Вопросы то вам задают все какие-то не существенные про какие-то белые пружинки. Вижу номера у вас на борту нет т.е. и документов на это великолепие по-видимому тоже. Когда наше чиновничье государство сподобится выдать вам судовой билет тогда можно снять шляпу. В прочем если нашлись деньги на такое судно прошибете и чиновников.А я упорный
Проект корпуса по моим эскизам-картинкам
#26
Отправлено 21 февраля 2009 - 19:05
#29
Отправлено 21 февраля 2009 - 21:43
Может вам пора заниматься строительством на профессиональной основе?!Но все равно раза 2 дешевле, чам аналогичный траулер 55 футов.
#30
Отправлено 21 февраля 2009 - 22:03
Конечно, водяное охлаждение значительно эффективнее,согласен. Но я рассуждал так: бытовой морозильник стоит на кухне,вплотную к стенке, много лет, конденсатор зачастую покрыт слоем пыли и паутины (сам видел!), и зимой и летом ( до +35о), и прекрасно со своей задаче справляется! В кормовом трюме, я думаю, условия будут не хуже. Посмотрим, в крайнем случае, вентилятор поставлю. И еще- надежность, как поведут себя самодельные теплообменники-"пружинки"? А, извините, в морозильнике -продукты!
Марку инверторов сообщу во вторник, их два - на 2,5кВт с модифицированной синусоидой и ,второй - на 1кВт с чистой синусоидой. Не помню, на котором сидит морозильник, котел сидит на киловатнике.
Там получается по эффективности теплообмена огромная разница. Это сильно сказывается на времени работы компрессора, что соответственно на прямую влияет на надёжность.
"Запаренных" на воде не видел, т.ч. сплиты необходимостью не считаю.
#31
Отправлено 21 февраля 2009 - 22:11
Лодка класс! Назвать её "самопалом" язык не поворачивается!
Может вам пора заниматься строительством на профессиональной основе?!
От желающих на такую лодку придётся отбиваться.
При строительстве второй, ценник себестоимости поползёт в низ. Собственно там уже всё на уровне профи. Просто многое можно дорабатывать и перерабатывать (по средствам и желаниям).
Привести вид к "стилю" легко, различными консолями, козырьками и пр. лабудой. Только цена изменится.
Разговоры про регистрацию считаю пустыми.
#32
Отправлено 21 февраля 2009 - 22:17
И действительно-О..но!(цитата из народного фольклера).Голландцы будут плакать!Лодка класс! Назвать её "самопалом" язык не поворачивается!
Может вам пора заниматься строительством на профессиональной основе?!
#34
Отправлено 22 февраля 2009 - 13:09
#36
Отправлено 22 февраля 2009 - 17:33
А тлф обученных ребят дадите?Может свой в Саратове доводить?Смотрю правильно рейкой работают.У нас с автосервиса брали, шкурили пятнами,результат закономерен.Пишите подробнее,интересно все,но применять будут кому что удобнее.Лкм чья линейка,советуют интернешнл коммерческую?
Ребята опять стены штукатурят, но собрать их можно, если будет необходимость. А рейка -это расширительный профиль для ПВХ-окон, на любом производстве ПВХ окон купите., до 6 метров длины! соединителные выступы убираются рубанком, степлером закрепляется или сразу шкурка , или 3М-овская"липучка" а к ней сответствующая 3М-овская шкурка. А автомаляры могут только маленькие поверхности делать, к ним я тоже обращался, но понимания не встретил. После пескоструйки цинксодержащий грунт ЭП-057 ("Пальмира" С-Пб), затем ЭП-0010, далее материалы "Boero". И обязательно межслойное шкурение, обеспыливание, обезжиривание. Короче, все по рекомендациям производителей ЛКМ!
#37
Отправлено 22 февраля 2009 - 17:45
#38
Отправлено 22 февраля 2009 - 18:05
Вопросы то вам задают все какие-то не существенные про какие-то белые пружинки. Вижу номера у вас на борту нет т.е. и документов на это великолепие по-видимому тоже. Когда наше чиновничье государство сподобится выдать вам судовой билет тогда можно снять шляпу. В прочем если нашлись деньги на такое судно прошибете и чиновников.
С постановкой на учет сложностей никаких не было вовсе! Как на любой самострой, оплачивается пошлина, прилагается проект (а он у меня есть!), документы на закупленные материалы, заявление, в которм указываю, что судно будет эксплуатироваться в бассейнах Черного и Азовского морей (двигатель более 75 л.с.). Вот вроде и все. Ну , наверное , сказалось , то, что строилось судно на верфи, суда которой уже ставились на учет.
Инспектор осмотрел судно и документы готовы. А номеров нет на борту, потому как выбираю место , где лучше их разместить.
#39
Отправлено 22 февраля 2009 - 18:34
Есть подозрение,что не соскочите с этого диагноза.После постройки и окунуться в спокойное передвижение по воде....? И сидеть в шезлонге на палубе...? Думаю,не потянете,и начнете сл проект! Но отдохнуть конечно,ну и походить сезончик!Да и бесценный опыт и знания,почерпнутые при стройке,будут требовать выхода.
"Синдром Цимлы"?
Александр, может для человека ещё не всё потеряно ? Есть шанс ?
#40
Отправлено 22 февраля 2009 - 18:49
Интересно, на фотках видно, как левый борт протягивают шпатлёвкой, а рубки еще нет. А на другой фотке рубка уже есть, а корпус непрошпатлёваный. Как так? Рубку снимали-одевали? Зачем?
Высота пристроенного ангара не позволяля разместить судно с ходовой рубкой,это раз!. И доставить судно до воды в собранном виде не позволяла высота мостов и проводов в городе. От верфи до спуска на воду Кировец тащил судно по дорогам ~ 50 км! Поэтому рубку снимали и перед спуском ставили на место.
#41
Отправлено 22 февраля 2009 - 20:34
#44
Отправлено 23 февраля 2009 - 01:43
Я думаю , что в журнале надо обязательно пропечатать . Сильно вдохновительный вариант . И это не лодчонку какую то слепил , корабль . Достали видать товарища варианты типа "Камы " . Заразная вещь , может и я сподоблюсь когда нибудь .
А чё предлагаю на 1 мая заложить корабь на верфи.
Димитрий, а ты ишчё в Москве?
#45
Отправлено 23 февраля 2009 - 02:20
До 1 го мая можно чё нить только в ломбард заложить . А вот чертежи у топикстартера дёрнуть, на будущее , дело святое . Я б от такого корабля не отказался и вроде в мой бюджет помещается.А чё предлагаю на 1 мая заложить корабь на верфи.
Димитрий, а ты ишчё в Москве?
А кит - набор не продаётся ?
#46
Отправлено 23 февраля 2009 - 14:55
До 1 го мая можно чё нить только в ломбард заложить . А вот чертежи у топикстартера дёрнуть, на будущее , дело святое . Я б от такого корабля не отказался и вроде в мой бюджет помещается.
А кит - набор не продаётся ?
А как же Бенето Свифт Траулер 34" - ну его нафиг, козявку?
_________________________
А можно еще план кают выложить?
#47
Отправлено 23 февраля 2009 - 16:37
А как же Бенето Свифт Траулер 34" - ну его нафиг, козявку?
_________________________
А можно еще план кают выложить?
Сечас под рукой нет в эл. виде. Но план простой. Из салона мимо камбуза 4 ступеньки вниз и попадаем в коридор. Слева маленькая гостевая каюта, койки в 2 яруса. Напротив большая гостевая, 2-х местная койка. Далее в нос по правому борту санузел, напротив, по-левому борту бытовая комната, где стоит стиральная машина. И в носу большая хозяйская, то бишь моя , каюта. В каждой каюте есть шкафчики, тумбочки. Под койками рундуки.
#48
Отправлено 23 февраля 2009 - 16:45
Сечас под рукой нет в эл. виде. Но план простой. Из салона мимо камбуза 4 ступеньки вниз и попадаем в коридор. Слева маленькая гостевая каюта, койки в 2 яруса. Напротив большая гостевая, 2-х местная койка. Далее в нос по правому борту санузел, напротив, по-левому борту бытовая комната, где стоит стиральная машина. И в носу большая хозяйская, то бишь моя , каюта. В каждой каюте есть шкафчики, тумбочки. Под койками рундуки.
аккуратно выполнено, глаз отдыхает.Молоцы!
#50
Отправлено 23 февраля 2009 - 22:14
Мебель местного изготовления?Какие материалы были использованы?
Да ,местного. Створки, двери с коробками, обрамления окон и иллюминаторов по моим чертежам изготовлены на заказ в Саратове, только крови мне это стоило... . К примеру , на мебельной фабрике в образцах стоит дверь, арочная, с витражем. Ценник на ней 12 500 руб.(из них витраж-4500). Приношу чертежик на мою дверь,вместо филенки из массива, прошу вставить шпонированную с двух сторон 10мм фанеру,толщина полотна - 30мм. Называют цену 33000руб.!!! На 15000 еле сошлись!
Весь материал - бук, покрыт тонировкой типа под вишню, порозаполнитель и 3-4 слоя матового лака.Вся мебель собиралась на месте, на сосновых брусках,все соединения через герметик, чтоб не скрипела! Петли на створках типа кухонных лягушек, только нержавейка.
Сообщение отредактировал TR764: 23 февраля 2009 - 22:24
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей