Возникла проблема, есть Tohatsu 40л.с. но с короткой ногой.
А нужна длинная. Возможно ее удлиннить или это безнадежно
Можно ли удлиннить ногу на ПМ ?
Автор
Гость_Yaroslav_*
, 05 апр 2003 00:37
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 05 апреля 2003 - 01:07
Если мотор не жалко то можно, причем будет нормально работать, только вот в прежнее состояние вернуть будет сложнее, хотя.
Значит чего тут можно посоветовать
1. Лучше всего купить или найти такойже дейдвуд, потому что работать лучше будем сним чем с родным всегда в случае провала можно поставить родной и исользовать с короткой ногой.
2. Найти журнал, спросить лучше у Грокха (или посмотреть в рубрикаторе) была стятья про удлинение дейдвуда для ветерка.
3. Значит в теории это выглядеть буде так
а. Разрезаем дейдвуд пополам(место разреза надо выбирать так чтоб потом проставку было удобней приварить).
б. Делаем вставку необходимой длины из ляста дюраля достаточной толщины чтоб была жесткость (3мм и больше, точно сказать сложно надо или считать или эксперементировать)
в.Ввариваем вставку в разрезаннй дейдвуд.
г. Разрезаем ресору и ввариваем необходимой длины вставку.
Все это необходимо выполнять на нормальном оборудование квалифицированным опотным человеком что бы была соосность.
По поводу ресоры так так достаточно сложно будет соблюсти соосность при вваривании вставки в дейдвуд а также в ресору я считаю что лучше ресору сделать из дух частей а во вставке поставить дополнительно подшипник и переходник для соединения двух рессор.
#4
Отправлено 06 апреля 2003 - 11:41
Хороший вопрос. Я считаю что с этого стоит и начать, так как у них высокая унификация ЗЧ то удлиненный дейдвуд должен стать пез проблем, только еще забыл сказать необходимо также удлинить все комуникации - труки подачи воды, тяги и т.д. (но это я думаю не проблема). Попробуйте, правда я думаю цена будет очень хорошая. Если не получиться обращайтесь будем пробовать удлинить.
Кстати а на сколько нужно удлинить?
Если не очень много то у меня появилась интересная идея.
#5 Гость_Yaroslav_*
Отправлено 07 апреля 2003 - 00:38
Удлиннить надо стандартно, с 15 до 20 дюймов т.е на 12,7 см.
А началось все с того, что сначала купили 40 под резиновую лодку, а теперь присмотрели катер. А покупать новый ПМ к катеру из за высоты транца и длинны дейдвуда помоему не рентабельно. Я вот и думаю, может приделать к транцу кронштейн и опустить на нем двигатель пониже? Спасибо за ответ.
#6
Отправлено 07 апреля 2003 - 05:54
По повду удлинения, если всего 13 см то можно заказать на заводе проствочку которая будет ввинчиваться между редуктором и дейдвудом нужно будет только рессору и комуникаци удлинить. Тогда и соосность будет и всегда от длинной ноги можно перейти к короткой.
ПО поводу опускающегося кронштейна, если на моторе нет электростартера то заводить его будет крайне сложно и неудобно, да и есть вероятность заливания водой при сильном волнении или попутной волне, хотя варианты такие есть и они довольно успешно эксплуатируються
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей