Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Строим DIDI26


Сообщений в теме: 810

#801 Ruddi

Ruddi

    Яхтенный капитан

  • Banned
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 318 сообщений
  • Из:Волга
  • Судно: парусник
  • Название: star

Отправлено 14 октября 2013 - 19:46

Мне тоже так думается ,нынешние лодки не для разнообразных условий плаванья . Нужно сразу же настроится на определенные условия плаванья . Если гонки то с себе подобными ,Если круизы то для определенных направлений ,я имею ввиду облегченную конструкцию судов .

 

Еще мне понравилась тема на http://sailfar.net , А сможет ли Кап Дори 25 пересечь Тихий океан ?. Ответ был примерно такой ,"-А сможетели вы ,лодка то сможет ."


Сообщение отредактировал Ruddi: 14 октября 2013 - 19:52


#802 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 14 октября 2013 - 23:57

 Виндекс .. хм .. зачем он? на самом деле, чем он колдунчиков умней. Может кто поделится опытом, что стоит ставить а что не обязательно?

Нужен анеморумбомер, то есть и скорость, и направление вымпельного ветра. Мы используем его например ночью, когда один раз выставив паруса, можно вести лодку по указателю вымпела, не задумываясь о колдунчиках... То же, когда идёшь в чистую лавировку. Зная свой угол, и контролируя его по прибору,  легче не зарезаться...

 

Точно зная, с какого угла можно уверенно нести спинакер (геннакер), можно не делать лишних телодвижений, пытаясь поставить его раньше времени.

 

Когда ветер полосами, проще искать полосу с оптимальной скоростью ветра (слабый - плохо, слишком сильный - тоже нехорошо) и идти в нужной полосе...

 

Иной раз  на стоянке перед выходом просто глянув на показания прибора, сразу принимаешь решение о парусном гардеробе, который понесёшь...


  • 5

#803 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 15 октября 2013 - 04:19

Дорогой достаточно прибор. http://www.ebay.com/...=item565bbd5fcf


  • 0

#804 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 15 октября 2013 - 08:23

Дорогой достаточно прибор. http://www.ebay.com/...=item565bbd5fcf

Ну новый вряд ли дешевле будет, если только китаец какой... У меня ещё польский "Элмех", 1989 года рождения :)


  • 0

#805 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 566 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот Трепанг

Отправлено 14 марта 2014 - 21:23

на диди 23, 26 предусмотрен круизный вариант парусного вооружения, мачта короче и по моему на один ряд краспиц меньше, какой-то кастрированный вариант вооружения для гонок, почему у круизного варианта не топовое вооружение, почему нет нормальной генуи для слабых ветров, какой же это круизный вариант, ничего не понимаю, коллеги объясните
  • 0

#806 Prizrak1562

Prizrak1562

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 575 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: 1/4 ton
  • Название: КИНО

Отправлено 10 января 2015 - 01:00

По этому мои предложения по развитию класса.

1. Создать список яхт:

а) построенных по проектам Т800

б) построенных по проектам Диди 26

в) построенных по проектам Open 800 но вылетевших из класса GP 26 (если такие есть), или которые не в состоянии конкурировать в классе GP26

2. На основании характеристик этих яхт разработать новую редакцию правил (у меня есть кое какие наметки), чтобы можно было объединить данные яхты в классе Т800

3. Создать сайт Т800, расписать политику класса, список яхт, правила класса, короче описать все что нужно на сайте. (За сайт могу взяться я, сделаю не вопрос, раньше вел сайт ФПС ВО, сейчас редактировал и веду сайт dniceboat.ru, так что проблем с этим не будет.)

4. После выполнения трёх пунктов накидать план календаря регат на 2015 год

5. Если 4 первых пункта будут выполнены попробовать сделать слет класса, можно в живую собраться, можно в интернете конференцию устроить, обсудить там создание Ассоциации класса яхт Т800, утвердить правила класса, соблюсти все регалии ВФПС и подать им заявку, правда создание ассоциации яхт стоит денег, ежегодной оплаты но думаю это подъёмно.

6. Устроить хотя бы 2 - 3 междусобойчика. Учредить кубок Т800

 

P.S. А иначе за рамки этого форума ни чего не выйдет, и не будет ни какой ассоциации и регат на кубок Т800.

Первый пункт зависит от участников форума, второй пункт тоже не сложный, третий как я уже сказал возьму на себя, ну а дальше по накатанной. Будет ассоциация будет расти флот, потому что будет интерес, пока нет интереса нет и флота.

Зачем мне это нужно скажете вы, я тут на форуме уже 5 лет, устал. А будет класс может и у меня яхта появится, а так зачем она мне нужна, если класс дальше форума не ушёл, с таким успехом я могу на СТ31 ходить да и Торнадо с буером имеется.

Просьба откликнуться в теме перспективы класса Т-800


  • 0

#807 Balamout

Balamout

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 742 сообщений
  • Из:Иркутск
  • Судно: DD 26
  • Название: Косатка

Отправлено 10 сентября 2016 - 06:11

Добрый день!  Пролетел сезон .. жаль работа не позволила раскрыть все прелести уходящего лета, но погоняться все же получилось. Довольно грустно что класс в Иркутске, по сути, не представлен. Гоняться с полутонниками конечно интересно, но у них другие дистанции и другие приоритеты. Поскольку муки творчества не дают спокойно жить, даже возникла мысль продать лодку в Иркутске по себестоимости постройки новой, и построить себе новую, или поспособствовать строительству чужих лодок. Теоретически, есть недорогое удобное место для закладки двух-трех корпусов.

Если интересно - вот примерная смета стоимости новой лодки под ключ..

 

Расчет стоимости       

1 Мачта и такелаж 120000

2 Дельные вещи  120000

3 Материалы корпуса 100000

4 Паруса 100000

5 Проект и авторский надзор 80000

6 Работа 100000

7 Веревки  12000

8 Аренда помещения 48000

Итог   680000

 

Проект и авторский надзор

1 Проект 30000

2 Резка деталей 25000

3 3D моделирование 10000

4 Сопровождение постройки 10000      

Итог   75000

 

Материалы корпуса

1 Фанера    31446

2 Эпоксидная смола    25950

3 ЛКМ 12000

4 Стеклоткань       6000

5 Дерево разное       15000

6 Шурупы и болты       10000

Итог         100396            

 

Работа

1 Ежемесячные выплаты строителю  250000  (за три корпуса, в течении 5 месяцев)

2 Изготовление рулей и фальшкилей 55000

Итог         305000

 

Смету считали для постройки трех лодок, поскольку так можно обеспечить хорошим объемом работы профессионального столяра на зиму. Думаю, цифры могут быть полезны для желающих заняться самостоятельной постройкой лодки..


Сообщение отредактировал Balamout: 10 сентября 2016 - 06:15

  • 2

#808 Kran

Kran

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 257 сообщений
  • Из:г.Волжский
  • Судно: ДиДи-26
  • Название: Белуга

Отправлено 17 октября 2016 - 08:40

Так и не понял, сколько итого на лодку выйдет?


  • 0

#809 капитан с

капитан с

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 459 сообщений
  • Из:Пермь
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 17 октября 2016 - 08:51

Гоняться с полутонниками конечно интересно, но у них другие дистанции и другие приоритеты.

Не совсем понятно, что именно не устраивает? Лодка не едет или что-то другое?


  • 0

#810 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 732 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 17 октября 2016 - 09:22

Не совсем понятно, что именно не устраивает? Лодка не едет или что-то другое?

Если ты не едешь - тебя не устраивает. Если всё время едешь мимо них :tease:  - их не устраивает... :)  По-моему так... :lol:


  • 0

#811 samsail

samsail

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 760 сообщений
  • Из:коломна
  • Судно: катамаран
  • Название: Solaris

Отправлено 06 ноября 2017 - 22:23

Когда лодку строил , Был лобзик Скил-сломал и после ремонта сломал. Купил дешевый Фиолент (кажется прибалтийский) дубовый ,пилка болтиком прижимается -так этот живой до сих пор.

Мыс Фиолент в Крыму, а уевый лобздик из Симферополя.


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей