Смысла в этом гудриче я тоже понять не могу....
Вал редуктора в двух мощных подшипниках. Соединение вал редуктора-гребной вал можно считать абсолютно жестким. Зачем держать вал в дейдвуде в 20 см от редуктора???? Если б держал посредине то и вопросов никаких. Может его упразднить??? Получим вал на двух опорах..... кронштейн и редуктор... Подвеска редуктора относительно мягкая (перемещение несколько мм) и не передает шум и вибрации на корпус... Грубый аналог дрель с длинным сверлом в руках. Болтается но сверлит!!!!!
Как вариант радикальной переделки.....
Узкий диапазон в моем случае не помеха, редуктор, точнее угловая передача, в корпусе сам по себе а не жестко на двигателе.
"Болтается но сверлит!!!!!" нам не подходит. Немного разные нагрузки и последствия.
Я так понял есть желание подойти к идеалу?
Тогда предлагаю снять всю геометрию ( все длинны и диаметры валовой ) и посчитать по ветусовской технологии.
Два варианте:
Первый - попытаться Гудрича перенести поближе к выходу дейдвуда из днища. Если это приблизится к середине вала, то может дать хороший результат. (какова длинна вала ? Диаметр 30 мм ? )
Второй намного сложней и дороже. Можно покупной "Питон-Гидро". Можно скопировать самоделку.
Т.е. Гр. вал упираем в упорный подшипник на корпусе, а к редуктору промежуточный вал на шрусах.
После этого редуктор можно смело вывешивать на виброопоры.