Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Перформанс круизеры


Сообщений в теме: 566

#551 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 01 июля 2009 - 05:58

один ноль пропустили

:offTopic: Причем сразу на 5 основных интернет-барахолках ;) Секретаршу надо срочно увольнять за идиотизм или саботаж!
  • 0

#552 Sergey Mazaev

Sergey Mazaev

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 180 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Нева-2

Отправлено 01 июля 2009 - 19:57

Таких лодок на самом деле много. Я участвовал в покупке опена, четыре года назад. Цена за лодку была снижена с 280 до 120 тысяч евро. Вариантов за эту сумму было много.
  • 0

#553 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 02 июля 2009 - 06:06

Таких лодок на самом деле много. Я участвовал в покупке опена, четыре года назад. Цена за лодку была снижена с 280 до 120 тысяч евро. Вариантов за эту сумму было много.

Так может быть подскажете, кто является покупателями немалого количества б/у Open? Иногда проскакивает, что такая-то лодка - бывшая сякая-то, но таких случаев - единицы. Все-таки вещь весьма непрактичная, узко заточенная...
  • 0

#554 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 02 июля 2009 - 06:17

Все-таки вещь весьма непрактичная, узко заточенная...

а многим от яхты не нужна практичность, а только кайф.
  • 0

#555 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 02 июля 2009 - 08:06

а многим от яхты не нужна практичность, а только кайф.

Ну тут да, спору нет. Об этом и вся тема :)
  • 0

#556 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 02 июля 2009 - 18:10

Небыли бы господа столь любезны, развернуть вопрос - не практичности ? Тему внутреннего убранства, с отсутствием трехспальных кроватей, инкрустированных рундуков и фарфоровых унитазов, просьба не затрагивать - по причине ее элементарного решения . Лично я вижу лишь три реальных " неудобства " - заливание палубы, чувствительность к волне и передача ее на лодку, и банально- весьма глубокий фальшкиль \ неудобство для круизера реальное \ . Что еще ? Где то тут прочел в числе недостатков лодок класса Open - " ...невозможность идти в спокойном \ круизном \ режиме ..." . " ... невозможность выполнения ремонтных работ..." -ввиду этой самой невозможности - " ...лечь в дрейф ..." . И прочие " перлы" - исходящие от маститых завсегдатаев - всего не упомнишь . Без попытки кого то обидеть и не к кому лично . Со всем уважением . :rolleyes:

Сообщение отредактировал niki1362: 02 июля 2009 - 18:16

  • 0

#557 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 02 июля 2009 - 18:15

Что есть - "практичность" и что есть - "кайф" ? Практичность, как удовольствие для " тушки " ? Кайф, как радость для " души " ? :rolleyes:
  • 0

#558 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 02 июля 2009 - 18:57

Тему внутреннего убранства, с отсутствием трехспальных кроватей, инкрустированных рундуков и фарфоровых унитазов, просьба не затрагивать - по причине ее элементарного решения .

И в чем же элементарность этого решения по превращению Open в семейный перфоманс круизер?

... и банально- весьма глубокий фальшкиль \ неудобство для круизера реальное \ .

Это самый важный фактор + огромный момент на креплении узкого фальшкиля с бульбом к корпусу.
  • 0

#559 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 02 июля 2009 - 20:19

Неужели эти вопросы нельзя порешать ? Другое дело, для чего изменять ? Уменьшить восстанавливающий момент и следовательно уменьшить парусность и рангоут в угoду мнимым благам в поведении лодки при качке ? Практически тем самым в принципе изменив и сведя на нет преимущества архитектуры данной модели ? И все из за того что бы выход из состояния крена был более плавным \ как на пассажирских судах \ ? Интересно - а каково ключевое слово в понятии - перформенс - круизер - семейный ? Если первое - то обустройте подпалубное пространство - и будет вам счастье . Если второе - то предполагаю, что придется значительно увеличить - блага цивилизации . Ну а если третье - то наверное \ если я правильно смысл понял \ двигаться в поисках модели лодки надо в диаметрально противоположном направлении . А модернизировать ее внутри все равно придется - ежели окруизивать ее \ т.е. превращать в пассажирский перевозчик \ .А с торчащими кой где трубами - придется просто смириться или поразмышлять как усилить те места каким либо иным способом \ если возможно конечно \. Сложно что ли - установить в случае необходимлсти дополнительные переборки или перепрофилировать отсеки ? Водяные балластные цистерны \ ежели они там имеются \ убрать не проблемма - появятся дополнительные места для рундуков . Вобщем мне не ясна совершенно причина волнений и смысл пожеланий .Сделать из "пули", "ведро"- сохранив качества первой ? :rolleyes: А при чем тут толщина фальшкиля ? Или это в смысле его непрочности в случае столкновения с подводными обьектами ?- Ну так - усильте .Поворотный киль, уж точно не понадобится а следовательно и шверты - вот еще один момент в усилении крепления киля и освобождении внутреннего пространства. Просто для приведения ее в состояние гоночно - круизной, над ней придется поработать маленько . А если имеется желание уже готовую лодку и полностью удовлетворяющую пожеланиям - так для этого вроде как " кастом " имеется .P.S. В продаже к слову сейчас и 50 футовый Open имеется . Если не ошибаюсь - 90.000 долларов - переоборудованный в фаст - круизер .

Сообщение отредактировал niki1362: 02 июля 2009 - 21:10

  • 0

#560 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 03 июля 2009 - 04:12

Встречаются кстати и " Фигаро 40" - бенетушные, в версии " рейсер - круизер ," и адаптированные для " сингл рейс " . Бывшая капитанша оговариваемой ранее" AVIVA",- на " ю туб", давала самую лестную оценку этому кораблику. Цена лодки примерно такого же года, если мне не изменяет память - в районе 70.000 американских денег . Так что с выбором быстрых лодок по сходной цене как раз и не проблемма . А имея тысяч 120- 150\ от комплектации \ и новую можно - и будет в ней и внутреннее убранство по желанию и киль, какой угодно формы . :rolleyes: Хотя что касательно меня, то предпочел бы тридцати футовик, тыщ за сто - но зато такой, что от одной мысли, что на борт взойдешь - слюна текла и счастье наступало . - исключительно мое мнение не в коем случае не на что не претендующее .

Сообщение отредактировал niki1362: 03 июля 2009 - 04:38

  • 0

#561 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 03 июля 2009 - 07:57

Неужели эти вопросы нельзя порешать ?

Коллега, Вы с кем так горячо спорите и о чем? Все ж только "за", что глубокая переделка Open - первый шаг на пути к безалкогольному пиву :)
  • 0

#562 bidok

bidok

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 089 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 03 июля 2009 - 10:11

Встречаются кстати и " Фигаро 40" - бенетушные, в версии " рейсер - круизер ," и адаптированные для " сингл рейс " . Бывшая капитанша оговариваемой ранее" AVIVA",- на " ю туб", давала самую лестную оценку этому кораблику. Цена лодки примерно такого же года, если мне не изменяет память - в районе 70.000 американских денег . Так что с выбором быстрых лодок по сходной цене как раз и не проблемма . А имея тысяч 120- 150\ от комплектации \ и новую можно - и будет в ней и внутреннее убранство по желанию и киль, какой угодно формы . :rolleyes: Хотя что касательно меня, то предпочел бы тридцати футовик, тыщ за сто - но зато такой, что от одной мысли, что на борт взойдешь - слюна текла и счастье наступало . - исключительно мое мнение не в коем случае не на что не претендующее .

фигаро 40 не бывает в природе так же как и разных версий это монотип
  • 0

#563 vvk01

vvk01

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 953 сообщений
  • Из:Samara

Отправлено 03 июля 2009 - 10:25

Коллега, Вы с кем так горячо спорите и о чем? Все ж только "за", что глубокая переделка Open - первый шаг на пути к безалкогольному пиву :)

Да и трудно понять, что там именно можно "переделать".
Ну, гоночная же лодка, со своей спецификой. Кайф получают на ней от ходов, а не от кожанных диванов.
Ну, а спортсмен всегда найдет уголок где можно прикорнуть после вахты...
Вес, вес - главное...
А если есть еще и термос с чаем и отопитель, у-у-у жизнь удалась!
Не для пузатых дядек, в общем, лодка.
Кстати, тот Опен в Кайене о котором шла речь, продается почему-то без мачты.
Позвонил товарищу своему (гонщику), рассказал.
Вместе призадумались...
  • 0

#564 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 03 июля 2009 - 14:05

Ну, гоночная же лодка, со своей спецификой. Кайф получают на ней от ходов, а не от кожанных диванов.
Ну, а спортсмен всегда найдет уголок где можно прикорнуть после вахты...

Отлично сказано! С пониманием и чуЙством :beer:
  • 0

#565 niki1362

niki1362

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 017 сообщений
  • Из:СССР
  • Судно: staysail schooner
  • Название: SailMaker

Отправлено 03 июля 2009 - 19:16

Хуже бутылки безалкогольного пива, лишь стакан безалкогольного самогона - блевать охота . В случае же с " кастрированным " Open- ом, добавляются еще и протяжные рыдания, сложенные с подвыванием соседских собак, под акомпонемент стекающих горючих слез .
  • 0

#566 asket_

asket_

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 129 сообщений
  • Из:Краснодар
  • Судно: швертбот

Отправлено 06 июля 2014 - 22:21

новинка от RM-Yachts, RM-890 :

http://www.rm-yachts.com/rm-890


  • 0

#567 Pashka79

Pashka79

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 38 сообщений
  • Из:Rishon
  • Судно: Dehler 35
  • Название: Whisper

Отправлено 27 августа 2019 - 06:12

100 % с вами согласен, аналогично. А вот тут молодой человек, не может этого понять, он не нагонялся просто еще вокруг буйка, но в принципе это проходит biggrin.gif Потому-то для него основной критерий качества лодки- скорость и успехи в гонке. А куда паруса сложить, без разницы. А мне вот например очень важно где снимать мокрый непром , входя в лодку с вахты. На хороших проектах- прямо у входного люка должен быть гальюн, прямо туда входишь и там всю эту мокрятину снимаешь, там же и отопитель сушит все это хозяйство, ну по умному так должно быть, на офшорных круизерах smile.gif

 

У нас так и есть лодка Деллер 35 и отопитель мы добавили и ходить на ней в кайф вдвоем ,но и гоняемся с командой 4 или 5 человек тоже . 


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей