Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Проба литья основных узлов Водомёта


Сообщений в теме: 600

#101 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 14 апреля 2009 - 21:21

На сколько я помню кнаповский на 60л.с не шнек стоит, посто шесть лопастей. У вас будет шнек?



Вот 2-а шнека или импеллера кому как нравится на 60 л.с , кто заметит разницу ? ( она есть и видна)
  • 0

#102 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 15 апреля 2009 - 05:01

Вот 2-а шнека или импеллера кому как нравится на 60 л.с , кто заметит разницу ? ( она есть и видна)


Какой из них лучше? У меня на 90л.с стоит, едет 45км. и все.Может такой попробывать?
  • 0

#103 Перекат

Перекат

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 144 сообщений
  • Из:Новокузнецк
  • Судно: катер
  • Название: Обь-5

Отправлено 15 апреля 2009 - 05:03

Есть шнековый на 60л/с,у друга такой стоит.Видимо,из последних выпусков.


Скорость изменилась с таким шнеком.
  • 0

#104 Стаканыч

Стаканыч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 379 сообщений
  • Из:Усть-Илимск
  • Судно: 371

Отправлено 15 апреля 2009 - 05:45

Вот 2-а шнека или импеллера кому как нравится на 60 л.с , кто заметит разницу ? ( она есть и видна)

Слева КНАПО,на мой взгляд.
  • 0

#105 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 15 апреля 2009 - 05:58

Слева КНАПО,на мой взгляд.


Они оба КНААПО ,левый ранних выпусков,лопасти приварены
правый-более поздний(литой всборе с лопастями).
Едут одинаково.
  • 0

#106 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 15 апреля 2009 - 07:57

Вот 2-а шнека или импеллера кому как нравится на 60 л.с , кто заметит разницу ? ( она есть и видна)

Прям как в мурзилке-найди десять отличий
  • 0

#107 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 апреля 2009 - 10:24

Литой посолидней выглядит
  • 0

#108 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 15 апреля 2009 - 11:59

Какой из них лучше? У меня на 90л.с стоит, едет 45км. и все.Может такой попробывать?

Их давно в цвет мет надо сдать, а вы трете их. Все сделано в них по понятиям 30 летней давности, поэтому так и ходите.
  • 0

#109 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 15 апреля 2009 - 12:00

Литой посолидней выглядит


Солидней? Это если его в сервант поставить.
А в катерах кто впереди, тот и солидней.
  • 0

#110 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 15 апреля 2009 - 15:25

Солидней? Это если его в сервант поставить.
А в катерах кто впереди, тот и солидней.

Причем сдесь солидность, на литье все формы можно до идеала довести(какую форму слепил такую и отлил. меньше деформацый, себистоимасть при грамотном и глобальном подходе капеешная(кило лома алюминия в приёмках (плюс самому можно организовать прием лома) по сравнению с деловой нержавейкой не очем плюс сколь надо столь и растопили. а обрезь нержавейки куда?) А отсюда себистоимоть цена конкуренцыя, поверте все нержики присядут. ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД БАРИН.
  • 0

#111 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 15 апреля 2009 - 15:37

Причем сдесь солидность, на литье все формы можно до идеала довести(какую форму слепил такую и отлил. меньше деформацый, себистоимасть при грамотном и глобальном подходе капеешная(кило лома алюминия в приёмках (плюс самому можно организовать прием лома) по сравнению с деловой нержавейкой не очем плюс сколь надо столь и растопили. а обрезь нержавейки куда?) А отсюда себистоимоть цена конкуренцыя, поверте все нержики присядут. ПРАВИЛЬНЫЙ ПОДХОД БАРИН.


Правильный подход - через задний проход.
Хоть бы что дельноее слизали, коль сами не могут придумать, с импортных импеллеров - сам бы пожал руку.
Кстати пластиковый винт еще дешевле обойдется - пресс форму сделал + термопластавтомат и вперед. По крепости почти как алюминий будет например поликарбонат.
  • 0

#112 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 15 апреля 2009 - 16:12

Правильный подход - через задний проход.
Хоть бы что дельноее слизали, коль сами не могут придумать, с импортных импеллеров - сам бы пожал руку.
Кстати пластиковый винт еще дешевле обойдется - пресс форму сделал + термопластавтомат и вперед. По крепости почти как алюминий будет например поликарбонат.

Согласен доля правды в ваших словах есть, я думаю пресавтомат у них отсутствуе и не думаю, что он такой халявный это при больших обьёмах отобица может(зводы верьфи попутное производство) а ломлюминий почти даром и сколь унесеш да и печи доступны ядумаю и энергонасители даром. короче думаю если это попрёт клиент появица всё накатается, да и наладица и будут у нас крутые насосы. Им осталось только тендр пограничный и МЧСовский отхватить. а то наши тут весной даже не выходили снега небыло урал обмелел, а вихри погранцовские чёт по камня не едут.
  • 0

#113 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 15 апреля 2009 - 16:51

Не видел я здесь еще ничего хорошего (неохаянного)
  • 0

#114 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 15 апреля 2009 - 17:40

Правильный подход - через задний проход.
Хоть бы что дельноее слизали, коль сами не могут придумать, с импортных импеллеров - сам бы пожал руку.
Кстати пластиковый винт еще дешевле обойдется - пресс форму сделал + термопластавтомат и вперед. По крепости почти как алюминий будет например поликарбонат.


Ром, а ты думаешь эти Шнеки от балды у КнААПО появились? Тут и СКР и Хамовский импеллер одновременно..(литьё с Бронзы оригинал Гамильтона) ничто не напоминает?

Прикрепленные изображения

  • Копия_79621526_full.jpg
  • оже2.jpg
  • оже_3.jpg
  • онже.jpg
  • для_Хама.jpg

  • 0

#115 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 16 апреля 2009 - 05:20

Ром, а ты думаешь эти Шнеки от балды у КнААПО появились? Тут и СКР и Хамовский импеллер одновременно..(литьё с Бронзы оригинал Гамильтона) ничто не напоминает?

Барин не хочу обижать. Но если ты не видишь разницы между теми двумя картинками и этими, последними твоими картинками винтов, то до SKR -овского винта вам еще работать и работать. Причем тут напоминание? Москвич Ода тоже Калдину напоминает, только это разные машины. Пять человек сделают пять одинаковых винтов с одинаковым шагом и получится расброс в 20км/ч. Успехов!

Прикрепленные изображения

  • 11.jpg

Прикрепленные изображения

  • 22.jpg

  • 0

#116 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 16 апреля 2009 - 05:40

Согласен доля правды в ваших словах есть, я думаю пресавтомат у них отсутствуе и не думаю, что он такой халявный это при больших обьёмах отобица может(зводы верьфи попутное производство) а ломлюминий почти даром и сколь унесеш да и печи доступны ядумаю и энергонасители даром. короче думаю если это попрёт клиент появица всё накатается, да и наладица и будут у нас крутые насосы. Им осталось только тендр пограничный и МЧСовский отхватить. а то наши тут весной даже не выходили снега небыло урал обмелел, а вихри погранцовские чёт по камня не едут.


Почти даром, это когда дедуля на чужем оборудовании шлепает втихаря. А как зашел, через кабинеты, тебе и ИТР и премию дируктору и последнюю уборщицу посчитают. Где вы в РФ видели энергоносители даром. У меня 1,3 руб. за кВт /ч требуют на заводе. А посчитай то, что болер на 50 кВт постоянно молотит да и зимы холодные. Вот и посчитают каждый винтик рублей по 8-10, это при массовости производства. А где взять массовость, коль народ сей час присядет с зар платами, так, что не до излишеств будет. Клиенты пропадут. А тендера закроют все на ближайшие лет 5. Да и кто с тендерами сталкивался, знают, что за тендер ГОС овский от 10 до 30 % выкладываешь в откат, причем в основном вперед. Там дядям похрен до каких то проблем народа. Ты посчитай, сколько тут водометных форумчан, а потом прикинь, сколько из них вывалит деньги за их продукцию, сколько потенциальных клиентов. Не зря SKR ,бросил все эти бесперспективные затеи. Он понял, что водомет нужен только за МКАД-ом , а там денег нету.

Я про налоги то забыл - самое главное. На обработку отливки трубы около 10000 руб ручного труда приходится, а если учесть налоги ЕСН, ФСС, подоход, и упаси бог НДС то к этим 10тыс еще 7,5 прибавляй налогов. такая у нас в государстве налоговая система. Так что забудьте о пряниках со скидкой!

Мы еще не учли охрененную сезонность. Сезон то 5 месяцев максимум, а люди жрать хотят круглый год.

Сообщение отредактировал беккер роман: 16 апреля 2009 - 05:47

  • 0

#117 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 16 апреля 2009 - 05:59

Почти даром, это когда дедуля на чужем оборудовании шлепает втихаря. А как зашел, через кабинеты, тебе и ИТР и премию дируктору и последнюю уборщицу посчитают. Где вы в РФ видели энергоносители даром. У меня 1,3 руб. за кВт /ч требуют на заводе. А посчитай то, что болер на 50 кВт постоянно молотит да и зимы холодные. Вот и посчитают каждый винтик рублей по 8-10, это при массовости производства. А где взять массовость, коль народ сей час присядет с зар платами, так, что не до излишеств будет. Клиенты пропадут. А тендера закроют все на ближайшие лет 5. Да и кто с тендерами сталкивался, знают, что за тендер ГОС овский от 10 до 30 % выкладываешь в откат, причем в основном вперед. Там дядям похрен до каких то проблем народа. Ты посчитай, сколько тут водометных форумчан, а потом прикинь, сколько из них вывалит деньги за их продукцию, сколько потенциальных клиентов. Не зря SKR ,бросил все эти бесперспективные затеи. Он понял, что водомет нужен только за МКАД-ом , а там денег нету.

Я про налоги то забыл - самое главное. На обработку отливки трубы около 10000 руб ручного труда приходится, а если учесть налоги ЕСН, ФСС, подоход, и упаси бог НДС то к этим 10тыс еще 7,5 прибавляй налогов. такая у нас в государстве налоговая система. Так что забудьте о пряниках со скидкой!

Мы еще не учли охрененную сезонность. Сезон то 5 месяцев максимум, а люди жрать хотят круглый год.

Спасибо за курс экономики и налогоолажения, каждый понимает что это не производство, а кустарщина и маужики просто между делом просто хотят колымнуть. и даже самый качественный насос по сложности с ВАЗовским движком( аэто настоящее отработанное производство, это для примера) не что, а он стоит в полной комплектации всего чуть за 40т. просто таких обьёмов не кому неадо. а отсюда(втом числе и ваш вывод) это будет жить толь как сопутствуещие производство или кустарно поэтому иесть такой хороший форум.
  • 0

#118 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 16 апреля 2009 - 07:20

Спасибо за курс экономики и налогоолажения, каждый понимает что это не производство, а кустарщина и маужики просто между делом просто хотят колымнуть. и даже самый качественный насос по сложности с ВАЗовским движком( аэто настоящее отработанное производство, это для примера) не что, а он стоит в полной комплектации всего чуть за 40т. просто таких обьёмов не кому неадо. а отсюда(втом числе и ваш вывод) это будет жить толь как сопутствуещие производство или кустарно поэтому иесть такой хороший форум.


А кустарщина так ею и останется, где то люминь не тот взяли, где то пузырики в ответственном месте образовались, а потом лопнуло в дороге. Где то сертификат не получили. А где то без него не берут установку. Вот и остается надеяться на свои руки, пока живем в Россее. А опыт наработанный каждым кустарем в отдельности, воедино даже на таком хорошем форуме не соберешь.
  • 0

#119 Павел Жигулин

Павел Жигулин

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 655 сообщений
  • Из:Оренбургкая обл
  • Судно: катер Крым

Отправлено 16 апреля 2009 - 08:16

А кустарщина так ею и останется, где то люминь не тот взяли, где то пузырики в ответственном месте образовались, а потом лопнуло в дороге. Где то сертификат не получили. А где то без него не берут установку. Вот и остается надеяться на свои руки, пока живем в Россее. А опыт наработанный каждым кустарем в отдельности, воедино даже на таком хорошем форуме не соберешь.

Ну нетак же всё печально всёже крутица работает, да и весна на дворе навигация начинается, всем УДАЧИ.
  • 0

#120 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 16 апреля 2009 - 09:34

А опыт наработанный каждым кустарем в отдельности, воедино даже на таком хорошем форуме не соберешь. а если собрать то думаю самое замечательное будет изделие
  • 0

#121 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 16 апреля 2009 - 10:26

А опыт наработанный каждым кустарем в отдельности, воедино даже на таком хорошем форуме не соберешь.


а если собрать то думаю самое замечательное будет изделие


Все равно на всех не угодишь. Кому скорость а кому грузоподъемность - а это совершенно два разных направления.
  • 0

#122 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 апреля 2009 - 11:41

Барин не хочу обижать. Но если ты не видишь разницы между теми двумя картинками и этими, последними твоими картинками винтов, то до SKR -овского винта вам еще работать и работать. Причем тут напоминание? Москвич Ода тоже Калдину напоминает, только это разные машины. Пять человек сделают пять одинаковых винтов с одинаковым шагом и получится расброс в 20км/ч. Успехов!



Я не девочка чтобы обижаться. Разнеца в перекрытиях и ЕЖУ видна! Я тебе оналогия привожу , а ты конкретные отличия приводишь. Не знаешь как у КнААПО появились эти шнеки? До этого ведь они делали простые 6-ти лопастные винты ведь! А произошло это с подачи СКР-а, он к ним с предложеним деловым пришел, а они просто его не приняли в серьёз и идею просто украли(бонально кинули)

Прикрепленные изображения

  • 75258_3145.jpg
  • 4083_676.jpg
  • 102843_5459.jpg

  • 0

#123 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 апреля 2009 - 11:50

А кустарщина так ею и останется, где то люминь не тот взяли, где то пузырики в ответственном месте образовались, а потом лопнуло в дороге. Где то сертификат не получили. А где то без него не берут установку. Вот и остается надеяться на свои руки, пока живем в Россее. А опыт наработанный каждым кустарем в отдельности, воедино даже на таком хорошем форуме не соберешь.



Не переживай про пузырьки и трещины, сделана экспертиза на металл и реннтген. Да и никто и не собирается в пром.масштабах всё это делать. Это делаетля просто для региона, кому надо сам найдёт как найти.
  • 0

#124 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 16 апреля 2009 - 16:16

Я не девочка чтобы обижаться. Разнеца в перекрытиях и ЕЖУ видна! Я тебе оналогия привожу , а ты конкретные отличия приводишь. Не знаешь как у КнААПО появились эти шнеки? До этого ведь они делали простые 6-ти лопастные винты ведь! А произошло это с подачи СКР-а, он к ним с предложеним деловым пришел, а они просто его не приняли в серьёз и идею просто украли(бонально кинули)


Барин, ну ты вообще в моих глазах упал. Причем тут перекрытие????????
Чтоб не было ситуации как у КНААПО и SKR-а дальше я промолчу.
Как винт работает нужно понять, По этому SKR на своих винтах под 80 гоняет, а кнаапо стем же мотором 60 хер разгонишь.

Сообщение отредактировал беккер роман: 16 апреля 2009 - 16:21

  • 0

#125 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 16 апреля 2009 - 16:38

Барин, ну ты вообще в моих глазах упал. Причем тут перекрытие????????
Чтоб не было ситуации как у КНААПО и SKR-а дальше я промолчу.
Как винт работает нужно понять, По этому SKR на своих винтах под 80 гоняет, а кнаапо стем же мотором 60 хер разгонишь.



Ты не ровняй корпус Тунца голого с его обводами с 3S + Братишко, с Бронивиками ,Прогами и Амурами с КнААПО -- эт разные корпуса и насосы тоже.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей