Колёсный буер?
#27
Отправлено 14 ноября 2011 - 00:11
Я занимаюсь кайтбагги. Мой первый багги Моя ссылка
Моя ссылка
Мой второй багги Моя ссылка
В этом году побывал на острове Реме в Дании, там большая тусовка кайтбагги и колесных буеров,
Моя ссылка
Парус на фото 3 кв.м. , пробовал при ветре 10 м/с-маловато
Хочу на свой багги -поставить парус под мой вес 105 кг. поверхность луг или песок.
Какая площадь паруса должна быть?
Может можно купить что-нибудь готовое?
Может быть Вы сможете изготовить парусное вооружение?
Сообщение отредактировал maiki68: 14 ноября 2011 - 00:12
#29
Отправлено 14 ноября 2011 - 02:00
Где можно посмотреть узел крепления степса мачты к раме багги?
Добавил фото.Багги на фото не мой. Мачта (черная) просто вставляется в степс.
багги парус
Вообще на острове видел около 10 вариантов, узнал бы больше, но блин языковой барьер.
(остальные варианты есть на видео в HD)
#30
Отправлено 14 ноября 2011 - 07:37
Доброе время суток!
Я занимаюсь кайтбагги. Мой первый багги Моя ссылка
Моя ссылка
Мой второй багги Моя ссылка
В этом году побывал на острове Реме в Дании, там большая тусовка кайтбагги и колесных буеров,
Моя ссылка
Парус на фото 3 кв.м. , пробовал при ветре 10 м/с-маловато
Хочу на свой багги -поставить парус под мой вес 105 кг. поверхность луг или песок.
Какая площадь паруса должна быть?
Может можно купить что-нибудь готовое?
Может быть Вы сможете изготовить парусное вооружение?
Я где-то уже писал, что багги и буер несколько разные аппараты по нагрузкам на конструкцию. Мне жалко Ваш аппарат. Для При ветре 10 м/с для езды по песку или (тем более) по траве нужен парус не менее 4.5 м, а лучше 6 с рифами (я с собакой вешу столько же). По бетонке хватит и 3-4.5. Всё зависит от драйва, который Вы хотите получить. При такой парусности Ваше крепление мачты, продольная балка, вилка, крепления задней балки хлипковаты. В качестве "привода" используют готовые комплекты-верхушки от виндсёрфа. Так же вставляют в степс (только он подлиннее), бывает и ванты ставят. Удачи!
#31
Отправлено 14 ноября 2011 - 14:55
Я где-то уже писал, что багги и буер несколько разные аппараты по нагрузкам на конструкцию. Мне жалко Ваш аппарат. Для При ветре 10 м/с для езды по песку или (тем более) по траве нужен парус не менее 4.5 м, а лучше 6 с рифами (я с собакой вешу столько же). По бетонке хватит и 3-4.5. Всё зависит от драйва, который Вы хотите получить. При такой парусности Ваше крепление мачты, продольная балка, вилка, крепления задней балки хлипковаты. В качестве "привода" используют готовые комплекты-верхушки от виндсёрфа. Так же вставляют в степс (только он подлиннее), бывает и ванты ставят. Удачи!
Багги с парусом, что на фото-не мой.Сделан в какой-то зарубежной конторе.(На других багги с парусом 5,6 кв.м. видел трубки от мачты, которые идут к задней балки)
Мои багги по другим ссылкам.
Первый сделан из дюраля (перед из стали)
Второй, который купил в Германии, из нержавейки.
По уверениям буржуев, верхушка от виндсерфа, для багги такой конструкции не подходит.
Посоветуйте пожалуйста, можно ли поставить на мой багги верхушку от катамарана "Бриз-микро", что делают в Питере (Тритон Лтд.)
#32
Отправлено 14 ноября 2011 - 15:48
#33
Отправлено 14 ноября 2011 - 16:02
Верхушку Бриза видел только на фото,на сайте Тритона.
Возможность поставить парус, мне нужна для увеличения дней, когда можно покататься . Не всегда на спотах, где катаюсь под кайтом, дует ветер нужного направления, а еще обидней, когда приезжаешь по прогнозу на спот (от 40 до 500 км. в одну сторону) а прогноз по ветру не совпал.
Далее, объясните пожалуйста, чем конструкция принадлежащих мне багги плоха? (внимательно рассматривал Ваш багги в начале топика)
Готов купить у Вас дополнительное оборудование для своих целей (парус, крепления и т.п.)
Сообщение отредактировал maiki68: 14 ноября 2011 - 16:03
#34
Отправлено 16 ноября 2011 - 20:43
#38
Отправлено 08 января 2012 - 16:15
А точно нажимаете на кнопку "Отправить"?Вопрос админу. Как общаться, если мои ответы на моей же теме нещадно удаляются?
Просто сам пару раз "прокалывался" нажимая на "Предварительный просмотр" и забывая потом нажать на "Отправить" и приходилось перенабирать текст.
Сообщение отредактировал BKV: 08 января 2012 - 16:15
#39
Отправлено 08 января 2012 - 18:18
Спасибо за участие. Сегодня уже январь, с кем нужно было списались. Остальные не узнали подробностей.А точно нажимаете на кнопку "Отправить"?
Просто сам пару раз "прокалывался" нажимая на "Предварительный просмотр" и забывая потом нажать на "Отправить" и приходилось перенабирать текст.
#40
Отправлено 08 января 2012 - 21:04
если будет стоить 15000р и выше, большинство мастерить будут, скорее всегоВживую и на разных форумах часто задают вопрос "Сколько стоит буер?"
Цена колёсного буера, например, во Франции около средне месячной зарплаты. Стоит только загореться и нате Вам ... Или пойти в клуб и взять напрокат на час или сутки. У нас же с импортным товаром беда. Цена его растёт, а покупательская способность жаждущих падает. Отсюда и самодельщики. Это занятие попадает в разряд элитных. По опыту знаю, что желающих покататься полно от 14 до 62 лет. Могу производить копию французского простейшего буера по их же цене.
Какая же должна быть цена этого устройства, чтоб стать доступным хотя бы для тур баз или парков? Ответ нужен трезвый и реальный. От них будет зависеть реальная конструкция буера.
Такой массовости, как серфинг я в ближайшие годы и не жду.
Когда я привез первый "Мустанг" в Уфу в 84 м это было чудо. А сейчас...
#43
Отправлено 09 января 2012 - 11:52
Только парус стоит от 10000. Плюс рангоут и нормальные (не от садовой тележки) колёса. 15000 руб. - это меньше стоимости только материалов и готовых комплектующих. Давайте будем реалистами, а не фантазёрами. Да, конечно, если абсолютно ВСЁ сделать самому из ИМЕЮЩИХСЯ или ворованных (называя своими именами то, как добываются обычно материалы и услуги у нас в стране) материалов, можно уложится и в названную сумму.если будет стоить 15000р и выше, большинство мастерить будут, скорее всего
#45
Отправлено 09 января 2012 - 13:11
Парус любой старый сёрфовый, рама две трубы, поперечина доска, колёса от садовой тележки наверное можно усилить.Только парус стоит от 10000. Плюс рангоут и нормальные (не от садовой тележки) колёса. 15000 руб. - это меньше стоимости только материалов и готовых комплектующих. Давайте будем реалистами, а не фантазёрами. Да, конечно, если абсолютно ВСЁ сделать самому из ИМЕЮЩИХСЯ или ворованных (называя своими именами то, как добываются обычно материалы и услуги у нас в стране) материалов, можно уложится и в названную сумму.
Не вижу причин для невозможности.
#47
Отправлено 09 января 2012 - 14:38
#48
Отправлено 09 января 2012 - 16:36
Стройтесь ужо! Похоже весной снова еду в Палласовку на 2 недели строить с ребятами буера. Мастерская будет, инструмент тоже. Можем там и встретиться и слепить что-то! И погонять есть где!Парус любой старый сёрфовый, рама две трубы, поперечина доска, колёса от садовой тележки наверное можно усилить.
Не вижу причин для невозможности.
#49
Отправлено 09 января 2012 - 22:30
Если у Вас трубы действительно дюралевые, то их варить нельзя.сейчас планируем буер из труб. с подвеской,для двух пилотов, рассчитываем в 10000-15000р влезть. шить и варить самибудем. трубы частично дюраль, частично нержавейка.рады любому совету в изготовлении
#50
Отправлено 10 января 2012 - 09:58
Согласен. Народ живет бедно, в основном. Но при таком подходе можно забыть обо всём: серфинге, кайтинге, велосипеде, лыжах, парусе, туризме, сплаву и многом многом другом.Даже если такой буер будет стоить на уровне месячной зарплаты, особо на продажи не расчитывайте, у нас коньки многие детям не покупают так как есть более насущные проблемы, и средние зарплаты в разных регионах, кстати, значительно отличаются
Потому я всячески стараюсь помочь тем, кто собирается строиться сам. Как кому дешевле. И, кстати, даже в богатой Америке люди тоже строят буера сами. На продажи я уже 5 лет не рассчитываю.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей