Новый клей для ПВХ
#27
Отправлено 27 июля 2009 - 17:53
я вчера шов склеенный момент-кристалл`ом грел до 90 градусов. ничего не отвалилось.
собираюсь на нем склеить оболочку из тонкого ПВХ для на надувного камерного катамарана...
В тему про "моменты"
1970
Сообщений: 39
ответить 27.07.2009 14:24 #50142
Вот как-раз о Супер Моменте в Сервисе негативно отозвались.Говорят,что современем место ремонта дубеет совсеми вытекающими последствиями.
b58
Сообщений: 4593
ответить 27.07.2009 14:49 #50143
1970,
Естественно негативно. Супермомент - цианакрилат, десмодур - изоциан, т.е оба реактива - цианосодержащие, влияющие на полимеризацию.
Сообщение отредактировал Stringer777: 27 июля 2009 - 18:25
#28
Отправлено 29 июля 2009 - 13:42
Супермомент - цианакрилат
Точнее - этилцианакрилат.
Вообще-то разговор шел о клее Момент-кристалл, который состоит из полиуретановой смолы и этилацетета, не считая стабилизатора и растворителя.
За последние время, с начала этого разговора, несколько раз использовал его в ремонтных работах. Очень понравился!
Осенью, накуплю клеев для ПВХ и проведу сравнительные испытания на прочность клеевого соединения в различных условиях.
#29
Отправлено 29 июля 2009 - 13:55
Осенью, накуплю клеев для ПВХ и проведу сравнительные испытания на прочность клеевого соединения в различных условиях.
Испытания "момент-кристалла" я уже провожу. Мы строим надувной катамаран. собственно все собираем на нем. если все пойдет тем же темпом то к концу недели 1ая оболочка будет готова. Камеры тоже уже в процессе. как закончу отпишу результат.
#30
Отправлено 29 июля 2009 - 20:38
Испытания "момент-кристалла" я уже провожу. Мы строим надувной катамаран. собственно все собираем на нем. если все пойдет тем же темпом то к концу недели 1ая оболочка будет готова. Камеры тоже уже в процессе. как закончу отпишу результат.
Вообще-то я имел ввиду несколько другое, а именно испытание образцов на разрывной машине.
Очень опасаюсь, что Ваш катамаран развалится. Клеить нагруженные швы однокомпонентными составами, я бы не стал ибо имею печальный опыт!
#32
Отправлено 07 августа 2009 - 22:25
#34
Отправлено 15 декабря 2009 - 12:56
#35
Отправлено 15 декабря 2009 - 18:26
Вольном Ветре - что это за фирма ?Момент кристалл рекомендуют в качестве ремонтного клея в ФМК и Вольном Ветре . Этой зимой я ремонтировал им шкуру своего КНК , проклеивал швы полосами тезы . Технология обычная - промазал , выдержал положенное время , проложил полиэтиленовую плёнку и по сантиметру сдвигая её прикатывал полосы . Результат меня порадовал .
#36
Отправлено 15 декабря 2009 - 21:02
#38
Отправлено 16 декабря 2009 - 13:15
#39
Отправлено 16 декабря 2009 - 18:10
Sorry , адмирал . Никто не спорит - это было предположение . Я пользовал 647 р-ль - все нормально . Но это шкура на байду , там нагрузки , наверно , другие , нет ? Но клей хороший .Не только, грех, но и безграмотно! Спирт, для информации, не обезжиривает, а обезвоживает!
Для обезжиривания - бензин или ацетон!
#40
Отправлено 17 декабря 2009 - 01:33
Sorry , адмирал . Никто не спорит - это было предположение . Я пользовал 647 р-ль - все нормально . Но это шкура на байду , там нагрузки , наверно , другие , нет ? Но клей хороший .
Отставить реверансы! Я - Адмирал простой... плюшевый...
А про склейку шкуры байдарки давным-давно слышал байки от моего первого учителя в водном туризме Вадима Сорокина о том, как можно заклеить байду под дождём за полчаса!
- Вытаскивается лодка на берег под дождём
- Разгружается и ставится над ней тент
- Байдарка переворачивается и протирается в месте повреждения любой тряпкой
- Место пореза поливается "от души" спиртом
- Ставится на плиту (примус) чайник с водой
- Пока режется под тентом заплатка, спирт вбирает в себя воду и место разреза сохнет!
- Почти моментально чистится шкуркой, проходится бензином "Калоша", мажется клеем, сушится и заклеивается
- Вскипевший кипяток заливается в металлическую кружку и место склейки прогревается этой горячей кружкой.
- Оставшийся кипяток идёт в термос
- Лодка переворачивается обратно, сносится к воде и загружается
- Тент убирается
- Движение продолжается!
Вот это для меня всегда было примером!
На ПВХ сейчас, наверное, за полчаса не сделать, но тогда на резине, без кипячения чайника и сушки клея - вполне можно было-бы!
#41
Отправлено 17 декабря 2009 - 10:21
Шкуру байдарки из ПВХ клеили минут за 10-15, с помощью раствора ПВХ в тетрогидрофуране (ТГФ). Осушенное и обезжиренное место и заплатка покрывались соответствующим раствором и мгновенно плотно соединялись. ТГФ очень летуч (почти как эфир), через 10 минут заплата вставала...
Но подобное лечение - только для "шкуры", пневматику так реанимировать не стоит....
#42
Отправлено 17 декабря 2009 - 12:52
Шкуру байдарки из ПВХ клеили минут за 10-15, с помощью раствора ПВХ в тетрогидрофуране (ТГФ). Осушенное и обезжиренное место и заплатка покрывались соответствующим раствором и мгновенно плотно соединялись. ТГФ очень летуч (почти как эфир), через 10 минут заплата вставала...
Но подобное лечение - только для "шкуры", пневматику так реанимировать не стоит....
ТГФ сейчас чуть не к Боевым Отравляющим Веществам приравнян!
Хрен его найдёшь!
Да, и запах его, действительно, на БОВ сильно смахивает!
#43
Отправлено 18 декабря 2009 - 01:20
#44
Отправлено 20 декабря 2009 - 21:14
Сообщение отредактировал RW3ABU: 20 декабря 2009 - 21:37
#46
Отправлено 20 декабря 2009 - 22:29
да конечно.Может быть не МЭТом, а ПМЭКом?
Вообще-то отвердитель полиэфирки перекись метилэтилкетона.
А что, клей ничем другим не смывается?
сейчас поправлю.
эта мерзость к сож. не отмывается ничем, как и монтажная пена...
кстати, видел в продаже спрей для очистки от монт. пены, м.б его применить?состав не посмотрел.был без очков.
ЗЫ
а поправить то не получиться....
Сообщение отредактировал RW3ABU: 20 декабря 2009 - 22:31
#47
Отправлено 25 декабря 2009 - 02:29
2 P.Popov
в Вашем случае не стоит эксперементировать, это заплатку можно чем попало пригавнякать.
Спасибо, коллега!
Я, собственно, не про ремонт и заговаривал! Так, сифню всякую на лодке поприклеить типа тентов и грузовых палуб...
Строчить лениво и не на чем... http://katera.ru/for...tyle_emoticons/default/mellow.gif
меня в Ваших постах смущает другое:
зачем Вы зачищаете ПВХ наждачкой??? этого делать категорически не рекомендуется...
отмыть от остатков полироли, обезжирить сольвентом и клеить ..ролик,фен не лишнее.
Как научили...
Шкурочка - нулёвка. Тру без фанатизма... А что криминального?
заплатки ставил изнутри - Акопян отдыхает.
Дык, я тоже когда-то в полевых условиях клеил родные Просторовские "морковки" и изнутри и снаружи клеем "Радикал" и бутылкой "Очаковского" на шверте прикатывал!
#48
Отправлено 27 декабря 2009 - 03:26
Сообщение отредактировал RW3ABU: 27 декабря 2009 - 03:58
#49
Отправлено 06 февраля 2010 - 13:51
На ПВХ сейчас, наверное, за полчаса не сделать, но тогда на резине, без кипячения чайника и сушки клея - вполне можно было-бы!
Шкуру байдарки из ПВХ клеили минут за 10-15, с помощью раствора ПВХ в тетрогидрофуране (ТГФ). Осушенное и обезжиренное место и заплатка покрывались соответствующим раствором и мгновенно плотно соединялись. ТГФ очень летуч (почти как эфир), через 10 минут заплата вставала...
Но подобное лечение - только для "шкуры", пневматику так реанимировать не стоит....
ищите клей Бостик. и будет вам счастье. клей контактный - очень удобно. схватывает сразу. прочность клеевого шва сопоставима с прочностью самого материала.
#50
Отправлено 07 февраля 2010 - 19:51
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей