Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Ремонт швертбота Луч/Луч-2


Сообщений в теме: 697

#626 lop

lop

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 695 сообщений
  • Из:Колпино
  • Судно: парусная доска

Отправлено 12 апреля 2020 - 09:06

Извините, я подумал, что это у изделия такие стенки. Для матрицы - нормально. Наверное. Шверты для досок делали в матрице толщиной около 10мм. Мне пришлось её загружать дополнительно после закрытия, когда захотелось шверт попрочнее сделать и вместо шарикового пенопласта сердечника (который потом набирал воду) использовал ПВХ. Иначе заметно пучилась, шверт бы в колодец не вошёл. Вакуумный мешок легко решил бы эту проблему, но его мы стали использовать для закрытых матриц позже, уже для корпусов.

В матрице пенопласт конечно нонсенс. Да и пробка, на таких размерах, выглядит не особо нужной. Вы вес матрицы уменьшить хотели?

4 винта, как на зелёных, это ниачом, нормально не зажать даже в более толстой матрице. Или будет пучить матрицу, или, как обычно и бывает, перо/шверт получится негерметичным. Классическая формовка из двух половинок, между которыми укладывается таблетка из легкого пенопласта, часто шарикового ПС (в полиэфику!), и потом всё это дело закрывается, приводит к тому, что стык между половинками легко пропускает воду, устремляющуюся в полость, образовавшуюся на месте разъеденного стиролом пенопласта. Вся это вода внутри совсем не улучшает жёсткость и прочность изделия, не говоря уже о лишнем весе, который приходится возить с собой. А использовать более плотный ПВХ и, тем более, оборачивать сердечник тканью с обеих сторон для избежания стыка слоёв вдоль передней кромки, не позволяет малая жёсткость матрицы.


  • 0

#627 альф

альф

    Яхтенный капитан

  • Мастер
  • 4 269 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Катамаран
  • Название: "Яросвет"

Отправлено 12 апреля 2020 - 12:56

 Можно было бы опубликовать эти снимки и раньше, но сделаю это сегодня.

 Итак как это выглядит со стороны:..

Странная форма у шверта...


  • 0

#628 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 12 апреля 2020 - 14:49

И что вы так зациклились на эпоксидке-полиэфирке? Я уже лет десять клею когда из "целиковой" фаненры, а когда просто из обрезков фанеры и просто крашу в 5-6 слоев двухкомпонентной на основе ЭД с промежуточной полировкой. 5 слоев 4мм. как раз дает нужный размер пера руля. Шверты делаю из профилированной фанеры с 2-3-мя продольными ребрами жесткости. Вес шверта около 4кг, а выдерживает мужиков за 100кг. Корпуса ломаются при подъеме, а шверты стоят.

Технологию уже описывал и фото прикладывал.

Дешево и сердито!

Прикрепленные изображения

  • 2019-06-13 11.58.59.jpg
  • 2019-06-13 14.31.20.jpg
  • 2019-06-13 19.24.04.jpg

Сообщение отредактировал Paper Jet: 12 апреля 2020 - 14:50

  • 2

#629 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 13 апреля 2020 - 11:18

И что вы так зациклились на эпоксидке-полиэфирке? Я уже лет десять клею когда из "целиковой" фаненры, а когда просто из обрезков фанеры и просто крашу в 5-6 слоев двухкомпонентной на основе ЭД с промежуточной полировкой. 5 слоев 4мм. как раз дает нужный размер пера руля. Шверты делаю из профилированной фанеры с 2-3-мя продольными ребрами жесткости. Вес шверта около 4кг, а выдерживает мужиков за 100кг. Корпуса ломаются при подъеме, а шверты стоят.

Технологию уже описывал и фото прикладывал.

Дешево и сердито!

 

 То что на круг выходит "дёшево и сердито", то в этом я сильно сомневаюсь.

 

 Даже если отбросить вопрос о стоимости основных материалов, то усилий и времени на изготовление изделия вашим методом уходит куда больше - взять хотя бы процесс нанесения, сушки и полировки ПЯТИ слоёв ЭД состава.

 

С матрицами куда всё проще - полдня на раскрой материала и подготовительные работы, два часа на нанесения гелькоута с последующей пропиткой стекломатериала, склейка и ночь в печи для окончательной полимеризации смолы.

 

И вот уже к обеду следующего дня изделие готово к отправке заказчику - задача выполнена.

 

Прошу заметить всё это в обстановке приемлемой концентрации паров, без пыли и шума.

 

Ниже расходы по основным позициям на весь комплект сразу:

 

Гель - 0.675 кг

Смола - 3 кг

Стеклоткань - 10 м/п

Электроэнергия - 6 кВт.ч

Трудозатраты - 8 ч

 

Даже если изделие делается исключительно для себя то потраченное время учитывается в любом случае.

 

Теперь скажите во сколько Вы лично оцениваете конечный результат своего труда - так сказать в денежном эквиваленте за полностью готовый комплект?


  • 1

#630 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 13 апреля 2020 - 11:45

В матрице пенопласт конечно нонсенс. Да и пробка, на таких размерах, выглядит не особо нужной. Вы вес матрицы уменьшить хотели?

 

Нет, основной целью было повышение местной жесткости - ведь при извлечении изделия из матриц кромки последних испытывают значительную нагрузку которая передаётся далее по плоскости.

 

Следующей целью стояла задача сведения к минимуму любых последствий от "усадки" ламината и и как следствие повышение устойчивости секций матриц к повышенным температурам - выбранный материал как нельзя лучше подходить для этого.

 

Так же с использованием пробкового агломерата снижается и стоимость матриц в целом - так что низкие весовые показатели это уже "побочный" эффект и опять таки со знаком плюс.


  • 2

#631 Paper Jet

Paper Jet

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 108 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: Serena

Отправлено 14 апреля 2020 - 14:35

 То что на круг выходит "дёшево и сердито", то в этом я сильно сомневаюсь.

 

 Даже если отбросить вопрос о стоимости основных материалов, то усилий и времени на изготовление изделия вашим методом уходит куда больше - взять хотя бы процесс нанесения, сушки и полировки ПЯТИ слоёв ЭД состава.

 

С матрицами куда всё проще - полдня на раскрой материала и подготовительные работы, два часа на нанесения гелькоута с последующей пропиткой стекломатериала, склейка и ночь в печи для окончательной полимеризации смолы.

 

Теперь скажите во сколько Вы лично оцениваете конечный результат своего труда - так сказать в денежном эквиваленте за полностью готовый комплект?

Времени на изготовление шверта-руля соглашусь, затрачивается больше. Шума-пыли - так же. Остальное вполне сопоставимо в части материальных затрат. У меня не поточное производство, потому могу позволить время не считать. Оценивать время и возможности самостройщиков - это уже совсем другая тема. У меня были варианты вообще без использования смолы - только фанера, ПУР-501 и лак по дереву.

В клубе были матрицы "Лучевских" шверта-руля, но результат говорит сам за себя - либо шверт выдерживает нагрузки, либо нет. У нас молодежь с весом в 50кг катаются на пластике, "взрослые дядьки" - на "дереве".

Ну, а затраченное время - так за все в этой жизни надо платить, в т.ч. и за возможность нести дополнительные нагрузки.


Сообщение отредактировал Paper Jet: 14 апреля 2020 - 14:36

  • 1

#632 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 24 мая 2020 - 22:50

Итак в классе швертботов "Луч" назревает если не Революция, то по крайней мере серьёзные перемены 1078893766.gif .

 

Основной целью как я понимаю является  задача скорректировать правила класса под реалии этого мира - вообщем вот само "Публичное обращение к согражданам":

 

http://www.parusniy-.../luch_new_rules

 

От себя хочу добавить следующие - в Правилах 2020 г. действительно много спорных моментов даже в инструкции по обмеру корпусов.

 

В частности координаты контрольных точек некорректны и воссоздать по ним математическую модель попросту невозможно :( .

 

Несколько странным выглядит и сама схема армирования и особенно упор на применение пенопласта для усиления секции палубы - и это в то самое время когда у того же "Laser" с этим всё очень плохо :( :

 

https://youtu.be/dg9wl_epYrg

 

https://youtu.be/3Q1wxLFeA5o

 

Про парусное вооружение и мачты отдельный разговор, но в целом думаю и так всё понятно - народу нужны вменяемые правила и надёжные лодки 138.gif .

 

 

 


  • 2

#633 Sh_Yori

Sh_Yori

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 мая 2020 - 12:50

Коллеги, добрый день!

Подскажите, пожалуйста, как лучше малой кровью отремонтировать палубу Луч2, фото пока прикрепить не получается.

Корпус 88-89 года, предыдущий владелец восстановил подводную часть, корпус там твердый, гелькоуту несколько сезонов. Верхом никто не занимался, покрыт белой эмалью, под ней гель в мелкой сетке. Изначально были отслоения краски и геля  вдоль кокпита между дном и вертикальной стенкой, как я понял, заглянув в люк, из-за развалившейся шпаклевки между корпусом и палубой под кокпитом играет пластик.

После перевозки ТК лодки вверх дном добавились продольные трещины и отслоения на баке вдоль привальных брусьев. Снял краску до ткани, визуально есть побеления стеклоткани и хруст на внутреннем торце брусьев, по длине 5-10см. Ткань между центральной рейкой бака и привальными брусьями ближе к носу  как шкура на барабане. Люков в баке для доступа к внутренностям нет.

Хочется за пару недель вечерами и в бюджете 7-10тыс. что-то сделать, что бы к середине июня спуститься и пару сезонов пройти с визуально целой палубой.


Сообщение отредактировал Sh_Yori: 26 мая 2020 - 12:51

  • 0

#634 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 26 мая 2020 - 18:16

Здравствуйте.

 

.....  предыдущий владелец восстановил подводную часть, корпус там твердый, гелькоуту несколько сезонов.

 

Допускаю мысль что подводную часть (нижнюю скорлупу) попросту усилили стеклотканью уложив её поверх старого пластика не разбирая корпус вовсе - иначе то что Вы сейчас наблюдаете в межкорпустном пространстве было бы исправлено ещё тогда.

 

 

После перевозки ТК лодки вверх дном добавились продольные трещины и отслоения на баке вдоль привальных брусьев. Снял краску до ткани, визуально есть побеления стеклоткани и хруст на внутреннем торце брусьев, по длине 5-10см. Ткань между центральной рейкой бака и привальными брусьями ближе к носу  как шкура на барабане.

 

Хочется за пару недель вечерами и в бюджете 7-10тыс. что-то сделать, что бы к середине июня спуститься и пару сезонов пройти с визуально целой палубой.

 

По хорошему, разумеется учитывая Ваши временные и финансовые возможности, можно и нужно вскрыть корпус и провести тотальный ремонт - тем более расслоение секций по привальному брусу уже началось.


  • 1

#635 Sh_Yori

Sh_Yori

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 26 мая 2020 - 19:14

подводную часть (нижнюю скорлупу) попросту усилили стеклотканью уложив её поверх старого пластика не разбирая корпус вовсе

Так и сделали, внутри жуть - мышиный помет, куски шпаклевки и пенопластовая крошка. Самое неприятное, что стык половинок залили капитально смолой, что внутри корпуса образовался цилиндрический  буртик диаметром 3 см. и подтеки по баку почти до ДП, Боюсь разделку лодка может не пережить(.

Есть мысль проклеить снаружи бак целиком парой слоев ткани и задуть под кокпит вместо шпаклевки двухкомпонентной пены с закрытой ячейкой, но сильно сомневаюсь, что жесткости хватит.


  • 0

#636 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 26 мая 2020 - 21:50

 Самое неприятное, что стык половинок залили капитально смолой, что внутри корпуса образовался цилиндрический  буртик диаметром 3 см. и подтеки по баку почти до ДП, Боюсь разделку лодка может не пережить(.

 

Я Вас понял - конечно Вы можете пойти по пути заполнения свободного пространства двухкомпонентной пеной, но тогда нужно озаботиться чтобы та хотя бы не "раздула" корпус: 

 

Есть мысль проклеить снаружи бак целиком парой слоев ткани и задуть под кокпит вместо шпаклевки двухкомпонентной пены с закрытой ячейкой, но сильно сомневаюсь, что жесткости хватит.

 

Можно и так, что же до опасений относительно жёсткости, то я больше бы переживал про увеличение веса - удельный вес двухкомпонентных систем обычно начинается с 50 кг/м3.

 

Разумеется я сейчас говорил не про двухкомпонентные монтажные пены из магазина стройматериалов, хотя Вы видимо на них и нацелились - ценник на профессиональные явно не в пользу данной идеи.

 

Вообщем, если технология применения полиуретановой пены знакома и цена вопроса устраивает, то почему бы и нет  - но нужно понимать что после этого такую лодку до соревнований уже не допустят хотя бы по той причине что использование блоков плавучести в целях повышения жёсткости корпуса запрещены разделом D.7.2  Правил класса от 2020 г. (если интересно станица 18).


  • 1

#637 Sh_Yori

Sh_Yori

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 мая 2020 - 10:08

Можно и так, что же до опасений относительно жёсткости, то я больше бы переживал про увеличение веса - удельный вес двухкомпонентных систем обычно начинается с 50 кг/м3.

Разумеется я сейчас говорил не про двухкомпонентные монтажные пены из магазина стройматериалов, хотя Вы видимо на них и нацелились

 

Вообщем, если технология применения полиуретановой пены знакома и цена вопроса устраивает, то почему бы и нет  - но нужно понимать что после этого такую лодку до соревнований уже не допустят

Спасибо Вам за информацию. Насчет жесткости, я имел ввиду оклейку бака тканью без усиления набора. Подскажите, на живых экземплярах ткань в районе носа между ДП и бортом подпружинивает или это уже диагноз?

По поводу соревнований, это же двойка, какие там гонки по правилам класса), мне для отработки рулежки и девчонок на трапеции покатать)


  • 0

#638 Sh_Yori

Sh_Yori

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 27 мая 2020 - 10:13

Кстати, есть вопрос по поводу трапеции. Подскажите, куда она на Луче крепится на мачте? На Лазере знаю, что под болт у верха ромбовант, здесь же нет ни ромбовант, ни болта крепления вант, ванты из целого куска троса и проходят через мачту в алюминиевой трубке


  • 0

#639 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 мая 2020 - 23:48

Кстати, есть вопрос по поводу трапеции. Подскажите, куда она на Луче крепится на мачте? На Лазере знаю, что под болт у верха ромбовант, здесь же нет ни ромбовант, ни болта крепления вант, ванты из целого куска троса и проходят через мачту в алюминиевой трубке

 

Увы в этом я Вам не советчик - У самих Двойка в разукомплектованном состояние  :( .

 

Но на форуме есть подходящая тема и в ней кое какая информация на этот счёт:

 

https://forum.katera...25#entry2371754

 

Ошибочно указал не то что подразумевал - вот та тема:

 

https://forum.katera...c/14137-luch-2/

 

Собственно вот эти ссылки именно оттуда:

 

http://www.us.laser2sailing.org/

 

http://laser2sailing.org/class/rules/

 

http://www.us.laser2...Spinnaker-sock/

 

http://www.us.laser2...ng.org/rigging/


Сообщение отредактировал победа: 28 мая 2020 - 00:39

  • 1

#640 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 27 мая 2020 - 23:54

 Подскажите, на живых экземплярах ткань в районе носа между ДП и бортом подпружинивает или это уже диагноз?

 

Как бы в этом уже ничего хорошего  :( ....


  • 1

#641 Sh_Yori

Sh_Yori

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 мая 2020 - 10:08

Увы в этом я Вам не советчик - У самих Двойка в разукомплектованном состояние

Собственно вот эти ссылки именно оттуда:

http://www.us.laser2sailing.org/

Спасибо, с этого американского сайта я как раз начинал), но это таки Лазер
По рангоуту и такелажу Луча2 на Авито в объявлении https://www.avito.ru...ch_2_1400586733
нашел снимки и схему от Таллинна, трапеции идут от точки крепления вант, прийдется обжимать концы наконечниками под болт.
Хотя может заменить их на дайнему 4мм, все равно закупать для трапеций?

Сообщение отредактировал Sh_Yori: 28 мая 2020 - 10:09

  • 0

#642 Sh_Yori

Sh_Yori

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 28 мая 2020 - 10:11

Как бы в этом уже ничего хорошего :( ....

Вчера полностью зачистил бак сверху, ткань отслоилась от центральной рейки((, придется резать люк и клеить изнутри

Сообщение отредактировал Sh_Yori: 28 мая 2020 - 11:10

  • 0

#643 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 28 мая 2020 - 21:32

Спасибо, с этого американского сайта я как раз начинал), но это таки Лазер
По рангоуту и такелажу Луча2 на Авито в объявлении https://www.avito.ru...ch_2_1400586733
нашел снимки и схему от Таллинна, трапеции идут от точки крепления вант, прийдется обжимать концы наконечниками под болт.

 

 Да, автор объявления молодец - не поскупился на фотографии :) .

 

Хотя как я понимаю сейчас у тех же швертботов "Луч-2"  можно встретить и несколько другое исполнение.

 

 

Хотя может заменить их на дайнему 4мм, все равно закупать для трапеций?

 

Если есть возможность то можно рассмотреть и такой вариант,  в любом случае выбор за вами.

 

У меня же сейчас немного другие заботы - вот взялись "отцифровывать" классический корпус с последующим изготовлением мастер-модели и дальнейшим переснятием матрицы:

 

DSC09505.JPG   DSC09507.JPG   DSC09509.JPG   

 

DSC09519.JPG   DSC09523.JPG

 

Беда в том что так называемые "лицензированные" корпуса последних лет не только не соответствуют правилам класса по ряду ключевых пунктов - что несколько странно, но и  не радуют качеством исполнения :( .

 

Вот кстати прошлогодний документ по обмеру корпусов:

 

Прикрепленный файл  Отчёт по обмеру на ЧР 2019 в Астрахани.doc   335К   202 Количество загрузок:

 

Вообщем до Августа у меня работы просто завались ...


  • 2

#644 Sh_Yori

Sh_Yori

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Из:Петербург

Отправлено 29 мая 2020 - 19:07

У меня же сейчас немного другие заботы - вот взялись "отцифровывать" классический корпус с последующим изготовлением мастер-модели и дальнейшим переснятием матрицы

Вообщем до Августа у меня работы просто завались ...

Бог в помощь), удачи Вам в начинаниях

Сообщение отредактировал Sh_Yori: 29 мая 2020 - 19:08

  • 0

#645 RIBмастер

RIBмастер

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 323 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: РИБ
  • Название: Буревестник

Отправлено 29 мая 2020 - 19:08

Еще в прошлом веке, году эдак в 1997, нашему тогдашнему шефу заказали 25 "Снайпов" для чемпионата Европы в Москве. А чего тут думать ? Берется корпус, прошедший обмер, с него матрица корпуса снимается, палубу сами построим. Пока наш меритель мерную линейку специальную строил, для мерителя буржуйского, корпус уже навощили, и сняли матрицу.

На съем матрицы шеф банкет устроил. А тут и меритель со своей линеечкой на выпивку подтянулся… Положил он линеечку на корпус, шаблончикам по скуле прошелся… Нахмурился… Еще рюмку для точности глаза потребовал… Короче, корпус по скуле на 8 мм уже, чем можно… Занавес.

Матрицу потом по скуле разрезали, клинышками в нужных местах расширили. Фальшизделие сняли. И еще одну матрицу.

Так что не все лодки, на которых знак мерителя стоит, находятся в обмере. Увы…

Петр, удачи в обмере и постройке !


  • 0

#646 Muxac

Muxac

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Тушино, Москва
  • Судно: Луч
  • Название: Хобо

Отправлено 29 мая 2020 - 20:55

 У меня же сейчас немного другие заботы - вот взялись "отцифровывать" классический корпус с последующим изготовлением мастер-модели и дальнейшим переснятием матрицы:

А почему вы снимаете размеры днища со старого убитого корпуса, а не с новенького Лазера?

В чертеже шверта в правилах тоже ошибки.


Сообщение отредактировал Muxac: 29 мая 2020 - 20:59


#647 Muxac

Muxac

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Тушино, Москва
  • Судно: Луч
  • Название: Хобо

Отправлено 29 мая 2020 - 20:59

 Беда в том что так называемые "лицензированные" корпуса последних лет не только не соответствуют правилам класса по ряду ключевых пунктов - что несколько странно, но и  не радуют качеством исполнения :( .

 

Вот кстати прошлогодний документ по обмеру корпусов:

attachicon.gifОтчёт по обмеру на ЧР 2019 в Астрахани.doc

 

Я так понимаю, лицензирование лучей отменили с 2015 года.

Отчет мерителя, который вы приложили, откровенно бредовый! Он называет несоответствиями и браком отсутствие лючков, неправильно нанесенный номер и слишком тяжелые лодки.)


 



#648 победа

победа

    Мастеровой

  • Мастер
  • 2 835 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 29 мая 2020 - 23:29

Бог в помощь), удачи Вам в начинаниях

 

Петр, удачи в обмере и постройке !

 

Спасибо на добром слове - сделаю всё возможное и невозможное.

 

 

А почему вы снимаете размеры днища со старого убитого корпуса, а не с новенького Лазера?

 

Здравствуйте Михаил, вот уж не думал что увижу Вас на нашем форуме.

 

Почему так а не иначе - во первых новых фирменных корпусов в Астрахани уже не видели лет 40 , во вторых зная как стареет пластик можно воссоздать первоначальный облик отталкиваясь даже от столь древнего экземпляра.

 

Помимо этого сейчас списались с людьми способными пролить свет на то каким именно должна быть эталонная геометрия у этих корпусов.

 

В чертеже шверта в правилах тоже ошибки.

 

Да, всё именно так - но что бы внести соответствующие поправки необходимо собрать статистику замеров.

 

Я так понимаю, лицензирование лучей отменили с 2015 года.

 

В вопросе лицензирования слишком много подводных камней - как нибудь обсудим это в личной переписке.

 

Отчет мерителя, который вы приложили, откровенно бредовый! Он называет несоответствиями и браком отсутствие лючков, неправильно нанесенный номер и слишком тяжелые лодки.)

 

Это с какой стороны посмотреть, загляните на этот портал - вот где "драконовские" требования:

 

http://www.laserinte...egal-equipment/

 

P.S. Пока на этом закончу - как говорится делу время, потехи час.


  • 1

#649 Muxac

Muxac

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 3 сообщений
  • Из:Тушино, Москва
  • Судно: Луч
  • Название: Хобо

Отправлено 30 мая 2020 - 13:33

Пётр, спасибо за пояснения! Думаю, наш разговор о правилах немного вышел за пределы ремонта. поэтому давайте продолжим его в ЛС.



#650 Shaien51

Shaien51

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Минск
  • Судно: Куттер

Отправлено 12 июня 2020 - 21:58

Доброго всем времени суток.Приобрел себе лучика.При разборке для кап ремонта оторвался стакан от палубы(торопился,сам болван).Внимание вопрос- как теперь быть?
И продавец сказал что лодку ремонтировать полиэфиркой но до меня ремонт там был я думаю,эпоксидной.фото с компа сейчас скину
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей