Полировка Нептуна
#2
Отправлено 15 апреля 2009 - 21:19
Отполировать-то не проблема,но долго-ли будет такая красота,если движком пользоваться,конечно...Вот на сайте нашел такую отличную полировку Нептуна (см.рисунок)
Вопрос - следует так обрезать выхлоп (над кавитационной плитой) - не будет слишком громко?
И чем можно так отполировать - что даже отражение видно? Пастой ГОИ?
#6
Отправлено 15 апреля 2009 - 23:41
#7
Отправлено 16 апреля 2009 - 12:39
И еще с разумным и достаточным заглублением,наклоном двигателя......Выкинь лишнее следи за днищем иэкспереиентируй с винтами мнение чисто моё отпалированых редукторов и сапогов в сарае уста запатыкатся. Не жалко времени в перёд
P.S.Привет Казани.В 83 году был на курсах НУЦ завода ЭВМ,жили в общаге на "Дербышках".Тарануху
даже,недалеко от Кремля, ловили...
Сообщение отредактировал Сарепта: 16 апреля 2009 - 12:45
#11
Отправлено 23 апреля 2009 - 19:49
Если серьезно,ну и потемнеет,хуже не станет.А в дальнем походе зеркальце для бритья прихватить проще .Ну, а если серьезно?
Покрыть лаком водостойким - и темнеть меньше будет - посоветуйте, без приколов.
Спасибо!
Лак,краска имеет особенность слущиваться,стираться и пр.(если винт не на ковре ).
#13
Отправлено 23 апреля 2009 - 21:07
#14
Отправлено 23 апреля 2009 - 21:47
Вот, спасибо - спокойный вразумительный ответ и всё понятно!Полировка редуктора и винта еще ни одному мотору не повредила. Когда-то в каком-то КиЯ писали , что полировка винта и редуктора повышает КПД но несколько процентов. Если есть время , станок , (скучно бывает зимой) то почему бы и не отполировать ? Опыт подсказывает - овчинка выделки не стоит. А уж лаком покрывать - слетит через 15 минут . (если на мель - через 2 секунды)
Спасибо!
#18
Отправлено 08 января 2010 - 10:48
#19
Отправлено 08 января 2010 - 14:25
#22
Отправлено 09 января 2010 - 06:31
#23
Отправлено 10 января 2010 - 04:59
"Если сжигоаеш под тонну горючки".., тогда, тем более, иномарку...Зато красиво. Я по ходовым испытаниям ничо сказать не могу, ибо делалось в комплексе, с продвинутой капиталкой. Однако, даже не марая бумаги, а просто используя здравый смысл - КПД повысился, б/п. Убирая раковины глубиной больше миллиметра, положительный эффект будет, аданзначно. Вопрос в чем - если за сезон расход с десяток канистр - то действительно нафиг руки марать. Если сжигоаеш под тонну горючки - тогда имеет смысл...
Прикрепленные файлы
#24
Отправлено 16 января 2010 - 13:03
На иномарке я сожгу на 20% меньше (это пока )."Если сжигоаеш под тонну горючки".., тогда, тем более, иномарку...
Стоимость подходящей иномарки б/у - 4000 у.е., амортизация (запчасти, масла и пр.) - 50 у.е. (по минимуму) на сезон.
Нептун мне обошелся со всеми ремонтами/переделками в 400 у.е. Амортизация (запцацки, масла) ок. 15-20 у.е. на сезон.
Разница в стоимости 3600 у.е., плюс 30 за сезон на дорогущих импортных маслах. Итого, при тратах примерно 600 баксов на ГСМ за сезон (так примерно и обстоит дело) имеем для иномарки фактически двойной расход бензина (если считать по деньгам) в течение 6 лет. Потом в ней обязательно что-то поломается (иномарки отказывают довольно часто, уже статистики более, чем достаточно), самая дешевая запчасть от ста баксов... И стоимость специнструментов, чтобы разобрать/собрать. А не дай Бог на сервис придется идти - прощай семейный бюджет. А как подумаеш, сколько стоит винт, а это вообще расходник...
Так что даже при повышенном жоре бензина (хотя, не факт, летом жрет 7 литров, планирую уменьшить еще и влепить термостат), Нептун экономически более выгоден, чем иномарка.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей