Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Инструкции к двигателям


Сообщений в теме: 358

#51 yurii...

yurii...

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка
  • Название: гулянка

Отправлено 02 декабря 2009 - 13:52

Подозреваю что он только этого и ждёт. Буржуйская железяка!!!
  • 0

#52 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 02 декабря 2009 - 13:59

А Вы его перехитрите - возьмите и отремонтируйте! Потому как запускать не исправный двигатель, как раз для малиновых штанов. :D
  • 0

#53 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 02 декабря 2009 - 16:22

Две книги по 4Ч 8,5/11 (ДС-25) одним архивом.

книга1 (фотокопии)

книга1 (распознанная, DOC)

книга2 (сканирования)

водяной насос (деталировка, PDF)

Сообщение отредактировал Leonardych: 02 декабря 2009 - 16:39

  • 3

#54 Leonardych

Leonardych

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 754 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: МСП
  • Название: Мазай

Отправлено 02 декабря 2009 - 16:37

Руководство по эксплуатации 3Д6 одним архивом.

ДИЗЕЛИ СУДОВЫЕ Д6 (распознанное, DOC)

Сообщение отредактировал Leonardych: 02 декабря 2009 - 16:38

  • 1

#55 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 02 декабря 2009 - 18:54

Подозреваю что он только этого и ждёт. Буржуйская железяка!!!

Если на морозе...
Первым делом свечи проверьте, потом что качает... В инструкции есть поэтапные проверки. http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#56 yurii...

yurii...

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка
  • Название: гулянка

Отправлено 05 декабря 2009 - 22:05

Плюнул в эту бяку, которая дизелём зовётся. В позапрошлом годе после капиталки заглушил его естественным образом, а сейчас решил попробовать запустить. Хрен с ним пусть стоит до тепла. А там посмотрим. Может эта Кю и через Ку заведётся и тады и без малиновых штанов обойдётся. А если не захочет то 21-й нормально трудится. Друзья! Спасибо за участие. И все таки если описание на русском у кого нибудь есть то поможите... (Перкинс 3-ч цил.) А я начну ломать дейдвудку!!!
  • 0

#57 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 декабря 2009 - 00:37

Плюнул в эту бяку, которая дизелём зовётся. В позапрошлом годе после капиталки заглушил его естественным образом, а сейчас решил попробовать запустить. Хрен с ним пусть стоит до тепла. А там посмотрим. Может эта Кю и через Ку заведётся и тады и без малиновых штанов обойдётся. А если не захочет то 21-й нормально трудится.
Друзья! Спасибо за участие. И все таки если описание на русском у кого нибудь есть то поможите... (Перкинс 3-ч цил.)
А я начну ломать дейдвудку!!!


Ищи - кто в городе торгует и ремонтирует "болгарские" погрузчики.
  • 0

#58 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 07 декабря 2009 - 22:20

Если с факелом заводится, то только со свечой накаливания проблема. Перкинс обычно хорошо заводится. Или топливо на свечу не идет или она мертвая.
  • 0

#59 yurii...

yurii...

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: гулянка
  • Название: гулянка

Отправлено 07 декабря 2009 - 23:47

Н да уж. Свечи помоему никакой нету. С факелом не пробовал. Рекомендации были и эфир и бензин в хайло. Что то как то не попробовал. У нас -15. В гараже холодно, да и ходить по Волге уже вряд ли буду. (заливы уже со льдом) Потенции нет уже на это дело. А вообще первый раз слышу что перкинс при минусовых тем-рах заводится хорошо. Наши местные спецы кричат- дескать брось его до весны, при +10 с пол оборота заведётся- поэтому за оптимизм посеянный в душе Вам Рамиль спасибо большое.
  • 0

#60 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 декабря 2009 - 11:08

Мануалы на русском и не русском языке. Колонки, моторы. Иностранный сайт.
http://www.brunswick...d=3mvvfni5a9ou6

Сообщение отредактировал motoras: 24 декабря 2009 - 11:50

  • 0

#61 motoras

motoras

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 910 сообщений
  • Из:Дзержинск
  • Судно: Адмиралец
  • Название: АЛАГАЗ

Отправлено 24 декабря 2009 - 11:55

Н да уж. Свечи помоему никакой нету. С факелом не пробовал. Рекомендации были и эфир и бензин в хайло. Что то как то не попробовал. У нас -15. В гараже холодно, да и ходить по Волге уже вряд ли буду. (заливы уже со льдом) Потенции нет уже на это дело. А вообще первый раз слышу что перкинс при минусовых тем-рах заводится хорошо. Наши местные спецы кричат- дескать брось его до весны, при +10 с пол оборота заведётся- поэтому за оптимизм посеянный в душе Вам Рамиль спасибо большое.

Есть в продаже баллончики для быстрого пуска двигателя в морозы. Я прошлой зимой пробовал. У меня сгорели 3 из 4 свечей накаливания. А на улице -27.Брызнул во впускной коллектор и запустил. Но тут надо не переборщить... На баллончике есть инструкция. Надо ее соблюдать.
  • 0

#62 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 02 января 2010 - 00:21

Перкинсы стоят и на погрузчиках. А их используют не только летом. Хотя запусмотора на лодке можно смело отложить до весны
  • 0

#63 Владимир933

Владимир933

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Salpa laver20.5

Отправлено 11 января 2010 - 01:13

Помогите найти мануал на Evinrude E150FPL. Спасибо
  • 0

#64 cbm

cbm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Левый берег Невы
  • Судно: N300/Tohatsu5
  • Название: Schnappi

Отправлено 23 января 2010 - 21:21

Вот здесь http://files.mail.ru/L2X8H4


Outboard Engines - Maintenance, Troubleshooting, and Repair, 2nd Edition.pdfOutboard Engines - Maintenance, Troubleshooting, and Repair, 2nd Edition.pdf 7.9 МБ

Suzuki Outboard Service Manual DF90-100-115-140K1-K9 (99500-90J07-03E).pdfSuzuki Outboard Service Manual DF90-100-115-140K1-K9 (99500-90J07-03E).pdf 42.9 МБ

Tohatsu 1-2 цилиндр. 2-х тактные.zipTohatsu 1-2 цилиндр. 2-х тактные.zip 50.4 МБ (РУССКИЙ)

Yamaha Outboards 1984-96.pdfYamaha Outboards 1984-96.pdf 218.2 МБ

Лодочные моторы- инструкции.zipЛодочные моторы- инструкции.zip 59.6 МБ

Благодарю! :beer:
  • 0

#65 Трампер

Трампер

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 761 сообщений
  • Из:Лужа
  • Судно: бумажный кораблик

Отправлено 27 января 2010 - 16:45

Ищу Инструкцию на русском языке для MTU 16V2000M90.
  • 0

#66 masic

masic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 03 февраля 2010 - 06:16

В мануале по TOHATSU (у меня мотор 3,5) к сожалению ничего не говорится от том, как снимать шарикоподшипники. В частности тот, что стоит на вертикальном валу в нижнем части помпы и тот, что в крышке редуктора на валу винта. А снять надо, чтобы добраться до сальников. То ли нагревать надо внешние детали, то ли стучать по валу. Но стучать не хочется, все довольно нежное и изящное. Для данной модели мотора в мануале не указан какой-либо специнструмент для разборки. Подскажите, кто как это делает?
  • 0

#67 Valery

Valery

    Водкомоторник

  • Капитан
  • 1 551 сообщений
  • Из:Калининград
  • Судно: Полусамопал
  • Название: Adrenaline см. выше

Отправлено 03 февраля 2010 - 17:42

Если игольчатый подшипник там в тонкой обойме - его наврядли снимите как и сальники - выковыриваются и запрессовываются новые, это правда по опыту разборки других моторов, но явно в вашем моторе так же, только все мельче... Греть там уж явно ничего не надо :wacko:
  • 0

#68 cbm

cbm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Левый берег Невы
  • Судно: N300/Tohatsu5
  • Название: Schnappi

Отправлено 03 февраля 2010 - 21:14

В мануале по TOHATSU (у меня мотор 3,5) к сожалению ничего не говорится от том, как снимать шарикоподшипники. В частности тот, что стоит на вертикальном валу в нижнем части помпы и тот, что в крышке редуктора на валу винта. А снять надо, чтобы добраться до сальников. То ли нагревать надо внешние детали, то ли стучать по валу. Но стучать не хочется, все довольно нежное и изящное. Для данной модели мотора в мануале не указан какой-либо специнструмент для разборки. Подскажите, кто как это делает?

Bearing puller - съемник для подшипников, стр. 157
  • 0

#69 masic

masic

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 7 сообщений
  • Из:Владивосток

Отправлено 04 февраля 2010 - 04:08

Bearing puller - съемник для подшипников, стр. 157

Вариант со съемником не подойдет. Подшипник сидит в корпусе помпы, и в него вставлен вертикальный вал (все туго сидит). Нашел в мануале на ямаху способ вынимания переднего подшипника вала гребного винта с использованием температурной разницы (подшипник холодный, корпус горячий). Корпус редуктора предварительно хорошо охлаждается в морозильнике. На подшипник насыпается ледяная крошка, и редуктор ненадолго опускается в кипяток. Потом переворачиваем и подшипник должен сам выпасть. Буду пробовать.
  • 0

#70 cbm

cbm

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Из:Левый берег Невы
  • Судно: N300/Tohatsu5
  • Название: Schnappi

Отправлено 05 февраля 2010 - 21:20

.... Буду пробовать.

Дай знать о результатах. Ни пуха!

Сообщение отредактировал cbm: 05 февраля 2010 - 21:25

  • 0

#71 alex_mehanic

alex_mehanic

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 170 сообщений
  • Из:г.Долгопрудный

Отправлено 10 февраля 2010 - 22:58

Хрен ты его так вытащишь. Нужен съемник или точить оправки по диаметру вала, вставить в подшипник с внутренней стороны и выбивать.
  • 0

#72 axr69

axr69

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Kiev
  • Судно: Крым

Отправлено 12 февраля 2010 - 01:58

Подскажите пожалуста где можно найти service manual Suzuki df 50 2000 г. или хоть электросхему к нему! Очень срочно нужна.
  • 0

#73 dmsaveliev

dmsaveliev

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 10 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Нептун-3

Отправлено 19 февраля 2010 - 18:18

Уважаемые! Помогите пожалуйста нужна инструкция на гидроцикл Bombardier Sea-Doo GS, 2001 года выпуска, в частности интересует инструкция или описание на двигатель Rotax 718 куб.см. Также ищу любую информацию связанную с этим двигателем и гидроциклом.
  • 0

#74 father

father

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 03 марта 2010 - 13:35

Нет ли у кого развернутого технического описания судового 5Д2М (9,5/11) ?

Прикрепленные изображения

  • 2ч8_5х11_5Д2М.jpg

  • 0

#75 михаил из саратова

михаил из саратова

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: Прогресс 4

Отправлено 06 марта 2010 - 18:31

Сервис мануалы на водную технику на русском языке здесь:
http://magelan.net.u...uki;t=1;p=1;md=
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей