Разумно, но ....... возле редуктора от Гудрича тоже смысла нет. Только вред.
"Всё уже давно придумано, до нас". (с)
Нагрузите осевую на упорный подшипник, а кардан сам по себе .
Кстати, эластичные муфты, тоже не панацея - у них узкий диапазон.
Смысла в этом гудриче я тоже понять не могу....
Вал редуктора в двух мощных подшипниках. Соединение вал редуктора-гребной вал можно считать абсолютно жестким. Зачем держать вал в дейдвуде в 20 см от редуктора???? Если б держал посредине то и вопросов никаких. Может его упразднить??? Получим вал на двух опорах..... кронштейн и редуктор... Подвеска редуктора относительно мягкая (перемещение несколько мм) и не передает шум и вибрации на корпус... Грубый аналог дрель с длинным сверлом в руках. Болтается но сверлит!!!!!
Как вариант радикальной переделки.....
Узкий диапазон в моем случае не помеха, редуктор, точнее угловая передача, в корпусе сам по себе а не жестко на двигателе.