Перейти к содержимому

Фотография

Гибкое ограждение СВП


Сообщений в теме: 151

#26 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 27 ноября 2010 - 16:05

[quote name='неваляшка' date='27 ноября 2010 - 14:48' timestamp='1290858502' post='821756']
Было бы здорово увидеть раскрой хоть какого-нибудь сегмента ГО, простого - не несущего никакой секретной ноу-хау... Общий смысл.

Есть идея варить/клеить сегменты по болвану - примерно как шапки меховые шьют. Должно отлино получаться - и идентичность 100%ная и быстро и красиво...
Шапочники - http://club.season.r...t=120&p=318935


Мне лет двадцать назад приходилось болваны ушанок делать.... :shuffle:


Сегменты всё же делаются скорее по портняжной технологии (выкройки, шитьё..) чем по скорняжной..
  • 0

#27 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 27 ноября 2010 - 18:38

Сегменты всё же делаются скорее по портняжной технологии (выкройки, шитьё..) чем по скорняжной..

Я думаю, что правильные элементы Го делаются из армированного ПВХ?
А этот материал при производстве техже лодок ПВХ либо сваривают(наблюдал и участвовал в принципе) посредством станка:

либо посредством фена и валиков - в ручную:

либо ультразвуком
либо склеиват

Шитьё используется только как элемент усиления(?)

Так вот я и подумал, что положив выкройку(может всётаки кто покажет как они могут выглядеть?) на болван очень удобно при помощи фена закатать элемент "по горячему". Можно добиться очень качественной формы - а самое главное все элементы будут строго одинаковыми. Да и просто быстро и чётко. Главное, чтоб болван вытаскивался - готовые детали как сапоги снимались...
  • 0

#28 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 27 ноября 2010 - 19:04

Я думаю, что правильные элементы Го делаются из армированного ПВХ?
А этот материал при производстве техже лодок ПВХ либо сваривают(наблюдал и участвовал в принципе) посредством станка:

либо посредством фена и валиков - в ручную:

либо ультразвуком
либо склеиват

Шитьё используется только как элемент усиления(?)

Так вот я и подумал, что положив выкройку(может всётаки кто покажет как они могут выглядеть?) на болван очень удобно при помощи фена закатать элемент "по горячему". Можно добиться очень качественной формы - а самое главное все элементы будут строго одинаковыми. Да и просто быстро и чётко. Главное, чтоб болван вытаскивался - готовые детали как сапоги снимались...


Я не особо большой специалист... :blu: но насколько я знаю от опытных товарищей,ПВХ лучше всего (в домашних условиях и для подобных целей) склеивать полиуретановым клеем "момент" под маркой "Кристал", (серый такой тюбик)

http://airdeglisse.f...hp?lng=fr&pg=18 здесь, если покопаться,можно найти выкройку сегментного ограждения.

Сообщение отредактировал свп: 27 ноября 2010 - 19:26

  • 0

#29 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 27 ноября 2010 - 19:16

В цитатах желательно лишнее вырезать

...полиуретановым клеем "момент" под маркой "Кристал"..

Им только в крайних случаях и не силовое, я вот номера им клеил(пвх на пвх) - хорошо получилось, только аккуратней надо - излишки по краям на солнце пожелтели.
  • 0

#30 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 27 ноября 2010 - 19:21

В цитатах желательно лишнее вырезать
Им только в крайних случаях и не силовое, я вот номера им клеил(пвх на пвх) - хорошо получилось, только аккуратней надо - излишки по краям на солнце пожелтели.


http://katera.ru/for...ernie-svpeshki/ здесь уважаемые коллеги повествуют о вышеназванном клее :shuffle:
Можно, конечно, что то из линейки LOCTITE подобрать, но не бюджетно!! :blink:

Сообщение отредактировал свп: 27 ноября 2010 - 19:30

  • 0

#31 traktorist

traktorist

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 88 сообщений
  • Из:Кемерово

Отправлено 27 ноября 2010 - 19:41

Мне кажется что если уж говорить о правильных материалах для ГО, то нельзя не упомянуть вот об этом http://www.pennel.fr...b_prod_spec.htm , это материалы специально для СВП (хотя и не только для них). В этой спецификации не указаны, но существуют и ткани с весом 250 г/м.кв., что для малых СВП самый гут.
  • 0

#32 свп

свп

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 304 сообщений
  • Из:Балахна
  • Судно: каноэ

Отправлено 27 ноября 2010 - 20:15

Мне кажется что если уж говорить о правильных материалах для ГО, то нельзя не упомянуть вот об этом http://www.pennel.fr...b_prod_spec.htm , это материалы специально для СВП (хотя и не только для них). В этой спецификации не указаны, но существуют и ткани с весом 250 г/м.кв., что для малых СВП самый гут.


Для первого раза и старые баннеры от рекламщиков сойдут (ибо косяки неизбежны) :rolleyes: ! Дёшево и ярко! ;)
  • 0

#33 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 27 ноября 2010 - 20:38

Что касается формования и шитья. Формование конечно же хорошо, но все 4 юбки пришлось шить. Попытался склеивать ПВХ-400гр, не стал, шитьё оказалось удобней. Выкройка на сегмент приведена в первом посте, а в последующем из постов его модификация (с перегородкой). Такие две выкройки соединяются между собой таким же материалом, вот вам и готовый сегмент. Складывается мнение, что сегментные юбки болше применимы для скоростной езды. А вот балонентные ГО больше всеже к размеренной езде и при двухмоторной компановке. Остаётся один вопрос, где взять подходящий не дорогой материал для сегментов? Неопрен очень дорог, а ПВХ-400гр. не надолго хватает.
  • 0

#34 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 27 ноября 2010 - 21:42

... шитьё оказалось удобней.

Выкройка на сегмент приведена в первом посте, а в последующем из постов его модификация (с перегородкой).
Такие две выкройки соединяются между собой таким же материалом, вот вам и готовый сегмент...


Если честно, то я так и не понял приведённых сечений. Стыдно, но факт.
И это точно не выкройки.

То,ч то вам оказалось удобней шить - частность. Лодки ПВХ не шьют - значит не катит.
Холтя само выражение "шить лодки" - правильное, тысячелетиями шили и из бересты и из досок еловым корнем. И в "правильных" регионах до сих пор используют это выражение даже по отношению к сварке алюминиевых и формовке композитных лодок - моветон достойный уважения.
  • 0

#35 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 27 ноября 2010 - 21:57

Мне конечно интересно больше сегменты двухъярусной юбки, может у кого есть фотки? а пока выложу вот..., вероятно с таким дифицитом картинок очень познавательно будет (для юбки как у piti):

Прикрепленные изображения

  • 3010004.jpg
  • 3070016.jpg
  • 3070017.jpg
  • 3070018.jpg
  • 3080001.jpg
  • 3080010.jpg
  • 3080011.jpg
  • 3080013.jpg
  • 3080025.jpg

  • 0

#36 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 27 ноября 2010 - 21:58

Онлайн переводы - вешь конечно стрёмная, но всё же...

Из чего сделана юбка?

Юбка судна на воздушной подушке сделана из гибкого водонепроницаемого материала, такого как покрытый неопреном нейлон.
Юбка - одна из самых важных частей судна на воздушной подушке, потому что это позволяет судну на воздушной подушке преодолевать препятствия: чем выше юбка, тем больше препятствие, которое преодолеет судно на воздушной подушке. Однако, если юбка будет слишком высока, то судно на воздушной подушке будет 'скользить от' подушки, и подушка выкачает; ремесло станет чрезвычайно непостоянным.

Есть несколько типов юбок судна на воздушной подушке, но наиболее распространенной является юбка сумки, сегментированная юбка и юбка корсажа. Юбка сумки состоит из трубы, которая окружает периметр судна на воздушной подушке. Сегментированная юбка, также названная 'юбкой пальца', состоит из нескольких отдельных сегментов нейлона, которые прижимают друг к другу когда раздуто. Юбка корсажа, также названная 'юбкой клетки', состоит из нескольких клеток, которые похожи на конусы с их отключенными вершинами с их основаниями, приложенными к днищу судна на воздушной подушке с отколовшимися связями провода пластмассы.


http://www.translate...ranslation.aspx
  • 0

#37 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 28 ноября 2010 - 17:11

Я правильно понимаю, что в данном случае элементы ГО имеют только один шов(место соединения разноцветных выкроек)? http://airdeglisse.f...372&fid=1&cat=3

Прикрепленные изображения

  • jupe-biconique-scat.jpg
  • sous-les-capuches.jpg

  • 0

#38 grn

grn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 756 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: свп

Отправлено 29 ноября 2010 - 08:57

делал по фанерному лекалу,размеры по месту. касынки.png ИМХО в корме "косынки" заменить на "мешок" с продольными формообразующими оттяжками (а лучше два или три "мешка")

Сообщение отредактировал grn: 29 ноября 2010 - 09:03

  • 0

#39 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 29 ноября 2010 - 17:09

http://www.translate...1813&id=4&cat=1

Прикрепленные изображения

  • brevet-peter-yates01.JPG
  • brevet-peter-yates02.JPG

  • 0

#40 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 29 ноября 2010 - 23:15

Я правильно понимаю, что в данном случае элементы ГО имеют только один шов(место соединения разноцветных выкроек)?
http://airdeglisse.f...372&fid=1&cat=3

Да, совершенно верно - один шов. Решение как мне кажется хорошее, да и гламурненько....

делал по фанерному лекалу,размеры по месту.
касынки.png
ИМХО в корме "косынки" заменить на "мешок" с продольными формообразующими оттяжками (а лучше два или три "мешка")


Обычно не тянут внутренние точки крепления НЭ к самому корпусу, хотя это более правильно если учитывать нагрузки на НЭ. Но вероятно в этом случае вес юбки сильно прибавляется, а главное увеличивается расход ткани и стоимость ГО, поэтому клеят комингсы наверное, и к ним крепят НЭ. Хотя если всё же умные люди считают, то наверное от цифр идут точки крепления.

http://www.translate...1813&id=4&cat=1

Приличная информация. Есть что почитать.

Сообщение отредактировал vladimir77: 29 ноября 2010 - 23:21

  • 0

#41 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 01 декабря 2010 - 01:16

Приличная информация. Есть что почитать.

решил посмотреть буквы - действительно интересное обсуждают, сможете донести до меня и людей смысл - здорово бы.
  • 0

#42 piti

piti

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 166 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: СВП
  • Название: Пионер, Оник, Пи....

Отправлено 04 декабря 2010 - 11:22

Возникают вопросы по материалу для сегментов, на сегодняшний день так и не удалось определиться с основным материалом для сегментов. И так, мной опробировано: 1. ПВХ - 600гр/м2 2. Ткань оксворд - 250гр/м2 3. ПВХ - 400гр/м2 (не опробировано ещё) Рекомендованы: 1. Неопрен разной толщины и ламинации 2. Полиуретан Кто знает, какую лучше ткань применить и прикупить в москве?
  • 0

#43 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 04 декабря 2010 - 16:38

Не смог пройти мимо: http://www.supermoto...overcraft......

Прикрепленные изображения

  • hovercraftskirt.jpg

  • 0

#44 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 07 декабря 2010 - 15:04

В поисках информации о центробежниках наткнулся на юбку меняющую свою геометрию - навсякий случай выложу. http://mycityua.com/.../17/030252.html

Прикрепленные изображения

  • Shot 2010.12.7 - 14.03.20 - Австралийская юбка упрощает полёт обитаемой тарелки - Opera (Opera.exe).jpg

  • 0

#45 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 09 декабря 2010 - 16:02

А испытания НЭ - очень показательная вешь!

Прикрепленные изображения

  • Shot 2010.12.9 - 15.02.47 - YouTube - Test skirt section for hovercraft - Opera (Opera.exe).jpg

  • 0

#46 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 11 декабря 2010 - 11:42

А испытания НЭ - очень показательная вешь!


Вот только как на гибком ресивере их испытать непонятно. Не представляю как вообще на глаз такие вещи можно делать, думаю только на компе, или путём долгого черчения на бумаге.
  • 0

#47 неваляшка

неваляшка

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 418 сообщений
  • Из:Тольятти

Отправлено 11 декабря 2010 - 12:00

может съимитировать часть гибкого ресивера? Закрепить отрез ткани на боковых "фанерках", повторяющих теоретический срез ресивера?
  • 0

#48 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:40

может съимитировать часть гибкого ресивера? Закрепить отрез ткани на боковых "фанерках", повторяющих теоретический срез ресивера?

Идея хорошая, подумаю над этим.
Очень не хочется допустить ошибку в 140 элементах.
  • 0

#49 vvv1962

vvv1962

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 981 сообщений
  • Из:г.Люберцы МО
  • Судно: СВП
  • Название: "Воздушный кот"

Отправлено 12 декабря 2010 - 20:44

Идея хорошая, подумаю над этим.
Очень не хочется допустить ошибку в 140 элементах.

Ого, 140 элементов! А какой они ширины, может я пропустил чего. :unsure:
  • 0

#50 vladimir77

vladimir77

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 063 сообщений
  • Из:Вологда
  • Судно: КВП
  • Название: Змей

Отправлено 12 декабря 2010 - 23:40

Ого, 140 элементов! А какой они ширины, может я пропустил чего. :unsure:

100мм их ширина.
подробнее можете посмотреть на ветке про Торнадо
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей