Перейти к содержимому

Фотография
* - - - - 1 Голосов

Самоделка


Сообщений в теме: 357

#326 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 13 августа 2010 - 09:05

а ты посмотри сбоку на днище катера на суше - все поймешь
  • 0

#327 Владимир_А

Владимир_А

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:КБР Майский
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Диана 1-01, Воронеж

Отправлено 13 августа 2010 - 20:21

Посмотреть не могу, лодка на даче, сейчас усиливаю транец и буду делать нормальный продольный набор. А на словах описать можно, и как это планируется исправлять?
  • 0

#328 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 14 августа 2010 - 12:48

пока точно процесс не представляю , но думаю что это будет накладка на днище , выравнивающая линию киля
  • 0

#329 Владимир_А

Владимир_А

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:КБР Майский
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Диана 1-01, Воронеж

Отправлено 14 августа 2010 - 23:21

Ну и попутно продлить киль на всю длину лодки.... Геморно конечно, но надо подумать.
  • 0

#330 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 августа 2010 - 00:53

не нужен там киль вовсе реданы - да
  • 0

#331 Владимир_А

Владимир_А

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:КБР Майский
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Диана 1-01, Воронеж

Отправлено 15 августа 2010 - 23:21

На "плоскодонных" корпусах, исходя из разной литературы реданы мало эфективны....
  • 0

#332 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 03 октября 2010 - 12:25

На "плоскодонных" корпусах, исходя из разной литературы реданы мало эфективны....

Вот, что получилось. В целом доволен! Пашет на 100% Москву 30 вспоминаю как кошмарный сон.Фото-0007.jpg Фото-0013.jpg Фото-0006.jpg
  • 0

#333 913972

913972

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:пермь
  • Судно: катер

Отправлено 06 ноября 2010 - 00:02

Poseidon писал : "" про водовод заикаться боюсь... для удачи 10тыр все равно маловато ""


________________________________________________________________________________
_______


Только Мех. обработка отливки водовода стоит столько...

зачем в водоводе метал?стеклопластик на пластелиновом болване или разборном деревянном.... правда геморой но для бюджетного (своя работа) вполне описание в киа катер кама год не помню вот винт и спремляющий, сопло с лопатками и ковшом покупает тыс в 10 уложится холодильник водоводный...в свое время наш трудовик делал в школьной мастерской 85год(а мы пацаны глядели) на уроках труда 10 метров медной трубки и отрезок медной D50 ее можо и из листа 1мм меди согнуть и пропаять твердосплавным припоем собрали пакетиз трубок вложили в трубу из резины временныезаглушки(как пыж поверх асбокартон и с торца свинцом залили...потом 2 штуцера для подачи воды межтрубок и на конци медных трубок они у него на100мм из D50 выходили опять медную трубку выточеную на конус под стадартный шланг.такжепыжил и свинец с канифолью и все он это за 3 часа 1 сделал не напрягаясь длинна 1 метр
  • 0

#334 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 16 ноября 2010 - 13:09

зачем в водоводе метал?стеклопластик на пластелиновом болване или разборном деревянном.... правда геморой но для бюджетного (своя работа) вполне описание в киа катер кама год не помню вот винт и спремляющий, сопло с лопатками и ковшом покупает тыс в 10 уложится холодильник водоводный...в свое время наш трудовик делал в школьной мастерской 85год(а мы пацаны глядели) на уроках труда 10 метров медной трубки и отрезок медной D50 ее можо и из листа 1мм меди согнуть и пропаять твердосплавным припоем собрали пакетиз трубок вложили в трубу из резины временныезаглушки(как пыж поверх асбокартон и с торца свинцом залили...потом 2 штуцера для подачи воды межтрубок и на конци медных трубок они у него на100мм из D50 выходили опять медную трубку выточеную на конус под стадартный шланг.такжепыжил и свинец с канифолью и все он это за 3 часа 1 сделал не напрягаясь длинна 1 метр

В ЖУРНАЛЕ "КАТЕРА И ЯХТЫ" ЕСТЬ КАТЕР "ГРАНД", ПОДРОБНО ОПИСАНО КАК СДЕЛАТЬ ВОДОВВОД УКОРОЧЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ. Я ДЕЛАЛ ИЗ МЕТАЛЛА, БОЛВАН ИЗ ДЕРЕВА, А ПО НЕМУ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ ВЫСТУЧАЛ ВОДОВВОД И СВАРИЛ НА ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКЕ ИЗ УГОЛКОВ, ЧТОБЫ НЕ ПОВЕЛО.ТАМ ЖЕ ЕСТЬ СПРЯМЛЯЮЩИЙ АППАРАТ "БРАТИШКО". ЕСЛИ НАДО МОЖНО ОТСКАНИРОВАТЬ.
  • 0

#335 cerber6592639

cerber6592639

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Нижнеудинск
  • Судно: Водометный катер
  • Название: Крым

Отправлено 16 ноября 2010 - 14:51

В ЖУРНАЛЕ "КАТЕРА И ЯХТЫ" ЕСТЬ КАТЕР "ГРАНД", ПОДРОБНО ОПИСАНО КАК СДЕЛАТЬ ВОДОВВОД УКОРОЧЕННОЙ КОНСТРУКЦИИ. Я ДЕЛАЛ ИЗ МЕТАЛЛА, БОЛВАН ИЗ ДЕРЕВА, А ПО НЕМУ ИЗ ТРЁХ ЧАСТЕЙ ВЫСТУЧАЛ ВОДОВВОД И СВАРИЛ НА ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКЕ ИЗ УГОЛКОВ, ЧТОБЫ НЕ ПОВЕЛО.ТАМ ЖЕ ЕСТЬ СПРЯМЛЯЮЩИЙ АППАРАТ "БРАТИШКО". ЕСЛИ НАДО МОЖНО ОТСКАНИРОВАТЬ.

Можно на форуме подписаться № тока надо знать
  • 0

#336 Дорофеев

Дорофеев

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 435 сообщений
  • Из:Свободный
  • Судно: Амур

Отправлено 18 ноября 2010 - 13:16

Можно на форуме подписаться № тока надо знать

номер 3 79 г катер .Грант . номер 6 76г о водомете Братишко
  • 0

#337 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 04 декабря 2010 - 17:33

Прикрепленный файл  Motors Engineering - Aviation autoservice, racing, tuning..htm   41,43К   511 Количество загрузок:а что если вот такой движок воткнуть да еще и с передаточным отношением в любую сторону в зависимости от сопротивления корпуса и характеристик двигателя для получения оптимальных оборотов движителя в пределах 4000-4500
  • 0

#338 Владимир_А

Владимир_А

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:КБР Майский
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Диана 1-01, Воронеж

Отправлено 02 марта 2011 - 00:29

не нужен там киль вовсе
реданы - да

Решил делать реданы в передней части днища длиной 80-100 см. Возможно за счёт них нос будет лучше выходить из воды...
Как дела с выравниванием днища?
  • 0

#339 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 03 марта 2011 - 10:28

вот уж не знаю , никогда небыло проблем с выходом на глиссер , если только 2*100 на нос посадить катер и так достаточно широкий и скуластый , на глисс выходит сразу , даже груженый вот только не скоростной 40кмч его предел (пока)
  • 0

#340 Владимир_А

Владимир_А

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:КБР Майский
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Диана 1-01, Воронеж

Отправлено 12 марта 2011 - 19:58

Имеется в виду не более быстрый выход на "глисс", а уменьшение смачиваемой поверхности на скорости ну и соответственно надежда на увеличение скорости... Для более быстрого выхода на глисс я бы поставил транцевые плиты или сделал выносной транец с плоским низом.
  • 0

#341 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 13 марта 2011 - 21:59

ты сам понял , что написал ? уменьшить смачиваемую за счет дополнительной поверхности !?!?!?!
  • 0

#342 Владимир_А

Владимир_А

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:КБР Майский
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Диана 1-01, Воронеж

Отправлено 14 марта 2011 - 20:35

Предпологаю (не утверждаю), что рассекаемый килем поток будет упиратся в эти реданы и создавать большую подъёмную силу на перед лодки.... Как-то так... Поэтому я и думаю делать их короткими, что-бы сильно не увеличивать смачиваемую поверхность.

Сообщение отредактировал Владимир_А: 14 марта 2011 - 20:37

  • 0

#343 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 марта 2011 - 00:36

что ты там куришь ? я тоже такое хочу ! вроде редановые плиты выходят (без обид)
  • 0

#344 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 589 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 15 марта 2011 - 01:22

ты сам понял , что написал ? уменьшить смачиваемую за счет дополнительной поверхности !?!?!?!

Написал абсолютно правильно. Именно в этом и есть смысл установки продольных реданов. Надо только не ошибиться в выборе размеров и места положения.
Red.jpg
  • 0

#345 Владимир_А

Владимир_А

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:КБР Майский
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Диана 1-01, Воронеж

Отправлено 15 марта 2011 - 11:34

Да-да! Нечто подобное я и предпологаю...
  • 0

#346 Владимир_А

Владимир_А

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 33 сообщений
  • Из:КБР Майский
  • Судно: Мотолодка
  • Название: Диана 1-01, Воронеж

Отправлено 15 марта 2011 - 11:42

А поскольку задняя часть днища плоскодонная, я и предпологаю ставить реданы ближе к передней более килеватой части.
  • 0

#347 олег171

олег171

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Усть-Кут
  • Судно: крымводомет

Отправлено 16 марта 2011 - 06:25

вот уж не знаю , никогда небыло проблем с выходом на глиссер , если только 2*100 на нос посадить
катер и так достаточно широкий и скуластый , на глисс выходит сразу , даже груженый
вот только не скоростной 40кмч его предел (пока)

привет. я на своем воронеже получил получил скорость 58 вд самоделка, просрал угол падения воды из трубы получился 0 градусов.катер сильно задирает нос и начинает сильно прыгать.
Думаю что при правильном падении воды скорость уменьшиться.
  • 0

#348 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 16 марта 2011 - 10:30

очень хотел бы взглянуть на воронеж на пятке
  • 0

#349 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 16 марта 2011 - 10:37

Написал абсолютно правильно. Именно в этом и есть смысл установки продольных реданов. Надо только не ошибиться в выборе размеров и места положения.
Red.jpg


не вижу я на рисунке уменьшение смачиваемой поверхности
кроме того не представляю загрузку катера препятствующую подъему носа при разгоне
у воронежа другая беда - провал килевой линии посреди корпуса , что значительно увеличивает устойчивость и уменьшает скорость глиссирования
  • 0

#350 олег171

олег171

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 80 сообщений
  • Из:Усть-Кут
  • Судно: крымводомет

Отправлено 16 марта 2011 - 11:51

очень хотел бы взглянуть на воронеж на пятке

не судьба не фотал а, сейчас делаю проставку между вд и днищем чтоб опустить струю.А вот рисунок с реданом мне понравился , тоже думал как выпрямить днище.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей