Перейти к содержимому

Фотография

Лампочки для освещения каюты


Сообщений в теме: 672

#626 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 14 марта 2014 - 16:28

Нашел - обратите внимание на обратную сторону http://www.aliexpres...1582556858.html


  • 0

#627 plis

plis

    яхтомечтатель

  • Капитан
  • 5 184 сообщений
  • Из:Химки
  • Судно: RIB Аполлон 460

Отправлено 14 марта 2014 - 16:32

Посмотрю, какие есть для G4. C уважением.
  • 0

#628 nvc

nvc

    Яхтенный капитан

  • Модератор форума
  • 7 550 сообщений
  • Из:Black Sea coast
  • Судно: Leisure17+Seal 36

Отправлено 14 марта 2014 - 17:10

Нашел - обратите внимание на обратную сторону ....

Спасибо за информацию, да драйвер есть. Но! Куда будут уходить 4 ватта тепла в закрытом плафоне ? Судя по моим экспериментам, похоже, что без капитальной переделки плафона либо его полной замены - никак не обойтись :( Я пробовал еще вот такую лампу: http://maxus.com.ua/...v-ac-dc-ap.html Цветовая температура 4100к идеальная, на мой взгляд. Но пока она стоит в плафоне без стекла - всё нормально, со стеклом перегревается очень сильно. А без стекла, опять же, некрасиво.
  • 1

#629 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 27 марта 2014 - 21:24

Салют комрады. 

Пришли лампы из китая , оплатил 11.02.2014 пришли 27.03. Покупал там раньше, приходили в упаковке как на первом фото , сейчас пришла консолидированная посылка (8 наименований в одном пакете) возможно упаковку убрали и положили в полиэт, пакетики с защелк. Купил по 3,94 . Все проверены светят- качество хорошее , плата маскированная , драйвер встроен и не боится переполюсовки. SENCART G4 4.5W 320Lm LED Warm White 

Прикрепленные изображения

  • P3274277.JPG
  • P3274276.JPG

  • 0

#630 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 марта 2014 - 21:32

Там на входе выпрямтельный мост. И конденсатор сглаживающий на 25В. Для работы от сети переменного тока. Подобный стоит дома в настольной лампе. Для катера я конденсатор выпаивал. Там еще блокировочный есть его хватает.


  • 0

#631 Fish66

Fish66

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 039 сообщений
  • Из:MSK
  • Судно: S/V Van de Stadt 38

Отправлено 27 марта 2014 - 21:34

Там на входе выпрямтельный мост. И конденсатор сглаживающий на 25В. Для работы от сети переменного тока. Подобный стоит дома в настольной лампе. Для катера я конденсатор выпаивал. Там еще блокировочный есть его хватает.

А как его выпаять да монтаж двухсторонний под маской. Может пусть  будет фильтром по низкой частоте :)


  • 0

#632 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 27 марта 2014 - 22:03

Да пусть у вас будет. У меня в бортсети до 28 В бывает. Хотя, по опыту, кондюки на 25 В держат и 28. 


  • 0

#633 Aleksk

Aleksk

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 13 720 сообщений
  • Из:Ленинград
  • Судно:
  • Название: Неспешный

Отправлено 28 марта 2014 - 00:26

Самый высокий уровень цветопередачи

 

В Петербурге освоена первая в мире технология серийного производства LED-ламп с индексом цветопередачи, равным 97

 

Впервые в мире освоена промышленная технология серийного производства светодиодных ламп с фантастическим индексом цветопередачи (CRI), более 97 и максимально приближенным к естественному солнечному свету.  До этого в мире производились лишь единичные образцы светодиодной продукции с настолько высоким значением индекса цветопередачи. Технология была разработана конструкторским бюро известного российского завода «Светлана-Оптоэлектроника»  (Санкт-Петербург) и использована при серийном выпуске бытовых лампочек SvetaLED® 11 Вт со сроком гарантии 10 лет, выпускаемых на основе сверхъярких светодиодов SVETLED®.

Индекс цветопередачи отражает качество воспроизведения цветов, и, чем выше его уровень в источнике света, тем естественнее будет выглядеть любой освещаемый предмет. Индекс цветопередачи  (CRI) естественного солнечного света считается идеальным и его значение равно 100.

 

Результаты тестирования серийных ламп SvetaLED®, произведенных по новой промышленной технологии, впечатляют высочайшим уровнем CRI, более 97,  превосходящим лучшие зарубежные аналоги. Для сравнения,CRI компактных люминесцентных ламп, представленных на потребительском рынке, варьируется от 40 до 70. Максимальный индекс цветопередачи ламп позволяет человеческому глазу видеть вещи такими, какие они есть, что особенно важно людям, чьи профессии связаны с правильным цветовосприятием (художники, дизайнеры, др.). Помимо этого, высокий индекс цветопередачи позволяет лучше различать цвета без лишней нагрузки на зрение в темное время суток, что в т.ч. важно для безопасности. 

Секрет высочайших показателей CRIламп SvetaLED®заключается в уникальном рецепте силиконово-люминофорной смеси, которая наносится на светоизлучающий чип будущего светодиодаSVETLED®. Рецепт смеси составляет коммерческую тайну холдинга «Светлана-Оптоэлектроника», крупнейшего в России и Восточной Европе производственного комплекса по выпуску светодиодных источников света.

Завод «Светлана-Оптоэлектроника» начал применять уникальную технологию именно с производства бытовых лампочек SvetaLED® с цоколем E27, потому что, в первую очередь,  естественный свет создает уют и важен для домашнего использования. 


  • 0

#634 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 28 марта 2014 - 05:42

Салют комрады. Пришли лампы из китая , оплатил 11.02.2014 пришли 27.03. Покупал там раньше, приходили в упаковке как на первом фото , сейчас пришла консолидированная посылка (8 наименований в одном пакете) возможно упаковку убрали и положили в полиэт, пакетики с защелк. Купил по 3,94 . Все проверены светят- качество хорошее , плата маскированная , драйвер встроен и не боится переполюсовки. SENCART G4 4.5W 320Lm LED Warm White

Super, мне такие же идут.... Уже не терпится поменять... И не выключать свет на якоре...
  • 0

#635 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 июня 2014 - 16:07

Салют комрады. 

Пришли лампы из китая , оплатил 11.02.2014 пришли 27.03. Покупал там раньше, приходили в упаковке как на первом фото , сейчас пришла консолидированная посылка (8 наименований в одном пакете) возможно упаковку убрали и положили в полиэт, пакетики с защелк. Купил по 3,94 . Все проверены светят- качество хорошее , плата маскированная , драйвер встроен и не боится переполюсовки. SENCART G4 4.5W 320Lm LED Warm White 

 

Мне такие же пришли...

Изображение

 

качество гавно, брак процентов 30% (уже 3 сгорели, перегрев и мерцание, выход из строя).

Может, просто партия неудачная.

Пока запас есть, но ИМХО надо брать меньшей мощности.


  • 0

#636 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 16 июня 2014 - 17:26

Вчера после долгого отстутствия посетил свою яхту и обнаружил моного новых вещей и, в частности, светодиодные элементы в светильниках каюты, установленные сыном. В ходовых огнях мы давно установили светодиодные, но вот о каютных я как-то не думал. А вот сын думает наперед.

Сделаю фотки - выложу.


  • 0

#637 The_Average_KZ_male

The_Average_KZ_male

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 9 086 сообщений
  • Из:Rijeka, HR
  • Судно: FP Salina 48
  • Название: Eva

Отправлено 16 июня 2014 - 17:43

Вчера после долгого отстутствия посетил свою яхту и обнаружил моного новых вещей и, в частности, светодиодные элементы в светильниках каюты, установленные сыном. В ходовых огнях мы давно установили светодиодные, но вот о каютных я как-то не думал. А вот сын думает наперед.

Сделаю фотки - выложу.

 

У меня наоборот - реально LED нужен только якорный, так как ночью почти не хожу (ночью ветра нет, все равно моторить).

А вот свет в салоне, кокпите на стоянке выедает батарею...

 

Реально не нужно гнаться за самыми мощными LEDами - свет как на операционном столе Вам не нужен. Мне кажется, если я бы вставил по одному-два LEDа в каждый салонный светильник - было бы намного приятнее... А вот в кокпите наоборот - один светильник, макс. мощный LED... и нужно слабое подножное освещение - свет сверху на якоре большинство времени не нужен, только за едой...

 

Также у меня есть переносной LED-светильник на батареях (удобно работать внутри лодки в шкафах при нем, и в кокпит под стол ставить). И маленький LED-фонарик для особо тесных мест :))


Сообщение отредактировал The_Average_KZ_male: 16 июня 2014 - 17:43

  • 0

#638 В. Мельников

В. Мельников

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 179 сообщений
  • Из:Toronto
  • Судно: Lagoon 380
  • Название: Ariadna

Отправлено 19 июня 2014 - 03:55

Такие вот светодиодные лампочки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Прикрепленные изображения

  • Cabin light 1.jpg
  • Cabin light 2.jpg
  • Cabin light 5.jpg
  • Cabin light 3.jpg
  • Cabin light 4.jpg
  • Cabin light 6.jpg

  • 0

#639 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 24 марта 2016 - 23:11

Семь рублей...ну очень зелёные!...а по три- маленькие, но по три!! Господа, похоже, здесь собрались самые бедные из нашего общества и на лодках живут потому что больше негде...

 

ГЫ ГЫ ГЫ :lol:

А кто  бы про включатели/выключатели написал. У кого что? И где расположено управление всех этих лампочек и ильича, и светодиодных, и всех,жа даже которые из мотыльков сделаны. 


Сообщение отредактировал ВолгоДон: 24 марта 2016 - 23:14

  • 0

#640 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 25 марта 2016 - 13:44

ГЫ ГЫ ГЫ :lol:

А кто  бы про включатели/выключатели написал. У кого что? И где расположено управление всех этих лампочек и ильича, и светодиодных, и всех,жа даже которые из мотыльков сделаны. 

Вот и я задумался о выключателях. Ибо щас каждый плафон отдельно снабжен выключателем, но это какая-то фигня получается неправильная, хочется управлять всем этим с нормальных, не расположенных под потолком кнопок. Видимо придется заниматься перепроводкой проводки :)


  • 0

#641 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 25 марта 2016 - 15:51

 посетил свою яхту и обнаружил моного новых вещей и, в частности, светодиодные элементы в светильниках каюты, установленные сыном. В ходовых огнях мы давно установили светодиодные, но вот о каютных я как-то не думал.

Сорри за офф. Какой мощности ставили ходовые и топовый?


  • 0

#642 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 25 марта 2016 - 20:47

 Какой мощности ставили ходовые и топовый?

Пардон , я влезу немного . А что,если мощности лампы ,которую кто то ставил , недостаточно?

И вы тоже поставите , и это   не будет  удовлетворять требованиям  "Дальность видимости огней"?


  • 0

#643 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 25 марта 2016 - 20:52

Вот и я задумался о выключателях. Ибо щас каждый плафон отдельно снабжен выключателем, но это какая-то фигня получается неправильная, хочется управлять всем этим с нормальных, не расположенных под потолком кнопок. Видимо придется заниматься перепроводкой проводки :)

Здоровая мысль, что не надо лезть на потолок, чтобы сделать там "вкл", и зажечь  один прибор освещения.

Что то никто не отписывается. Какие выключатели,где,система однопроводная, как в авто , или нет,толщина провода,марка, есть ли предохранители...... вопросов достаточно.

Что ли тему заводить , вопрос то попутный вроде.  


  • 0

#644 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 25 марта 2016 - 21:12

Пардон , я влезу немного . А что,если мощности лампы ,которую кто то ставил , недостаточно?

И вы тоже поставите , и это   не будет  удовлетворять требованиям  "Дальность видимости огней"?

А кто сказал, что я слепо поставлю и не сравнив яркость с тем, что было при оригинальной лампе накаливания - пойду в ночное?


  • 0

#645 ВолгоДон

ВолгоДон

    летал бы, но не выросли крылья

  • Капитан
  • 2 675 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: опять строится
  • Название: "Корсар"

Отправлено 25 марта 2016 - 21:50

А кто сказал, что я слепо поставлю и не сравнив яркость с тем, что было при оригинальной лампе накаливания - пойду в ночное?

Кто же знает , что еще есть и правильные граждане, чтут Правила  :D . А куда вы гоняете " в ночное"? 


  • 1

#646 Их Тиандр

Их Тиандр

    Фикус-яхтсмен

  • Капитан
  • 1 301 сообщений
  • Из:Питер

Отправлено 25 марта 2016 - 22:25

Здоровая мысль, что не надо лезть на потолок, чтобы сделать там "вкл", и зажечь  один прибор освещения.

Что то никто не отписывается. Какие выключатели,где,система однопроводная, как в авто , или нет,толщина провода,марка, есть ли предохранители...... вопросов достаточно.

Что ли тему заводить , вопрос то попутный вроде.  

Ну в моем случае там однопроводной не получится - лодка пластиковая. Провода по уму надоть луженые, marine grade. Предохранитель по питанию я бы тоже поставил, по уму. Выключатели можно думаю ставить обычные бытовые, в удобном месте. У себя я хочу чтобы включать-выключать одно и то же можно было из 2 мест (в квартире так сделано, надо понять как именно). Если очень сильно заморачиваться можно обработать контакты выключателей какой-нибудь химией для защиты от коррозии, а входы куда прикручены провода - например защитным лаком.


  • 0

#647 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 марта 2016 - 00:36

Внутри каюты большой коррозии быть не должно. Если только конденсат, а он пресный (даже дистиллят). На многих яхтах встречал бытовые, и у меня тоже был установлен такой. Проблем с ним не было ни разу, а вот когда провода соединяются клемниками, то иногда там ржавеют (возможно от электрохимической коррозии. Я их густо обмазывал солидолом (литолом) - помогало.
  • 0

#648 RomBar

RomBar

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 004 сообщений
  • Из:Псков
  • Судно: парусные яхты

Отправлено 26 марта 2016 - 00:39

Кто же знает , что еще есть и правильные граждане, чтут Правила :D . А куда вы гоняете " в ночное"?

"В ночное" всегда нужно быть готовым идти. Даже если не собираетесь "гонять", разные обстоятельства могут сложиться.
  • 1

#649 Александер M

Александер M

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 241 сообщений
  • Из:Таллин
  • Судно: ÅH-30
  • Название: Monique

Отправлено 26 марта 2016 - 14:05

При замене ходовых на лед из-за световой температуры - так же может измениться цвет огня с зелёного на синий.

Понятно, что светодиоды при том-же свете будут потреблять значительно меньше мощности. Но насколько меньше - уже тоже вопрос значительный.

В светодиодной технологии прошло много поколений с ростом показателя КПД называемым отношением потребляемой мощности к световому потоку Вт / Люмен.

Основная масса производимых китайских лед ламп - это массовое впихивание в сборки большого количества устаревших кристаллов с низким показателем Вт/люм. Потому и происходит вредный нагрев. Кстати именно нагрев - причина деградации леда и снижения общего срока службы. 

Ведущий разработчик лед кристаллов  это компания "CREE".  По ней можно ориентироваться о актуальных параметрах качественных ледов. http://www.cree.com/.../Press-Releases

 


  • 0

#650 Vladimir_A

Vladimir_A

    Вечный юнга

  • Капитан
  • 4 140 сообщений
  • Из:Подмосковье
  • Судно: MacGregor26M

Отправлено 26 марта 2016 - 14:32

При замене ходовых на лед из-за световой температуры - так же может измениться цвет огня с зелёного на синий.

Понятно, что светодиоды при том-же свете будут потреблять значительно меньше мощности. Но насколько меньше - уже тоже вопрос значительный.

В светодиодной технологии прошло много поколений с ростом показателя КПД называемым отношением потребляемой мощности к световому потоку Вт / Люмен.

Основная масса производимых китайских лед ламп - это массовое впихивание в сборки большого количества устаревших кристаллов с низким показателем Вт/люм. Потому и происходит вредный нагрев. Кстати именно нагрев - причина деградации леда и снижения общего срока службы. 

Ведущий разработчик лед кристаллов  это компания "CREE".  По ней можно ориентироваться о актуальных параметрах качественных ледов. http://www.cree.com/.../Press-Releases

Я поставил красный светодиод на красный ходовой, а зеленый --- на зеленый. Ну только цвета сочнее стали, хотя у меня двухцветный ходовой (т.е. спаренный).


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей