Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 2 Голосов

Водометный движитель КНААПО - доработка


Сообщений в теме: 163

#101 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 27 июля 2009 - 21:45

Хотя русский мужик даже титановый шарик сломает :rolleyes:
  • 0

#102 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 28 июля 2009 - 19:41

Лучше всего лопасти из "ПЛИСТИЛИНА",08X18Н10Т,легко гнутся-легко правятся и никогда не ломаются :rolleyes:

Только ведет их после охлаждения. Короткие лопатки на пяти лопастной например еще ниче, можно сделать, там не так заметны огрехи, а с длинными мороки. yyy
  • 0

#103 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 28 июля 2009 - 21:30

Только ведет их после охлаждения. Короткие лопатки на пяти лопастной например еще ниче, можно сделать, там не так заметны огрехи, а с длинными мороки. yyy

А кому сейчас легко... :rolleyes:
  • 0

#104 sergahead

sergahead

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 114 сообщений
  • Из:беларусь могилев
  • Судно: обь 3 воронеж амур

Отправлено 29 июля 2009 - 09:33

Я когда свой 6и лопастной наваривал его тоже будь здоров ведет , только выравнять очень сложно потом
  • 0

#105 беккер роман

беккер роман

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 294 сообщений
  • Из:Ангарск
  • Судно: Катер водомет
  • Название: самоделка

Отправлено 29 июля 2009 - 12:06

А кому сейчас легко... :rolleyes:

Столько епоторики, чтоб загнать его в камни. Винт - это расходный материал. Я свои редкий случай правлю, он косле правки все равно хуже. Проще лопасти срезать и новые приварить. Я специально делаю тонкими лопасти, зато спремляющее всегда цело. Винт то всегда с собой запасной, а спремляющее никто не возит.
  • 0

#106 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 14 января 2011 - 19:22

Приветствую всех!!!
Вот и я стал счастливым обладателем Чудо водомета и имя ему КНАПО :wacko: :wacko: :wacko:
Начну с анекдота: :offTopic: Значит изобрел один ученый на Руси Супер Пупер Чудо водомет с максимальным КПД, минимальным расходом и реактивной скоростью, не водомет, а ПЕСНЯ и назвали его КНАП!!!
Приуныли Скоты, Гамильтоны и Алмарины, давай тужить и думку думать как чертёж спереть и копию снять. Думали думали и придумали (не в обиду) вообщем Барин им фоты пиратские скинул. Собрали они тютя в тютю по чертежам, хуяк БРОНИПОЕЗД получился :shuffle: Вообщем и так три раза. Поняли, что толку не будет и выкрали инженера конструктора который его изобрел и говорят ему, че за херня получается, а он им говорит "дак приписочка внизу (обработать напильником)"

Вот и у меня получается так:

Прикрепленные изображения

  • IMG_2780.jpg
  • IMG_2782.jpg
  • IMG_2789.jpg
  • IMG_2795.jpg
  • Разница.jpg
  • Так будет со всем.jpg
  • Так было.jpg
  • Так стало.jpg
  • IMG_2778.jpg
  • Часть отходов.jpg

  • 0

#107 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 14 января 2011 - 19:42

И сразу вопрос по существу: хочу из лифчика зделать яйцеподдерживатель (как на фото) Красным обозначил места которые думаю обрезать, зеленым вырезать с зади, синим предположительное направление воды 1)Дабы еще слегка облегчить водомет 2) Видел видео как красиво управляется Гамильтон и надеюсь получить хотя-бы жалкое подобие 3) При полузакрытом реверсе планирую, что часть воды пойдет назад, а часть под катер (типа стоим на месте, а при вывороте руля кружимся) 4) Где-то подобное видел и возможно на той-же Кнапе Как вы считаете и что думаете по этому по этому поводу?

Прикрепленные изображения

  • IMG_2801.jpg
  • IMG_2802.jpg

  • 0

#108 doom-63

doom-63

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 767 сообщений
  • Из:г.Кемерово
  • Судно: ОБЬ-М

Отправлено 14 января 2011 - 22:05

И сразу вопрос по существу: хочу из лифчика зделать яйцеподдерживатель (как на фото) Красным обозначил места которые думаю обрезать, зеленым вырезать с зади, синим предположительное направление воды 1)Дабы еще слегка облегчить водомет 2) Видел видео как красиво управляется Гамильтон и надеюсь получить хотя-бы жалкое подобие 3) При полузакрытом реверсе планирую, что часть воды пойдет назад, а часть под катер (типа стоим на месте, а при вывороте руля кружимся) 4) Где-то подобное видел и возможно на той-же Кнапе
Как вы считаете и что думаете по этому по этому поводу?

Вероятность 50 на 50,что назад не поедет вообще :rolleyes:
  • 0

#109 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 15 января 2011 - 00:51

Изображение
  • 0

#110 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 25 января 2011 - 17:53

Вот нарыл по старой памяти из книжки 80-х, может доработку по Кнапо с этого стоит с начала начинать, в этом есть наверно своя логика.
  • 0

#111 vaduxa4

vaduxa4

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 247 сообщений
  • Из:Орел

Отправлено 16 февраля 2011 - 21:17

Вот нарыл по старой памяти из книжки 80-х, может доработку по Кнапо с этого стоит с начала начинать, в этом есть наверно своя логика.


А что за книжечка такая?
  • 0

#112 kamarrex

kamarrex

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 562 сообщений
  • Из:СИБИРЬ

Отправлено 17 февраля 2011 - 01:17

А что за книжечка такая?










"Водомётные движители" С.В.Куликов и М.Ф.Храмкин (теория и расчеты, 3-е издание, переработанное и дополненное). Ещё "Водомётные движители малых судов" А.Н.Папир.
  • 0

#113 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 14 января 2012 - 14:22

Привет всем. Продолжаю доработку и модернизацию: увеличил длину обечайки (для более производительного импеера и возможности регулировки зазора), соответственно для нее зделал проставку 48мм из люминя, порезал плазморезкой нержу под решетку и все подогнал болгаркой (основа 3мм, полосы 6мм). Паралельно занимаюсь катером (Сарепта) и ДВС (3SFE), но это не по теме... С удовольствием выслушаю критику или совет, т.к это мой первый водомет

Прикрепленные изображения

  • 222.jpg
  • 22222.jpg
  • 111120111224.jpg
  • 111.jpg
  • 12121.jpg

Сообщение отредактировал kitaco: 14 января 2012 - 15:17

  • 0

#114 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 16 января 2012 - 16:50

Добрый вечер всем. Я тоже КНАПО (Новосибирский) брал, шлака еще больше счистить пришлось. Решётку сделал педальную. И изменил форму водозаборника на почти квадратную. У Вас есть один недочёт на решётке, правильнее сделать заднюю часть выступающей над губой, тогда камни по ней проскальзывать будут. Ну и желательно ножи профилировать. При этом самый обтекаемый профиль - каплевидный, но у него есть недостаток - камни втыкаются и заклинивают, поэтому переднюю часть лучше изготовить плоской. С уважением.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0231a.jpg
  • IMG_0234a.jpg
  • IMG_0240a.jpg
  • IMG_0241a.jpg

  • 0

#115 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 16 января 2012 - 20:34

Привет всем.
Продолжаю доработку и модернизацию: увеличил длину обечайки (для более производительного импеера и возможности регулировки зазора), соответственно для нее зделал проставку 48мм из люминя, порезал плазморезкой нержу под решетку и все подогнал болгаркой (основа 3мм, полосы 6мм). Паралельно занимаюсь катером (Сарепта) и ДВС (3SFE), но это не по теме...
С удовольствием выслушаю критику или совет, т.к это мой первый водомет




Предполагается новый вал, увеличив длину на 48 мм, и удлинение механизмов управления поворотным соплом и реверсом?
  • 0

#116 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 17 января 2012 - 01:20

Добрый вечер всем.

Я тоже КНАПО (Новосибирский) брал, шлака еще больше счистить пришлось.
Решётку сделал педальную. И изменил форму водозаборника на почти квадратную.

У Вас есть один недочёт на решётке, правильнее сделать заднюю часть выступающей над губой, тогда камни по ней проскальзывать будут.
Ну и желательно ножи профилировать. При этом самый обтекаемый профиль - каплевидный, но у него есть недостаток - камни втыкаются и заклинивают, поэтому переднюю часть лучше изготовить плоской.

С уважением.

Большое спасибо, ножи поправлю, конструкцию менять не буду т.к камней у нас нет, песок в чистом виде, да и переделывать уже не охота. Решетку ставлю чисто символически.
  • 0

#117 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 17 января 2012 - 01:24

Предполагается новый вал, увеличив длину на 48 мм, и удлинение механизмов управления поворотным соплом и реверсом?

По другому быть не может, а так как вал всеравно делать буду новый хотелось бы ко всему и вместо гудрича под подшипник переделать, но очкую стремлялку запороть.
  • 0

#118 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 17 января 2012 - 04:09

Какой РК планируете? Покупать или делать? Я первую очередь ступицу имею ввиду, можно ли туда часть подшипниковой опоры спрятать? С уважением.
  • 0

#119 kitaco

kitaco

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 116 сообщений
  • Из:Odessa-Cherkasy
  • Судно: Тримаран
  • Название: Sarepta-marine

Отправлено 21 января 2012 - 00:05

Какой РК планируете? Покупать или делать? Я первую очередь ступицу имею ввиду, можно ли туда часть подшипниковой опоры спрятать?

С уважением.

Буду покупать, делать нет ни опыта, ни возможности. Со ступицей думаю проблем не будет.
  • 0

#120 bravo676

bravo676

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный

Отправлено 26 января 2012 - 11:46

А у Минусинского на 90 (они его тоже сами делают сварным) вообще 56 мм !!!

Просветите меня пожалуйста , коллеги,по минусинским винтам , кто пользовал. Если я понял правильно то заказывая винт аналог КНАПОвскому 90 сил надо брать шаг 225, а под большой крут. момент и вовсе 240-260? После сварки отжигают ? Или баловаться самому? Балансировку делают?
  • 0

#121 bravo676

bravo676

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный

Отправлено 26 января 2012 - 11:58

Добрый вечер всем.

Я тоже КНАПО (Новосибирский) брал,


Простите, где-то в Н-ске приобретали ? Очевидно Чкаловский завод? Контактами не поделитесь? Я очень ищу крышку упорного подшипника родную от КНАПы. Завод в комсомольске в подобной просьбе отказал.
  • 0

#122 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 26 января 2012 - 16:13

Извините не смогу подсказать. Я его брал лет наверное 10 назад, точно не помню, но только только Обишки с ВД в Новосибе делать начали, которые в конечном итоге так и не поехали. Поддался на рекламу в КиЯ, хорошо дизель Барнаульский не купил, вес его больно не понравился, а то уже с заводом созванивался. Так и валялось всё на Казанку 5М4 установленное но не востребованное. А то что на лодку ставлю, от ВД НАПО только,поворотное сопло, лифчик, и водовод(да и то переделаный) оставил.Я вам больше скажу ест ли бы сейчас начинал, скинул бы всё в комплекте и абсолютно другой сделал. Что касается крышки упорного подшипника, так её и изготовить элементарно. Что у Вас в Новосибе токарей совсем не осталось? Там работы то на час, максимум. Заодно и подшипник нормальный (ступичный от иномарки) поставите, они пошире родных- "пластилиновых". Ну если сделать не кому, попробуйте к Барин(у) обратиться. С уважением.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 26 января 2012 - 16:40

  • 0

#123 bravo676

bravo676

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный

Отправлено 26 января 2012 - 17:43

.Я вам больше скажу ест ли бы сейчас начинал, скинул бы всё в комплекте и абсолютно другой сделал.

Что касается крышки упорного подшипника, так её и изготовить элементарно. Что у Вас в Новосибе токарей совсем не осталось? Там работы то на час, максимум. Заодно и подшипник нормальный (ступичный от иномарки) поставите, они пошире родных- "пластилиновых".
Ну если сделать не кому, попробуйте к Барин(у) обратиться.

С уважением.

Спасибо за ответ!
Ха! Если бы я знал в какую сумму средств и усилий мне обойдётся комфорт, скорость и эстетика на Амуре... К тому же ни когда не остаёшься полностью доволен результатом :)
Токаря есть, но в качестве образца надо нести старую, родную крышку, а у меня сильные подозрения, что там не всё впорядке. Ибо с первого разбора данного узла начиналась мистика 4 детали( Крышка,подшипник, вал и втулка на валу ) детали не могу состыковать так , чтобы не цеплять РК за обечайку (отклонение от оси вала в р-не гудрича примерно 5мм ). Но ведь было до разбора всё корректно! На какой-то 563й раз сборки конструкция неожиданно собирается. :) И так трижды за 8 лет владения катером .
Говорят у меня не родная крышка, вот и хотелось примерить именно родную. Может я не одинок? Кто нибудь наступал на подобные грабли?
  • 0

#124 Сергей Ша

Сергей Ша

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 337 сообщений
  • Из:Братск
  • Судно: badger430 merk 20jet

Отправлено 26 января 2012 - 20:55

Вы ни чего не путаете? Крышка переднего подшипника? На НАПО она центруется с передней подшипниковой опорой через подшипник. С уважением.

Сообщение отредактировал Сергей Ша: 26 января 2012 - 20:56

  • 0

#125 bravo676

bravo676

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 45 сообщений
  • Из:Новосибирск
  • Судно: водомет
  • Название: Безотказный

Отправлено 26 января 2012 - 21:28

Вы ни чего не путаете?
Крышка переднего подшипника?
На НАПО она центруется с передней подшипниковой опорой через подшипник.

С уважением.

Да сложно там путаться :)))
Вот эта крышка меня интересует.

Прикрепленные изображения

  • Фото018.jpg

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей