Проект корпуса по моим эскизам-картинкам
#52
Отправлено 24 февраля 2009 - 17:52
а что за порозаполнитель такой, что под ним структуру дерева видно
Грунт порозаполнитель, к примеру ILVA-POLIMER TA48 2-х компонентный полиуретановый.
Обещал марку инвертора сказать: марка НЕ установлена, No-name, так сказать. На том , что с чистой синусоидой, нижний ,1500Вт , сидят котел, морозильник и освещение моторного и кормового отсеков.
#53
Отправлено 24 февраля 2009 - 18:22
А скажите, вы когда мебель заказывали, материалы ваши давали, или мебельщики свои пользовали? Я к чему спрашиваю - интерсно, при фанеровке филёнок буком какой клей использовался?Грунт порозаполнитель, к примеру ILVA-POLIMER TA48 2-х компонентный полиуретановый.
Обещал марку инвертора сказать: марка НЕ установлена, No-name, так сказать. На том , что с чистой синусоидой, нижний ,1500Вт , сидят котел, морозильник и освещение моторного и кормового отсеков.
#54
Отправлено 24 февраля 2009 - 18:36
Все материалы они использовали свои, поэтому марки клея я не знаю. Но , думаю, там , где Вы будете покупать шпон, технологию склейки Вам расскажут. Кстати, фанера шпонирована с двух сторон (лаком покрыта с одной), как мне объяснили мебельщики,"чтоб не вело ее".А скажите, вы когда мебель заказывали, материалы ваши давали, или мебельщики свои пользовали? Я к чему спрашиваю - интерсно, при фанеровке филёнок буком какой клей использовался?
Сообщение отредактировал TR764: 24 февраля 2009 - 18:37
#55
Отправлено 24 февраля 2009 - 19:30
Технологию оклейки я знаю . Довелось поработать на производстве. Насчёт оклейки с двух сторон всё совершенно правильно, именно "чтоб не вело". Я думал узнать другое - водостойкий клей или нет использовали, я грешным делом подумывал о ПВА под лаком, но всё равно, спасибо.Все материалы они использовали свои, поэтому марки клея я не знаю. Но , думаю, там , где Вы будете покупать шпон, технологию склейки Вам расскажут. Кстати, фанера шпонирована с двух сторон (лаком покрыта с одной), как мне объяснили мебельщики,"чтоб не вело ее".
#56
Отправлено 24 февраля 2009 - 20:37
#58
Отправлено 24 февраля 2009 - 20:53
Мои наилучшие поздравления! Сказка, а не яхта! Чего это в моральном плане стоило понимаю, сам сейчас полностью перестраиваю Каму, один корпус оставил! Скажите , а какова толщина стали на бортах - фото во льду поразило ! 7 футов под килем!!! Спасибо!
#60
Отправлено 24 февраля 2009 - 21:55
А лёд не повредит корпус и окраску?
Судно всю зиму отапливается , внутри меньше +15 не опускалось. Весь свежевыпавший снег нагребали на борт, использовали его теплоизолирующие свойства! Поэтому между бортом и водой оставался тоненький слой воды, да лед под снегом возле борта не более 5 см. Только нос и корма более плотно в лед встали. И еще, в этой протоке по весне нет ледохода, как на коренной, к примеру, поэтому все будет в порядке!
#62
Отправлено 24 февраля 2009 - 22:17
Ну и славненько, а то жалко такую красоту.Судно всю зиму отапливается , внутри меньше +15 не опускалось. Весь свежевыпавший снег нагребали на борт, использовали его теплоизолирующие свойства! Поэтому между бортом и водой оставался тоненький слой воды, да лед под снегом возле борта не более 5 см. Только нос и корма более плотно в лед встали. И еще, в этой протоке по весне нет ледохода, как на коренной, к примеру, поэтому все будет в порядке!
А отапливаете сейчас чем?
#63
Отправлено 24 февраля 2009 - 22:43
Скажите , а какова толщина стали на бортах - фото во льду поразило ! 7 футов под килем!!! Спасибо!
Борта до ватерлинии 5мм, выше - 4мм, шпация- 400мм. Сталь - котлостроительная, марку сейчас не помню.
#71
Отправлено 26 февраля 2009 - 11:56
Не на сазанке случайно,по фотке похоже.скажите,а это не Александра работа?Судно всю зиму отапливается , внутри меньше +15 не опускалось. Весь свежевыпавший снег нагребали на борт, использовали его теплоизолирующие свойства! Поэтому между бортом и водой оставался тоненький слой воды, да лед под снегом возле борта не более 5 см. Только нос и корма более плотно в лед встали. И еще, в этой протоке по весне нет ледохода, как на коренной, к примеру, поэтому все будет в порядке!
#74
Отправлено 26 февраля 2009 - 19:31
Спасибо, знаю о таком методе,Поздравляю. Отличная яхта.
Можно под корпус, в лунку опустить погружной насос и гонять воду. Яхта будет стоять в полынье.
Желаю удачи.
http://www.rockthebo...gory=Ice Eaters
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей