Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эльф-620. Нужна ли вам такая яхта?


Сообщений в теме: 781

#26 Pavel.k_

Pavel.k_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: будет парусное
  • Название: придумаю

Отправлено 03 апреля 2009 - 22:06

Внутри две койки. Не просторно, конечно, но и не под дождем в палатке.
Ну а папу, наверное в кокпит, в палатку. :rolleyes:
Мы порешили, что для такой лодочки это нормальное решение. Сколько таких ночевок за сезон будет? Ну, две-три, в большинстве случаев. Так зачем огород особо городить? Но и совсем отказываться не захотели.


Решение нормальное, не спорю, у "Крали" тоже 2 спалки, ну а папы не сахарные и в палатке перебьються :rolleyes:
  • 0

#27 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 03 апреля 2009 - 22:11

Честно сказать, что-то вроде Viva-600 выглядит для рядового юзера куда интереснее, а поплавать на открытой лодке, да по дешевке, можно на катамаране Простор.

Может и так. Мы и пытаемся выяснить чего хочет «рядовой юзер». Эта лодочка надо думать заметно дороже и при этом существенно тихоходнне. Т.е. для дневных прогулок и гонок, на мой взгляд, менее интересная. На Ладогу на такой, на месяцок, конечно удобнее. Но от комфорта наверное тоже не устанешь!
  • 0

#28 Pavel.k_

Pavel.k_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: будет парусное
  • Название: придумаю

Отправлено 03 апреля 2009 - 22:11

Да, мы тоже так решили. Да и про двадцать тыс. я как то в сомнениях. Она сэндвичевая, эпоксидная, мачта, гик, рули –уголь. Не похоже, короче.


Прошу пардону, 20000 это цена другой лодки 18 фут, ошибочка вышла http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
  • 0

#29 Miner111

Miner111

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 711 сообщений
  • Из:г.Озерск
  • Судно: Микро
  • Название: Astra

Отправлено 03 апреля 2009 - 22:14

Как то лодочка на откровенного туриста похожа :rolleyes:
В матч-рейсах без разницы на чем гоняться. Организаторы наверное просто зажали спинакера, чтоб не рвали. :D

Как посмотреть насчет зажали-победил Петер Холмберг (олимпиец, шкипер-победитель Кубка Америка 2007) уровень вроде не тот.
кстати на фото видно отсуствие оковок на мачтах под спинакер гиках-на видео они там лихо носятся
  • 0

#30 Pavel.k_

Pavel.k_

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 380 сообщений
  • Из:Украина
  • Судно: будет парусное
  • Название: придумаю

Отправлено 03 апреля 2009 - 22:24

Честно сказать, что-то вроде Viva-600 выглядит для рядового юзера куда интереснее, а поплавать на открытой лодке, да по дешевке, можно на катамаране Простор.

Поплавать на "Виве" оно конечно можно, а вот погоняться :unsure: , извините, типичный круизерчик, лавировщик никакой, все отдано комфорту в ущерб всему остальному.
  • 0

#31 Andrey(RS2000)

Andrey(RS2000)

    Рулевой 1-го класса

  • Инженер
  • 615 сообщений

Отправлено 03 апреля 2009 - 22:30

А в Вашем варианте, для подростающего поколения место найдеться, типа поспать?
Или папу в кокпит, под тент непромокаемый :rolleyes: :rolleyes:

Не сказать, что много места внутри, но поспать двоим есть где (койки больше 2м). И опционно предусматривается тент-палатка закрывающаяся с кормы и матрас на палубу. Что-бы еще два человека могли спать в кокпите.
Elf_620_Inter.jpg
  • 0

#32 Simba-p

Simba-p

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Open 800

Отправлено 03 апреля 2009 - 22:41

Поплавать на "Виве" оно конечно можно, а вот погоняться :unsure: , извините, типичный круизерчик, лавировщик никакой, все отдано комфорту в ущерб всему остальному.

и она кстати швертбот :) переворачивается иногда...
  • 0

#33 Плэт

Плэт

    Яхтенный

  • Капитан
  • 2 354 сообщений
  • Из:г.Одинцово
  • Судно: Парусные
  • Название: Разные

Отправлено 03 апреля 2009 - 23:51

Примерно то же самое, чуть побольше размером: http://www.archambau...into_detail.php "Archambault-Sprinto"
Лодка была на февральской выставке в Москве.
Цена монотипа (с парусами) - 14 395 евро.
Компромисс - 16 528 евро.
Конечно, начать производство (5 лодок) по таким ценам - сложно невероятно!
Удачи!

Сообщение отредактировал Плэт: 04 апреля 2009 - 00:09

  • 0

#34 valentin izratov

valentin izratov

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 486 сообщений
  • Из:Tallinn

Отправлено 03 апреля 2009 - 23:52

Скажу, что философия вашего бизнес-проекта не отличается какой-либо новизной, немцы в журнале die Jacht еще лет 25 назад организовали мозговую атаку на таком же направлении.. Конечным продуктом должна бытЬ неболЬшая яхтешка, чертежи они скопировали у вас, я думаю ( так они похожи ). Характерные детали: каютка на два места, сп. места в копите на матрасах из отд. подушек, подъемный булЬб, тент на кокпит и др. идентичные детали концепции, т. е. все как у всех.. Единственно, чем отличаются такие яхты, это плюс-минус размеры, цена и качество. Какова будет ваша яхта, пока никто не ведает, какое будет какчество, хода, настоящяя цена в серии, покупателЬ проголосует своими денЬгами, сейчас конкурентов достаточно.. Что в Европах за эти денЬги, до кризиса, щас дешевле? Микрики Atao 2, Go-5,5, Microsail - от 13500 до 19940 евро, Bee-6,5m ( 585kg,30,8м.кв.+ спинч 54,5м.кв.,два руля, каюта,) с ценой 38500 евро, Kerkena 6,1 ( 5,77х2,55м, 21м,кв, каюта ) за 21000 евро. Это к примеру, яхт такого типа оченЬ много. Если хотите узнатЬ точный номер die Jacht, могу сказатЬ, но позднее.. Конечно, у вас естЬ существенное преимущество - реклама на сайте среди яхтсменов и местный рынок сбыта, если он примет вашу лодку... В любом случае успехов вам и удачи, дорогу осилит идущий! С уважением, капитан.
  • 0

#35 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 03 апреля 2009 - 23:58

Может я и не прав, но мне кажется, что в виде микры у такой лодочки больше шансов. Да и если бы я присматривал себе такую лодку, то я бы неприменно выбирал из лодок, которые соответствуют какому нибудь классу. Понятно, что скорее всего, это был бы самый массовый и распространенный класс.
  • 0

#36 Simba-p

Simba-p

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Open 800

Отправлено 04 апреля 2009 - 00:20

Может я и не прав, но мне кажется, что в виде микры у такой лодочки больше шансов. Да и если бы я присматривал себе такую лодку, то я бы неприменно выбирал из лодок, которые соответствуют какому нибудь классу. Понятно, что скорее всего, это был бы самый массовый и распространенный класс.

:) а можно и новый класс создать... :innocent: с опенами получилось... появился класс а недавно его не было...
  • 0

#37 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 апреля 2009 - 00:39

:) а можно и новый класс создать... :innocent: с опенами получилось... появился класс а недавно его не было...


Ну дык Опен650 тоже есть, какой смысл плодить похожие классы. Вообще-то в 6-ти метрах можно свободно разместить четыре полноценных спальных места. Тут мне думается, варианты надо сразу разделять, турист отдельно, гонец отдельно. Эта лодка явно с гоночным уклоном, тут и длинный бульбкиль в жилу, а для туриста, учитывая трейлерность, проще иметь водяной балласт и тяжёлое поворотное перо, без бульбы, плюс более длинную рубку, и по короче кокпит. Корпус может быть один, а варианта два. Вот для гонца два руля самое то, а для туриста и одного хватит.
  • 0

#38 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 384 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 04 апреля 2009 - 00:57

С Опенами-800 всё понятно - лодку просто тупо подогнали под трейлерный максимум, отсюда вся конструкция и пляшет. А вот 6,2 м - непонятный класс, не микрик, не мини, трейлерностью не обусловлен... Обитаемости никакой, мореходности минимум, для выходного дня - рубка лишняя, там даже сидеть нельзя нормально, дождь можно и под быстросъёмным тентом переждать, но при таких обводах на волне... он уже сильно не навредит. Кстати, для начинающих такая лодка просто опасна. Парусами по-гоночному перегружена, кильнётся через нос запросто, обводы острые. Лучше уж тогда швертбот вроде "Эмки". И цена, конечно... За такие деньги у нас это не серийная вещь. Хотя, удачи, чем больше лодок, тем лучше!
  • 0

#39 Pulcinella

Pulcinella

    комедиант

  • Капитан
  • 1 497 сообщений
  • Из:Göteborg

Отправлено 04 апреля 2009 - 02:05

Поплавать на "Виве" оно конечно можно, а вот погоняться :unsure: , извините, типичный круизерчик, лавировщик никакой, все отдано комфорту в ущерб всему остальному.

Так это и хорошо! Достаточно сравнить количество спортсменов и физкультурников - на массовости основные деньги и делаются. Лодки, аналогичной Viva-600, т.е. с общечеловеческим минимальным уровнем комфорта при самых опять же минимальных размерах, в России нет. То, что слабый лавировщик, - так и хрен бы с ним, ибо это лодка для колхозника, как было заявлено - для начинающих. Потом, глубокий бульбкиль... Россия - страна речная, а не морская.
  • 0

#40 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 апреля 2009 - 06:10

Решение нормальное, не спорю, у "Крали" тоже 2 спалки, ну а папы не сахарные и в палатке перебьються :rolleyes:

Не две, а четыре :) Кстати там в каюте довольно много места...
  • 0

#41 ALASKA

ALASKA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Seward/SPb
  • Судно: Multihull
  • Название: R&R

Отправлено 04 апреля 2009 - 09:46

...цена яхты Эльф-620 должна составить приблизительно 650 000 р. (14 500 евро) А поподробнее, что входит в этот ценник ??? На сайте у Вас : площадь парусов 22 кв.м.! В "базовой" комплктации - грот/стаксель с уменьшенной парусностью... Это как ? на сколько уменьшенной ? Луч 2-ка?Хотелось бы поточнее... Спинакер не входит в "базу"? Высота мачты на "базавой" лодке ? Лодка такая нужна!!! но больно спортивная она для круизёра...имхо
  • 0

#42 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 апреля 2009 - 10:35

У нас тут с 2002 года валяется проект 6.5м, круизный. Уже несколько строителей брались его строить/производить, но дело не идет. Проблема в том, что постройка 6,5-метровых парусных лодок не может быть прибыльным предприятием (точнее может, но при развитой сети продаж и мега-раскрутке проекта), гораздо выгоднее строить 40+ футов. Т.е. с тех пор спущено много чего бОльшего размера, а 6.5-метровая лодка так и лежит невостребованная :)

Прикрепленные изображения

  • C650_INT_Small.jpg
  • Caramba650_Small.jpg

  • 0

#43 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2009 - 10:51

Проблема в том, что постройка 6,5-метровых парусных лодок не может быть прибыльным предприятием

Стоимость такой маленькой лодки получается высокой. Для сравнения цена Арсенала (Артмарин 26Классик, 7.3 м. ) получается, в полном комплекте 18 000 евро. А по обитаемости и безопасности и сравнивать нечего. ИМХО . И на трейлере он тож перевозится.
Но думаю, те кому надо гонятся выберут Эльф 6.2 . Да и если гонщики заинтересуются, то развитие класса может вполне пойти по сценарию развития Опен 8000.
  • 0

#44 Albert Nazarov

Albert Nazarov

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 6 967 сообщений
  • Из:TH
  • Судно: powercat, Finn
  • Название: NongDia

Отправлено 04 апреля 2009 - 10:56

Стоимость такой маленькой лодки получается высокой. Для сравнения цена Арсенала (Артмарин 26Классик, 7.3 м. ) получается, в полном комплекте 18 000 евро. А по обитаемости и безопасности и сравнивать нечего. ИМХО . И на трейлере он тож перевозится.

Вот именно поэтому и невыгодно - строить дорого и потом проблема продать, а скажем чтобы окупить аренду помещений и тд - сколько лодок нужно продавать в месяц?

Но думаю, те кому надо гонятся выберут Эльф 6.2 . Да и если гонщики заинтересуются, то развитие класса может вполне пойти по сценарию развития Опен 8000.

Согласен, но очень близкая лодка по ТТХ к НовоЭмке. Кто победит? :)
  • 0

#45 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 апреля 2009 - 11:31

Стоимость такой маленькой лодки получается высокой. Для сравнения цена Арсенала (Артмарин 26Классик, 7.3 м. ) получается, в полном комплекте 18 000 евро. А по обитаемости и безопасности и сравнивать нечего. ИМХО . И на трейлере он тож перевозится.
Но думаю, те кому надо гонятся выберут Эльф 6.2 . Да и если гонщики заинтересуются, то развитие класса может вполне пойти по сценарию развития Опен 8000.


Не пойдёт, никаких перспектив в ближайшие годы не предвидится. Опен800 просто попал в нишу четвертаков, куда и ринулись бывшие четвертушечники. Уж слишком гиморно гоняться в бывших IOR-овских классах, именно из-за проблем подсчёта очков.
А 650 особо ни кому не нужен, т.к. для малобюджетников есть Микрухи, а оттуда они сразу идут в Опен800. И это тоже понятно, гоняться на микрушечных дистанциях на 650 вроде маловато будет, а рядом с 800 не та мореходность. Я для себя прикидывал, и получается, что погулять по окрестным водохранилищам хватает и микро, а следующий вариант менее 8-ми метров и не рассматривается, нет качественного скачка. Класс 650 искусственный, рождённый французским умом под вполне локальные задачи. Поэтому выводы Альберта абсолютно правильные, лодка 650 может быть в каталоге верфи для ассортимента, но быть основной моделью не сможет никак.
  • 0

#46 CYC-yachts

CYC-yachts

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 апреля 2009 - 13:09

Спасибо, за высказанные мнения, становится интересно
Пока проглядывает, что выглядит слишком спортивно. Хочется пояснить, что такой вид и компоновка выплыли из трех соображений: должна быть дешевая, с подъемным килем и безопасная. Попытка сделать больше комфорта внутри, растит и вес и поверхности, заставляет делать отделку в каюте, что сказывается на ценнике самым решительным образом – мелкие работы отнимают самое большое количество времени (кто сталкивался с обстройкой меня поймет). Во-вторых, киль в кокпите поднимается значительно легче, и не требует герметичного, открываемого в каюту колодца - в результате то же деньги.
2 Плэт - Archambault-Sprinto действительно очень близкая по концепции лодка, еще более спортивная одна трапеция чего стоит Спасибо на добром слове!
2 valentin izratov - Действительно таких лодок в мире много, нам и хотелось создать для местного рынка что-то похожее. Разброс цен на импортные аналоги очень велик, а мы попытались сделать именно дешевый вариант. Может кризис в этом поможет . Журнал искать наверно не надо, спасибо ;)
2 SKR - Open6.5 -ну совсем другой класс: океанская лодка загруженная парусами под завязку. По массе, площади поверхностей, площади парусности, цене и сложности в изготовлении ничем не уступает Open800, а в чем-то превосходит. Швертбот с водяным балластом, вещь не однозначная. Для трейлерности удобно безусловно, но для моря…..
2 lesele Ну на счет опасности позволю себе не согласится. Это все-таки килевая непотопляемая яхта. Перевернутся через нос, я вам скажу дело непростое. На опене за 5 лет близко такого не было, хотя 23 узла ходили . А начинающим в таких условиях, геннакер лучше не ставить. ;) Рубка-убежище, нам казалось, нужна что бы можно было сложить скарб, паруса, мотор, ну и переночевать при необходимости. Эмка, конечно наверно поспортивнее, но это тяжелый открытый швертбот с трапецией. И экипажем не восстановить, если кильнешся, говорят . И цена такая же почти…
2 Pulcinella Вся проблема в том, что вариант с большой круизностью получается дороже, тяжелее, требует категории Е в права, сложнее спуск подъем. Да и комфорт в 6м, даже в 8м, получается так себе. ИМХО. Ради речек собственно и думали о системе подъема киля на ходу.
2 AMN Пока цена ниже не получилась, но если их будет много….
Еще раз спасибо всем за добрые пожелания и корректность :) И такое ощущение что интерес есть...
  • 0

#47 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2009 - 13:13

что такой вид и компоновка выплыли из трех соображений.....

На 6 метрах правильная компановка, палатку и шмотки бросить в рубочку и все. Ну на крайняк переночевать одному-вдвоем ночь. Но по мне -слишком спортивная, действительно. Чуть меньше бы агрессии.
  • 0

#48 CYC-yachts

CYC-yachts

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 апреля 2009 - 13:14

...цена яхты Эльф-620 должна составить приблизительно 650 000 р. (14 500 евро)

А поподробнее, что входит в этот ценник ???

На сайте у Вас : площадь парусов 22 кв.м.!
В "базовой" комплктации - грот/стаксель с уменьшенной парусностью... Это как ? на сколько уменьшенной ? Луч 2-ка?Хотелось бы поточнее...
Спинакер не входит в "базу"?
Высота мачты на "базавой" лодке ?

Лодка такая нужна!!! но больно спортивная она для круизёра...имхо

Что входит в ценик, на сайте в принципе написано. Уменьшенную парусность планировали 18 м. Геннакер в базу не входит. Мачта на всех вариантах планируется одинаковая. Отличается только "горб" грота, ну и стаксель поменьше..
  • 0

#49 Евгений БД

Евгений БД

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Lugansk
  • Судно: надувной катамаран
  • Название: Удача

Отправлено 04 апреля 2009 - 13:56

Стоимость такой маленькой лодки получается высокой.


уж, простите дилетанта, но просто интересно...
Почему так дорого получаются эти лодки?
И как объяснить информацию, что ростом длины лодки, геометрически растет ее стоимость? А здесь парадокс. Маленькие яхточки дорогие, потомучто они малые?


"...Класс 650 искусственный, рождённый французским умом под вполне локальные задачи...."

т.е. этот класс не перспективен и не популярен в мире? Но вроде еще проводятся минитрансаты. Или я ошибаюсь?

Сообщение отредактировал Евгений БД: 04 апреля 2009 - 13:57

  • 0

#50 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2009 - 13:59

"...Класс 650 искусственный, рождённый французским умом под вполне локальные задачи...."

т.е. этот класс не перспективен и не популярен в мире? Но вроде еще проводятся минитрансаты. Или я ошибаюсь?

минитрасаты и проводятся французами. а где еще в мире этот класс популярен?
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей