Перейти к содержимому


Фотография

Стоимость владения лодкой


Сообщений в теме: 974

#951 sergvg

sergvg

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 368 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Albin Vega 27
  • Название: VEYA

Отправлено 10 сентября 2018 - 11:45

Прошу указать, какие платежи для владельца яхты будут обязательны в год:
- страховка
- стоянка
- антифулинг...
что еще?
И примерное суммарное соотношение всего этого на яхту 34 фута или на катамаран 39 футов? 1:2 или как?

Ремонт зависит от общего состояния лодки. Купите ухоженную дорогую - на ремонт потратите в первый год минимум. Купите дешевую убитую - все придется менять. Зайдите на сайт яхтенного магазина и посмотрите, сколько стоит метр шкота или фала. На 34 фута примерно 200-250 м всяких веревок, на замену веревок можно потратить несколько тысяч евро. Особенно если заниматься этим в дорогом месте. Веревки вообще портятся регулярно, а стоят дорого.

 

Плюс зависит от условий плавания. Каждый шторм будет наносить урон яхте. Что-то порвется, что-то сломается. Все это нужно будет покупать и менять. Опять же, в яхтенном магазине посмотрите цены на всякие блочки 12-16 мм. 50-200 евро за штуку. Посмотрите, сколько стоят паруса, бимини... 

 

500-1000 евро в год на ремонт - это считается, что ничего не ломается. По мелочи наберется. А если заниматься реновацией корпуса, тика, капремонтом движка, пошивом новых парусов, заменой стоячего такелажа, то 2-10 тыс евро в год можно потратить.  


  • -3

#952 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 689 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 сентября 2018 - 12:20

если я правильно понимаю, то на новую лодку расходы будут никак не меньше, чем на ухоженную не новую? т.к. сломаться по мелочам все может с такой же вероятностью (шторм, в марине стукнули и тд.), + на новой лодке еще ничего не обставлено и не экипировано, и это дооснащение по мелочам на круг может выйти как небольшой ремонт старой лодки.

 

или нет?


  • 0

#953 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 10 сентября 2018 - 12:51

если я правильно понимаю, то на новую лодку расходы будут никак не меньше, чем на ухоженную не новую? т.к. сломаться по мелочам все может с такой же вероятностью (шторм, в марине стукнули и тд.), + на новой лодке еще ничего не обставлено и не экипировано, и это дооснащение по мелочам на круг может выйти как небольшой ремонт старой лодки.
 
или нет?

Новую можно экипировать сразу при покупке или заказе , что конечно цену увеличит , но и на не старой эти расходы на доп оборудование могут в цену включить.
Как уже сказано выше затраты на ремонт сильно зависят от состояния не новой лодки . По новой лодке затраты скорее всего будут минимальны , так как есть гарантия( в случае нормального производителя) , но повозиться по мелочам придётся
  • 0

#954 Kirilius83

Kirilius83

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 689 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 10 сентября 2018 - 13:40

Я про пиротехнику, возможно навигацию/связь, та же посуда и прочее бытовое (на круг-то наберется, особенно если не "все по 10 руб" брать). Та же одежда кстати - если брать морское, не гражданское - то на комплект тоже круглая сумма выходит.

Вот про такие мелочи. Та же экипировка полюбому входит в стоимость владения яхтой - без неё она не нужна, а без экипировки в непогоду проблематично, и даже очень..

 

не знаю. будут ли с новой лодкой спасжилеты, но вот АИС - врятли будет. бинокль тот же, аптечка...

снабжение - оно чуть ли не годами собирается и шлифуется, в любом виде туризма/спорта.


Сообщение отредактировал Kirilius83: 10 сентября 2018 - 13:56

  • 0

#955 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 10 сентября 2018 - 15:52

Я про пиротехнику, возможно навигацию/связь, та же посуда и прочее бытовое (на круг-то наберется, особенно если не "все по 10 руб" брать). Та же одежда кстати - если брать морское, не гражданское - то на комплект тоже круглая сумма выходит.
Вот про такие мелочи. Та же экипировка полюбому входит в стоимость владения яхтой - без неё она не нужна, а без экипировки в непогоду проблематично, и даже очень..
 
не знаю. будут ли с новой лодкой спасжилеты, но вот АИС - врятли будет. бинокль тот же, аптечка...
снабжение - оно чуть ли не годами собирается и шлифуется, в любом виде туризма/спорта.

На новой лодке будет все , что вы закажете , включая посуду и белье. АИС сейчас практически на всех радиостанциях новых идёт,
Тут тема скорее про стоимость владения - содержания после покупки , а не про стоимость приобретения..
И связи в Вашей постановке вопроса с учетом спасжилетов и пиротехники между новой старой никакой нет. На новую все это можно купить , на старой этого может не быть или будет просрочено .
Бинокль и аптечка точно не самая главная статья расходов
  • 0

#956 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 11 сентября 2018 - 20:50

Чушь собачья. Я за первый год на лодку, кроме стоянки и совсем небольших денег потратил только труд. Чисто на лодку потратил евро 300-500. остальное - инструмент, например - это что, вложение в лодку? Он мне и так нужен.  Да, готовить ее, старую к кругосветке -еще 2-3 тыщы. Фсе! Ну да, варить буду сам.


Не был в ла-манше, но в северном аИС - допудобство и не более. И радар нафиг, если бабок лишних нет. Ходили. И ходим.


Сообщение отредактировал alexk61: 11 сентября 2018 - 20:48

  • 2

#957 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 12 сентября 2018 - 08:59

Чушь собачья. Я за первый год на лодку, кроме стоянки и совсем небольших денег потратил только труд. Чисто на лодку потратил евро 300-500. остальное - инструмент, например - это что, вложение в лодку? Он мне и так нужен.  Да, готовить ее, старую к кругосветке -еще 2-3 тыщы. Фсе! Ну да, варить буду сам.
Не был в ла-манше, но в северном аИС - допудобство и не более. И радар нафиг, если бабок лишних нет. Ходили. И ходим.

АИС и радар это не только удобство , но и безопасность. Береговые службы пишут данные АИС , в связи с эти большие пароходы ведут себя аккуратнее по отношению к маленьким оборудованными АИС , так как по приходу можно нарваться на разбор полетов и штрафы в случае нарушений . Для понимания в авиации разбор полётов есть и даже если ничего не случилось , но есть нарушения отклонения , пилотов могут наказать.
А так конечно все определяется бюджетом , можно и без ЖПС и много без чего обойтись
  • 1

#958 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 12 сентября 2018 - 12:03

Вы не совсем меня поняли. Неделю назад вернулся с Сверного Моря. По итогам двух трехсуточных переходов и написал. При "населенности" моря гораздо выше моих ожиданий (в середине акватории раз в час-два видишь суда но на большом отдалении) АИС лишь удовлетворил бы мое любопытство. Необходимости в нем не было никакой даже при пересечении судовых ходов. То же самое про радар. Но с ним сложнее ситуация. В туман я не попадал, но среди моря и в тумане - нет нужды, хотя чувствовать будешь себя с радаром спокойнее конечно. А пересекать судовые ходы в тумане хоть с радаром, хоть без - верх безрассудства, если нет непреодолимых условий типа внетапного шторма, который тебя туда несет.


  • 0

#959 baikalru

baikalru

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 709 сообщений
  • Из:санкт-петербург

Отправлено 12 сентября 2018 - 13:43

Вы не совсем меня поняли. Неделю назад вернулся с Сверного Моря. По итогам двух трехсуточных переходов и написал. При "населенности" моря гораздо выше моих ожиданий (в середине акватории раз в час-два видишь суда но на большом отдалении) АИС лишь удовлетворил бы мое любопытство. Необходимости в нем не было никакой даже при пересечении судовых ходов. То же самое про радар. Но с ним сложнее ситуация. В туман я не попадал, но среди моря и в тумане - нет нужды, хотя чувствовать будешь себя с радаром спокойнее конечно. А пересекать судовые ходы в тумане хоть с радаром, хоть без - верх безрассудства, если нет непреодолимых условий типа внетапного шторма, который тебя туда несет.


В Вашем случае наверное так , но бывают районы с более активным судоходством , да и цена АИС сейчас не сильно высока . Про радар вообще другая история , особенно ночью недалёко от берега , много лодок рыбацких , маленьких без огней ( у меня была история рыбак к бую зеленому на фарватере привязался и уснул , хорошо на радаре заметили) , можно встретить сваи , драги и многое другое . Не далеко это может быть и миль 10 от берега .Вещь точно нужная , но дороже
На картах к сожалению тоже ошибки бывают , так что лишний глаз он не лишний
  • 0

#960 Atair

Atair

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 317 сообщений
  • Из:Карелия
  • Судно: Runn 37

Отправлено 14 сентября 2018 - 06:38

На лодке ничего не лишнее, все может пригодится. Вопрос денег и места. Самое главное здравый смысл, а с этим бывает проблема. Человек попадая с привычного мира на лодку очень меняется. Обязательно надо стараться высыпаться.
  • 0

#961 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 19 сентября 2018 - 13:32

Тема называется: "Стоимость владения лодкой", что некорректно. Есть затраты на содержание в марине/ремонты. Есть затраты на "улучшайзинг" Вещи совершенно не связанные. Но и то и другое - затраты на владение, как бы. Вот мне по последним изменениям марина будет стоить в районе 1200 Евро в год, ремонты я оцениваю вероятностно сотен в 5 (и это я собираюсь движок снимать и разбирать). Без него, движка,  не больше сотни на материалы. Работа - своя. Фсе!

А вот улучшайзинг заставит потратится: по итогам переходов, скорее всего, чартплоттер с картами, вероятно 600-700 Евро, не смотрел еще конкретно, Ветровой автопилот - около 1000 плюс своя работа. Если успею - буду городить камбуз по борту, это, вероятно сотни в четыре-пять при своей работе (плиту с духовкой на подвесе надо будет кроме стройматериалов). Но ведь тут вопрос наличия денег и желания, ходить можно и так хоть десять лет.


  • 0

#962 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 588 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 20 сентября 2018 - 06:50

Мне непонятно а где сервис плота, сигнальные устройства, аптечка, страховка, регистрация. Я уже не говорю что покупая яхту вы должны проверить/поменять стоячий такелаж и бугущий такелаж. И это модет вылится в хорошую сумму ещё перед тем как вы выйдите из марины.
  • 0

#963 FStager

FStager

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 181 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 20 сентября 2018 - 11:15

Мне непонятно а где сервис плота, сигнальные устройства, аптечка, страховка, регистрация. Я уже не говорю что покупая яхту вы должны проверить/поменять стоячий такелаж и бугущий такелаж.

Ещё кницы отполировать.
  • 0

#964 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 20 сентября 2018 - 11:19

Мне непонятно а где сервис плота, сигнальные устройства, аптечка, страховка, регистрация. Я уже не говорю что покупая яхту вы должны проверить/поменять стоячий такелаж и бугущий такелаж. И это модет вылится в хорошую сумму ещё перед тем как вы выйдите из марины.

Е-мое, как же это я вышел из марины?!

Да, страховку забыл. 70 Евро. Да, регистрацию (не понял, при чем здесь стоимость владения, как впрочем и контроль такелажа) 17 Евро.

Вероятно, в разных странах правила разные...

Да, плот проверял сам. Все равно на него места не хватило - оставил дома.

Такелаж таки бегучий, а не "бегущий".


Сообщение отредактировал alexk61: 20 сентября 2018 - 11:22

  • 0

#965 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 588 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 20 сентября 2018 - 18:01

Е-мое, как же это я вышел из марины?!
Да, страховку забыл. 70 Евро. Да, регистрацию (не понял, при чем здесь стоимость владения, как впрочем и контроль такелажа) 17 Евро.
Вероятно, в разных странах правила разные...
Да, плот проверял сам. Все равно на него места не хватило - оставил дома.
Такелаж таки бегучий, а не "бегущий".

Красота.
У меня плот с 2005, срок службы 15 лет, в принципе на замену (1250 Е)
Стоячий Такелаж с 1997 года - попробую поменять частями и сам, полная замена фирмой 9000Е.
Бегучий такелаж - даже не считал.
Как вы вышли из марины не знаю а мне Израильские компании отказали в страховке.
Буду пытаться у французов.
Как вы без плота шли мне вообще не понятно. А аптечка, ракетницы, сигнальные огни у вас были? Я может сэкономлю на меогих вещах но на собственной безопастности не буду.
Регистрация и страховка это тоже деньги которые вы платите ежегодно, чтоб наслаждаться яхтингом.

Сообщение отредактировал yuri_b: 20 сентября 2018 - 18:05

  • 2

#966 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 20 сентября 2018 - 18:30

Красота.
У меня плот с 2005, срок службы 15 лет, в принципе на замену (1250 Е)
Стоячий Такелаж с 1997 года - попробую поменять частями и сам, полная замена фирмой 9000Е.
Бегучий такелаж - даже не считал.
Как вы вышли из марины не знаю а мне Израильские компании отказали в страховке.
Буду пытаться у французов.
 

Здравствуйте.Вопрос по страховке,у меня лодка под Голландским флагом и сартификат со всеми данными тоже от них.Лодка используется в Литве,тут пока страховок не требуют. Но возник вопрос ка посещение Калининградской области,а возможно и Польшы. И ,чтобы меньше проблем было решил получить страховку в Литве.Но мне отказали по той причине , что лодка в Литве не регистрирована.А  Вы пишите , что будите  пытаться страховать в  других странах. Получается, что не важно какой стране лодка принадлежит и в цевилизованой Европе можно в любой стране страховку попытаться получить. Разъясните пожалуйста.


  • 0

#967 SergioN

SergioN

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 521 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: L29 Colina
  • Название: Cecilia

Отправлено 20 сентября 2018 - 18:34

Эти вопросы уже реально задолбали.

Я так понимаю, что это часть троллинга.

 

Все в расходной части зависит от многих индивидуальных факторов.

Черногория, не самая дорогая страна, товарищ купил там 40' Хансу с оплаченной мариной в год 8,500.- евро. Разумеется, это не цена вообще по побережью, но цифра конкретной статьи расходов определяется тем, что хочет и может себе позволить владелец от данной статьи. Можно красить, можно не красить. И выбор большой. От и До.

 

Без каких-либо понтов, лодка 29' - за два года, чисто на стоянку/хранение, страховки, антифоулинг и улучшайзинг без фанатизма - 4КЕ в год. Разумеется, поездки, еда, таможня и даже солярка не учтена. И пока нет причин для прогноза уменьшения этой скорости затрат.

 

А если на лодке еще куда-то ходить.... тут я сошлюсь на мнение авторитетного для меня А. Демченко - косарь ежемесячно. без каких-либо излишеств.

 

Прошу указать, какие платежи для владельца яхты будут обязательны в год:
- страховка
- стоянка
- антифулинг...
что еще?
И примерное суммарное соотношение всего этого на яхту 34 фута или на катамаран 39 футов? 1:2 или как?


Сообщение отредактировал SergioN: 20 сентября 2018 - 19:00

  • 0

#968 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 588 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 20 сентября 2018 - 18:36

Здравствуйте.Вопрос по страховке....
А Вы пишите , что будите пытаться страховать в других странах. Получается, что не важно какой стране лодка принадлежит и в цевилизованой Европе можно в любой стране страховку попытаться получить. Разъясните пожалуйста.


С помощью местного населения:).
Мне помогает владелец марины и его знакомый агент, завтра получу точный ответ.
  • 0

#969 Роланд

Роланд

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 623 сообщений
  • Из:Клайпеда
  • Судно: моторная яхта
  • Название: ERMELLO

Отправлено 20 сентября 2018 - 18:51

С помощью местного населения :).
 

Спасибо за ответ. Ну тут местное население полный ноль в этом вопросе.Мне остаётся только у Голландца страховать :drinks:


  • 0

#970 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 сентября 2018 - 09:28

С помощью местного населения :).
Мне помогает владелец марины и его знакомый агент, завтра получу точный ответ.

Вы говорите о страховке самой лодки. Это то же, что страхование имущества или жизни - кто хочет, тот делает. Не обязательна. Насколько я понимаю, в наших краях даже страховка от нанесения ущерба третим лицам необязательна - никто пока не интересовался. Но она, как и страховка на лодку, как имущество, у меня есть. Честно говоря, со страховкой самой лодки я погорячился. На мою лодку достаточно бессмысленно. Была бы новая да большая - тогда да. А так...


  • 0

#971 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 21 сентября 2018 - 09:35

Плот нужен на океанских переходах, когда рядом точно никого нет. На море и у берега - излишняя вещь. Тузика хватит. Через каждые пару часов пароход мимо проходит. Пиротехника есть, но старенькая. пока просто не нашел, что где и как покупать. Отношение ее к безопасности весьма условно в океане, в море - может быть. Важнее иметь средства связи. Опять же: с какого бока к стоимости владения? Очень сбоку. Если ее каждый год заставляют менять, то да. А так еще и паруса с рангоутом давайте запишем - тоже ведь когда-то надо поменять. 

Кстати, ходили сейчас месяц вдвоем - Евро 500 на двоих ушло. Вместе со стоянками платными. В Средиземке будет больше. От региона зависит сильно.


  • 0

#972 yuri_b

yuri_b

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 588 сообщений
  • Из:telaviv
  • Судно: Шхуна
  • Название: Tiku Moye

Отправлено 21 сентября 2018 - 11:06

Сдорово у вас в германиях.
Ничено не могу сказать. Страховка третьих лиц обязательна. Если вы стукнете яхту абрамовича кто будет платить?
У нас чтобы получить разрешение на плавание, вроде теста на машину, плот и пиротехника должны быть, и действитедьны. А страховая компания обязывает менять стоячий такелаж.
  • 0

#973 Leo_n

Leo_n

    Сам по себе

  • Капитан
  • 1 441 сообщений
  • Из:Deutschland
  • Судно: Expeditionsschiff
  • Название: Lorami

Отправлено 21 сентября 2018 - 11:37

 Если вы стукнете яхту абрамовича кто будет платить?
 

Видимо Абрамовичу не повезет в таком случае.  :D  :D  :D

Или наоборот. :(  :(  :(


  • 0

#974 alexk61

alexk61

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 658 сообщений
  • Из:Frankfurt
  • Судно: Schelinkryssar
  • Название: Schelinkryssar

Отправлено 22 сентября 2018 - 07:50

Сдорово у вас в германиях.
Ничено не могу сказать. Страховка третьих лиц обязательна. Если вы стукнете яхту абрамовича кто будет платить?
У нас чтобы получить разрешение на плавание, вроде теста на машину, плот и пиротехника должны быть, и действитедьны. А страховая компания обязывает менять стоячий такелаж.

Ну, видимо, абрамовичи (классная шутка по поводу яхтсмена из Израиля!) Здесь не водятся, потому, наверное, и правила такие. ..... Для людей! Бывал  у вас.... как вы там выживаете - не понимаю.... Кругом дороговизна, кругом запреты, кругом зарегулированность, как в совке. Да еще и война с арабами! Да еще и куча арабов, которые у вас на вашей территории жуивут... Уважаю ВАС!!! Удачи и ЩАСТЬЯ!!!


  • 1

#975 breton

breton

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 335 сообщений
  • Из:Perros-Guirec
  • Судно: HC20F+21SE, 2x5O5

Отправлено Сегодня, 09:26

Плот нужен на океанских переходах, когда рядом точно никого нет. На море и у берега - излишняя вещь. Тузика хватит. Через каждые пару часов пароход мимо проходит. Пиротехника есть, но старенькая. пока просто не нашел, что где и как покупать. Отношение ее к безопасности весьма условно в океане, в море - может быть. Важнее иметь средства связи. Опять же: с какого бока к стоимости владения? Очень сбоку. Если ее каждый год заставляют менять, то да. А так еще и паруса с рангоутом давайте запишем - тоже ведь когда-то надо поменять. 

Кстати, ходили сейчас месяц вдвоем - Евро 500 на двоих ушло. Вместе со стоянками платными. В Средиземке будет больше. От региона зависит сильно.

 

а потом наступит страховой случай, не дай бог конечно. И выяснится что лодка небыла достаточно оборудована под свою категорию плавания, и страховая с радостью умоет руки. На этом яхтинг закончится.. 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    asmodey