Перейти к содержимому

Фотография

Проект Weekender (Клиппер-Микро, вроде того) - ссылки


Сообщений в теме: 80

#51 Resident

Resident

    судовладелец ;)

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Hamburg
  • Судно: LM 30
  • Название: MS "Grete"

Отправлено 10 июня 2010 - 10:49

Мужчины! Что скажете?
Покупать-непокупать!?
Leisure 20 für 6000 Euro
  • 0

#52 лесник68

лесник68

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 231 сообщений
  • Из:Хадыженск
  • Судно: швертбот

Отправлено 10 июня 2010 - 16:20

если я правильно понял у викендера шверта нет, курсовая устойчивость за счет плавника?
  • 0

#53 udawu

udawu

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 078 сообщений
  • Из:Украина

Отправлено 10 июня 2010 - 20:35

Мужчины! Что скажете?
Покупать-непокупать!?
Leisure 20 für 6000 Euro

Есть и бесплатные проекты 6 м. зачем переплачивать? тотже "Пилигрим" или вот здесь наши так сказать родные, и посоветуют и раскажут http://www.yakutia.ru/~igor/
  • 0

#54 утлюк

утлюк

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 096 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: карликовая яхта
  • Название: БУТУЗИК

Отправлено 11 июня 2010 - 16:38

А вот такой красавец? 12.jpeg
  • 0

#55 Bonch

Bonch

    Марсофлот

  • Капитан
  • 1 748 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 11 июня 2010 - 16:42

А вот такой красавец?

мне не нравится.

Сообщение отредактировал Bonch: 11 июня 2010 - 16:43

  • 0

#56 c.c.c.p

c.c.c.p

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:SPb

Отправлено 20 июня 2010 - 21:34

а мне нравится, каждому своё
  • 0

#57 Сергей А.

Сергей А.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 113 сообщений
  • Из:г.Улан-Удэ
  • Судно: клиппер-микро
  • Название: Бриз

Отправлено 12 июля 2010 - 13:47

Доброго времени суток. А как Вам эта? Через недельку собираюсь на Байкал.

Прикрепленные изображения

  • Котокель 043.jpg

  • 0

#58 Nikolaj II

Nikolaj II

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Thoiry
  • Судно: Танкер
  • Название: Atlas

Отправлено 18 октября 2010 - 11:37

А вот такой красавец?
12.jpeg


А мне - нравится. И я хочу заказать Pocket Cruiser у Стевенсона.
Но здесь вопрос к знатокам. Виикендер планировался со швертом, но делается без него. На карманном крейсере ставится "bilge-board ", шверт не по центру, а с любого борта.
Внимание, а теперь вопрос: " Можно на крейсере обойтись без шверта? Или компенсировать его отсустствие чем то?"
Не хочется сырость в каюте разводить.

С уважением
Николай
  • 0

#59 vgk73

vgk73

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 143 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 18 октября 2010 - 14:11

А мне - нравится. И я хочу заказать Pocket Cruiser у Стевенсона.
Но здесь вопрос к знатокам. Виикендер планировался со швертом, но делается без него. На карманном крейсере ставится "bilge-board ", шверт не по центру, а с любого борта.
Внимание, а теперь вопрос: " Можно на крейсере обойтись без шверта? Или компенсировать его отсустствие чем то?"
Не хочется сырость в каюте разводить.

С уважением
Николай


На приведенном выше фото - PocketShip от "ChesaPeake Light Craft" (не Стевенсон), ссылки были уже на форуме, но на всякий случай повторю: PocketShip
  • 0

#60 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 18 октября 2010 - 22:15

" Можно на крейсере обойтись без шверта?"
Не хочется сырость в каюте разводить.

По моему глубокому убеждению,только очень неаккуратно сделанный колодец кинжального шверта может стать причиной сырости в каюте,ну,или его безалабернейшая эксплуатация...Стивенсон пишет,что с поднятым швертом Уикендер ходил не хуже,чем с опущенным,и это решило участь шверта в этом проекте...На Покет Крейсере автор отказался от развитого наружного киля в угоду меньшей осадке,да и лодка эта шире и требует большей площади бокового сопротивления...Что касаемо альтернатив...Есть плавниковый киль-его ставили и на Уикендер в том числе,и шверт,если не хочется киля и шверта...Вот,например,так...bob.jpg
  • 1

#61 Nikolaj II

Nikolaj II

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Thoiry
  • Судно: Танкер
  • Название: Atlas

Отправлено 19 октября 2010 - 01:18

По моему глубокому убеждению,только очень неаккуратно сделанный колодец кинжального шверта может стать причиной сырости в каюте,ну,или его безалабернейшая эксплуатация...Стивенсон пишет,что с поднятым швертом Уикендер ходил не хуже,чем с опущенным,и это решило участь шверта в этом проекте...На Покет Крейсере автор отказался от развитого наружного киля в угоду меньшей осадке,да и лодка эта шире и требует большей площади бокового сопротивления...Что касаемо альтернатив...Есть плавниковый киль-его ставили и на Уикендер в том числе,и шверт,если не хочется киля и шверта...Вот,например,так...bob.jpg

Покет Крейсер ширее Виикендера на 22см. В парусах разница 1.5 м2. Кильная доска у них одинаковая. Вот я и думаю. А то посмотри какой там колодец делают. Это у них называется swing-down daggerboard-style bilgeboard. Типа поворотный шверт. Но какого он там размера? С две ладошки.
А с боку городить ничего не хочется.
Пошарюсь ка я по буржуйским сайтам. Может с кем перетрем как Покет Крейсер без шверта ходит.

С уважением
Николай
Накоротке глянул буржуйский сайте. Оригинально должно быть два колодца по бортам. И ихние народные умельцы ставят один центральный. Надо будет найти как это делалось на Виикендере

Прикрепленные изображения

  • collingsstarboard.jpg

Сообщение отредактировал Nikolaj II: 19 октября 2010 - 02:08

  • 0

#62 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 19 октября 2010 - 11:49

У Уикендера ощутимо уже днище,и соответственно,ниже ширина по ВЛ.Но это,наверное,и правда-не решающе...Вот несколько снимков Покет Крейсера,где видно,что колодец может доходить до палубы и открываться на неё,или даже на рубку.Ставят люди и шверцы.И при желании и фантазии колодцы прекрасно маскируются мебелью,и ко всему служат отличными пиллерсами и укрепляют палубу в районе миделя...

Прикрепленные изображения

  • box-diagram.jpg
  • Widmier1.jpg
  • Widscreen.jpg
  • sailboat5.gif
  • sailboat6.gif
  • WidBowOn.jpg
  • interior.gif
  • honey3.jpg

  • 0

#63 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 19 октября 2010 - 12:54

Колодец под потопчиной,по-моему,места в каюте вообще не крадёт,только укрепляет конструкцию местно и в целом...

Сообщение отредактировал столяр-ок: 19 октября 2010 - 12:57

  • 0

#64 Nikolaj II

Nikolaj II

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Thoiry
  • Судно: Танкер
  • Название: Atlas

Отправлено 26 октября 2010 - 00:22

Колодец под потопчиной,по-моему,места в каюте вообще не крадёт,только укрепляет конструкцию местно и в целом...

На несколько дней глюкнул интернет. Ну, так продолжим.
Вы мне ссылочки на фотки крейсера не дадите? Я пытался зарегистрироваться на буржуйском сайте. Но пендосы отказали в регистрации. Сейчас шарюсь по другим, но пока ничего толкового.
А вот ваши фотки дюже интересные.
Но колодцы под кинжальные шверты проходящие через всю рубку. Это по-моему перебор.
Ну вот они ставят поворотные шверты размером с две ладони. А если кильную доску сделать не 300мм, а 350мм. Тогда может и колодцы не нужны.
По любому, поворотные ставить не хочу. А вот кинжальный с потопчины (как на рисунке), вот он греет.
Как думает?

Николай

Я забыл спросить:" Может мы в ветку Пико крейсера переберемся?" А то здесь вроде как Виикендер.
Ваши фотки там бы хорошо пошли

Сообщение отредактировал Nikolaj II: 26 октября 2010 - 00:34

  • 0

#65 CCB

CCB

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 220 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: микро
  • Название: Дева

Отправлено 27 октября 2010 - 10:27

А вот кинжальный с потопчины (как на рисунке), вот он греет.

Тогда уж имеет смысл его до палубы доводить - чтобы поднятый шверт там помещался и сырость в каюте не разводить. Щель на палубу, шверт вынимаем через нее. Только хорошей гидродинамики не будет - полная аналогия со скуловыми килями.
Хорошее решение у "Дуэта" - смещенный от ДП один тяжелый кинжальный подъемный киль (открытый на палубу надстройки колодец отгораживает спальное место в гробу).
  • 0

#66 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 28 октября 2010 - 19:59

ссылочки на фотки крейсера

Фотки накачаны с разных сайтов...Уже и не помню,где...Может,выслать на почту?
  • 0

#67 Nikolaj II

Nikolaj II

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Thoiry
  • Судно: Танкер
  • Название: Atlas

Отправлено 28 октября 2010 - 22:49

Фотки накачаны с разных сайтов...Уже и не помню,где...Может,выслать на почту?

Буду весьма признателен tihonov@apollo.lv
  • 0

#68 столяр-ок

столяр-ок

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 289 сообщений
  • Из:Таганрог
  • Судно: швертбот

Отправлено 30 октября 2010 - 21:34

Выслал,всё,что есть по РС.
  • 0

#69 Nikolaj II

Nikolaj II

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 65 сообщений
  • Из:Thoiry
  • Судно: Танкер
  • Название: Atlas

Отправлено 03 ноября 2010 - 01:45

Коллеги, привет (Антон - персональный). Собрал Викендер на кухне, на столе. Дал название "Дракоша". А из чего лучше делать штурвал для настоящего Викендера? Из дуба или ясеня? Красное дерево, по-моему слишком помпезно для этой лодки.

Прикрепленные изображения

  • DSC00018.JPG

  • 0

#70 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 04 ноября 2010 - 13:46

Коллеги, привет (Антон - персональный). Собрал Викендер на кухне, на столе. Дал название "Дракоша".
А из чего лучше делать штурвал для настоящего Викендера? Из дуба или ясеня? Красное дерево, по-моему слишком помпезно для этой лодки.


Лично я делал из дуба. Шлифанул и положил три слоя яхтенного лака. А оську штурвала вообще сделал из 35 трубы, на которую наварил шайбы. В проекте очень слабое звено - место крепления штурвала к оси. Два раза на воде штурвал в руках оказывался. А насчет помпезности - есть варианты. Одно дело - вроде "пиратскаго", в том смысле, что на борту ничего лишнего, черный металл. А второй вариант - "купец". Полированная бронза, морда на форштевне ну и красное дерево.

Прикрепленные изображения

  • PA080002.JPG
  • PA080003.JPG

  • 0

#71 tip

tip

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 111 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: Диван
  • Название: Диван

Отправлено 21 ноября 2010 - 08:01

лично я :) думаю отказаться от штурвала в пользу более длинного и обитаемого кокпита
  • 0

#72 snake2008

snake2008

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 847 сообщений
  • Из:Житомир
  • Судно: парусное
  • Название: Фунтик Ст, Милашка

Отправлено 21 ноября 2010 - 13:18

лично я :) думаю отказаться от штурвала в пользу более длинного и обитаемого кокпита


Сегодня как-раз эту тему обсуждаем - http://katera.ru/for...00-re-vikender/
  • 0

#73 aleksey_ts

aleksey_ts

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 230 сообщений
  • Из:Воронеж
  • Судно: Строю Север 420
  • Название: SILVAN

Отправлено 21 ноября 2010 - 17:18

Мужчины! Что скажете?
Покупать-непокупать!?
Leisure 20 für 6000 Euro



Хороша)))
  • 0

#74 Александр12

Александр12

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 9 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 10 января 2014 - 21:14

Weekendr- яхта которую может построить каждый!!!

Принято считать что яхты это привилегия для богатых.

Однако имея проэкт Weekender вы сможете легко осуществить мечту прогулок под парусом.Weekender не дорогой и очень простой в постройке, так что даже человек не имеющий опыта в яхто строении сможит воплотить его в реальность. 

Для тех кто хочет сэкономить время и деньги мы предлагаем наборы для зборки Weekendr. Которые разделины на четыре этапа:

1. Корпус.

2. Штурвал + румпель.

3. Дельные вещи, мачта.

4. Паруса.

Каждый этап покупается независимо.

За подробной информацией обращайтесь по намерам телифонов указаных в меню Contact.

 http://borenkoaa.wix.com/weekendr 


  • -1

#75 Igor

Igor

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 4 937 сообщений
  • Из:С. Победа
  • Судно: нет ничего

Отправлено 12 января 2014 - 15:18

 

Weekendr- яхта которую может построить каждый!!!

Принято считать что яхты это привилегия для богатых.

Однако имея проэкт Weekender вы сможете легко осуществить мечту прогулок под парусом.Weekender не дорогой и очень простой в постройке, так что даже человек не имеющий опыта в яхто строении сможит воплотить его в реальность. 

Для тех кто хочет сэкономить время и деньги мы предлагаем наборы для зборки Weekendr. Которые разделины на четыре этапа:

1. Корпус.

2. Штурвал + румпель.

3. Дельные вещи, мачта.

4. Паруса.

Каждый этап покупается независимо.

За подробной информацией обращайтесь по намерам телифонов указаных в меню Contact.

 http://borenkoaa.wix.com/weekendr 

 

Явная реклама. Да проЕкт так пишется, а не проЭкт. Про остальное просто помолчу.

По существу, сделайте сами что- нибудь, и покажите, а не фото с других сайтов показывайте.


  • 1



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей