Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Мини-траулер по проекту "КиЯ"


Сообщений в теме: 474

#451 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 20 января 2013 - 21:25

Как без гальюна? :unsure: Почему без гальюна? У мну поместился,даже за загородочкой :blink: (типа отдельной каюты)

В планах был биогоршок. Место под него есть под правым сиденьем - но так и не созрели.. А где там выгораживать гальюн мне вообще не понятно. Спальник для двоих комфортный, втроем в +- 0 на улице, завливались. В рубке, в непогоду человек шесть умудрялись бывать - танцы в ночных переходах из Конаково в Мошковский, правда, в кокпите :shuffle:
  • 0

#452 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 20 января 2013 - 21:27

В планах был биогоршок. Место под него есть под правым сиденьем - но так и не созрели.. А где там выгораживать гальюн мне вообще не понятно. Спальник для двоих комфортный, втроем в +- 0 на улице, завливались. В рубке, в непогоду человек шесть умудрялись бывать - танцы в ночных переходах из Конаково в Мошковский, правда, в кокпите :shuffle:


Ща я Вам нарисую!(я внутрянку разобрал, в живую не увидеть)
  • 0

#453 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 20 января 2013 - 21:46

Ща я Вам нарисую!(я внутрянку разобрал, в живую не увидеть)

Ну, мне то уже поздновато, а в общем ждем.
На моей лодке все заточено под рыбалку в ограниченной акватории в окрестностях дачи, с возможностью ночевки. Часто выходим ночью на леща и сома - не всякий выдерживает до утра и спальник тут, как нельзя, кстати. Широкие проходы вокруг рубки тоже призваны облегчить вываживание трофеев, естественно, в ущерб обитаемости рубки. Для универсальных задач все же мал размерчик..
  • 0

#454 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 20 января 2013 - 21:53

Ну, мне то уже поздновато, а в общем ждем.
На моей лодке все заточено под рыбалку в ограниченной акватории в окрестностях дачи, с возможностью ночевки. Часто выходим ночью на леща и сома - не всякий выдерживает до утра и спальник тут, как нельзя, кстати. Широкие проходы вокруг рубки тоже призваны облегчить вываживание трофеев, естественно, в ущерб обитаемости рубки. Для универсальных задач все же мал размерчик..



У мну потопчины по 320 мм до привальников.Вся разница,что передняя стенка рубки вынесена вперед по максимуму и места волшебно больше.Спальников и меня на 4 человек. Трое в носу(раскладывается) и один "гроб" в гальюне.

Прикрепленные изображения

  • kater2 detal1-Model.jpg

  • 0

#455 riv222

riv222

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 128 сообщений
  • Из:Riga

Отправлено 20 января 2013 - 22:22

У мну потопчины по 320 мм до привальников.Вся разница,что передняя стенка рубки вынесена вперед по максимуму и места волшебно больше.Спальников и меня на 4 человек. Трое в носу(раскладывается) и один "гроб" в гальюне.


Во! Вроде получше видно. Синее спальники,голубое- водительское и панель приборов, красное - мойка, дверь в гальюн - телескоп, в нормальном состоянии открыта.Горшок в рундуке.При использовании гроба, он раскладывается.

Прикрепленные изображения

  • kater2 detal1-Model.jpg

  • 0

#456 Agat

Agat

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Находка

Отправлено 05 февраля 2013 - 02:51

Cолви по окончанию сезона опиши свои ощущения по двигателю. достаточно ли мощности,не тяжёл ли четырёхтактник.Сам достраиваю траулер хочу определиться с мотором.Будущий район плавания -прибрежный Японское море.Спасибо!
  • 0

#457 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 05 февраля 2013 - 07:16

В связи с возрастающим интересом к проекту мини-траулера на форуме, решил приподнять и тему про свое строительство.
Немного экстерьера:


Так зимуем


Так бороздим просторы Иваньковского..

ГРИБНИКАМ привет!
И ни одной рыбы, хотя "проходы для вываживания трофеев" имеются :))
Как твои дубовые рейки поживают?
Пропитку испытывать будем?
АНдрей
  • 0

#458 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 05 февраля 2013 - 11:46

ГРИБНИКАМ привет!
И ни одной рыбы, хотя "проходы для вываживания трофеев" имеются :))
Как твои дубовые рейки поживают?
Пропитку испытывать будем?
АНдрей

Привет, Андрей!
Рад, что заглянул! Дубовая реечка в отделке стоит под одним-двумя слоями интернешеловского лака без проблем. Но с привальника четыре слоя облезли в первый сезон. Второй сезон, после перешлифовки покрывал тиковым маслом - все равно дуб чернел. Прошлой весной покрыл четырьмя слоями яхтенного тикуриловского лака - пока держит. Подозреваю, что первый раз переусердствовал с межслойной шлифовкой. На фотках - прошлая весна под тикурилой.
С рыбой все неплохо, в общем то. В прошлом сезоне шел окунь грамм по 600-800, причем массово. Выше на видео с грибами есть и они.
IMG_0384.JPG IMG_0388.JPG
  • 0

#459 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 05 февраля 2013 - 12:00

Cолви по окончанию сезона опиши свои ощущения по двигателю. достаточно ли мощности,не тяжёл ли четырёхтактник.Сам достраиваю траулер хочу определиться с мотором.Будущий район плавания -прибрежный Японское море.Спасибо!

Для нашей центровки корпуса 75 кг сузуки тяжеловаты, по ощущениям. С мощность тоже перебор. Больше 3500 оборотов не даю - нет смысла. Обычно 2700-3000. Винт трехлопастной, шаг не помню - самый грузовой из стандартных. Уже писал, что мне кажется там в самый раз был бы стационарчик в районе миделя и даже подальше - конструктив позволяет. И для остойчивости польза и дифферент был бы в норме. Ну, или биг-фут полегче и винт побольше.
Фото0324.jpg
Идем против течения 1-1,5 км\ч

Сообщение отредактировал Солви: 05 февраля 2013 - 12:21

  • 0

#460 Danev

Danev

    Оффлайн

  • Инженер
  • 17 518 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 февраля 2013 - 12:11

Выходит - только четверть мощности используется. Свечки чистые?
  • 0

#461 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 05 февраля 2013 - 12:19

Выходит - только четверть мощности используется. Свечки чистые?

Да, весной менял масло, фильтр и свечи - как новые, но раз уж купил, поменял.
  • 0

#462 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 05 февраля 2013 - 13:19

Для нашей центровки корпуса 75 кг сузуки тяжеловаты, по ощущениям. С мощность тоже перебор. Больше 3500 оборотов не даю - нет смысла. Обычно 2700-3000. Винт трехлопастной, шаг не помню - самый грузовой из стандартных. Уже писал, что мне кажется там в самый раз был бы стационарчик в районе миделя и даже подальше - конструктив позволяет. И для остойчивости польза и дифферент был бы в норме. Ну, или биг-фут полегче и винт побольше.
Фото0324.jpg
Идем против течения 1-1,5 км\ч

Попробуйте Соловские четырёхлопастники пониженного шага.
Обороты вы не повышаете из-за вырождения винта и кавитации? У меня тоже такая история была со стандартным 10 инчёвым.
Поставил 8 инчёвый четырёхлопасник. Просто класс.
  • 0

#463 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 05 февраля 2013 - 14:09

Попробуйте Соловские четырёхлопастники пониженного шага.
Обороты вы не повышаете из-за вырождения винта и кавитации? У меня тоже такая история была со стандартным 10 инчёвым.
Поставил 8 инчёвый четырёхлопасник. Просто класс.

Нет, прохватов особенно не чувствую. При повышении оборотов пытается вылезти в переходный режим, волну гонит, корма проседает. Скорость увеличивается максимально до 14 км\ч. Вроде, все таки, у меня стоит трехлопастной 9. В каталоге Солас чего то не вижу четырехлопастных 8
Снимок.JPG
  • 0

#464 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 22 апреля 2013 - 15:44

Ну вот, к сезону готовы - днище отмыли, загрунтовали и покрасили свеженькой "необрастайкой"! IMAG0028.jpg IMAG0031.jpg IMAG0033.jpg IMAG0032.jpg IMAG0035.jpg IMAG0037.jpg
  • 1

#465 Некто101

Некто101

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 114 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: мотолодка
  • Название: касатка

Отправлено 22 апреля 2013 - 16:45

По поводу винта... Здесь гляньте. http://www.aquaunive...og/index913.php
  • 0

#466 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 23 апреля 2013 - 06:41

Молодцы! А белая ватерлиния была бы Примусу к лицу. Встретимся на воде Андрей
  • 0

#467 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 23 апреля 2013 - 08:29

Привет, Андрей!
Рад, что заглянул! Дубовая реечка в отделке стоит под одним-двумя слоями интернешеловского лака без проблем. Но с привальника четыре слоя облезли в первый сезон. Второй сезон, после перешлифовки покрывал тиковым маслом - все равно дуб чернел. Прошлой весной покрыл четырьмя слоями яхтенного тикуриловского лака - пока держит. Подозреваю, что первый раз переусердствовал с межслойной шлифовкой. На фотках - прошлая весна под тикурилой.
С рыбой все неплохо, в общем то. В прошлом сезоне шел окунь грамм по 600-800, причем массово. Выше на видео с грибами есть и они.
IMG_0384.JPG IMG_0388.JPG

У меня на катере тоже сплошь дубовая рейка и по этому долго курил вопрос как защитить дуб .
Пришел к выводу , что дуб лучше ни чем не покрывать , а хорошенько шлифануть до блеска (это внутри).
Снаружи или покрыть спец.мастикой (цена запредельная ) или что проще нагреть воск и развести его уайт спиритом и этим составом дуб обработать, лишний застывший воск снимается скребком или тем же уайт спиритом.
Все проблемы с дубом потому, что дуб нельзя закупоривать различными лаками ,т.к. древесина дуба имеет свойство окисляться и процесс этот идет под лаком и появляются белесые , серые лишаи.
Подробнее можно найти на деревянных форумах.
А по поводу лишней мощности мотора , у нас в таких случаях в корме ставят большие плавники (что то типа транцевых плит).Пропадает кормовой диферент , увеличивается скорость.

Сообщение отредактировал балтиец: 23 апреля 2013 - 08:31

  • 0

#468 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 23 апреля 2013 - 10:33

У меня на катере тоже сплошь дубовая рейка и по этому долго курил вопрос как защитить дуб .
Пришел к выводу , что дуб лучше ни чем не покрывать , а хорошенько шлифануть до блеска (это внутри).
Снаружи или покрыть спец.мастикой (цена запредельная ) или что проще нагреть воск и развести его уайт спиритом и этим составом дуб обработать, лишний застывший воск снимается скребком или тем же уайт спиритом.
Все проблемы с дубом потому, что дуб нельзя закупоривать различными лаками ,т.к. древесина дуба имеет свойство окисляться и процесс этот идет под лаком и появляются белесые , серые лишаи.
Подробнее можно найти на деревянных форумах.

Я тоже люблю дерево и стараюсь его не покрывать толстенными слоями лака. Блеск и гладкость фортепьяно Заря терпеть не могу с детства:)
С прошлого года Интернешнл привез WoodSkin (Кожа для дерева). Это и пропитка и лак в одном флаконе. Они заверяют, что этот состав глубоко проникает в древесину, защищая ее от проникновения влаги. Говорят, что добавлена лошадиная доза УФ защиты и дерево под этим слоем разрушаться не будет, а следовательно не будет шелушиться. Сильно утверждают, что при этом, дерево может "дышать".
Я тут покрыл им деревяшки, которые загнал сантиметров на 20 под землю (колышки), а верх из досок остался зимовать под солнцем, солью и сугробом. Вытащил - потемнений не обнаружил. Древесина - черенки от лопат из Касторамы:) Сейчас закинул эту конструкцию на крышу контейнера - жарится на солнце. Буду следить:)
Сейчас хочу покрыть садовую лавку и понаблюдать за ней это лето.
Чем омне нравится эта идея, так тем, что воду (влагу) хорошо держит Тик, Ирокко..., но стоит , как самолетет и за ним нужно следить, периодически "удалять" мертвый слой, осветлять его и компенсировать масло в верхнем слое тиковым маслом.
Тут же можно колхозить из менее дорогой древисины, раз в сезон помазывая ее.
Правда золотистый цвет мне не очень нравится, но запах приемлимый. Может пропитаю фанеру внутри катера, в местах возможного конденсата и влаги.
http://www.yachtpain... Y 20111219.pdf
Андрей
  • 0

#469 балтиец

балтиец

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 054 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: смотрю со стороны

Отправлено 23 апреля 2013 - 10:44

Андрей , я подозреваю , что она тоже стоит если не как самолет , то как двигатель от него.
  • 0

#470 lakirovka

lakirovka

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 1 277 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Сани фокса
  • Название: Ветрогон

Отправлено 23 апреля 2013 - 12:41

Андрей , я подозреваю , что она тоже стоит если не как самолет , то как двигатель от него.

Не то слово!
Один квадратный метр дерева под тремя рекомендованными слоями этой кожи обойдется примерно в 400 рублей:(!
Олег, извини за флуд в твоей теме :)
Торговлю сворачиваем :)
  • 0

#471 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 27 августа 2018 - 10:23

Девятый сезон на воде, оказывается)) 

IMAG0262.jpg

IMAG1536.jpg

 


  • 6

#472 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 239 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 27 августа 2018 - 12:01

Ох! Спаниель в траулере... Прямо моя мечта :) Как фанера, галтели, стеклоткань поживают после девяти лет эксплуатации? Закрытые пространства? 


  • 0

#473 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 27 августа 2018 - 23:07

Да, есть проблемки, не без этого))) Галтельки дают трещины в районе кокпита, где самая большая нагрузка на палубу. Фанера подводит на крыше рубки - не везде проклеил торцы стеклотканью, ограничился шпаклевкой. Совсем закрытых пространств не оставляли - везде есть хотя бы лючки смотровые. Периодически собирается вода но проблем не возникает - там все от души покрыто эпиталовской эпоксидной эмалью, стоит нормально. Так, трещины по швам в отделке рубки, но там все на шпаклевке. Дубовый планширь приходится покрывать заново каждый сезон. А в общем, все нормально - на воде все лето, последние пару зим стоит под открытым небом. До этого зимовали то в теплом ангаре, то под навесом.


  • 2

#474 lia

lia

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 3 239 сообщений
  • Из:Североморск
  • Судно: Тендер
  • Название: Конёк

Отправлено 28 августа 2018 - 11:35

Да, есть проблемки, не без этого))) Галтельки дают трещины в районе кокпита, где самая большая нагрузка на палубу. Фанера подводит на крыше рубки - не везде проклеил торцы стеклотканью, ограничился шпаклевкой. Совсем закрытых пространств не оставляли - везде есть хотя бы лючки смотровые. Периодически собирается вода но проблем не возникает - там все от души покрыто эпиталовской эпоксидной эмалью, стоит нормально. Так, трещины по швам в отделке рубки, но там все на шпаклевке. Дубовый планширь приходится покрывать заново каждый сезон. А в общем, все нормально - на воде все лето, последние пару зим стоит под открытым небом. До этого зимовали то в теплом ангаре, то под навесом.

Вот бы эти трещины в галтелях на фото увидеть :) А еще, расскажите пожалуйста про ваши круглые иллюминаторы. Где покупали, что за модель? Из чего сделаны?  Открываются? 

Спаль-И-Елью привет и зауховый почесон :)


Сообщение отредактировал lia: 28 августа 2018 - 11:37

  • 0

#475 Солви

Солви

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 262 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Мини-траулер
  • Название: Primus

Отправлено 28 августа 2018 - 12:49

Иллюминаторы открываются. Покупал в Москве, где именно уже не помню. Из чего сделаны тоже затрудняюсь ответить - по цене, не иначе бронза)) скорее всего какая ни будь разновидность латунного сплава. Хромированные.

Фото трещин нет))

IMG_4134.JPG


  • 2



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей