Сообщение отредактировал Kott: 07 марта 2009 - 20:46
Центровка редуктора или я тупой....
#1
Отправлено 07 марта 2009 - 20:41
#2
Отправлено 07 марта 2009 - 21:32
Сообщение отредактировал катерщик: 07 марта 2009 - 21:33
#3
Отправлено 07 марта 2009 - 23:16
Думаю, что вы не правы коллега у меня движок на 4-х подушках и жестко подключен к валу. Вал с внешней части сидит в жестком подшипнике, а внутри в такой штуке http://vppneuapps.vo...spx?language=enУ Вас просто не правильная конструкция.
Если Г вал имеет две опоры, значит он не может работать сразу на редуктор, мягко подвешенный.
Должен быть либо промежуточный вал, либо одна опора на Г валу.
Литературы и на форуме и в инете полно.
Настройку делал без инструмента т.к. его нет. Довольно муторное это дело, особенно если мало места в лодке.
Хотя может она и служит пятой опорой. Но играет довольно хорошо.
Сообщение отредактировал tolyd: 07 марта 2009 - 23:20
#4
Отправлено 07 марта 2009 - 23:33
#5
Отправлено 08 марта 2009 - 00:08
Коллега, по ссылке ничего не увидел, но подозреваю, что Вы говорите о дейдвудном сальнике, который по сути своей, не может быть опорой вала. А если ещё учесть, что вопрс о редукторе и гребном вале, то можно сделать вывод, что Вы не поняли вопроса, по причине не понимания существа предмета.
У Вас классическая конструкция с одноопорным валом.
помимо сальника должен быть ведь ещё и перед ним подшипник, нет? он то и есть опора вала тоже. по ссылке ТОлида я тож чот ничего не понял. к чему ссылка? какя то страница открываеца с парой картинок и всё
#6
Отправлено 08 марта 2009 - 00:17
помимо сальника должен быть ведь ещё и перед ним подшипник, нет? он то и есть опора вала тоже. по ссылке ТОлида я тож чот ничего не понял. к чему ссылка? какя то страница открываеца с парой картинок и всё
Если у Вас возле сальника, ещё один опорный подшипник, то вал называется двухопорным и комплектовать его подрессоренным двигателем нельзя.
Только через промвал.
#7
Отправлено 08 марта 2009 - 00:20
Думаю, что вы не правы коллега у меня движок на 4-х подушках и жестко подключен к валу. Вал с внешней части сидит в жестком подшипнике, а внутри в такой штуке http://vppneuapps.vo...spx?language=en
Настройку делал без инструмента т.к. его нет. Довольно муторное это дело, особенно если мало места в лодке.
Хотя может она и служит пятой опорой. Но играет довольно хорошо.
Если Вы дадите нормальную ссылку на ваш двигатель, то скорее всего окажется, что вал одноопорный, а упорно-опорный подшипник стоит в редукторе, на вторичном валу.
Повторяю - нормальная, классическая схема.
#8
Отправлено 08 марта 2009 - 00:25
#9
Отправлено 08 марта 2009 - 00:36
Честно не знаю как система называется. Но могу её популярно описать, фото нет, на лодке буду только через неделю.Если Вы дадите нормальную ссылку на ваш двигатель, то скорее всего окажется, что вал одноопорный, а упорно-опорный подшипник стоит в редукторе, на вторичном валу.
Повторяю - нормальная, классическая схема.
Движок с жестко закрепленным редуктором сидит на 4-х подушках. Вал с внешней стороны в жестком подшипнике, а внутри вот это.
А вот здесь http://picasaweb.goo...feat=directlink все проблемы... К счастью большие из них бывшие
Сообщение отредактировал tolyd: 08 марта 2009 - 00:41
#10
Отправлено 08 марта 2009 - 00:56
У вас классика, одна опора снаружи дейдвуда, другая на редукторе. Только дейдвудный сальник какой то странный. Может у вас его просто нет, а это соединительная резинка.
Честно не знаю как система называется. Но могу её популярно описать, фото нет, на лодке буду только через неделю.
Движок с жестко закрепленным редуктором сидит на 4-х подушках. Вал с внешней стороны в жестком подшипнике, а внутри вот это.
А вот здесь http://picasaweb.goo...feat=directlink все проблемы... К счастью большие из них бывшие
#11
Отправлено 08 марта 2009 - 01:25
#12
Отправлено 08 марта 2009 - 11:15
А хомут зачем? Не обжимать же по валу. Ставить обычный сальник и все.Это сальник и есть. если не путаю, то такого же типа стоят на гидроциклах бомбардье. я понял. у Толида такая же конструкция как на водомётах гидроциклов. у нас был цикл и мы имели с нимпостоянно проблемы. гнулся время от времени вал импеллера. он отдельный был, соединяля с двигателем через муфту. после нескольких замен валов на новые наконец поняли, что неотцентрован двигатель был. а када гнулся вал, то срывало с места вот такого типа сальник и вода просто пёрла уеутрь. один раз цикл чуть не утоп нах, еле спасли
#14
Отправлено 08 марта 2009 - 14:38
#15
Отправлено 08 марта 2009 - 17:51
Действительно это и есть сальник но внутри него находится подшипник и набивается это всё смазкой. Так на вольво написано, каждые 200 часов работы. А хомутом обжимается труба в которой проходит вал.А хомут зачем? Не обжимать же по валу. Ставить обычный сальник и все.
#16
Отправлено 08 марта 2009 - 18:09
Как то все не очень понятно. Как внутри сальника может быть подшипник? Я понимаю, у подшипника должено быть мало мальски жесткое крепление. Зачем нужна труба? Может термины спутаны.Действительно это и есть сальник но внутри него находится подшипник и набивается это всё смазкой. Так на вольво написано, каждые 200 часов работы. А хомутом обжимается труба в которой проходит вал.
Мною смонтировано немало валопроводов, такая штука впервые, даже интересно, может чтото новенькое.
#18
Отправлено 08 марта 2009 - 20:53
Не вал обжимать. Вал сам проходит в трубу/гильзу и на торце этой гильзы сальник и крепится хомутом.А хомут зачем? Не обжимать же по валу. Ставить обычный сальник и все.
вот вотДействительно это и есть сальник но внутри него находится подшипник и набивается это всё смазкой. Так на вольво написано, каждые 200 часов работы. А хомутом обжимается труба в которой проходит вал.
Как то все не очень понятно. Как внутри сальника может быть подшипник? Я понимаю, у подшипника должено быть мало мальски жесткое крепление. Зачем нужна труба? Может термины спутаны.
Мною смонтировано немало валопроводов, такая штука впервые, даже интересно, может чтото новенькое.
может Вы найдёте схему привода водомёта гидроцикла. я не могу айти, а о памяти не могу описать. позабыл, уж несколько лет прошло
Сообщение отредактировал Alessandro: 08 марта 2009 - 21:01
#23
Отправлено 09 марта 2009 - 02:05
Ура! Разобрались!Луда: Это разгруженный сальник. Подшипник не вал держит, а разгружает сальник от радиальной нагрузки чтобы сальник занимался только своим делом- уплотнял.
Вот это правильная конструкция.. две опоры у вала, эластичный подвес редуктора и муфта....
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей