Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Эльф-620. Нужна ли вам такая яхта?


Сообщений в теме: 781

#51 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2009 - 14:02

уж, простите дилетанта, но просто интересно...
Почему так дорого получаются эти лодки?
И как объяснить информацию, что ростом длины лодки, геометрически растет ее стоимость? А здесь парадокс. Маленькие яхточки дорогие, потомучто они малые?

А разве это дорого?
это относительная дороговизна, лодка маленькая и народ ожидает малой цены.
  • 0

#52 Евгений БД

Евгений БД

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 352 сообщений
  • Из:Lugansk
  • Судно: надувной катамаран
  • Название: Удача

Отправлено 04 апреля 2009 - 14:07

минитрасаты и проводятся французами. а где еще в мире этот класс популярен?

то есть этот класс не имеет смысла? Остаются одиночные лодки на любителя. Жаль.
А микрокатамаранами какая ситуация?
Я прошу прощения если не по теме. Но вопрос о вообще о малых яхтах. Где они значимы?
  • 0

#53 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2009 - 14:11

то есть этот класс не имеет смысла? Но вопрос о вообще о малых яхтах. Где они значимы?

почему? если собираетесь в минитрансат- имеет смысл. Или просто нравится такая яхта. Малые яхты везде имеют смысл, так же как и катамараны. Не ясен вопрос. Микрухи вполне значимы, и гонки и просто как туристские. В чем вопрос?
  • 0

#54 CYC-yachts

CYC-yachts

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 апреля 2009 - 14:15

то есть этот класс не имеет смысла? Остаются одиночные лодки на любителя. Жаль.
А микрокатамаранами какая ситуация?
Я прошу прощения если не по теме. Но вопрос о вообще о малых яхтах. Где они значимы?

Еще раз хочется подчеркнуть. Класс Open 6.5 и обсуждаемая лодка совершенно разные. Open 6.5 - яхта для экстремальных гонок в океане в одиночку, отсюда и сложность и дороговизна. Эльф-620- дэйсэйлер, в разы дешевле...
  • 0

#55 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 апреля 2009 - 14:36

Еще раз хочется подчеркнуть. Класс Open 6.5 и обсуждаемая лодка совершенно разные. Open 6.5 - яхта для экстремальных гонок в океане в одиночку, отсюда и сложность и дороговизна. Эльф-620- дэйсэйлер, в разы дешевле...

Говоря о 650, я не имел ввиду именно французские лодки для гонок через Атлантику, а просто открытый класс для ВВП и озёр.
Т.е. это ориентир, не более.

Лодку для продажи, как СНП, нет смысла делать с упором на гонки, наоборот, те времена, когда каждый яхтсмен чуть ли не был обязан гоняться, прошли. В мире не более 5% гоночных лодок от всего мирового флота, включая олимпийцев, и мы к этому тоже пришли. Есть только один путь сделать б/м рентабельным такое производство, продавать лодку в минимальной комплектации и без отделки. Эта лодка не для богатых, они её не купят, а для тех, кто хочет и имеет не много средств. Но даже при этом получается цена Форда Фокуса с 2-х литровым мотором и в неплохой комплектации. Что настораживает любого, кто умеет считать деньги. Наприме, на машине я езжу каждый день и круглый год, а на яхте хожу считанные дни и даже часы, а затраты получаются большими, чем каждодневная эксплуатация того же Фокуса. Волей, не волей приходишь к тому же выводу, что и Альберт Назаров, нет у такой лодки реальных перспектив. В конце концов, выгоднее два раза в год, в мае и сентябре-октябре гоняться или просто ходить по Средиземному морю с такими же любителями отдыха под парусом, чем тащить на себе весь этот гимор. Естественно, это мой взгляд московского жителя. Где нибудь на Волге это уже выглядит по другому. Но на той же Ладоге и Онеге иметь яхту менее 8-ми метров сложновато, ограничения по погоде вылезают сразу.

У самого руки постоянно чешутся построить яхту, но ставить в яхт-клубе смысла нет, яхта маленькая, а платить придётся как за большую. Ставить подальше от Москвы, не факт, что каждые выходные будешь ездить, всегда найдутся причины. Вот и приходишь опять к тому же, истратить эти деньги с большей пользой.
  • 0

#56 froot

froot

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 341 сообщений
  • Из:Питер
  • Судно: Конрад 25 R
  • Название: Беркут

Отправлено 04 апреля 2009 - 15:12

правила класса надо. я про то что, я считаю, нужно сразу договориться, по каким правилам играть - монотип, ящик или ещё как. а то потом будет непонятно как и с кем гоняться. лодка ведь не совсем прогулочная. на ней и гоняться можно. даже, я счтаю, для ленивого отдыха надо другую лодку. я так думаю. ЗЫ. если что, я за box rules двумя очень чешущимися чё-нить для себя построить руками!!! ЗЗЫ а сколько у вас высота внутри? и площадь этой высоты?? я думаю, там должно быть место чтобы переодеться и, может, чайник поставить. ну и два спальных места, оно тоже, да, неплохо. и рубка большая. это уж как водится. я не говорю, что лучше будет, если её сделать меньше (хотя, может, и лучше), но большая она.
  • 0

#57 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2009 - 15:16

лодка ведь не совсем прогулочная. на ней и гоняться можно.

я бы по другому сформулировал, если сильно захотеть, на ней и прогулятся можно, недалеко. :D Лодка для гонок, ИМХО.
  • 0

#58 CYC-yachts

CYC-yachts

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 апреля 2009 - 15:18

правила класса надо.


Будут люди, можно подумать :)

и рубка большая. это уж как водится. я не говорю, что лучше будет, если её сделать меньше (хотя, может, и лучше), но большая она.

Ну вот так и живем, кому маленькая, кому большая yyy . Но уже приятно, что есть разные мнения
  • 0

#59 ALASKA

ALASKA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Seward/SPb
  • Судно: Multihull
  • Название: R&R

Отправлено 04 апреля 2009 - 16:23

620 - отличная идея! Ну неужели тем кто ходил на микро не хотелось "ну вот чуточку бы побольше"..., ещё бы местечко на одного человечка ? Weekend, как правило две пары, т. е. 4 чала. Микруха маловата. Скажите пеодойдет Открывашка 800 ? "..где деньги,Зин?!" да и управлять Опеном неподготовленному экипажу сложно. В Опены не верила с самого рождения класса, а вон оно как вышло.. :wub: Выход один: найти спонсарюгу на 5 лодок (по себестоимости) открыть клуб любителей "не могу жить без 620-ки" и дело пойдёт. УДАЧИ! Лодочка КЛАССНАЯ!
  • 0

#60 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 апреля 2009 - 16:54

620 - отличная идея! Ну неужели тем кто ходил на микро не хотелось "ну вот чуточку бы побольше"..., ещё бы местечко на одного человечка ? Weekend, как правило две пары, т. е. 4 чала. Микруха маловата. Скажите пеодойдет Открывашка 800 ? "..где деньги,Зин?!" да и управлять Опеном неподготовленному экипажу сложно. В Опены не верила с самого рождения класса, а вон оно как вышло.. :wub: Выход один: найти спонсарюгу на 5 лодок (по себестоимости) открыть клуб любителей "не могу жить без 620-ки" и дело пойдёт.
УДАЧИ! Лодочка КЛАССНАЯ!

Для неподготовленного экипажа даже Фофан сложен в управлении. В том и дело, что переход с 5.5 на 6.2 не является сильно большим прогрессом, больше разочарования будет. Опять таки, создавать правила под 6.2 не логично, куда интереснее 650. Например в гонках на Кубок Онеги самая мелкая яхта, это минитонник. И гоняться в таких регатах типа Кубка Большой Волги или Кубка Онеги куда интереснее, чем в микрушечном междусобойчике.
  • 0

#61 CYC-yachts

CYC-yachts

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 24 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург

Отправлено 04 апреля 2009 - 18:05

Для неподготовленного экипажа даже Фофан сложен в управлении. В том и дело, что переход с 5.5 на 6.2 не является сильно большим прогрессом, больше разочарования будет. Опять таки, создавать правила под 6.2 не логично, куда интереснее 650. Например в гонках на Кубок Онеги самая мелкая яхта, это минитонник. И гоняться в таких регатах типа Кубка Большой Волги или Кубка Онеги куда интереснее, чем в микрушечном междусобойчике.

Честно говоря, не увидели разницу между 6,2 и 6,5. В Онеге, конечно участвовать затруднительно - 3 категория по оборудованию. Да и группы минитонников там уже очень давно нет. А в Кубке Большой Волги (4 категория) при желании гонятся можно запросто. Ну и переход с микро на килевую, современную яхту, я вас заверяю, разочарованием не будет. 10 узл. будет если не испугаемся ;), а то и поболе...
  • 0

#62 ALASKA

ALASKA

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 162 сообщений
  • Из:Seward/SPb
  • Судно: Multihull
  • Название: R&R

Отправлено 04 апреля 2009 - 18:21

Что Микрушники молчат, не заходят ? Микруха сейчас 10 Евр тянет, разница 4500, ну так 620 это уже Яхта! без обид...
  • 0

#63 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2009 - 19:20

ну так 620 это уже Яхта! без обид...

скорее "спортбот", дейсейлер. Веселая машинка может получится.
  • 0

#64 Radja

Radja

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 978 сообщений
  • Из:Москва

Отправлено 04 апреля 2009 - 19:56

Микрух на рынке хватает. И она не вписалась в нашу концепцию тем, что швербот. Достаточно легко переворачивается. Хочется все же по мореходнее и что то более быстроходное!
Драйва на ней, думается, побольше чем на микрухе. Эдакий простенький мини-опен с рубкой-убежищем.

Я во фразе "походы с ночевками на берегу", не прочитал последнее слово :o Беру свои слова назад - описание вполне соответствует картинке.
  • 0

#65 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 апреля 2009 - 20:10

Чистый незамутненный спортбоут - очень нравится, но за деньги не купил бы. Да и для аццкого отжига ИМХО однозначно лучче катамаран (или три-, но на таком еще не пробовал) - быстрее, проще в подъеме-спуске, хранении, содержании. B) Другое дело, если есть гоночный класс - тогда нужно сразу, с первой микро-серии его продвигать!
  • 0

#66 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 апреля 2009 - 20:12

Честно говоря, не увидели разницу между 6,2 и 6,5. В Онеге, конечно участвовать затруднительно - 3 категория по оборудованию. Да и группы минитонников там уже очень давно нет. А в Кубке Большой Волги (4 категория) при желании гонятся можно запросто. Ну и переход с микро на килевую, современную яхту, я вас заверяю, разочарованием не будет. 10 узл. будет если не испугаемся ;), а то и поболе...


Кто умеет и знает как, не испугается. А вы сделайте просто, как это делают на западе. Постройте три варианта, гонца, туриста и промежуточный, повозите это всё по выставкам и соберите заказы. А собирать мнения через Интернет, дело неблагодарное. Тут ведь те, кто кричит ура, не побегут к вам с деньгами, как и многие из тех, что этот проект одобряют. А вам нужны деньги, живые, а не добрые пожелания. Может оказаться, что покупателей на туриста с упрощённым вооружением будет куда больше, чем гонял. И ещё, когда я вижу такую елду, на плавнике, меня всегда кидает в дрожь, я вспоминаю осенню температуру воды и рыбацкие сети. Из них и с нормальными плавниками не легко выбраться, а с такой бульбой в шторм можно и кони двинуть, если зацепишься. Ведь при зацепе на скорости, часть людей из кокпита однозначно окажутся в воде, а мы и летом не в тропиках, особенно на Ладоге.
  • 0

#67 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 04 апреля 2009 - 20:16

Где нибудь на Волге это уже выглядит по другому.

А где нибудь? Конаково или Казань? Или Волжский(Волгоградской обл)? Где волна 3м не редкость... Я уже писАл, что Волга голосует метрами (от10-ти и более)... А на дюссельдорфской ботшоу менеджеры прямо говорили, что извлекать прибыль из лодок менее 8 м нереально... У нас люди, поюзавшие микруху, быстренько пересели на полутонник (кстати питерский), но если есть мазохисты, готовые на этом (6,2м) ходить, а тем паче это делать, то ... склоняюсь в глубочайшем пардоне.
  • 0

#68 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 апреля 2009 - 20:23

при зацепе на скорости

Имели такой опыт в прошедшем сезоне на Рикошете 930 с бульбой, так я вам доложу, что сети действительно нейлоновые - мягко так тормозят, а потом чуть отбрасывают назад! :rolleyes: Потом выбираешь с кормы, ножом чик-чик, пусть живет чухонь! Но должен быть и аргумент для оголтелых хозяев - с помповой дозарядкой...

Только если игрушка водоизмещением в 500 кг глиссировать будет узлов 12 по ветродую... Тогда сложно сказать, ИМХО ляжет, но без кувырка.
  • 0

#69 VanVeiden

VanVeiden

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 564 сообщений
  • Из:Ижевск
  • Судно: Maxus, Jeanneau
  • Название: Brizo

Отправлено 04 апреля 2009 - 20:26

Волга голосует метрами (от10-ти и более)...

Золотые слова, коллега! Кама присоединяется к Волге..
  • 0

#70 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 04 апреля 2009 - 22:50

Золотые слова, коллега! Кама присоединяется к Волге..


Да для меня этот вопрос давно ясен, менее восьми метров даже на ВВП "жить" тяжело.
  • 0

#71 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 апреля 2009 - 23:28

Да для меня этот вопрос давно ясен, менее восьми метров даже на ВВП "жить" тяжело.

И как это люди на микрах вокруг шарика ходють?
  • 0

#72 AMN

AMN

    Юнга- дачник :)

  • Капитан
  • 34 395 сообщений
  • Из:Санкт- Петербург
  • Судно: мотолодка
  • Название: Акула

Отправлено 04 апреля 2009 - 23:29

И как это люди на микрах вокруг шарика ходють?

и много ходит?
  • 0

#73 Какер

Какер

    Гонсчик (гоню много)

  • Инженер
  • 6 508 сообщений
  • Из:Славутич UA
  • Судно: мопєдъ
  • Название: Хонда

Отправлено 04 апреля 2009 - 23:54

и много ходит?

Один.

Это я к тому, что мореходность и безопасность яхты, определяется в основном квалификацией экипажа, а не её размерами.
  • 0

#74 2191

2191

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 7 736 сообщений
  • Из:Сталинград
  • Судно: СТ-25 Поларис
  • Название: Граф

Отправлено 05 апреля 2009 - 00:08

Один.

Это я к тому, что мореходность и безопасность яхты, определяется в основном квалификацией экипажа, а не её размерами.

Эт точно(с) тов.Сухов...

Однако туловище одинаково и для микро, и для макси. И когда за более, чем поллимона, третьему приходится спать в кокпите не потому, что так хочется, а потому, что больше негде, возникают вопросы...
  • 0

#75 Simba-p

Simba-p

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 140 сообщений
  • Из:Санкт-Петербург
  • Судно: Open 800

Отправлено 05 апреля 2009 - 00:10

А где нибудь? Конаково или Казань? Или Волжский(Волгоградской обл)? Где волна 3м не редкость... Я уже писАл, что Волга голосует метрами (от10-ти и более)... А на дюссельдорфской ботшоу менеджеры прямо говорили, что извлекать прибыль из лодок менее 8 м нереально... У нас люди, поюзавшие микруху, быстренько пересели на полутонник (кстати питерский), но если есть мазохисты, готовые на этом (6,2м) ходить, а тем паче это делать, то ... склоняюсь в глубочайшем пардоне.

Т.е. если я правильно понимаю, на Волге и Каме яхточки меньше 10 м длиной ерунда и ходить на них опасно и тяжело? А на Кубке Волги отчего-то таких лодок совсем не много было... интересно почему?
Да, а вы не знаете где собственно ходят больше полусотни Алекстаров 25? Неужто все в Москве и Питере? Или по заграницам разбрелись...
Я думаю что размер лодки - личное дело каждого, кому что нравиться и даже не всегда дело в деньгах.

А между микрухой и полутонником (наверное типа Картера что-то?) пропасть огромная по всем параметрам.:)
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей