Перейти к содержимому

- - - - -

Можно ли удлиннить ногу на ПМ ?


Сообщений в теме: 6

#1 Гость_Yaroslav_*

Гость_Yaroslav_*
  • *******

Отправлено 05 апреля 2003 - 00:37

Возникла проблема, есть Tohatsu 40л.с. но с короткой ногой. А нужна длинная. Возможно ее удлиннить или это безнадежно
  • 0

#2 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 05 апреля 2003 - 01:07

Если мотор не жалко то можно, причем будет нормально работать, только вот в прежнее состояние вернуть будет сложнее, хотя. Значит чего тут можно посоветовать 1. Лучше всего купить или найти такойже дейдвуд, потому что работать лучше будем сним чем с родным всегда в случае провала можно поставить родной и исользовать с короткой ногой. 2. Найти журнал, спросить лучше у Грокха (или посмотреть в рубрикаторе) была стятья про удлинение дейдвуда для ветерка. 3. Значит в теории это выглядеть буде так а. Разрезаем дейдвуд пополам(место разреза надо выбирать так чтоб потом проставку было удобней приварить). б. Делаем вставку необходимой длины из ляста дюраля достаточной толщины чтоб была жесткость (3мм и больше, точно сказать сложно надо или считать или эксперементировать) в.Ввариваем вставку в разрезаннй дейдвуд. г. Разрезаем ресору и ввариваем необходимой длины вставку. Все это необходимо выполнять на нормальном оборудование квалифицированным опотным человеком что бы была соосность. По поводу ресоры так так достаточно сложно будет соблюсти соосность при вваривании вставки в дейдвуд а также в ресору я считаю что лучше ресору сделать из дух частей а во вставке поставить дополнительно подшипник и переходник для соединения двух рессор.

Прикрепленные изображения

  • Image_02.jpg

  • 0

#3 Гость_Yaroslav_*

Гость_Yaroslav_*
  • *******

Отправлено 06 апреля 2003 - 03:24

Спасибо за ответ. Двигатель конечно жалко, да и обойтись там без варки аргоном, соостности и прочего не выйдет. А нельзя ли потрясти японцев на длинный дейдвуд и вал и поменять, возможно такое с ихними поставками запчастей по 2 месяца?
  • 0

#4 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 06 апреля 2003 - 11:41

Хороший вопрос. Я считаю что с этого стоит и начать, так как у них высокая унификация ЗЧ то удлиненный дейдвуд должен стать пез проблем, только еще забыл сказать необходимо также удлинить все комуникации - труки подачи воды, тяги и т.д. (но это я думаю не проблема). Попробуйте, правда я думаю цена будет очень хорошая. Если не получиться обращайтесь будем пробовать удлинить. Кстати а на сколько нужно удлинить? Если не очень много то у меня появилась интересная идея.
  • 0

#5 Гость_Yaroslav_*

Гость_Yaroslav_*
  • *******

Отправлено 07 апреля 2003 - 00:38

Удлиннить надо стандартно, с 15 до 20 дюймов т.е на 12,7 см. А началось все с того, что сначала купили 40 под резиновую лодку, а теперь присмотрели катер. А покупать новый ПМ к катеру из за высоты транца и длинны дейдвуда помоему не рентабельно. Я вот и думаю, может приделать к транцу кронштейн и опустить на нем двигатель пониже? Спасибо за ответ.
  • 0

#6 GrYRI БМ-1271

GrYRI БМ-1271

    Старший моторист с дипломом

  • Капитан
  • 1 753 сообщений
  • Из:Беларусь, Минск
  • Судно: МКМ и Н-23
  • Название: БМ-1271

Отправлено 07 апреля 2003 - 05:54

По повду удлинения, если всего 13 см то можно заказать на заводе проствочку которая будет ввинчиваться между редуктором и дейдвудом нужно будет только рессору и комуникаци удлинить. Тогда и соосность будет и всегда от длинной ноги можно перейти к короткой. ПО поводу опускающегося кронштейна, если на моторе нет электростартера то заводить его будет крайне сложно и неудобно, да и есть вероятность заливания водой при сильном волнении или попутной волне, хотя варианты такие есть и они довольно успешно эксплуатируються
  • 0

#7 seamanager

seamanager

    Чужой в земле чужой

  • Модератор
  • 3 154 сообщений
  • Из:Florida
  • Судно: Motorsailer
  • Название: Vorstrom

Отправлено 07 апреля 2003 - 19:52

Ярослав! Самый простой и надежный вариант для Вашего двигателя - новый кронштейн на лодке! И это однозначно. Если Вы не на море, то заливать Тохатсу не будет! И даже при ручном старте будет достаточно удобно.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей