Гибкое ограждение СВП
#26
Отправлено 27 ноября 2010 - 16:05
Было бы здорово увидеть раскрой хоть какого-нибудь сегмента ГО, простого - не несущего никакой секретной ноу-хау... Общий смысл.
Есть идея варить/клеить сегменты по болвану - примерно как шапки меховые шьют. Должно отлино получаться - и идентичность 100%ная и быстро и красиво...
Шапочники - http://club.season.r...t=120&p=318935
Мне лет двадцать назад приходилось болваны ушанок делать....
Сегменты всё же делаются скорее по портняжной технологии (выкройки, шитьё..) чем по скорняжной..
#27
Отправлено 27 ноября 2010 - 18:38
Я думаю, что правильные элементы Го делаются из армированного ПВХ?Сегменты всё же делаются скорее по портняжной технологии (выкройки, шитьё..) чем по скорняжной..
А этот материал при производстве техже лодок ПВХ либо сваривают(наблюдал и участвовал в принципе) посредством станка:
либо посредством фена и валиков - в ручную:
либо ультразвуком
либо склеиват
Шитьё используется только как элемент усиления(?)
Так вот я и подумал, что положив выкройку(может всётаки кто покажет как они могут выглядеть?) на болван очень удобно при помощи фена закатать элемент "по горячему". Можно добиться очень качественной формы - а самое главное все элементы будут строго одинаковыми. Да и просто быстро и чётко. Главное, чтоб болван вытаскивался - готовые детали как сапоги снимались...
#28
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:04
Я думаю, что правильные элементы Го делаются из армированного ПВХ?
А этот материал при производстве техже лодок ПВХ либо сваривают(наблюдал и участвовал в принципе) посредством станка:
либо посредством фена и валиков - в ручную:
либо ультразвуком
либо склеиват
Шитьё используется только как элемент усиления(?)
Так вот я и подумал, что положив выкройку(может всётаки кто покажет как они могут выглядеть?) на болван очень удобно при помощи фена закатать элемент "по горячему". Можно добиться очень качественной формы - а самое главное все элементы будут строго одинаковыми. Да и просто быстро и чётко. Главное, чтоб болван вытаскивался - готовые детали как сапоги снимались...
Я не особо большой специалист... но насколько я знаю от опытных товарищей,ПВХ лучше всего (в домашних условиях и для подобных целей) склеивать полиуретановым клеем "момент" под маркой "Кристал", (серый такой тюбик)
http://airdeglisse.f...hp?lng=fr&pg=18 здесь, если покопаться,можно найти выкройку сегментного ограждения.
Сообщение отредактировал свп: 27 ноября 2010 - 19:26
#30
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:21
В цитатах желательно лишнее вырезать
Им только в крайних случаях и не силовое, я вот номера им клеил(пвх на пвх) - хорошо получилось, только аккуратней надо - излишки по краям на солнце пожелтели.
http://katera.ru/for...ernie-svpeshki/ здесь уважаемые коллеги повествуют о вышеназванном клее
Можно, конечно, что то из линейки LOCTITE подобрать, но не бюджетно!!
Сообщение отредактировал свп: 27 ноября 2010 - 19:30
#31
Отправлено 27 ноября 2010 - 19:41
#32
Отправлено 27 ноября 2010 - 20:15
Мне кажется что если уж говорить о правильных материалах для ГО, то нельзя не упомянуть вот об этом http://www.pennel.fr...b_prod_spec.htm , это материалы специально для СВП (хотя и не только для них). В этой спецификации не указаны, но существуют и ткани с весом 250 г/м.кв., что для малых СВП самый гут.
Для первого раза и старые баннеры от рекламщиков сойдут (ибо косяки неизбежны) ! Дёшево и ярко!
#33
Отправлено 27 ноября 2010 - 20:38
#34
Отправлено 27 ноября 2010 - 21:42
... шитьё оказалось удобней.
Выкройка на сегмент приведена в первом посте, а в последующем из постов его модификация (с перегородкой).
Такие две выкройки соединяются между собой таким же материалом, вот вам и готовый сегмент...
Если честно, то я так и не понял приведённых сечений. Стыдно, но факт.
И это точно не выкройки.
То,ч то вам оказалось удобней шить - частность. Лодки ПВХ не шьют - значит не катит.
Холтя само выражение "шить лодки" - правильное, тысячелетиями шили и из бересты и из досок еловым корнем. И в "правильных" регионах до сих пор используют это выражение даже по отношению к сварке алюминиевых и формовке композитных лодок - моветон достойный уважения.
#36
Отправлено 27 ноября 2010 - 21:58
Из чего сделана юбка?
Юбка судна на воздушной подушке сделана из гибкого водонепроницаемого материала, такого как покрытый неопреном нейлон.
Юбка - одна из самых важных частей судна на воздушной подушке, потому что это позволяет судну на воздушной подушке преодолевать препятствия: чем выше юбка, тем больше препятствие, которое преодолеет судно на воздушной подушке. Однако, если юбка будет слишком высока, то судно на воздушной подушке будет 'скользить от' подушки, и подушка выкачает; ремесло станет чрезвычайно непостоянным.
Есть несколько типов юбок судна на воздушной подушке, но наиболее распространенной является юбка сумки, сегментированная юбка и юбка корсажа. Юбка сумки состоит из трубы, которая окружает периметр судна на воздушной подушке. Сегментированная юбка, также названная 'юбкой пальца', состоит из нескольких отдельных сегментов нейлона, которые прижимают друг к другу когда раздуто. Юбка корсажа, также названная 'юбкой клетки', состоит из нескольких клеток, которые похожи на конусы с их отключенными вершинами с их основаниями, приложенными к днищу судна на воздушной подушке с отколовшимися связями провода пластмассы.
http://www.translate...ranslation.aspx
#37
Отправлено 28 ноября 2010 - 17:11
#39
Отправлено 29 ноября 2010 - 17:09
#40
Отправлено 29 ноября 2010 - 23:15
Да, совершенно верно - один шов. Решение как мне кажется хорошее, да и гламурненько....Я правильно понимаю, что в данном случае элементы ГО имеют только один шов(место соединения разноцветных выкроек)?
http://airdeglisse.f...372&fid=1&cat=3
делал по фанерному лекалу,размеры по месту.
ИМХО в корме "косынки" заменить на "мешок" с продольными формообразующими оттяжками (а лучше два или три "мешка")
Обычно не тянут внутренние точки крепления НЭ к самому корпусу, хотя это более правильно если учитывать нагрузки на НЭ. Но вероятно в этом случае вес юбки сильно прибавляется, а главное увеличивается расход ткани и стоимость ГО, поэтому клеят комингсы наверное, и к ним крепят НЭ. Хотя если всё же умные люди считают, то наверное от цифр идут точки крепления.
Приличная информация. Есть что почитать.
Сообщение отредактировал vladimir77: 29 ноября 2010 - 23:21
#42
Отправлено 04 декабря 2010 - 11:22
#43
Отправлено 04 декабря 2010 - 16:38
#44
Отправлено 07 декабря 2010 - 15:04
#50
Отправлено 12 декабря 2010 - 23:40
100мм их ширина.Ого, 140 элементов! А какой они ширины, может я пропустил чего.
подробнее можете посмотреть на ветке про Торнадо
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей