Ремонт швертбота Луч/Луч-2
#76
Отправлено 29 апреля 2009 - 10:32
#77
Отправлено 29 апреля 2009 - 10:54
#78
Отправлено 29 апреля 2009 - 11:50
#79
Отправлено 29 апреля 2009 - 13:09
У меня на всю высоту транца, шириной сантиметров 20, приформован лист чего то. Думаю, что фанеры. От транца он отвалился и держится на слое ткани, которым его приформовали.Но на наших лучах закладных не было вообще.
петли крепились на винтах проходящих насквозь через транец, дальше шайба, гайка.
Еще вопрос. При отделении палубы от днища, дно раздалось в ширь, в следствии потери жесткости. Я хочу наклеить пару шпангоутов. Достаточно ли будет пред наклейкой оных, стянуть днище парой верёвочек до прежней ширины?
Господа, аккуратно подбирайте герметики! На моей лодке кто то использовал силиконовый герметик, из-за чего погнил латунный крепеж петлей руля. Сам герметик оставил жирные следы, которые проникли в глубь стеклопластика и практически не вышкуриваются. Придется обезжиривать ацетоном.
#80
Отправлено 29 апреля 2009 - 14:47
Сообщение отредактировал dumi: 29 апреля 2009 - 14:50
#81
Отправлено 29 апреля 2009 - 15:07
Не знаю, наклейка какая то. Пробоины там нет.А что за хренотень на транце справа? Там что, пробоина была?
Какова вообще толщина вашего транца? Он вообще-то должен быть из стеклопластика не меньше 5 мм и очень жёстким (рукой не деформировать).
Общая толщина в районе руля, вместе с подкладной, миллиметров 10. На остальной площади немного толще днища.
#83
Отправлено 29 апреля 2009 - 20:15
#84
Отправлено 30 апреля 2009 - 11:01
#88
Отправлено 04 мая 2009 - 13:19
#90
Отправлено 04 мая 2009 - 18:33
Нет, ненормально. Как я уже говорил, эта закладная отвалилась от транца. По этому придется её вырезать и приклеить новую.Нормально всё вроде. Правда я таких утолщений на транце на наших лучах не встречал. Если всё держится нормально - просто прошкурьте чтоб снять грязь и ржу - и убедитесь что всё ОК.
До зачистки и подготовке к покраске ещё очень далеко. Сейчас пытаюсь снять эту белую гадость по планширю. С днища уже снял, немного осталось на палубе. Напрягает то, что местами она сама отвалилась (там кстати стеклоткань сухая, без смолы практически), а местами лодку приходится буквально вырубать из неё. Иногда отдирается только с верхним слоем ткани. Вот уж не думал, что это станет первой затыкой.
Кстати, при отдирании этой шпаклевки выяснилось, что местами, по планширю, между слоями ткани, имеется банальный непроклей. Видны следы фильтрования воды между слоями. Я эти места вырезаю, потом буду выклеивать заново.
Если дальше пойдет такими темпами, то боюсь, что всё это затянется на долго.
#91
Отправлено 04 мая 2009 - 19:21
Сообщение отредактировал djeksom: 04 мая 2009 - 19:28
#92
Отправлено 05 мая 2009 - 11:54
#94
Отправлено 05 мая 2009 - 17:31
Подскажите где посмотреть длину румпеля. В правилах класса не звучит.
Длина трубы румпеля 1 метр, длина удлинителя тоже 1 метр.
Измерено на чудом сохранившемся без переделок руле от луча таллинской верфи.
спорить не буду. дополню только.
румпель должен быть ровно до кормовой стенки кокпита. это не прописано в правилах, но всё равно почти без вариантов. короче - рулить на слабых ветрах не удобно. длиннее - не удобно на фордаках в сильный ветер.
а удлиннитель - по руке. советую так:
когда руль и парус в ДП, удлиннитель должен как-нибудь проходить под гиком. если сделаете длиннее, то возможны проблемы при поворотах. короче - может не хватить. но удлиннитель всё же - личное дело каждого.
#95
Отправлено 05 мая 2009 - 21:03
#97
Отправлено 07 мая 2009 - 12:20
Фоты выложу позже.
2 какер
Применяйте болгарку с липучками с самым грубым зерном...
Болгарка требует очень твердой руки. Я предпочитаю инструмент поделикатнее. По сему купил себе орбитальную шлифмашинку.
Сообщение отредактировал Какер: 07 мая 2009 - 12:23
#98
Отправлено 07 мая 2009 - 13:36
#100
Отправлено 07 мая 2009 - 22:09
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей