Видимо дюраль на рангоут. А вообще. Алюминиевый буер - почему бы нет!Если у Вас трубы действительно дюралевые, то их варить нельзя.
Колёсный буер?
#53
Отправлено 11 января 2012 - 08:31
Ну уж это слишком! Зачем же страхи на людей нагонять. Вся авиация из алюминия делается. И крутые авто тоже. Гнётся и сталь. Всё сначала рассчитывется. То что гнётся а не хрупко ломается это хорошо. Была бы возможность тоже бы из алюминия делал. Я варил раму из тонкостенной стальной трубы - 7 кг совсем неплохо!Потому что согнётся
#54
Отправлено 11 января 2012 - 09:40
Скажите, а что за тонкостенная тальная труба? Столько раз про неё слышал и никак не могу найти, может ГОСТ или ещё что. Как её искать то в интернете?Ну уж это слишком! Зачем же страхи на людей нагонять. Вся авиация из алюминия делается. И крутые авто тоже. Гнётся и сталь. Всё сначала рассчитывется. То что гнётся а не хрупко ломается это хорошо. Была бы возможность тоже бы из алюминия делал. Я варил раму из тонкостенной стальной трубы - 7 кг совсем неплохо!
#55
Отправлено 11 января 2012 - 11:29
#57
Отправлено 14 марта 2012 - 15:45
#59
Отправлено 14 марта 2012 - 18:20
Есть много фото чилийских буеров именно на основе велосипедов. Кажется, и сдесь тоже.
А с парусом не посоветуете, так, что бы из подножного материала, например, плотного целофана? Я где-то видел описание объемного паруса (профиль как у крыла самолета), кажется, как раз из целофана. Не подскажите?
deda у вас в Паласовке знакомых буеристов нет?
#60
Отправлено 15 марта 2012 - 07:17
#61
Отправлено 15 марта 2012 - 09:37
Спасибо. С тонкостенными трубами проблема - в Паласовке и окрестностях, думаю, их не найти. Мы в Эльтоне санаторий строим, там у нас только обычные трубы и нержавейка (надо будет посмотреть какая именно).На чилийских компаньерос посмотрел Там как раз у одного товарища буер из велика (вот ссылка на всякий случай: http://forum.katera...._1). Только я думал задние вилки горизонтально поставить, что бы центр тяжести опустить. Кстати, жена вот из Египта фото буера привезла. Египетский буер:Парус можно "сшить" скотчем из армированного тепличного полиэтилена (не целофана!). Сам как-то шил маленький (2.3 кв м) парус из флаговой полиэфирной ткани (у рекламщиков можно купить). Вообще первые паруса я шил из синтет шторок. Если не для соревнований - так хоть из простыни. И не обязательно выпендриваться в аэродинамическими профилями. Посмотри на чём катаются чилийцы. И они СЧАСТЛИВЫ! (по-моему на теме "буер-площадка" или на форуме nedoma.ru). Предложенная труба слабовата и тяжеловата. Думаю, если черное то что-то 38х1.5 или деревянный кругляк (просто из одного бруска состыкованного стальной или алюминиевой втулкой).В Палласовке есть неформальный клуб из ребят клуба Русичи. Но ездить им не на чем. Один парнишка собирался построить аппарат, но ... Фото здесь http://narod.ru/disk...асовка.rar.html
Да, у меня есть самодельный тент из кордуры 3,9кв.м. весит 777гр. Только он прямоугольный (138х287). Не тяжеловат для паруса?
#62
Отправлено 15 марта 2012 - 10:05
#63
Отправлено 30 марта 2012 - 16:25
#66
Отправлено 05 апреля 2012 - 19:49
Бывало и в бордюр упирался - неприятно. Видел погнутые вилки. Сам скакал по лестницам, прыгал через холмики, через колеи в пустыне. Разгонялся примерно до 60 (без тормозов ощущения те ещё). Жаль не было навигатора. У земли скорость воспринимается острее, сравнивал по ощущениям езды на минимокике и со скоростью рядом едущих по шоссе машин. "Кувыркаешься" обычно при развороте при непостоянном порывистом ветре.А что происходит если вдруг на скорости переднее колесо реально упрется куда-то? Были случаи? Какую скорость можно развить на такой малышке?
#70
Отправлено 07 мая 2012 - 10:31
"Вилочка" даёт автоматческую натяжку передней шкаторины, а в данном случае без "неё" идёт игра паруса на неровностях.Да нет, по моему, ничего хорошего в этом нет, просто дешевле. На других моделях на гике уже стоит "вилочка".
ИМХО, зажатый по трём точкам парус на кочках создавал бы торможение задней шкаториной
#72
Отправлено 24 февраля 2013 - 02:18
А что происходит если вдруг на скорости переднее колесо реально упрется куда-то? Были случаи? Какую скорость можно развить на такой малышке?
Сейчас расскажу. Как то в межсезонье дети парусные, банда человек в 15, в як Стрельны стали прилаживать колеса самоката Мишка к ДН-у
вот загорелось им, начитались журналов
Инициатор Юра Поклонский, я не препятствовал. Время заняло только рулевое, сделали часа за два
Вытащили, я говорю, подождите, сделаем все осторожно. Куда там-пока спускался вниз, усадили младшего Красноперова
и вперед, через секунд 30 все было кончено. Буер был разбит в хлам о волноотбойник перед спасалкой. Водитель слегка ушибся..А у паренька был опыт не на ДН,
каком-то,а на Монотипе XV, и не покатушек, а первенства Ленинграда с 15 буерами на старте, если это понимаете..И гонки на Торнадо выигрывал городские у взрослых..
В общем НЕ чайник.
Вывод -колесные буера допустимы на пляже, аэродроме, солевых озерах. В ограниченных пространствах на асфальте, рядом с людьми, они опасны!
И призывать к катанию на них где попало, это по меньшей мере безответственно.
Сообщение отредактировал izumrud: 24 февраля 2013 - 02:25
#73
Отправлено 24 февраля 2013 - 08:59
#75
Отправлено 24 февраля 2013 - 11:32
Наверное прав, тут наверное есть разница и в разгоне и в торможении...У человека навык совсем в другом.И ехал он просто на СВОЕМ автомате. Вместо "не препятствовал" нужно было провести соответствующий инструктаж по вождению и технике безопасности. Лучше было бы совсем без навыка. Вините себя. У меня детишки от 10 лет катались в центре города.
Колесный буер - аппарат очень динамичный. Бывали случаи, что какая-нибудь великовозрастная блондинка выпучив глаза и окаменев, ехала просто с поля. А в основном люди ведут себя и аппарат вполне адекватно после предварительной демонстрации и объяснения.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей