В планах был биогоршок. Место под него есть под правым сиденьем - но так и не созрели.. А где там выгораживать гальюн мне вообще не понятно. Спальник для двоих комфортный, втроем в +- 0 на улице, завливались. В рубке, в непогоду человек шесть умудрялись бывать - танцы в ночных переходах из Конаково в Мошковский, правда, в кокпитеКак без гальюна? Почему без гальюна? У мну поместился,даже за загородочкой (типа отдельной каюты)
Мини-траулер по проекту "КиЯ"
#451
Отправлено 20 января 2013 - 21:25
#452
Отправлено 20 января 2013 - 21:27
В планах был биогоршок. Место под него есть под правым сиденьем - но так и не созрели.. А где там выгораживать гальюн мне вообще не понятно. Спальник для двоих комфортный, втроем в +- 0 на улице, завливались. В рубке, в непогоду человек шесть умудрялись бывать - танцы в ночных переходах из Конаково в Мошковский, правда, в кокпите
Ща я Вам нарисую!(я внутрянку разобрал, в живую не увидеть)
#453
Отправлено 20 января 2013 - 21:46
Ну, мне то уже поздновато, а в общем ждем.Ща я Вам нарисую!(я внутрянку разобрал, в живую не увидеть)
На моей лодке все заточено под рыбалку в ограниченной акватории в окрестностях дачи, с возможностью ночевки. Часто выходим ночью на леща и сома - не всякий выдерживает до утра и спальник тут, как нельзя, кстати. Широкие проходы вокруг рубки тоже призваны облегчить вываживание трофеев, естественно, в ущерб обитаемости рубки. Для универсальных задач все же мал размерчик..
#454
Отправлено 20 января 2013 - 21:53
Ну, мне то уже поздновато, а в общем ждем.
На моей лодке все заточено под рыбалку в ограниченной акватории в окрестностях дачи, с возможностью ночевки. Часто выходим ночью на леща и сома - не всякий выдерживает до утра и спальник тут, как нельзя, кстати. Широкие проходы вокруг рубки тоже призваны облегчить вываживание трофеев, естественно, в ущерб обитаемости рубки. Для универсальных задач все же мал размерчик..
У мну потопчины по 320 мм до привальников.Вся разница,что передняя стенка рубки вынесена вперед по максимуму и места волшебно больше.Спальников и меня на 4 человек. Трое в носу(раскладывается) и один "гроб" в гальюне.
#455
Отправлено 20 января 2013 - 22:22
У мну потопчины по 320 мм до привальников.Вся разница,что передняя стенка рубки вынесена вперед по максимуму и места волшебно больше.Спальников и меня на 4 человек. Трое в носу(раскладывается) и один "гроб" в гальюне.
Во! Вроде получше видно. Синее спальники,голубое- водительское и панель приборов, красное - мойка, дверь в гальюн - телескоп, в нормальном состоянии открыта.Горшок в рундуке.При использовании гроба, он раскладывается.
#457
Отправлено 05 февраля 2013 - 07:16
ГРИБНИКАМ привет!В связи с возрастающим интересом к проекту мини-траулера на форуме, решил приподнять и тему про свое строительство.
Немного экстерьера:
Так зимуем
Так бороздим просторы Иваньковского..
И ни одной рыбы, хотя "проходы для вываживания трофеев" имеются )
Как твои дубовые рейки поживают?
Пропитку испытывать будем?
АНдрей
#458
Отправлено 05 февраля 2013 - 11:46
Привет, Андрей!ГРИБНИКАМ привет!
И ни одной рыбы, хотя "проходы для вываживания трофеев" имеются )
Как твои дубовые рейки поживают?
Пропитку испытывать будем?
АНдрей
Рад, что заглянул! Дубовая реечка в отделке стоит под одним-двумя слоями интернешеловского лака без проблем. Но с привальника четыре слоя облезли в первый сезон. Второй сезон, после перешлифовки покрывал тиковым маслом - все равно дуб чернел. Прошлой весной покрыл четырьмя слоями яхтенного тикуриловского лака - пока держит. Подозреваю, что первый раз переусердствовал с межслойной шлифовкой. На фотках - прошлая весна под тикурилой.
С рыбой все неплохо, в общем то. В прошлом сезоне шел окунь грамм по 600-800, причем массово. Выше на видео с грибами есть и они.
#459
Отправлено 05 февраля 2013 - 12:00
Для нашей центровки корпуса 75 кг сузуки тяжеловаты, по ощущениям. С мощность тоже перебор. Больше 3500 оборотов не даю - нет смысла. Обычно 2700-3000. Винт трехлопастной, шаг не помню - самый грузовой из стандартных. Уже писал, что мне кажется там в самый раз был бы стационарчик в районе миделя и даже подальше - конструктив позволяет. И для остойчивости польза и дифферент был бы в норме. Ну, или биг-фут полегче и винт побольше.Cолви по окончанию сезона опиши свои ощущения по двигателю. достаточно ли мощности,не тяжёл ли четырёхтактник.Сам достраиваю траулер хочу определиться с мотором.Будущий район плавания -прибрежный Японское море.Спасибо!
Идем против течения 1-1,5 км\ч
Сообщение отредактировал Солви: 05 февраля 2013 - 12:21
#462
Отправлено 05 февраля 2013 - 13:19
Попробуйте Соловские четырёхлопастники пониженного шага.Для нашей центровки корпуса 75 кг сузуки тяжеловаты, по ощущениям. С мощность тоже перебор. Больше 3500 оборотов не даю - нет смысла. Обычно 2700-3000. Винт трехлопастной, шаг не помню - самый грузовой из стандартных. Уже писал, что мне кажется там в самый раз был бы стационарчик в районе миделя и даже подальше - конструктив позволяет. И для остойчивости польза и дифферент был бы в норме. Ну, или биг-фут полегче и винт побольше.
Идем против течения 1-1,5 км\ч
Обороты вы не повышаете из-за вырождения винта и кавитации? У меня тоже такая история была со стандартным 10 инчёвым.
Поставил 8 инчёвый четырёхлопасник. Просто класс.
#463
Отправлено 05 февраля 2013 - 14:09
Нет, прохватов особенно не чувствую. При повышении оборотов пытается вылезти в переходный режим, волну гонит, корма проседает. Скорость увеличивается максимально до 14 км\ч. Вроде, все таки, у меня стоит трехлопастной 9. В каталоге Солас чего то не вижу четырехлопастных 8Попробуйте Соловские четырёхлопастники пониженного шага.
Обороты вы не повышаете из-за вырождения винта и кавитации? У меня тоже такая история была со стандартным 10 инчёвым.
Поставил 8 инчёвый четырёхлопасник. Просто класс.
#465
Отправлено 22 апреля 2013 - 16:45
#467
Отправлено 23 апреля 2013 - 08:29
У меня на катере тоже сплошь дубовая рейка и по этому долго курил вопрос как защитить дуб .Привет, Андрей!
Рад, что заглянул! Дубовая реечка в отделке стоит под одним-двумя слоями интернешеловского лака без проблем. Но с привальника четыре слоя облезли в первый сезон. Второй сезон, после перешлифовки покрывал тиковым маслом - все равно дуб чернел. Прошлой весной покрыл четырьмя слоями яхтенного тикуриловского лака - пока держит. Подозреваю, что первый раз переусердствовал с межслойной шлифовкой. На фотках - прошлая весна под тикурилой.
С рыбой все неплохо, в общем то. В прошлом сезоне шел окунь грамм по 600-800, причем массово. Выше на видео с грибами есть и они.
Пришел к выводу , что дуб лучше ни чем не покрывать , а хорошенько шлифануть до блеска (это внутри).
Снаружи или покрыть спец.мастикой (цена запредельная ) или что проще нагреть воск и развести его уайт спиритом и этим составом дуб обработать, лишний застывший воск снимается скребком или тем же уайт спиритом.
Все проблемы с дубом потому, что дуб нельзя закупоривать различными лаками ,т.к. древесина дуба имеет свойство окисляться и процесс этот идет под лаком и появляются белесые , серые лишаи.
Подробнее можно найти на деревянных форумах.
А по поводу лишней мощности мотора , у нас в таких случаях в корме ставят большие плавники (что то типа транцевых плит).Пропадает кормовой диферент , увеличивается скорость.
Сообщение отредактировал балтиец: 23 апреля 2013 - 08:31
#468
Отправлено 23 апреля 2013 - 10:33
Я тоже люблю дерево и стараюсь его не покрывать толстенными слоями лака. Блеск и гладкость фортепьяно Заря терпеть не могу с детстваУ меня на катере тоже сплошь дубовая рейка и по этому долго курил вопрос как защитить дуб .
Пришел к выводу , что дуб лучше ни чем не покрывать , а хорошенько шлифануть до блеска (это внутри).
Снаружи или покрыть спец.мастикой (цена запредельная ) или что проще нагреть воск и развести его уайт спиритом и этим составом дуб обработать, лишний застывший воск снимается скребком или тем же уайт спиритом.
Все проблемы с дубом потому, что дуб нельзя закупоривать различными лаками ,т.к. древесина дуба имеет свойство окисляться и процесс этот идет под лаком и появляются белесые , серые лишаи.
Подробнее можно найти на деревянных форумах.
С прошлого года Интернешнл привез WoodSkin (Кожа для дерева). Это и пропитка и лак в одном флаконе. Они заверяют, что этот состав глубоко проникает в древесину, защищая ее от проникновения влаги. Говорят, что добавлена лошадиная доза УФ защиты и дерево под этим слоем разрушаться не будет, а следовательно не будет шелушиться. Сильно утверждают, что при этом, дерево может "дышать".
Я тут покрыл им деревяшки, которые загнал сантиметров на 20 под землю (колышки), а верх из досок остался зимовать под солнцем, солью и сугробом. Вытащил - потемнений не обнаружил. Древесина - черенки от лопат из Касторамы Сейчас закинул эту конструкцию на крышу контейнера - жарится на солнце. Буду следить
Сейчас хочу покрыть садовую лавку и понаблюдать за ней это лето.
Чем омне нравится эта идея, так тем, что воду (влагу) хорошо держит Тик, Ирокко..., но стоит , как самолетет и за ним нужно следить, периодически "удалять" мертвый слой, осветлять его и компенсировать масло в верхнем слое тиковым маслом.
Тут же можно колхозить из менее дорогой древисины, раз в сезон помазывая ее.
Правда золотистый цвет мне не очень нравится, но запах приемлимый. Может пропитаю фанеру внутри катера, в местах возможного конденсата и влаги.
http://www.yachtpain... Y 20111219.pdf
Андрей
#470
Отправлено 23 апреля 2013 - 12:41
Не то слово!Андрей , я подозреваю , что она тоже стоит если не как самолет , то как двигатель от него.
Один квадратный метр дерева под тремя рекомендованными слоями этой кожи обойдется примерно в 400 рублей!
Олег, извини за флуд в твоей теме
Торговлю сворачиваем
#473
Отправлено 27 августа 2018 - 23:07
Да, есть проблемки, не без этого))) Галтельки дают трещины в районе кокпита, где самая большая нагрузка на палубу. Фанера подводит на крыше рубки - не везде проклеил торцы стеклотканью, ограничился шпаклевкой. Совсем закрытых пространств не оставляли - везде есть хотя бы лючки смотровые. Периодически собирается вода но проблем не возникает - там все от души покрыто эпиталовской эпоксидной эмалью, стоит нормально. Так, трещины по швам в отделке рубки, но там все на шпаклевке. Дубовый планширь приходится покрывать заново каждый сезон. А в общем, все нормально - на воде все лето, последние пару зим стоит под открытым небом. До этого зимовали то в теплом ангаре, то под навесом.
#474
Отправлено 28 августа 2018 - 11:35
Да, есть проблемки, не без этого))) Галтельки дают трещины в районе кокпита, где самая большая нагрузка на палубу. Фанера подводит на крыше рубки - не везде проклеил торцы стеклотканью, ограничился шпаклевкой. Совсем закрытых пространств не оставляли - везде есть хотя бы лючки смотровые. Периодически собирается вода но проблем не возникает - там все от души покрыто эпиталовской эпоксидной эмалью, стоит нормально. Так, трещины по швам в отделке рубки, но там все на шпаклевке. Дубовый планширь приходится покрывать заново каждый сезон. А в общем, все нормально - на воде все лето, последние пару зим стоит под открытым небом. До этого зимовали то в теплом ангаре, то под навесом.
Вот бы эти трещины в галтелях на фото увидеть А еще, расскажите пожалуйста про ваши круглые иллюминаторы. Где покупали, что за модель? Из чего сделаны? Открываются?
Спаль-И-Елью привет и зауховый почесон
Сообщение отредактировал lia: 28 августа 2018 - 11:37
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей