Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перформанс круизеры


Сообщений в теме: 566

#526 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 марта 2009 - 15:27

Нахитрили они там, а мы теперь голову ломай. На Бейкер срит, в пору обращаться .
  • 0

#527 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 18 марта 2009 - 15:27

У этой яхты, если не ошибаюсь, ближе к носу еще есть эдакий плавник. Наверное еще и управлемый.

вроде так, я то про конструктив.
  • 0

#528 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 18 марта 2009 - 15:30

Управляемый ли - не знам, но то что лодка на курсе как привязанная то да - писалось об этом и еще, от авторулевого отказались по этой причине.
  • 0

#529 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 18 марта 2009 - 15:32

2 Циклон: плавник ближе к носу у "этой" яхты - шверт! Киль смещен в корму. За счет такой "разноски" ЦБС повышается устойчивость на курсе (по мнению Виктора!). Стаксель-автомат управляется, естественно, шкотом. Но он один и при поворотах стаксель сам переходит на новый галс. Кстати, похожая конструкция на новой "ЭмКе", но без стаксель-гика (назову его так). Что касается оттяжки грота-гика, то она нужна для того, чтобы гик не задирался вверх на полных курсах. Ну, в общем, для настройки грота. А лучше, читайте Дедекама "Настройка парусов и такелажа" :rolleyes:
  • 0

#530 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 382 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 18 марта 2009 - 15:38

2 Циклон: плавник ближе к носу у "этой" яхты - шверт! Киль смещен в корму. За счет такой "разноски" ЦБС повышается устойчивость на курсе (по мнению Виктора!). Стаксель-автомат управляется, естественно, шкотом. Но он один и при поворотах стаксель сам переходит на новый галс. Кстати, похожая конструкция на новой "ЭмКе", но без стаксель-гика (назову его так). Что касается оттяжки грота-гика, то она нужна для того, чтобы гик не задирался вверх на полных курсах. Ну, в общем, для настройки грота. А лучше, читайте Дедекама "Настройка парусов и такелажа" :rolleyes:

Я лучше объясню свой интерес. Мне в парусных яхтах все нравится кроме системы ее управления. По моему скромному мнению прогресс как раз и направляется в сторону облегчения упраления этими самыми парусами. Если при моей жизни придумают автоматику в первом ко мне приближении, как по требованиям так и по цене - немедленно утоплю все свои моторы. Посему и интересуюсь продвинутыми лодками.
  • 0

#531 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 18 марта 2009 - 15:45

А для меня как раз в "управлении этими самыми парусами" и есть главный интерес :D Да порулить руками, а не автопилотом! Хотя в дальнем переходе без него, конечно, не обойтись.
  • 0

#532 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 18 марта 2009 - 15:53

они выставляли какраз Comet 21 Open

http://www.comet21.c...ruzione_eng.htm

если ты её имел виду.

Да, она. Не в курсе, сколько стоит?
  • 0

#533 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 382 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 18 марта 2009 - 15:58

За счет такой "разноски" ЦБС повышается устойчивость на курсе (по мнению Виктора!).

Да, насчет мненя Виктора. Он не одинок. В последнем КиЯ статья по поводу лодки Haber. Дык там есть такой шверт, даже два. В общем там руль шверт и шверт (пусть он будет плавником) все качаются на оси и двигают ваш танственный ЦБС плагаю.
Наверное у дураков мысли сходятся :)
Я думаю яхта похожа на самолет, которого крылья в разных средах, да еще и смещены относительно друг друга. Вот и дополнительный стабилизатор нужен или в воде или воздухе. В воде проще и дешевле.

Сообщение отредактировал Циклон: 18 марта 2009 - 16:03

  • 0

#534 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 18 марта 2009 - 16:02

ЦБС - это Центр Бокового Сопротивления.
У Виктора шверт не качающийся, а кинжального типа. И эта система работает! По крайней мере, автопилота на яхте нет! А через океан вдвоем перешли ...
  • 0

#535 awind

awind

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 18 марта 2009 - 16:02

автоматику придумать, насколько я понимаю, уже сейчас не проблема. проблема где для неё столько электричества взять.
  • 0

#536 Циклон

Циклон

    Ушелец

  • Капитан
  • 4 382 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: Диван

Отправлено 18 марта 2009 - 16:06

автоматику придумать, насколько я понимаю, уже сейчас не проблема. проблема где для неё столько электричества взять.

Стаксель стал атоматом совсем без электричества :) Разумеется я не хочу с собой возить приливную ГЭС.
  • 0

#537 YachtWorld

YachtWorld

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 126 сообщений
  • Из:***
  • Судно: **
  • Название: **

Отправлено 18 марта 2009 - 16:29

Да, она. Не в курсе, сколько стоит?


был разговор про ценам тоже но покуда разговоров было очень много и отдельного интереса к ней небыло, боюсь высказать точную цифру.
  • 0

#538 mishaF

mishaF

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 431 сообщений
  • Из:Королев

Отправлено 18 марта 2009 - 16:29

Если я ничего не путаю, стаксель называется автоматом, потому что не надо при поворотах оверштаг шкоты дергать. Он сам (автоматически) переходит на новый галс. Конструкция известна лет сто, или даже больше.
  • 0

#539 froot

froot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Конрад 25 R
  • Название: Беркут

Отправлено 18 марта 2009 - 21:38

А где посмотреть? Я ничего про нее не знаю.


http://www.solosail.ru/iss/dau.shtml

http://www.connected...gs/viewtag/449/

по поводу того как штаг натягивается.
возможно, тут гикашкот не последнюю роль играет.

за статью про мачты спасибо отдельное и большое

особенно вот за это:
"Как это не парадоксально звучит, для того чтобы мачты уметь хорошо проектировать расчетными методами необходимо, чтобы они иногда ломались."

вот и я всегда думал, но боялся сказать, что:
ошибки надо полюбому анализировать тщательно.
но вот когда всё проанализировано, как это не парадоксально звучит, нужно совершить новую ошибку.))

(как вариант, конечно, подождать пока ошибётся кто-то другой, а потом проанализировать его опыт. но такую возможность очень сложно подловить, к сожалению)

ну или в развитии остановиться

всё. полез под стол, пока помидорами не закидали...

Сообщение отредактировал froot: 18 марта 2009 - 22:14

  • 0

#540 froot

froot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Конрад 25 R
  • Название: Беркут

Отправлено 18 марта 2009 - 21:43

если не ошибаюсь, "доче" корму удлинили

и либо поставили стационар, либо куда-то перенесли подвесник, либо вообще уж не знаю чего.

Сообщение отредактировал froot: 18 марта 2009 - 21:47

  • 0

#541 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 19 марта 2009 - 12:21

за статью про мачты спасибо отдельное и большое

особенно вот за это:
"Как это не парадоксально звучит, для того чтобы мачты уметь хорошо проектировать расчетными методами необходимо, чтобы они иногда ломались."

вот и я всегда думал, но боялся сказать, что:
ошибки надо полюбому анализировать тщательно.
но вот когда всё проанализировано, как это не парадоксально звучит, нужно совершить новую ошибку.))

(как вариант, конечно, подождать пока ошибётся кто-то другой, а потом проанализировать его опыт. но такую возможность очень сложно подловить, к сожалению)

Человек, который обходит все грабли – лишает себя ценного опыта! :rolleyes:

Трудно учиться на чужом опыте. Как правило мало информации что и как там было сделано из того что сломалось. Но и мимо чужого опыта стараемся не проходить.
  • 0

#542 froot

froot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Конрад 25 R
  • Название: Беркут

Отправлено 20 марта 2009 - 00:07

Человек, который обходит все грабли – лишает себя ценного опыта! :rolleyes:

волком пахнет...
или барсуком.

-а ты барсука нюхал??
-сто раз!

:innocent:
:offTopic:

Сообщение отредактировал froot: 20 марта 2009 - 00:08

  • 0

#543 druzhinin

druzhinin

    Массовик-затейник

  • Капитан
  • 3 613 сообщений
  • Из:-

Отправлено 15 мая 2009 - 17:03

-а ты барсука нюхал??


чувствую, скоро тут запахнет не барсуком а скунсом...
  • 0

#544 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 15 мая 2009 - 20:43

Вот наткнулся в интернете на ссылку..



чувствую, скоро тут запахнет не барсуком а скунсом...

Не-а, не запахнет... Все в шоке. Даже говорить не хочется...

Цитата: "...Услышав слова Компан Марин и Тараненко, будьте внимательны и осторожны !!!
Желаем всем успехов и не "попадать", как "попали" мы.
А.Е.Морозов
А.А.Морозов"

...
  • 0

#545 froot

froot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Конрад 25 R
  • Название: Беркут

Отправлено 16 мая 2009 - 07:16

Услышав слова Компан Марин и Тараненко, будьте внимательны и осторожны !!!
Желаем всем успехов и не "попадать", как "попали" мы.


наслышан. но чтобы настолько... :blink:
  • 0

#546 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 30 июня 2009 - 16:35

:offTopic: Граждане! Да что ж это творится в Мире? Open 60 1998 г. уже по 107,439 US$ продают Изображение
  • 0

#547 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 30 июня 2009 - 17:02

:offTopic: Граждане! Да что ж это творится в Мире? Open 60 1998 г. уже по 107,439 US$ продают Изображение

один ноль пропустили

Сообщение отредактировал bidok: 30 июня 2009 - 17:10

  • 0

#548 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июля 2009 - 04:03

Ну да - продают . И не первый месяц как уже . Согласны отдать за 100.000. А вот в кредит че то не хотят .
  • 0

#549 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 01 июля 2009 - 05:16

один ноль пропустили

опен 600? :lol:
  • 0

#550 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 01 июля 2009 - 05:36

Open 60 - AVIVA \ участник Венди Глоб \. Да и Open 6.50 " нулевый ", сегодня вроде как не проблемма приобрести по разумной цене \ правда под заказ индивидуальный \ . И цена будет в районе 35 - 40.000 енотов . Тридцатые - те конечно раза в два дороже \ где-то так \ .

Сообщение отредактировал niki1362: 01 июля 2009 - 06:07

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей