Проект Weekender (Клиппер-Микро, вроде того) - ссылки
#53
Отправлено 10 июня 2010 - 20:35
Есть и бесплатные проекты 6 м. зачем переплачивать? тотже "Пилигрим" или вот здесь наши так сказать родные, и посоветуют и раскажут http://www.yakutia.ru/~igor/Мужчины! Что скажете?
Покупать-непокупать!?
Leisure 20 für 6000 Euro
#58
Отправлено 18 октября 2010 - 11:37
А мне - нравится. И я хочу заказать Pocket Cruiser у Стевенсона.
Но здесь вопрос к знатокам. Виикендер планировался со швертом, но делается без него. На карманном крейсере ставится "bilge-board ", шверт не по центру, а с любого борта.
Внимание, а теперь вопрос: " Можно на крейсере обойтись без шверта? Или компенсировать его отсустствие чем то?"
Не хочется сырость в каюте разводить.
С уважением
Николай
#59
Отправлено 18 октября 2010 - 14:11
А мне - нравится. И я хочу заказать Pocket Cruiser у Стевенсона.
Но здесь вопрос к знатокам. Виикендер планировался со швертом, но делается без него. На карманном крейсере ставится "bilge-board ", шверт не по центру, а с любого борта.
Внимание, а теперь вопрос: " Можно на крейсере обойтись без шверта? Или компенсировать его отсустствие чем то?"
Не хочется сырость в каюте разводить.
С уважением
Николай
На приведенном выше фото - PocketShip от "ChesaPeake Light Craft" (не Стевенсон), ссылки были уже на форуме, но на всякий случай повторю: PocketShip
#60
Отправлено 18 октября 2010 - 22:15
По моему глубокому убеждению,только очень неаккуратно сделанный колодец кинжального шверта может стать причиной сырости в каюте,ну,или его безалабернейшая эксплуатация...Стивенсон пишет,что с поднятым швертом Уикендер ходил не хуже,чем с опущенным,и это решило участь шверта в этом проекте...На Покет Крейсере автор отказался от развитого наружного киля в угоду меньшей осадке,да и лодка эта шире и требует большей площади бокового сопротивления...Что касаемо альтернатив...Есть плавниковый киль-его ставили и на Уикендер в том числе,и шверт,если не хочется киля и шверта...Вот,например,так..." Можно на крейсере обойтись без шверта?"
Не хочется сырость в каюте разводить.
#61
Отправлено 19 октября 2010 - 01:18
Покет Крейсер ширее Виикендера на 22см. В парусах разница 1.5 м2. Кильная доска у них одинаковая. Вот я и думаю. А то посмотри какой там колодец делают. Это у них называется swing-down daggerboard-style bilgeboard. Типа поворотный шверт. Но какого он там размера? С две ладошки.По моему глубокому убеждению,только очень неаккуратно сделанный колодец кинжального шверта может стать причиной сырости в каюте,ну,или его безалабернейшая эксплуатация...Стивенсон пишет,что с поднятым швертом Уикендер ходил не хуже,чем с опущенным,и это решило участь шверта в этом проекте...На Покет Крейсере автор отказался от развитого наружного киля в угоду меньшей осадке,да и лодка эта шире и требует большей площади бокового сопротивления...Что касаемо альтернатив...Есть плавниковый киль-его ставили и на Уикендер в том числе,и шверт,если не хочется киля и шверта...Вот,например,так...
А с боку городить ничего не хочется.
Пошарюсь ка я по буржуйским сайтам. Может с кем перетрем как Покет Крейсер без шверта ходит.
С уважением
Николай
Накоротке глянул буржуйский сайте. Оригинально должно быть два колодца по бортам. И ихние народные умельцы ставят один центральный. Надо будет найти как это делалось на Виикендере
Сообщение отредактировал Nikolaj II: 19 октября 2010 - 02:08
#62
Отправлено 19 октября 2010 - 11:49
#64
Отправлено 26 октября 2010 - 00:22
На несколько дней глюкнул интернет. Ну, так продолжим.Колодец под потопчиной,по-моему,места в каюте вообще не крадёт,только укрепляет конструкцию местно и в целом...
Вы мне ссылочки на фотки крейсера не дадите? Я пытался зарегистрироваться на буржуйском сайте. Но пендосы отказали в регистрации. Сейчас шарюсь по другим, но пока ничего толкового.
А вот ваши фотки дюже интересные.
Но колодцы под кинжальные шверты проходящие через всю рубку. Это по-моему перебор.
Ну вот они ставят поворотные шверты размером с две ладони. А если кильную доску сделать не 300мм, а 350мм. Тогда может и колодцы не нужны.
По любому, поворотные ставить не хочу. А вот кинжальный с потопчины (как на рисунке), вот он греет.
Как думает?
Николай
Я забыл спросить:" Может мы в ветку Пико крейсера переберемся?" А то здесь вроде как Виикендер.
Ваши фотки там бы хорошо пошли
Сообщение отредактировал Nikolaj II: 26 октября 2010 - 00:34
#65
Отправлено 27 октября 2010 - 10:27
Тогда уж имеет смысл его до палубы доводить - чтобы поднятый шверт там помещался и сырость в каюте не разводить. Щель на палубу, шверт вынимаем через нее. Только хорошей гидродинамики не будет - полная аналогия со скуловыми килями.А вот кинжальный с потопчины (как на рисунке), вот он греет.
Хорошее решение у "Дуэта" - смещенный от ДП один тяжелый кинжальный подъемный киль (открытый на палубу надстройки колодец отгораживает спальное место в гробу).
#69
Отправлено 03 ноября 2010 - 01:45
#70
Отправлено 04 ноября 2010 - 13:46
Коллеги, привет (Антон - персональный). Собрал Викендер на кухне, на столе. Дал название "Дракоша".
А из чего лучше делать штурвал для настоящего Викендера? Из дуба или ясеня? Красное дерево, по-моему слишком помпезно для этой лодки.
Лично я делал из дуба. Шлифанул и положил три слоя яхтенного лака. А оську штурвала вообще сделал из 35 трубы, на которую наварил шайбы. В проекте очень слабое звено - место крепления штурвала к оси. Два раза на воде штурвал в руках оказывался. А насчет помпезности - есть варианты. Одно дело - вроде "пиратскаго", в том смысле, что на борту ничего лишнего, черный металл. А второй вариант - "купец". Полированная бронза, морда на форштевне ну и красное дерево.
#72
Отправлено 21 ноября 2010 - 13:18
лично я думаю отказаться от штурвала в пользу более длинного и обитаемого кокпита
Сегодня как-раз эту тему обсуждаем - http://katera.ru/for...00-re-vikender/
#73
Отправлено 21 ноября 2010 - 17:18
#74
Отправлено 10 января 2014 - 21:14
Weekendr- яхта которую может построить каждый!!!
Принято считать что яхты это привилегия для богатых.
Однако имея проэкт Weekender вы сможете легко осуществить мечту прогулок под парусом.Weekender не дорогой и очень простой в постройке, так что даже человек не имеющий опыта в яхто строении сможит воплотить его в реальность.
Для тех кто хочет сэкономить время и деньги мы предлагаем наборы для зборки Weekendr. Которые разделины на четыре этапа:
1. Корпус.
2. Штурвал + румпель.
3. Дельные вещи, мачта.
4. Паруса.
Каждый этап покупается независимо.
За подробной информацией обращайтесь по намерам телифонов указаных в меню Contact.
http://borenkoaa.wix.com/weekendr
#75
Отправлено 12 января 2014 - 15:18
Weekendr- яхта которую может построить каждый!!!
Принято считать что яхты это привилегия для богатых.
Однако имея проэкт Weekender вы сможете легко осуществить мечту прогулок под парусом.Weekender не дорогой и очень простой в постройке, так что даже человек не имеющий опыта в яхто строении сможит воплотить его в реальность.
Для тех кто хочет сэкономить время и деньги мы предлагаем наборы для зборки Weekendr. Которые разделины на четыре этапа:
1. Корпус.
2. Штурвал + румпель.
3. Дельные вещи, мачта.
4. Паруса.
Каждый этап покупается независимо.
За подробной информацией обращайтесь по намерам телифонов указаных в меню Contact.
http://borenkoaa.wix.com/weekendr
Явная реклама. Да проЕкт так пишется, а не проЭкт. Про остальное просто помолчу.
По существу, сделайте сами что- нибудь, и покажите, а не фото с других сайтов показывайте.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей