Спасибо, за высказанные мнения, становится интересно
Пока проглядывает, что выглядит слишком спортивно. Хочется пояснить, что такой вид и компоновка выплыли из трех соображений: должна быть дешевая, с подъемным килем и безопасная. Попытка сделать больше комфорта внутри, растит и вес и поверхности, заставляет делать отделку в каюте, что сказывается на ценнике самым решительным образом – мелкие работы отнимают самое большое количество времени (кто сталкивался с обстройкой меня поймет). Во-вторых, киль в кокпите поднимается значительно легче, и не требует герметичного, открываемого в каюту колодца - в результате то же деньги.
2 Плэт - Archambault-Sprinto действительно очень близкая по концепции лодка, еще более спортивная одна трапеция чего стоит Спасибо на добром слове!
2 valentin izratov - Действительно таких лодок в мире много, нам и хотелось создать для местного рынка что-то похожее. Разброс цен на импортные аналоги очень велик, а мы попытались сделать именно дешевый вариант. Может кризис в этом поможет . Журнал искать наверно не надо, спасибо
2 SKR - Open6.5 -ну совсем другой класс: океанская лодка загруженная парусами под завязку. По массе, площади поверхностей, площади парусности, цене и сложности в изготовлении ничем не уступает Open800, а в чем-то превосходит. Швертбот с водяным балластом, вещь не однозначная. Для трейлерности удобно безусловно, но для моря…..
2 lesele Ну на счет опасности позволю себе не согласится. Это все-таки килевая непотопляемая яхта. Перевернутся через нос, я вам скажу дело непростое. На опене за 5 лет близко такого не было, хотя 23 узла ходили . А начинающим в таких условиях, геннакер лучше не ставить.
Рубка-убежище, нам казалось, нужна что бы можно было сложить скарб, паруса, мотор, ну и переночевать при необходимости. Эмка, конечно наверно поспортивнее, но это тяжелый открытый швертбот с трапецией. И экипажем не восстановить, если кильнешся, говорят . И цена такая же почти…
2 Pulcinella Вся проблема в том, что вариант с большой круизностью получается дороже, тяжелее, требует категории Е в права, сложнее спуск подъем. Да и комфорт в 6м, даже в 8м, получается так себе. ИМХО. Ради речек собственно и думали о системе подъема киля на ходу.
2 AMN Пока цена ниже не получилась, но если их будет много….
Еще раз спасибо всем за добрые пожелания и корректность
И такое ощущение что интерес есть...