Перейти к содержимому

Фотография

Полировка Нептуна


Сообщений в теме: 124

#1 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 15 апреля 2009 - 20:33

Вот на сайте нашел такую отличную полировку Нептуна (см.рисунок) Вопрос - следует так обрезать выхлоп (над кавитационной плитой) - не будет слишком громко? И чем можно так отполировать - что даже отражение видно? Пастой ГОИ?

Прикрепленные файлы


  • 0

#2 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 15 апреля 2009 - 21:19

Вот на сайте нашел такую отличную полировку Нептуна (см.рисунок)
Вопрос - следует так обрезать выхлоп (над кавитационной плитой) - не будет слишком громко?
И чем можно так отполировать - что даже отражение видно? Пастой ГОИ?

Отполировать-то не проблема,но долго-ли будет такая красота,если движком пользоваться,конечно...
  • 0

#3 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 15 апреля 2009 - 21:38

Отполировать-то не проблема,но долго-ли будет такая красота,если движком пользоваться,конечно...

А шуметь будет??? Громко???
  • 0

#4 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 15 апреля 2009 - 21:45

А шуметь будет??? Громко???

Громко-понятие относительное.Но прелесть Нептуна потеряется точно...
  • 0

#5 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 15 апреля 2009 - 22:00

Громко-понятие относительное.Но прелесть Нептуна потеряется точно...

В какойто статье читал, что после полировки такой - можно покрыть водостойким лаком, чтоб редуктор не темнел и лучше скользил!
Стоит ?
  • 0

#6 Т-134

Т-134

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 34 сообщений
  • Из:Казань
  • Судно: Казанка 5-м

Отправлено 15 апреля 2009 - 23:41

мужики не парьтесь по молодости полировал всё что можно, очень много факторов влияющих на скорость все графики приведёные в книгах это всё в басейне .Выкинь лишнее следи за днищем иэкспереиентируй с винтами мнение чисто моё отпалированых редукторов и сапогов в сарае уста запатыкатся. Не жалко времени в перёд :)
  • 0

#7 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 16 апреля 2009 - 12:39

...Выкинь лишнее следи за днищем иэкспереиентируй с винтами мнение чисто моё отпалированых редукторов и сапогов в сарае уста запатыкатся. Не жалко времени в перёд :)

И еще с разумным и достаточным заглублением,наклоном двигателя...
P.S.Привет Казани.В 83 году был на курсах НУЦ завода ЭВМ,жили в общаге на "Дербышках".Тарануху
даже,недалеко от Кремля, ловили...

Сообщение отредактировал Сарепта: 16 апреля 2009 - 12:45

  • 0

#8 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 22 апреля 2009 - 13:23

Мужики, я уже отполировал винт! Жалко будет захерить такую красоту - может стоит лаком водостойким покрыть? Посоветуй!
  • 0

#9 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 23 апреля 2009 - 09:44

Мужики, я уже отполировал винт!
Жалко будет захерить такую красоту - может стоит лаком водостойким покрыть?
Посоветуй!

Покрыть и на ковер повесить,красоту... :rolleyes: :rolleyes:
  • 0

#10 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 23 апреля 2009 - 11:18

Покрыть и на ковер повесить,красоту... :rolleyes: :rolleyes:

Ну, а если серьезно?
Покрыть лаком водостойким - и темнеть меньше будет - посоветуйте, без приколов.
Спасибо!
  • 0

#11 Сарепта

Сарепта

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 261 сообщений
  • Из:Запорожье

Отправлено 23 апреля 2009 - 19:49

Ну, а если серьезно?
Покрыть лаком водостойким - и темнеть меньше будет - посоветуйте, без приколов.
Спасибо!

Если серьезно,ну и потемнеет,хуже не станет.А в дальнем походе зеркальце для бритья прихватить проще :rolleyes:.
Лак,краска имеет особенность слущиваться,стираться и пр.(если винт не на ковре :rolleyes:).
  • 0

#12 Drek

Drek

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
  • Из:Костромская обл.

Отправлено 23 апреля 2009 - 20:18

Мужики, я уже отполировал винт!
Жалко будет захерить такую красоту - может стоит лаком водостойким покрыть?
Посоветуй!

Дык не надо покрывать то ни чем,зря что ли полировалось,а что будет если потускнеет хуже чтоль?
  • 0

#13 common5

common5

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 500 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: -
  • Название: -

Отправлено 23 апреля 2009 - 21:07

Полировка редуктора и винта еще ни одному мотору не повредила. Когда-то в каком-то КиЯ писали , что полировка винта и редуктора повышает КПД но несколько процентов. Если есть время , станок , (скучно бывает зимой) то почему бы и не отполировать ? Опыт подсказывает - овчинка выделки не стоит. А уж лаком покрывать - слетит через 15 минут . (если на мель - через 2 секунды) :D
  • 0

#14 kukanov

kukanov

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 334 сообщений
  • Из:Волжский
  • Судно: Неман + Нептун-25Э
  • Название: Неман

Отправлено 23 апреля 2009 - 21:47

Полировка редуктора и винта еще ни одному мотору не повредила. Когда-то в каком-то КиЯ писали , что полировка винта и редуктора повышает КПД но несколько процентов. Если есть время , станок , (скучно бывает зимой) то почему бы и не отполировать ? Опыт подсказывает - овчинка выделки не стоит. А уж лаком покрывать - слетит через 15 минут . (если на мель - через 2 секунды) :D

Вот, спасибо - спокойный вразумительный ответ и всё понятно!
Спасибо!
  • 0

#15 vlor

vlor

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Волгореченск
  • Судно: крым
  • Название: пуля

Отправлено 27 октября 2009 - 22:02

полировка безусловно окажет свое влияние, но недолго.
  • 0

#16 Стасяныч

Стасяныч

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 121 сообщений
  • Из:Зеленодольск
  • Судно: Обь-М

Отправлено 05 января 2010 - 20:38

Мужики, я уже отполировал винт!
Жалко будет захерить такую красоту - может стоит лаком водостойким покрыть?
Посоветуй!

Чем полировал?
  • 0

#17 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 05 января 2010 - 23:03

Долго и муторно полировал много(аж 8 штук)свои редуктора и винты.Винтов было намного больше:).Сейчас бы не заморачивался этим.Субъективно ничего не дает.Да и объективно,по показаниям таха и GPS.Сейчас бы только убирал приливы на винте,не более.
  • 0

#18 с 494

с 494

    Старший матрос

  • Основной экипаж
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • Из:Саратов
  • Судно: катер
  • Название: Прогресс 2 +2Вихрь30

Отправлено 08 января 2010 - 10:48

У Страшкевича полировка винта даёт +100 об/мин и рост тяги от 0 до 40км/ч. По личным впечатлением разница более заметна на вихрях, менее на нептунах. В связи с тем, что у нептунов литьё ред хорошее, а у вихрей в раковинах. Начинаем обработку с напильника, затем крупная шкурка, мелкая.... Сколько металла спиливаем, на сколько утоньшаем, снижая сопротивление подв части мотора.
  • 0

#19 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 08 января 2010 - 14:25

В прошлом году отполировал редуктор (без фанатизма, примерно до 9 квалитета). На берегу устроили митинг с основным лозунгом - через месяц будет такое же, как и до полировки еще ракушками обрастет. В конце этого сезона все выглядело прримерно, как через три дня после обработки, чуть потемневшее. Днище лодки (Крым) не красил, водоросли не цепляются. Была краска - малость обрастало, как ободрал - два сезона чистое, думаю малость полирнуть весной, точно эффект будет... Лодка всегда на воде. Может, ездить нужно чаще и все будет блестеть?
  • 0

#20 D.M.

D.M.

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 186 сообщений
  • Из:Харьков
  • Судно: самострой и ПВХ-шка
  • Название: Сомик

Отправлено 08 января 2010 - 19:02

Напоминает ситуацию,когда собаке нечего делать,она .......полирует:) Еще раз повторюсь по замерам таха и GPS никаких изменений.Проверено на Ветерке,Москве 12.5,Привете,Нептуне.К сожалению Вихря не имею.
  • 0

#21 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 09 января 2010 - 04:17

Со всеми, согласен... ( а энергозатраты преобразовать в наличные... Или так..: отполировать, продать и купить иномарку...)

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  25.gif   35,93К   2 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал V.A.P.: 09 января 2010 - 04:22

  • 0

#22 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 09 января 2010 - 06:31

Зато красиво. :rolleyes: Я по ходовым испытаниям ничо сказать не могу, ибо делалось в комплексе, с продвинутой капиталкой. Однако, даже не марая бумаги, а просто используя здравый смысл - КПД повысился, б/п. Убирая раковины глубиной больше миллиметра, положительный эффект будет, аданзначно. Вопрос в чем - если за сезон расход с десяток канистр - то действительно нафиг руки марать. Если сжигоаеш под тонну горючки - тогда имеет смысл...
  • 0

#23 V.A.P.

V.A.P.

    Ironclad

  • Капитан
  • 9 327 сообщений
  • Из:Архангельск
  • Судно: Рикошет Микро
  • Название: "White"

Отправлено 10 января 2010 - 04:59

Зато красиво. :rolleyes: Я по ходовым испытаниям ничо сказать не могу, ибо делалось в комплексе, с продвинутой капиталкой. Однако, даже не марая бумаги, а просто используя здравый смысл - КПД повысился, б/п. Убирая раковины глубиной больше миллиметра, положительный эффект будет, аданзначно. Вопрос в чем - если за сезон расход с десяток канистр - то действительно нафиг руки марать. Если сжигоаеш под тонну горючки - тогда имеет смысл...

"Если сжигоаеш под тонну горючки".., тогда, тем более, иномарку...

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  22.gif   42,67К   3 Количество загрузок:

  • 0

#24 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 16 января 2010 - 13:03

"Если сжигоаеш под тонну горючки".., тогда, тем более, иномарку...

На иномарке я сожгу на 20% меньше (это пока :rolleyes:).
Стоимость подходящей иномарки б/у - 4000 у.е., амортизация (запчасти, масла и пр.) - 50 у.е. (по минимуму) на сезон.
Нептун мне обошелся со всеми ремонтами/переделками в 400 у.е. Амортизация (запцацки, масла) ок. 15-20 у.е. на сезон.
Разница в стоимости 3600 у.е., плюс 30 за сезон на дорогущих импортных маслах. Итого, при тратах примерно 600 баксов на ГСМ за сезон (так примерно и обстоит дело) имеем для иномарки фактически двойной расход бензина (если считать по деньгам) в течение 6 лет. Потом в ней обязательно что-то поломается (иномарки отказывают довольно часто, уже статистики более, чем достаточно), самая дешевая запчасть от ста баксов... И стоимость специнструментов, чтобы разобрать/собрать. А не дай Бог на сервис придется идти - прощай семейный бюджет. А как подумаеш, сколько стоит винт, а это вообще расходник...
Так что даже при повышенном жоре бензина (хотя, не факт, летом жрет 7 литров, планирую уменьшить еще и влепить термостат), Нептун экономически более выгоден, чем иномарка.
  • 0

#25 JK15

JK15

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Из:Киев
  • Судно: мотолодка
  • Название: Крым

Отправлено 16 января 2010 - 23:15

Собственно, немного не с той стороны посчитал, следующим образом будет нагляднее. Разница в 3600 баксов, при экономии 20% ГСМ от 600 за сезон - 120 баксов. Срок окупаемости иномарки выходит 30 лет. Хреновый срок окупаемости, если разобраться :D
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей