Перейти к содержимому

Фотография

Проект корпуса по моим эскизам-картинкам


Сообщений в теме: 138

#51 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 24 февраля 2009 - 08:53

а что за порозаполнитель такой, что под ним структуру дерева видно
  • 0

#52 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 24 февраля 2009 - 17:52

а что за порозаполнитель такой, что под ним структуру дерева видно


Грунт порозаполнитель, к примеру ILVA-POLIMER TA48 2-х компонентный полиуретановый.
Обещал марку инвертора сказать: марка НЕ установлена, No-name, так сказать. На том , что с чистой синусоидой, нижний ,1500Вт , сидят котел, морозильник и освещение моторного и кормового отсеков.

Прикрепленные изображения

  • IMG_1661.JPG
  • IMG_1667.JPG
  • IMG_1653.JPG
  • IMG_1664.JPG

  • 0

#53 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 24 февраля 2009 - 18:22

Грунт порозаполнитель, к примеру ILVA-POLIMER TA48 2-х компонентный полиуретановый.
Обещал марку инвертора сказать: марка НЕ установлена, No-name, так сказать. На том , что с чистой синусоидой, нижний ,1500Вт , сидят котел, морозильник и освещение моторного и кормового отсеков.

А скажите, вы когда мебель заказывали, материалы ваши давали, или мебельщики свои пользовали? Я к чему спрашиваю - интерсно, при фанеровке филёнок буком какой клей использовался?
  • 0

#54 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 24 февраля 2009 - 18:36

А скажите, вы когда мебель заказывали, материалы ваши давали, или мебельщики свои пользовали? Я к чему спрашиваю - интерсно, при фанеровке филёнок буком какой клей использовался?

Все материалы они использовали свои, поэтому марки клея я не знаю. Но , думаю, там , где Вы будете покупать шпон, технологию склейки Вам расскажут. Кстати, фанера шпонирована с двух сторон (лаком покрыта с одной), как мне объяснили мебельщики,"чтоб не вело ее".

Сообщение отредактировал TR764: 24 февраля 2009 - 18:37

  • 0

#55 Neko

Neko

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 467 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: много

Отправлено 24 февраля 2009 - 19:30

Все материалы они использовали свои, поэтому марки клея я не знаю. Но , думаю, там , где Вы будете покупать шпон, технологию склейки Вам расскажут. Кстати, фанера шпонирована с двух сторон (лаком покрыта с одной), как мне объяснили мебельщики,"чтоб не вело ее".

Технологию оклейки я знаю :) . Довелось поработать на производстве. Насчёт оклейки с двух сторон всё совершенно правильно, именно "чтоб не вело". Я думал узнать другое - водостойкий клей или нет использовали, я грешным делом подумывал о ПВА под лаком, но всё равно, спасибо.
  • 0

#56 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 24 февраля 2009 - 20:37

O! Поздравляю от всей души с окончанием! Должен отметить, что вид в ангаре и Ваша фото на льду, на фоне - две огромные разницы. Но Ваши фото не могут передать той скурпулезной работы, результатом которой явилась новая моторная яхта на ВВП России. Смотришь и душа радуется, трогаешь и приятные мурашки. Утрем нос буржуям. Больше красивых яхт на наших водных просторах. Встретимся на воде Андрей ЗЫ Отрадно, что владельцы подобных проектов становятся открытым для публики.
  • 0

#57 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 24 февраля 2009 - 20:52

А лёд не повредит корпус и окраску?
  • 0

#58 Тима

Тима

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: "Кама-93"
  • Название: Нет

Отправлено 24 февраля 2009 - 20:53

[quote name='TR764' date='24 Feb 2009, 17:36' post='462677']

Мои наилучшие поздравления! Сказка, а не яхта! Чего это в моральном плане стоило понимаю, сам сейчас полностью перестраиваю Каму, один корпус оставил! Скажите , а какова толщина стали на бортах - фото во льду поразило ! 7 футов под килем!!! Спасибо!
  • 0

#59 amariner

amariner

    капитан

  • Инженер
  • 2 300 сообщений
  • Из:Kherson, Ukraine
  • Судно: 1/2 tonn
  • Название: yacht Mriya

Отправлено 24 февраля 2009 - 21:34

Снимаю шляпу. Сколько труда. Не считали?
  • 0

#60 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 24 февраля 2009 - 21:55

А лёд не повредит корпус и окраску?


Судно всю зиму отапливается , внутри меньше +15 не опускалось. Весь свежевыпавший снег нагребали на борт, использовали его теплоизолирующие свойства! Поэтому между бортом и водой оставался тоненький слой воды, да лед под снегом возле борта не более 5 см. Только нос и корма более плотно в лед встали. И еще, в этой протоке по весне нет ледохода, как на коренной, к примеру, поэтому все будет в порядке!
  • 0

#61 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 24 февраля 2009 - 22:01

Снимаю шляпу. Сколько труда. Не считали?

Считал!, Но не будем о грустном :)
  • 0

#62 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 24 февраля 2009 - 22:17

Судно всю зиму отапливается , внутри меньше +15 не опускалось. Весь свежевыпавший снег нагребали на борт, использовали его теплоизолирующие свойства! Поэтому между бортом и водой оставался тоненький слой воды, да лед под снегом возле борта не более 5 см. Только нос и корма более плотно в лед встали. И еще, в этой протоке по весне нет ледохода, как на коренной, к примеру, поэтому все будет в порядке!

Ну и славненько, а то жалко такую красоту.
А отапливаете сейчас чем?
  • 0

#63 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 24 февраля 2009 - 22:43

[quote name='Тима' date='24 Feb 2009, 19:53' post='462751']
Скажите , а какова толщина стали на бортах - фото во льду поразило ! 7 футов под килем!!! Спасибо!

Борта до ватерлинии 5мм, выше - 4мм, шпация- 400мм. Сталь - котлостроительная, марку сейчас не помню.
  • 0

#64 oleg30

oleg30

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 163 сообщений
  • Из:г.Астрахань
  • Судно: Днепр Yamaha 115

Отправлено 25 февраля 2009 - 02:28

Считал!, Но не будем о грустном :)

Огромное Вам,Спасибо! За нармальный слог и уважение к публике. Труд. действительно, огромный. Что-то мне подсказывает, что эти четыре года были одними из самых интересных в Вашей жизни.
  • 0

#65 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 25 февраля 2009 - 07:26

Ну и славненько, а то жалко такую красоту.
А отапливаете сейчас чем?


Я писал выше, соляркой, телоноситель - антифриз. Первый месяц периодически устранял подтекания на резьбовых соединениях. Сечас , вроде как , нигде не капает .
  • 0

#66 mks214

mks214

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 952 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта в планах
  • Название: В процессе

Отправлено 25 февраля 2009 - 12:56

Я писал выше, соляркой, телоноситель - антифриз. Первый месяц периодически устранял подтекания на резьбовых соединениях. Сечас , вроде как , нигде не капает .


А возле берега электричеством не проще?
  • 0

#67 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 25 февраля 2009 - 20:57

А возле берега электричеством не проще?


Электричеством, в принципе проще, но там, на берегу электричества не хватает, и штатная система система отопления проходит проверку по полной!
  • 0

#68 Рамиль

Рамиль

    Учусь парусу

  • Капитан
  • 2 811 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: 1/2
  • Название: Mulle II

Отправлено 25 февраля 2009 - 21:43

Электричеством, в принципе проще, но там, на берегу электричества не хватает, и штатная система система отопления проходит проверку по полной!

А электропитание котла с берега?
  • 0

#69 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 25 февраля 2009 - 22:03

А электропитание котла с берега?


Да, электоропитание с берега

Сообщение отредактировал TR764: 25 февраля 2009 - 22:05

  • 0

#70 kreiser-75

kreiser-75

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 31 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водоизмещающий 12м.
  • Название: "Жемчужина"

Отправлено 26 февраля 2009 - 04:36

Если КиЯ не напишет об этом корабле в журнале - журнал сильно упадет в моих глазах. :D


+100

А имя есть у корабля ? Если нет, то предлагаю "Ферзь"- пусть будет главной фиигурой и ходит отменно!
  • 0

#71 сергей1922

сергей1922

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 408 сообщений
  • Из:саратов
  • Судно: николь+Y- 115
  • Название: Adventure

Отправлено 26 февраля 2009 - 11:56

Судно всю зиму отапливается , внутри меньше +15 не опускалось. Весь свежевыпавший снег нагребали на борт, использовали его теплоизолирующие свойства! Поэтому между бортом и водой оставался тоненький слой воды, да лед под снегом возле борта не более 5 см. Только нос и корма более плотно в лед встали. И еще, в этой протоке по весне нет ледохода, как на коренной, к примеру, поэтому все будет в порядке!

Не на сазанке случайно,по фотке похоже.скажите,а это не Александра работа?
  • 0

#72 Алексей DA

Алексей DA

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 657 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Яхта
  • Название: TATIANA

Отправлено 26 февраля 2009 - 17:44

Поздравляю. Отличная яхта. Можно под корпус, в лунку опустить погружной насос и гонять воду. Яхта будет стоять в полынье. Желаю удачи.
  • 0

#73 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 26 февраля 2009 - 19:18

Не на сазанке случайно,по фотке похоже.скажите,а это не Александра работа?

А кто такой Александр?
Судно стоит на Малой Каюковке.
  • 0

#74 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 26 февраля 2009 - 19:31

Поздравляю. Отличная яхта.

Можно под корпус, в лунку опустить погружной насос и гонять воду. Яхта будет стоять в полынье.

Желаю удачи.

Спасибо, знаю о таком методе,
http://www.rockthebo...gory=Ice Eaters
  • 0

#75 TR764

TR764

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 832 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: Моторное
  • Название: Lucky Star

Отправлено 26 февраля 2009 - 19:33

+100

А имя есть у корабля ? Если нет, то предлагаю "Ферзь"- пусть будет главной фиигурой и ходит отменно!

У судна есть имя: САПФИР
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей