Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проба литья основных узлов Водомёта


Сообщений в теме: 600

#1 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 марта 2009 - 23:38

Знакомый (попросивший не назавать его) просил выложить его работу по литью ВД. За основу был взят ВД пр-ва КНААПО но! Внесены изменения в конструкции : 1. Убрана килеватость водозаборника(сделано под гидро-лыжу) 2. Забор ВД сделан квадратного сечения(как на Гамельтоне) 3. Зазор между СА и РК увеличен на 20мм за счёт ступицы 4. Гудрич из Капролона Всё остальное 1:1 КнААПО. Льётся и обрабадывается всё в зав.условиях на Судор.заводе. В общем вынашу на суд. Вопросы и пожелания принемаются к рассмотрению.. :rolleyes: П.С На фотках Болван и отливка..

Сообщение отредактировал Барин: 25 марта 2009 - 23:39

  • 0

#2 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 марта 2009 - 23:49

Водовод после мех. обработки и сама мех обработка..
  • 0

#3 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 25 марта 2009 - 23:58

Отливка ЛиФФчика..(заслонка задн.хода)
  • 0

#4 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2009 - 00:10

Спрямлялка..
  • 1

#5 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2009 - 00:18

по мере поступления новых фоток буду заливать их сюда, эксперименты продолжаються

Сообщение отредактировал Барин: 26 марта 2009 - 00:23

  • 0

#6 трубогиб

трубогиб

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 632 сообщений
  • Из:новосибирск
  • Судно: разные
  • Название: нет

Отправлено 26 марта 2009 - 05:48

Молодцы конечно!Зачем только кнаповский было делать?Если уж копировать,так что нибудь брэндовое.Такой объём работы...
  • 0

#7 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 26 марта 2009 - 11:40

Работнули мужики здорово ! Жаль что никто не идет в сторону уменьшения габаритов До 100лс достаточно диаметра 150-160мм Кслову у Бомбардира на 185лс диаметр 135 В ГИМСе порог в 75лс никто не отменял , бензин дорожает , а народ попрежнему от 150лс ставит К чему такая гонка вооружений :unsure:
  • 0

#8 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2009 - 12:06

Молодцы конечно!Зачем только кнаповский было делать?Если уж копировать,так что нибудь брэндовое.Такой объём работы...

Это только проба!!! Если всё получится с технологией и с испытаниями всё будет в норме, в планах сделать "Клон" Гамельтона 770-ой или сразу 212 серии :blu:
  • 0

#9 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 марта 2009 - 13:29

Это только проба!!! Если всё получится с технологией и с испытаниями всё будет в норме, в планах сделать "Клон" Гамельтона 770-ой или сразу 212 серии :blu:

Уважаемый, а почему сразу на гамельтоне не порозмялись да и опыт не лишний был бы, или валы-винты от кнаап под рукой, а гамельтон еше найти надо, Барин иещё вопрос какда я искал литьё, всё кроме водовода ну чё отмолчались. я не поверю, что прямой вашей консультацыи сдесь обходиться.
  • 0

#10 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 26 марта 2009 - 13:38

Уважаемый, а почему сразу на гамельтоне не порозмялись да и опыт не лишний был бы, или валы-винты от кнаап под рукой, а гамельтон еше найти надо, Барин иещё вопрос какда я искал литьё, всё кроме водовода ну чё отмолчались. я не поверю, что прямой вашей консультацыи сдесь обходиться.

А вобщем молоцы, у меня спрямляющий, вал. импилер, и двиган от матиза воляется. будет вдохновение следущей зимой. может надумаю всё в кучу собрать обращусь, может не откажите. а то на нашем комбинате я бы это легко организовал бы лет 20 назат. только сейчас там так гайки завернули- жуть.МОЛОЦЫ!!!!!!!!
  • 0

#11 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2009 - 14:01

Уважаемый, а почему сразу на гамельтоне не порозмялись да и опыт не лишний был бы, или валы-винты от кнаап под рукой, а гамельтон еше найти надо, Барин иещё вопрос какда я искал литьё, всё кроме водовода ну чё отмолчались. я не поверю, что прямой вашей консультацыи сдесь обходиться.

У меня было предложение сразу взяться за проект 212-го(тот ,что на фото слева) но кворум решил пока потренироваться "НА Кошках" :lol: да и с компл.пока меньше гимора. От КнААПО пока взят только Импеллер на 90 ,всё остальное своё! Гамельтон есть и искать не надо,да и купить его не проблема сейчас за не дорого Б/У конечно предложения каждый день есть(в Пендосии и Н.Зеландии)

Про вопрос ,что ты искал литьё не так давно,отвечу что на тот момент были только первые отливки и говорить , что можно вам сделать отливку мы посчитали рано,но так как сейчас растёт конкуренция в этом сегменте рынка,было решено вынести на обсужнения Джет-Ботеров и этот проект. В общем вот так..
  • 0

#12 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 26 марта 2009 - 14:45

Работнули мужики здорово !
Жаль что никто не идет в сторону уменьшения габаритов
До 100лс достаточно диаметра 150-160мм
Кслову у Бомбардира на 185лс диаметр 135
В ГИМСе порог в 75лс никто не отменял , бензин дорожает , а народ попрежнему от 150лс ставит
К чему такая гонка вооружений :unsure:


А ты в курсе ,какие нкжны обороты для диаметра 150-160? Похоже нет.Так посмотри у Бомбардира.
По бензину-тоже ,сколько жрет Бомбардир на тех оборотах?
И последнее -вес гидрика и нормального катера?

Ты бы хоть в тему в"ехал,прежде чем умные советы давать
  • 0

#13 komu

komu

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: водометный катер
  • Название: Нептун 3 Jet

Отправлено 26 марта 2009 - 14:57

А ты в курсе ,какие нкжны обороты для диаметра 150-160? Похоже нет.Так посмотри у Бомбардира.
По бензину-тоже ,сколько жрет Бомбардир на тех оборотах?
И последнее -вес гидрика и нормального катера?
Ты бы хоть в тему в"ехал,прежде чем умные советы давать

добавлю вдогонку, тот же мерк-джет начинает ехать где то после четырех тысяч, а то и за все пять, и кушает то же спортджет 90 22 литрика в час, и обозначенные вами гидрики все 60 литров в час умнут причем 98-го, кнаапо на глиссере с четырьмя седоками у меня на 3500 а 4500 максимум вот, так что давайте не будем хаить старичка безосновательно, то что надо уменьшить может быть, но не превращать в аналог гидроциклетного ни в коем случае ...
План скопировать Хама212 хорош, а по пути оптимизировать ...
  • 0

#14 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2009 - 17:47

Sergahed пилал: " В ГИМСе порог в 75лс никто не отменял " ____________________________________________________________ Вроде к лету по слухам и эта Трабла нас покинет...
  • 0

#15 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 26 марта 2009 - 20:28

Это только проба!!! Если всё получится с технологией и с испытаниями всё будет в норме, в планах сделать "Клон" Гамельтона 770-ой или сразу 212 серии :blu:

Да, уж! А про патенты и прочее не в домек, или пошли по китайскому пути?
Тихо стырил и ушел называется нашел! Лозунг нынешнего времени?
Нахрена тогда целый гос. институт бабло осваивает если можно наскоряк с"издить и делов-то?
Подход выбрали правильный, да вот направление не очень. СА Братишко уже поимели, теперь вот за иноземных производителей взялись.
  • 0

#16 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2009 - 20:39

Да, уж! А про патенты и прочее не в домек, или пошли по китайскому пути?
Тихо стырил и ушел называется нашел! Лозунг нынешнего времени?
Нахрена тогда целый гос. институт бабло осваивает если можно наскоряк с"издить и делов-то?
Подход выбрали правильный, да вот направление не очень. СА Братишко уже поимели, теперь вот за иноземных производителей взялись.

Ну почему же? А ты вкурсе ,что КНААПО тоже слизала свой насос у Гамельтона а? И слизала его очень плохо.. Что ты на это скажешь? Они внесли конструктивные изменения и это уже не копия.. Что же нам мешает поступить также?
  • 0

#17 Buster62

Buster62

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 100 сообщений
  • Из:СПб

Отправлено 26 марта 2009 - 21:01

Ну почему же? А ты вкурсе ,что КНААПО тоже слизала свой насос у Гамельтона а? И слизала его очень плохо.. Что ты на это скажешь? Они внесли конструктивные изменения и это уже не копия.. Что же нам мешает поступить также?


На 770 серию патент закончился лет 15 назад. Его можно легально копировать.
А под 212 нужен мотор от 300 лс. Типа от лексуса :rolleyes:
  • 0

#18 stejk

stejk

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 61 сообщений
  • Из:Россия
  • Судно: Прогресс

Отправлено 26 марта 2009 - 21:09

Ну почему же? А ты вкурсе ,что КНААПО тоже слизала свой насос у Гамельтона а? И слизала его очень плохо.. Что ты на это скажешь? Они внесли конструктивные изменения и это уже не копия.. Что же нам мешает поступить также?


Без комментариев.

Балбесы, что имеют такую дурь как:
1 Многофункциональный самолет Патент на изобретение 13.12.00 №2174932 31.05.02
53 Движитель водометный Патент на промышленный образец 20.07.04 №2232697 30.04.05
59 Катер Патент на промышленный образец 27.11.04 №2240883 30.09.05
83 База данных интерактивных технических руководств и каталогов по эксплуатации катера "Стрела - 5"
Свид-во об офиц. регистрации базы данных 11.02.03 №2003610365 30.11.03

Одним словом, Раша!
  • 0

#19 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2009 - 21:11

На 770 серию патент закончился лет 15 назад. Его можно легально копировать.
А под 212 нужен мотор от 300 лс. Типа от лексуса :rolleyes:

Ну вот , что и требовалось доказать.. Buster - у 62'
  • 0

#20 Морозов Максим

Морозов Максим

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 294 сообщений
  • Из:Омск
  • Судно: Сигма С-55

Отправлено 26 марта 2009 - 21:12

Да, уж! А про патенты и прочее не в домек, или пошли по китайскому пути?

Уж лучше идти по китайскому пути)))) но на водомете
кто там хоть разок был поймет

Сообщение отредактировал Морозов Максим: 26 марта 2009 - 21:20

  • 0

#21 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 26 марта 2009 - 21:34

Да, уж! А про патенты и прочее не в домек, или пошли по китайскому пути?
Тихо стырил и ушел называется нашел! Лозунг нынешнего времени?
Нахрена тогда целый гос. институт бабло осваивает если можно наскоряк с"издить и делов-то?
Подход выбрали правильный, да вот направление не очень. СА Братишко уже поимели, теперь вот за иноземных производителей взялись.

Вот КЛОНИРОВАННЫЙ 770-й но моленько внесены изменения и это Новый Бренд на рынке. Они сами пашут ,что за основу взят Гамельтон 770-ой серии но В Кавычках и выделенным шрифтом пишут " ЭТО НЕ КОПИЯ"
  • 0

#22 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 27 марта 2009 - 11:32

А ты в курсе ,какие нкжны обороты для диаметра 150-160? Похоже нет.Так посмотри у Бомбардира.
По бензину-тоже ,сколько жрет Бомбардир на тех оборотах?
И последнее -вес гидрика и нормального катера?

Ты бы хоть в тему в"ехал,прежде чем умные советы давать

У каждого свое понятие о нормальном катере
Бензин ЖРЕТ не Бомбардир а РОТАКС
Вес гидрика порядка 350кг без груза
Соседи соединили казанку 5м , водомет от гидрика и движек от цивика 1.6 посредством повышающего редуктора на 1.25 , но редуктор в основном ставили для изменения направления вращения
Получился вместительный почти гидроцикл , аж дух захватывает (тока реданы пришлось наклепать)
Позже фотки выложу

А вот грубить НЕНАДО
  • 0

#23 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 27 марта 2009 - 23:10

О ! :o Быстенько Модератор "зачистил" нашу перепалку с СКР-ом :blu: Респект вам!!! ( многие всёравно её запомнят )


Где ты увидел перепалку?

Это констатация фактов, а проще диагноз, люди, ничего не понимающие в предмете, не знающие основ, берутся копировать водомёты 35-40 летней давности, даже не пытаясь понять, чем новые водомёты того же Гамильтона отличаются, от старых.

Конечно, скомуниздить всегда проще, как это делают китайцы, только это прокатывает не всегда. И всё это подаётся тобой, как великий подвиг. Ну да, пятнадцать лет пили, пропились до креста и решили заняться водомётами. Где же вы раньше-то были? Или только что проснулись?
  • 0

#24 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 27 марта 2009 - 23:34

Где ты увидел перепалку?

Это констатация фактов, а проще диагноз, люди, ничего не понимающие в предмете, не знающие основ, берутся копировать водомёты 35-40 летней давности, даже не пытаясь понять, чем новые водомёты того же Гамильтона отличаются, от старых.

Конечно, скомуниздить всегда проще, как это делают китайцы, только это прокатывает не всегда. И всё это подаётся тобой, как великий подвиг. Ну да, пятнадцать лет пили, пропились до креста и решили заняться водомётами. Где же вы раньше-то были? Или только что проснулись?

Учиться никогда не поздно , человек всю жизнь учится и набирается опыта верно? Да и чтобы скопировать то много ума не надо .

Зачем изобретать новое если можно базу доработать под свои условия? ОНИ кстати вкурсе разници по конструкциям в сериях ХАМА..

Что плохого в том ,что я показываю людям как это можно делать если есть возможность? Грех ведь не воспользоваться..

А где мы раньше были? Так изучали предмет до дыр и учили МАТ.ЧАСТЬ.


P.S Перепалка есть в копии....Показать?
  • 1

#25 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 28 марта 2009 - 00:22

[quote name='SKR' date='27 Mar 2009, 22:10' post='479783']
Где ты увидел перепалку?

Это констатация фактов, а проще диагноз, люди, ничего не понимающие в предмете, не знающие основ, берутся копировать водомёты 35-40 летней давности, даже не пытаясь понять, чем новые водомёты того же Гамильтона отличаются, от старых.

Конечно, скомуниздить всегда проще, как это делают китайцы, только это прокатывает не всегда. И всё это подаётся тобой, как великий подвиг. Ну да, пятнадцать лет пили, пропились до креста и решили заняться водомётами. Где же вы раньше-то были? Или только что проснулись?
[/quote

]Не знаю какая кошка меж вами пробежала , но вот как выглядит со стороны :
Барин выкладывает инфу (пусть даже левую)
Вы все хаете (Не припомню положительных отзывов)

Нато нет и нужен чтобы коллективный разум победил моразм (я так думаю)
Давайте помогать друг другу , ведь одной болезнью болеем :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes:
  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей