будет сырая и вонючая.


  • 0

#939 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 746 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 24 ноября 2017 - 11:23

Это же не работа с претензией на диссертацию.
Общее представление дает.
С уважением,

Тогда график нужно исправить. Яхты до 3-х лет стоят дороже новых. Ибо на них обычно уже все косяки устранены + добавлены нужные опции + выветрился запах стирола + они в наличии и не на верфи, а нужном регионе. А новую ждать полгода-год с верфи, транспортировать к месту эксплуатации. И она будет сырая и вонючая.


  • 0

#940 kograt

kograt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:Ливермор
  • Судно: Santana 35

Отправлено 02 декабря 2017 - 08:03

Если кому интересно.

 

SF Bay Area слип в Аламеде 370 баксов в месяц за 35 футов. Есть сортир и душ. Лайв абоард если согласятся то ещё + 700...

Кран 400 баксов +-

Боат ярд 100 баксов в день.

Покрасить необрастайкой ~$3000 это за всё. Цены на работы от 100 баксов в час.

Новый грот на лодку в зависимости от 3500 - 6000.

Новая Генуя 135% $3500+

Ремонт Гелькаута (лодка в ок состоянии) в 14 году встал в 1000. 

Почистить раз в 3 месяца + проверить цинки и если надо поменять 100 - 150 (водолазом, без подъема).

 

Если пересчитать на год (необрастайка раз в 3 года минимум).

 

$1000 покраска

$600 чистка от живности

$4500 стоянка.

$150 страховка.

$200 налоги. (DMV типа ГАИ).

 

За год ~$6500 Это если проблем с лодкой нет и не ломается ничего....

 

Лодка это дыра в Океане в которую надо бросать деньги. (С)


  • 1

#941 W1W

W1W

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 109 сообщений
  • Из:Актау
  • Судно: DORAL 300 SCV
  • Название: Sea terrapin

Отправлено 02 декабря 2017 - 10:37

Ва ще то считается, что лодки примерно до 50 футов, большей частью обслуживает сам владелец. Во всяком случае так было, когда яхтинг становился массовым, то есть в 80-90 годы прошлого века. Сейчас в него пришли все кому не лень, ну а маркетоголи и все кто рядом с маринами косят на нем капусту. Поэтому купившие лодку по случаю, а не по душе, плачут, что дорого. А все потому, что руки не из того места.

На самом деле: краска - необрастайка на лодку 35ф - $400 максимум, самая дорогая, и валик, что бы покрасить еще пару баксов. Шпатель, что бы почистить от живности, тоже пару баксов стоит и он многоразовый. Аноды можно и самому поменять, в том числе нырнув под воду. 

Паруса на такую лодку в Турции не дороже $1000 за каждый, скорее даже баксов по 800, это при том, что лучше Турков паруса все равно ни кто не шьет, только понты колотят.

Стоянки тоже есть по дешевле, например в Болгарии они чуть ли не бесплатные, пока. При желании, и в Турции можно поставить лодку почти бесплатно, заплатив сотку баксов за год, за присмотр. В Греции на островах, тоже пока еще сохранились муниципальные стоянки, где платишь только за воду и электричество.

Так что не так страшен черт, как его малюют. Главное желание, руки - не крюки и мосх.


  • 11

#942 kograt

kograt

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 246 сообщений
  • Из:Ливермор
  • Судно: Santana 35

Отправлено 03 декабря 2017 - 21:32

2 Галлона Тринидада ~400 баксов за галлон.

Поднять лодку ~400 баксов

Самому шкурить нельзя, ещё косарь, если просто протереть и покрасить ну 100 баксов в день.

Итого 800 + 400 + 100 (мачту ещё отдельно хранить) + 50 --- если за один день уложишься.

В реальности надо два дня. Один день поднять поверхность подготовить один день покрасить на следующий день спустить.

Я наверное в Январе в Феврале этим займусь напишу подробнее...

 

До Турции отсюда далеко идти. Да и вообще хочется таки в выходные быть на лодке... Так если в дельту её загнать поднять там то можно баксов за 150 в месяц наверное найти на берегу место.


  • 0

#943 Николай Александрович

Николай Александрович

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 294 сообщений
  • Из:Санкт-Перербург
  • Судно: Тримаран
  • Название: Николаша

Отправлено 21 августа 2018 - 18:47

Возимая посудина снимает не мало проблем, а стоимость владения  сводит  к минимуму,от посторонних кроме слипа ни чего не требуется \да не факт и он \.


  • 0

#944 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 5 200 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 24 августа 2018 - 14:05

Глупая тема. Я тоже ее читал, пока не купил. Все зависит от лодки и владельца. Цена владения есть минимальная, определяемая стоимостью стоянки, которую найдешь (тоже в разы отличается). А потом - как хочешь жить: только кататься или самому все делать. Скажу, что без сыновей было бы очень трудно одному.


  • 3

#945 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 08 сентября 2018 - 14:43

Прошу указать, какие платежи для владельца яхты будут обязательны в год:
- страховка
- стоянка
- антифулинг...
что еще?
И примерное суммарное соотношение всего этого на яхту 34 фута или на катамаран 39 футов? 1:2 или как?
  • 0

#946 Гость_kirjala_*

Гость_kirjala_*
  • *******

Отправлено 09 сентября 2018 - 09:59

Строго говоря, вообще, нет никаких обязательных расходов. Все расходы зависят от места базирования, маршрута перемещения и самого человека и экипажа. Говорить можно только конкретно.

 

Вот, в Риге, в Latvijas Jahta:

- стоянка 1032 евро за год;

- спуск и подъём 75/100+75/100~150-200.

Всё, но есть ещё по факту:

- какие-то работы по лодке;

- виза и транспорт;

- расходы на модернизацию лодки;

- расходы в походе и т.п.

 

Но можно не в Latvijas Jahta встать в той же Риге и всё немного поменяется.


  • 0

#947 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 384 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 сентября 2018 - 12:28

Прошу указать, какие платежи для владельца яхты будут обязательны в год:
- страховка
- стоянка
- антифулинг...
что еще?
И примерное суммарное соотношение всего этого на яхту 34 фута или на катамаран 39 футов? 1:2 или как?


От нуля до бесконечности. Все зависит от ваших предпочтений. Заставить платить вас никто не имеет права пока.
  • 0

#948 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 09 сентября 2018 - 12:35

Понятно, но в среднем...
Надо же рассчитывать к чему готовиться.
Может расходы буду разорительны и не по карману?
Пишут про 10-20% от цены лодки, но мне кажется это не логичным: чем новее, упакованнее и дороже лодка, тем меньше должно быть расходов хотя бы на дооснащение и ремонт. А стоянка стоит не зависимо от возраста лодки....

Сообщение отредактировал сухопутный чайник: 09 сентября 2018 - 12:43

  • 0

#949 Leo_n

Leo_n

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 384 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 09 сентября 2018 - 12:54

Понятно, но в среднем...
Надо же рассчитывать к чему готовиться.
Может расходы буду разорительны и не по карману?
Пишут про 10-20% от цены лодки, но мне кажется это не логичным: чем новее, упакованнее и дороже лодка, тем меньше должно быть расходов хотя бы на дооснащение и ремонт. А стоянка стоит не зависимо от возраста лодки....

Ну в среднем на монохул 34 фт забивайте:
Стоянка 2 000
Страховка 200
Антифолинг 500
Все это от стоимости лодки не зависит, зависит от размера и места базирования.
Для ката 39 фт. коэффициент 1:2.

Можно дешевле, можно дороже

А оснащение от ваших хотелок зависит и роста рук из нужного места.

Сообщение отредактировал Leo_n: 09 сентября 2018 - 12:56

  • 2

#950 сухопутный чайник

сухопутный чайник

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 329 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Круизные лайнеры))

Отправлено 09 сентября 2018 - 19:08

Спасибо )
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей