Перейти к содержимому

Фотография

Центровка редуктора или я тупой....


Сообщений в теме: 120

#26 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 марта 2009 - 12:52

такой ?
отдельно упрощенный вариант сальника.

В точности такой.
Только на Волге после сальника (в корпусе) стоит еще резиновая втулка (подшипник) и на подшипник подается вода для охлаждения и смазки.
Корпус сальника плавающий, как на картинке и нарисовано, сальник - обычная набивка для водопроводных вентилей.
Сфотографировал бы, да сугроб пока еще слишком большой
Вот некоторые уточнения
SG1_1.gif
  • 0

#27 StrangerM

StrangerM

    чужой

  • Модератор форума
  • 15 683 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: МН
  • Название: Stranger

Отправлено 09 марта 2009 - 13:00

А с редуктором как? Неужели на амортизаторах?

Сообщение отредактировал StrangerM: 09 марта 2009 - 13:01

  • 0

#28 S_smirnov

S_smirnov

    Лодочный моторист - экранопланостроитель

  • Модератор
  • 22 926 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: Казанка, СВП

Отправлено 09 марта 2009 - 14:08

А с редуктором как? Неужели на амортизаторах?

У меня жестко, но есть сомнения (см. выше)
На днях постараюсь уточнить как правильно.
  • 0

#29 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 09 марта 2009 - 20:59

Луда: Это разгруженный сальник. Подшипник не вал держит, а разгружает сальник от радиальной нагрузки чтобы сальник занимался только своим делом- уплотнял.

Вот это правильная конструкция.. две опоры у вала, эластичный подвес редуктора и муфта....

Почему, если он разгруженный, то когда вынимаю его вал провисает? Длина вала сантиметров 80.
Вообщем снимаю свою проблему, сальник течёт и надо его менять. Т.к. центрование не помогло.
  • 0

#30 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 09 марта 2009 - 22:47

Почему, если он разгруженный, то когда вынимаю его вал провисает? Длина вала сантиметров 80.
Вообщем снимаю свою проблему, сальник течёт и надо его менять. Т.к. центрование не помогло.



Ну вот - приняли роды, по телефону. :D
  • 0

#31 Луда

Луда

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 206 сообщений
  • Из:г. Северодвинск
  • Судно: Рыболовный катер
  • Название: Стрежь

Отправлено 10 марта 2009 - 00:28

В точности такой.
Только на Волге после сальника (в корпусе) стоит еще резиновая втулка (подшипник) и на подшипник подается вода для охлаждения и смазки.
Корпус сальника плавающий, как на картинке и нарисовано, сальник - обычная набивка для водопроводных вентилей.
Сфотографировал бы, да сугроб пока еще слишком большой
Вот некоторые уточнения
SG1_1.gif

По этой схеме резинка в дейдвуде незачем, вода подается только в том случае, если на выходе стоит подшипник Гудрича. У редуктора вибрации небольшие, надо ставить жестко, сальник не разбивает, если что набивку не долго поменять или добавить. Когда редуктор стоит жестко, центровка получается идеальной, если временно снять сальник и вставить в дейдвуд разрезанную деревянную или пластмасовую втулку. Просто и надежно.
  • 0

#32 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 10 марта 2009 - 00:45

В точности такой.
Только на Волге после сальника (в корпусе) стоит еще резиновая втулка (подшипник) и на подшипник подается вода для охлаждения и смазки.
Корпус сальника плавающий, как на картинке и нарисовано, сальник - обычная набивка для водопроводных вентилей.
Сфотографировал бы, да сугроб пока еще слишком большой
Вот некоторые уточнения
SG1_1.gif



Всё верно - на Волге очень длинный вал и большие обороты, но при такой компановке, редуктор ни в коем случае нельзя ставить на виброопоры.
Я уже говорил, что в таких вариантах бывает и по три дейдвудных подшипника.
Современные системы позволяют делать всё это намного проще и надёжнее (но дороже).
Смотрите тему про "гидро питон" и подобные системы.
  • 0

#33 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 16 марта 2009 - 23:42

Ну вот - приняли роды, по телефону. :D

Телефон, это сила!
Прилагаю фото, так наглядней!
Хотя в принципе всё уже понятно, но всегда две ( три, четыре, пять...) головы лучше. :rolleyes:
На Вольве пишут, что такую систему можно применять, когда расстояние между опорными подшипниками не более 1.5 метра.

Прикрепленные изображения

  • 16032009311.jpg
  • 16032009312.jpg

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал tolyd: 16 марта 2009 - 23:46

  • 0

#34 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 16 марта 2009 - 23:56

Телефон, это сила!
Прилагаю фото, так наглядней!
Хотя в принципе всё уже понятно, но всегда две ( три, четыре, пять...) головы лучше. :rolleyes:
На Вольве пишут, что такую систему можно применять, когда расстояние между опорными подшипниками не более 1.5 метра.


Всё правильно говорят.
В дейдвуде у Вас один Гудрич, а второй опорой явъляется двигатель. Двигатель прыгает на опорах, вал свободно играет.
Чёткой привязки к длинне нет. На длинну влияет диаметр вала, количество оборотов вала и передаваемый крутящий момент. Вот исходя из этого и ограничивается длинна.


P.S. На вот эти (как у Вас) ВОРОТНИЧКОВЫЕ дейдвудные сальники, глаза бы мои не смотрели. Бяка страшная. Но когда человек об этом узнаёт - уже поздно пить баржоми.

Сообщение отредактировал катерщик: 16 марта 2009 - 23:58

  • 0

#35 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 17 марта 2009 - 02:27

Вот так это устроено:

Прикрепленные изображения

  • val.jpg
  • redukt.jpg

  • 0

#36 Renown

Renown

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 622 сообщений
  • Из:Заречный
  • Судно: Westerly Renown
  • Название: Nascha

Отправлено 17 марта 2009 - 06:44

Всё правильно говорят.
В дейдвуде у Вас один Гудрич, а второй опорой явъляется двигатель. Двигатель прыгает на опорах, вал свободно играет.
Чёткой привязки к длинне нет. На длинну влияет диаметр вала, количество оборотов вала и передаваемый крутящий момент. Вот исходя из этого и ограничивается длинна.


P.S. На вот эти (как у Вас) ВОРОТНИЧКОВЫЕ дейдвудные сальники, глаза бы мои не смотрели. Бяка страшная. Но когда человек об этом узнаёт - уже поздно пить баржоми.


По опыту множества людей эти сальники Вольво работают по многу лет без проблем.

После спуска лодки на воду необходимо заполнить сальник водой. Для этого его на валу сжимают рукой так, что бы из него пошла вода. После этого он работает нормально. После каждого подъема из воды это надо повторять.

Если сальник водой не заполнить, он может быстро сгореть и будет течь. Починить его нельзя, только заменить.
  • 0

#37 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 17 марта 2009 - 08:14

По опыту множества людей эти сальники Вольво работают по многу лет без проблем.

После спуска лодки на воду необходимо заполнить сальник водой. Для этого его на валу сжимают рукой так, что бы из него пошла вода. После этого он работает нормально. После каждого подъема из воды это надо повторять.

Если сальник водой не заполнить, он может быстро сгореть и будет течь. Починить его нельзя, только заменить.

На Вольве пишут, что надо менять смазку сальника каждые 200 часов работы или раз в год. Это не очень практично т.к. гемморой полный к нему подобраться.
  • 0

#38 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2009 - 09:45

Вот так это устроено:


Плохая конструкция.
Зачем Гудрич возле редуктора - у Вас редуктор не судовой ?
  • 0

#39 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2009 - 09:46

Починить его нельзя, только заменить.


По этому и "бяка".
Очень весёлое занятие - в море его ремонтировать! :D
  • 0

#40 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2009 - 09:47

На Вольве пишут, что надо менять смазку сальника каждые 200 часов работы или раз в год.


Это написано не про "воротничковые", а про "набивные".
  • 0

#41 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 17 марта 2009 - 11:44

Плохая конструкция.
Зачем Гудрич возле редуктора - у Вас редуктор не судовой ?


Штатная судовая угловая передача тип УП40-1 , которой комплектуются 8ЧСПУ-100.
А зачем гудрич возле редуктора я уже спрашивал.... нет ответа. Проблемы шума и вибрации в первую очередь КМК именно из-за этой конструкции...
  • 0

#42 Шкворень

Шкворень

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 157 сообщений
  • Из:москва
  • Судно: Волга

Отправлено 17 марта 2009 - 15:20

Штатная судовая угловая передача тип УП40-1 , которой комплектуются 8ЧСПУ-100.
А зачем гудрич возле редуктора я уже спрашивал.... нет ответа. Проблемы шума и вибрации в первую очередь КМК именно из-за этой конструкции...


Такая же конструкция передачи и на "Стриже". Тоже две втулки Гудрича. Верхняя смазывается водой из системы охлаждения. Вал в полтора раза короче и почти в два раза толще. Такая конструкция существует на многих крупных катерах и судах.
А регулировочные проставки из резины у меня только под лапами двигателя. на редукторе - из фанеры. Не прожмешь.
Так что регулируется все очень даже просто. Со словестным сопровождением.
  • 0

#43 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2009 - 22:51

Штатная судовая угловая передача тип УП40-1 , которой комплектуются 8ЧСПУ-100.
А зачем гудрич возле редуктора я уже спрашивал.... нет ответа. Проблемы шума и вибрации в первую очередь КМК именно из-за этой конструкции...


:D Ну так это любому коту понятно, что такая конструкция будет грохотать.
И чем короче вал, тем больше шуму и меньше моторесурса.
  • 0

#44 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2009 - 22:53

Такая же конструкция передачи и на "Стриже". Тоже две втулки Гудрича. Верхняя смазывается водой из системы охлаждения. Вал в полтора раза короче и почти в два раза толще. Такая конструкция существует на многих крупных катерах и судах.
А регулировочные проставки из резины у меня только под лапами двигателя. на редукторе - из фанеры. Не прожмешь.
Так что регулируется все очень даже просто. Со словестным сопровождением.


И на "Стриже" идиотская конструкция.
Зачем третья опора, если вал чуть больше метра ?
  • 0

#45 tolyd

tolyd

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 227 сообщений
  • Из:Ашдод
  • Судно: Benetau 373
  • Название: Wizzie

Отправлено 17 марта 2009 - 22:54

Это написано не про "воротничковые", а про "набивные".

Просветите пожалуйста в чём разница и какой у меня стоит?
  • 0

#46 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2009 - 22:58

Штатная судовая угловая передача тип УП40-1 , которой комплектуются 8ЧСПУ-100.
А зачем гудрич возле редуктора я уже спрашивал.... нет ответа. Проблемы шума и вибрации в первую очередь КМК именно из-за этой конструкции...


На "Волге", с родной комплектацией, разумней для длинного гр. вала, третью опору поставить внутри дейдвудной трубы, на половине длинны вала.
Ветусовские дейдвуда, под длинные валы именно так и делаются, а опора возле редуктора, ничего кроме проблемы с центровкой и усиленного износа не даёт.
  • 0

#47 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2009 - 23:03

Просветите пожалуйста в чём разница и какой у меня стоит?


То, что на фотографии, имеет внутри две воротничковые, резиновые манжеты.
Обслуге они не подлежат и при выходе из строя только заменяются. Очень интересное мероприятие на воде. А если в море ?!!!!
Набивные сальники (гран-буксы) - НЕ ЛОМАЮТСЯ !!!
Их просто нужно регулярно обслуживать.
Я добился сумасшедшего моторесурса на набивных сальниках, с помощью применения современных материалов. Прочитать можно в моей теме "зачем сложно, ...".
  • 0

#48 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 17 марта 2009 - 23:43

На "Волге", с родной комплектацией, разумней для длинного гр. вала, третью опору поставить внутри дейдвудной трубы, на половине длинны вала.


Разумно, но не на Волге... Наклонный вал в потоке и пересекает поверхность воды. Можно просто веслом тормозить, зачем трубой :rolleyes:

Видимо два решения... или жесткая установка редуктора на "фанерках со словестным сопровождением" © Шкворень :D и передачей шума редуктора на корпус. Или эластичная муфта между валом и редуктором. Ветус кусается... Обидно что муфты карданов осевую нагрузку не передают... может придумать как доработать?
  • 0

#49 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 17 марта 2009 - 23:57

Разумно, но не на Волге... Наклонный вал в потоке и пересекает поверхность воды. Можно просто веслом тормозить, зачем трубой :rolleyes:

Видимо два решения... или жесткая установка редуктора на "фанерках со словестным сопровождением" © Шкворень :D и передачей шума редуктора на корпус. Или эластичная муфта между валом и редуктором. Ветус кусается... Обидно что муфты карданов осевую нагрузку не передают... может придумать как доработать?


Разумно, но ....... возле редуктора от Гудрича тоже смысла нет. Только вред.


"Всё уже давно придумано, до нас". (с)

Нагрузите осевую на упорный подшипник, а кардан сам по себе . ;)

Кстати, эластичные муфты, тоже не панацея - у них узкий диапазон.
  • 0

#50 Kott

Kott

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 822 сообщений
  • Из:Обнинск
  • Судно: Волга
  • Название: Доделаю-придумаю :-)

Отправлено 18 марта 2009 - 00:51

Разумно, но ....... возле редуктора от Гудрича тоже смысла нет. Только вред.


"Всё уже давно придумано, до нас". (с)

Нагрузите осевую на упорный подшипник, а кардан сам по себе . ;)

Кстати, эластичные муфты, тоже не панацея - у них узкий диапазон.


Смысла в этом гудриче я тоже понять не могу....
Вал редуктора в двух мощных подшипниках. Соединение вал редуктора-гребной вал можно считать абсолютно жестким. Зачем держать вал в дейдвуде в 20 см от редуктора???? Если б держал посредине то и вопросов никаких. Может его упразднить??? Получим вал на двух опорах..... кронштейн и редуктор... Подвеска редуктора относительно мягкая (перемещение несколько мм) и не передает шум и вибрации на корпус... Грубый аналог дрель с длинным сверлом в руках. Болтается но сверлит!!!!!

Как вариант радикальной переделки.....

Узкий диапазон в моем случае не помеха, редуктор, точнее угловая передача, в корпусе сам по себе а не жестко на двигателе.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей