Колёсный буер?
#103
Отправлено 20 сентября 2016 - 11:23
#108
Отправлено 21 сентября 2016 - 09:21
Начни с 10-12-ти.
Буер С8 8м.кв ~ 80-150 кг
Монотип IV15 м.кв ~ 300 кг
Но это по льду. По снегу по траве парус побольше надо парусов.
И по форме нижняя шкоторина подлинне.
С8 узкое высокое крыто
Монотип с более длинной нижней шкоториной.
Получается невысокий широкий парус эффективнее..., ну как тут не помянуть КлКр...
#110
Отправлено 21 сентября 2016 - 12:56
ножное управление на высоких скоростях усложняет жизнь, но большинству самоделок такие скорости и не снились.
Но плюс в том что одна рука свободна, что бывает важно.
Местные тут за сотню разгоняются на простых самоделках с виндсёрферской верхушкой. Главное правильно расчитать кастер переднего колеса.
Вот тут хорошо видна конструкция, делается за пол-дня если узел крепления колёс готов заранее.
вот просто весёлое видео от этих же ребят
#111
Отправлено 12 октября 2016 - 08:43
Здравствуйте, уважаемые форумчане, решил тоже отписаться по своей самоделке. Пока не понял как загружать картинки, поэтому буду пока на пальцах объяснять.
Мой буер 4 колесный, в плане выглядит как буква Т с небольшой перекладиной внизу.
такая схема была выбрана по причине простоты конструкции, а также возможности сделать ее на коленке в саду.
Плюс у меня было главное требование малый общий вес и разборность конструкции для перевозки в/на автомобиле.
Первоначальный размеры были 2 метра длинна, и 2 метра ширина передней перекладины. В настоящее время понял что конструкция получается слишком громоздкой и решил пойти по пути уменьшения всех размеров.
Материалы: В качестве основной была поставлена задача сделать буер из подручных материалов, девиз - буер из строительного магазина.
Итак: рама и перекладины - доска дюймовка (это временное решение) использовал остатки от строительства дома. В дальнейшем планирую использовать толстую фанеру,
Колеса - 12" колеса для садовых тачек (375 рублей шт.). Сразу оговорюсь, что они тяжелые, плюс надо искать с подшипниками, иначе очень велики потери на трение. Также их надо накачивать очень сильно, чтобы исбежать сопротивления качению(я).
рангоут - алюминиевые профили различного размера. (всего около 2000 рублей) использовал квадратные трубы на мачту 30 мм*2мм, на гик 25*2. Длина мачты получилась 5 метров. Гик 2 метра.
Парус - склеил на двусторонний скотч пароизоляционную пленку (также остатки от строительства) - на момент испытания был 3-3,5 кв.м. Сейчас склеил еще один 4,5 кв. и пошил дополнительно примерно 5,5 кв.м.
Такелаж - все куплено в строймаге общую сумму не помню.
Первые испытания показали что ребенка в слабый ветер тянет, но взрослого уже нет. Именно поэтому родилась мысль облегчить конструкцию, поискать более эффективные колеса, и увеличить парус.
И главная проблема, у нас в Екатеринбурге реально негде кататься!!!
#112
Отправлено 12 октября 2016 - 08:54
Дополнительно в качестве оптимизации задумался заменить деревянные элементы рамы на тот же алюминиевый профиль. В качестве мачты и центрального стрингера буду использовать готовый комплект от бен ганна (супруга подарила на день рождения).
Кроме того есть большое желание на зиму поставить этот буер на лыжи, так как зимой количество мест для катания увеличивается пропорционально количеству озер и полей вокруг.
#113
Отправлено 12 октября 2016 - 09:34
Дополнительно в качестве оптимизации задумался заменить деревянные элементы рамы на тот же алюминиевый профиль. В качестве мачты и центрального стрингера буду использовать готовый комплект от бен ганна (супруга подарила на день рождения).
Кроме того есть большое желание на зиму поставить этот буер на лыжи, так как зимой количество мест для катания увеличивается пропорционально количеству озер и полей вокруг.
Буер надо понять, для того чтобы пошёл надо подобрать немного перебрав парус, разогнать и когда почувствуешь возросшую тягу садится в буер...
===================
вместо лыж лучше использовать чёрные полиэтиленовые трубы - хорошее скольжение и боковое сопротивление...
#114
Отправлено 12 октября 2016 - 09:44
Так как пока мне не доступно размещение фото и видео, некоторое представление о конструкции можно получить из моей аватарки. На фото моя дочка управляет буером.
Еще по конструктиву.
Соединение всех элементов на болтах и врезных гайках. Задняя поворотная перекладина сделана на двух опорных площадках соединенных болтом.
Рулевое управление сделано ножное, рулевая перекладина соединяется с задней осью металлическими тросами.
Колеса надеты на оси из 12 мм монтажных шпилек с резьбой.
В качестве сидения в дальнейшем будет использована сидушка от офисного кресла.
Буер надо понять, для того чтобы пошёл надо подобрать немного перебрав парус, разогнать и когда почувствуешь возросшую тягу садится в буер...
===================
вместо лыж лучше использовать чёрные полиэтиленовые трубы - хорошее скольжение и боковое сопротивление...
Тоже так думаю, расчитываю сделать из фанеры или осб плиты типа коньков нижнюю грань которых отделать ПНД трубой (тоже остатки от строительства )
#115
Отправлено 12 октября 2016 - 09:55
Как показали первые испытания. на сборку всей конструкции и подъем парусов уходит 15 минут. В дальнейшем планирую добиться уменьшения этого времени за счет оптимизации соединений используя составной стрингер Бен Ганна.
В конечном варианте я планирую что комплект будет состоять из:
1. центральной деки - составная из двух частей (на ней уже будет смонтировано сидение, рулевая рейка).
2. Передняя перекладина с колесами.
3. задная поворотная перекладина с колесами
4. рангоут,
5. парус и такелаж.
Первоначально как я говорил размеры были 2 на 2 (на аватарке), однако уже сейчас уменьшил ширину передней перекладины до 1 метра. Даже в первой версии все нормально помещалось на крышный багажник авто. сейчас хочу достигнуть максимального размера каждого элемента до 1,5 метров.
Также есть задача максимально облегчить вес всей конструкции и сделать ее менее 20 кг.
#116
Отправлено 12 октября 2016 - 10:12
Так как пока мне не доступно размещение фото и видео, некоторое представление о конструкции можно получить из моей аватарки. На фото моя дочка управляет буером.
Еще по конструктиву.
Соединение всех элементов на болтах и врезных гайках. Задняя поворотная перекладина сделана на двух опорных площадках соединенных болтом.
Рулевое управление сделано ножное, рулевая перекладина соединяется с задней осью металлическими тросами.
Колеса надеты на оси из 12 мм монтажных шпилек с резьбой.
В качестве сидения в дальнейшем будет использована сидушка от офисного кресла.
Тоже так думаю, расчитываю сделать из фанеры или осб плиты типа коньков нижнюю грань которых отделать ПНД трубой (тоже остатки от строительства )
Для мягкого снега труба должна быть не менее 10см в диаметре и метра полтора в длину...,
или набор труб для достаточности площади опоры...
#123
Отправлено 11 декабря 2016 - 21:37
Разве речь шла о тряске?
http://forum.katera....-5#entry1952121
Приводилось монотип и восьмёрка а я помянул КлКр...,
а для колёсного подумать о тряске разве грех?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей