Швертбот
#402
Отправлено 05 февраля 2008 - 21:54
Если бы хоть через пару страниц до конца темы пропрыгали то узнали бы что и у меня уже давно готовоея чесно говоря не дочитал до конца темы, де-то на 6 листе, стало скучновато
зато нашел примерно то, что строите, уже готовое
#405
Отправлено 19 марта 2008 - 17:34
добавил сюда еще историй про походы на "Зуйке"Закончил описание летнего похода, малость подрихтовал, картинок добавил
Получилось в двух частях
"ВПЕРЁД"
и
"ПУТЬ ДОМОЙ"
#406
Отправлено 17 января 2010 - 14:57
Вы лучше всех разбираетесь в швертботах, поэтому хочу спросить вас насчет длины,
посмотрел проекты швертботов
ОК- динги - 4м
420-4,2м
Лазер-4,23м
Финн-4,5м
470-4,7м и еще есть в этих пределах,
я тут затеял лодку строить в этих пределах, какую длину выбрать???
Я понимаю чем длиннее тем ширее можно, больше остойчивость, больше площадь парусов - больше скорость?
но больше и вес,
Удивляет что в таком узком диапазоне длин так много проектов, чем это вызвано?
Посоветуйте какой наибольшей длины делать ШБ
#409
Отправлено 14 декабря 2013 - 19:20
#410
Отправлено 15 января 2014 - 10:34
Гармоничный у вас получился кораблик. И описания походов интересно почитать. Спасибо.
Жаль, что года три назад, когда читал форум и искал проект, не нашел нормального его чертежа, с плазом, и сделал просто скиф из КиЯ 156.
Не все разбираются в программах, да и многие не хотят на это время тратить.
#415
Отправлено 23 апреля 2016 - 00:19
Прочитал весь топик. Большое Вам спасибо!
Однако немного расстраивает, что фотографии от 1 и до 16 страницы не доступны. Посему много неопределённостей.
В начале темы Вы говорили что хотите получить судно для путешествий экипажа состоящего из двух взрослых и двух детей.
Правильно ли я понял, что в процессе проектирования и строительства концепция изменилась и стала выглядеть как "один взрослый + двое детей"?
Как на Вашем судне будут чувствовать себя двое взрослых? И как двое взрослых + подросток лет 15?
Как поступаете в случае дождя? Есть ли вариант укрывки лодки чем-то на подобии палатки?
#416
Отправлено 23 апреля 2016 - 00:22
А вопросы возникли потому, что хочу либо подобрать существующую заводскую модель, либо найти подходящие чертежи и построить самостоятельно швертбот.
Задача похожа на рашённую в данной теме:
Походы в составе двоих взрослых + один (максимум два) подростка по рекам и озёрам Беларуси. Неплохо бы и рыбалка. А значит нужны места под вещи и снасти.
В идеальной ситуации - парус, потом - вёсла, и на крайняк (или для развлекухи) - мотор.
Вооружение. В идеале хотелось бы бермудский шлюп. Но подойдёт любой вариант одномачтовика с основным парусом и стакселем. Т.к. опыта сэйлинга можно сказать что нет, хочу обучиться сразу на "настоящем" вооружении.
Возможно, когда-нибудь, получиться добраться до моря и совершить там прибрежное плавание.
Хранение в гараже.
Транспортировка на крыше автомобиля на релингах (универсал).
Буду благодарен за доступные разъяснения.
В основном интересуют масса-габаритные размеры судна по озвученным выше критериям и реальность транспортировки на крыше авто (картопинг).
Заранее спасибо за ответы!
P.S.: или лучше создать отдельную тему?
#418
Отправлено 23 апреля 2016 - 09:10
А вопросы возникли потому, что хочу либо подобрать существующую заводскую модель, либо найти подходящие чертежи и построить самостоятельно швертбот.
Задача похожа на рашённую в данной теме:
Походы в составе двоих взрослых + один (максимум два) подростка по рекам и озёрам Беларуси. Неплохо бы и рыбалка. А значит нужны места под вещи и снасти.
В идеальной ситуации - парус, потом - вёсла, и на крайняк (или для развлекухи) - мотор.
Вооружение. В идеале хотелось бы бермудский шлюп. Но подойдёт любой вариант одномачтовика с основным парусом и стакселем. Т.к. опыта сэйлинга можно сказать что нет, хочу обучиться сразу на "настоящем" вооружении.
Возможно, когда-нибудь, получиться добраться до моря и совершить там прибрежное плавание.
Хранение в гараже.
Транспортировка на крыше автомобиля на релингах (универсал).
Буду благодарен за доступные разъяснения.
В основном интересуют масса-габаритные размеры судна по озвученным выше критериям и реальность транспортировки на крыше авто (картопинг).
Заранее спасибо за ответы!
P.S.: или лучше создать отдельную тему?
Для двух взрослых и подростка возить лодку на крыше авто не получится. Посмотрите проекты "Робинзон" или "Кузя"
#419
Отправлено 23 апреля 2016 - 22:40
А вопросы возникли потому, что хочу либо подобрать существующую заводскую модель, либо найти подходящие чертежи и построить самостоятельно швертбот.
Задача похожа на рашённую в данной теме:
Походы в составе двоих взрослых + один (максимум два) подростка по рекам и озёрам Беларуси. Неплохо бы и рыбалка. А значит нужны места под вещи и снасти.
В идеальной ситуации - парус, потом - вёсла, и на крайняк (или для развлекухи) - мотор.
Вооружение. В идеале хотелось бы бермудский шлюп. Но подойдёт любой вариант одномачтовика с основным парусом и стакселем. Т.к. опыта сэйлинга можно сказать что нет, хочу обучиться сразу на "настоящем" вооружении.
Возможно, когда-нибудь, получиться добраться до моря и совершить там прибрежное плавание.
Хранение в гараже.
Транспортировка на крыше автомобиля на релингах (универсал).
Буду благодарен за доступные разъяснения.
В основном интересуют масса-габаритные размеры судна по озвученным выше критериям и реальность транспортировки на крыше авто (картопинг).
Заранее спасибо за ответы!
P.S.: или лучше создать отдельную тему?
Найдите "убитый Луч" и сделайте как у меня. А лучше так как на втором фото. Но тогда вес может вылезти за 60кг и потребуется прицеп. Вес не взвешивал, но ориентировочно около 50 кг, т.е. на крыше универсала возить можно. Можно приехать после 1 июня когда запрет на время нереста снимут и попробовать на воде. А лучше приехать в третье воскресенье июня, попадёте на "Струны Души".
#422
Отправлено 24 апреля 2016 - 07:37
посмотрите соседнюю тему http://forum.katera....14#entry1114189
Но если всё-таки втроём, то на предложенном мной варианте можно успешно совершенствовать парусные навыки и путешествовать..... Скажем так, южнее Москвы вплоть до Азовского моря и Керченского пролива. С условием что приедете например в Ейск, Тамань или Голубицкую, поставите машину и поплаваете в пределах нескольких миль от базы. Например от Тамани до Керчи.
Что касается "северов". Я знаком с людьми которые в советское время и на Соловки на байдарках ходили. И это мероприятие не считалось чем то особо выдающимся, но всё таки это достаточно экстремально. Лучше прислушатся к совету коллеги и ограничится ВВП. Тот же ББК это такое интересное место..... Да и Ладожские шхеры вполне доступны. Уйдёт на это несколько лет. А потом решите уже имея опыт что и как. Ну и повторяю предложение. Приезжайте летом, пройдётесь по Дону и всё будет понятно. Может ведь оказатся что вообще эти паруса Вам нафиг не нужны. Так зачем строить?
#423
Отправлено 24 апреля 2016 - 10:11
Понял, спасибо!
Значит тогда корректируем задачу:
что можно для походов рассмотреть при условии перевозки на крыше (за счёт уменьшения числа человек на борту)?
Я Вам от души рекомендую не расчитывать на крышу авто .Одно дело покатушки вблизи города-можно потихоньку и на крыше,другое дело в поход ,да с перевозкой за сотни км..Можно крышу машины "ушатать" У меня есть лодка"Бриз-26".Вес получился 36кг..За город отвезти на крыше-запросто,но по трассе далеко не повез бы.Самый простой авто- прицеп гораздо удобней.И в хранении-есть прицепы,которые почти совсем разбираются.
#424
Отправлено 24 апреля 2016 - 12:22
Я Вам от души рекомендую не расчитывать на крышу авто .Одно дело покатушки вблизи города-можно потихоньку и на крыше,другое дело в поход ,да с перевозкой за сотни км..Можно крышу машины "ушатать" У меня есть лодка"Бриз-26".Вес получился 36кг..За город отвезти на крыше-запросто,но по трассе далеко не повез бы.Самый простой авто- прицеп гораздо удобней.И в хранении-есть прицепы,которые почти совсем разбираются.
Да уж если есть возможность то полезно "думать в сторону прицепа".
Ну если только универсал похож на этот тогда .
#425
Отправлено 24 апреля 2016 - 20:25
Для двух взрослых и подростка возить лодку на крыше авто не получится. Посмотрите проекты "Робинзон" или "Кузя"
"Робинзон" - это двухмачтовик, насколько я вижу?
А "Кузя" выглядит заманчиво. Хотя такого плана лодочек видел несколько (тупой нос и малая килеватость днища) и как человек не искушённый не понимаю эксплуатационных отличий, плюсов и минусов. И почему именно "Кузя" тогда а не другие подобные?
Найдите "убитый Луч" и сделайте как у меня. А лучше так как на втором фото. Но тогда вес может вылезти за 60кг и потребуется прицеп. Вес не взвешивал, но ориентировочно около 50 кг, т.е. на крыше универсала возить можно.
Правильно ли я понял что взять корпус "Луча", и оставить обводы и днище, обрезав палубы?
А что у него с остойчивостью? Всё-таки спортивная игрушка. Сложно решиться на переделки с нулевым опытом.
Можно приехать после 1 июня когда запрет на время нереста снимут и попробовать на воде. А лучше приехать в третье воскресенье июня, попадёте на "Струны Души".
Ну и повторяю предложение. Приезжайте летом, пройдётесь по Дону и всё будет понятно. Может ведь оказатся что вообще эти паруса Вам нафиг не нужны. Так зачем строить?
Спасибо за приглашение! Однако не близко.
Тут бы ещё в своих "лужах" попробовать для начала. Сформировать видение. Определиться с желаниями и перспективами.
Вы правы по поводу самостоятельной постройки - погорячился. Но рассматриваю этот вариант как самый крайник -- если не найду. А так как Республике Беларусь ничерта нету в продаже, то возможен и вариант постройки. Но опять же - что строить, что бы не пролететь?.. Тут видимо и требования надо подкорректировать.
Нарпимер пока тут не спросил, не знал, что на багажнике не вариант при изначальной формулировке вопроса.
Тогда хочу ещё раз пересмотреть задание.
К чёрту дальние походы. Уже хочу блюдце для обучения яхтингу, проведения выходных, рыбалки и походов выходного дня.
Прицепа нет и не планируется, т.к. негде ставить. Некуда присоединять (фаркоп). И не хотелось бы хлопот с ним и тд. и тп.
Нужно то, что сможет влезть на багажник. Для двух человек (одному тонуть страшно) + рюкзаки + рыбакцие снасти.
Расстояние транспортировки на крыше авто - из Минска в регулярном варианте до Заславского водохранилища (не более 10км), а в крайнем случае на озеро Нарочь (расстояние 200 км).
Посмотрел багажники на релинги, грузоподъёмность - до 100 килограмм (если брать самый крутой), или 75кг (если брать средний). Вес лодки при новом ТЗ вроде проходит (?).
посмотрите соседнюю тему http://forum.katera....14#entry1114189
хух 40 страниц так в раз не преодолеть. Но идею понял картоповая каютная малютка. Пожалуй нет. Хочу открытую как для целей озвученных выше.
Лучше прислушатся к совету коллеги и ограничится ВВП. Тот же ББК это такое интересное место..... Да и Ладожские шхеры вполне доступны. Уйдёт на это несколько лет. А потом решите уже имея опыт что и как.
Пожалуй да - только ВВП. Остальное потом, на другой посудине.
А что такое ББК?
Я Вам от души рекомендую не расчитывать на крышу авто .Одно дело покатушки вблизи города-можно потихоньку и на крыше,другое дело в поход ,да с перевозкой за сотни км..
Спасибо, прислушался. Изменил запросы.
По поводу погрузки на крышу в одичночку, очень понравилась система, показанная в данных видео:
Вообщем видится мне такой подход, найти что-то заводское по указанным запросам. Оценить доступность - доставка от продавца, растаможка, финансы и тд и тп. Если устроит, стать счастливым владельцем. Зарегистрировать и попробовать.
Если не найду вариантов - погружаться в строительство. Со всеми вытекающими - где взять то колёсико, где взять этот стопор, где купить этот шарнир, где тот люверс. А про парус вообще страшно думать.
Если посоветуете заводские суда - буду очень благодарен.
Сообщение отредактировал pramen: 24 апреля 2016 - 20:40
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей