Водометный движитель КНААПО - доработка
#105
Отправлено 29 июля 2009 - 12:06
Столько епоторики, чтоб загнать его в камни. Винт - это расходный материал. Я свои редкий случай правлю, он косле правки все равно хуже. Проще лопасти срезать и новые приварить. Я специально делаю тонкими лопасти, зато спремляющее всегда цело. Винт то всегда с собой запасной, а спремляющее никто не возит.А кому сейчас легко...
#106
Отправлено 14 января 2011 - 19:22
Вот и я стал счастливым обладателем Чудо водомета и имя ему КНАПО
Начну с анекдота: Значит изобрел один ученый на Руси Супер Пупер Чудо водомет с максимальным КПД, минимальным расходом и реактивной скоростью, не водомет, а ПЕСНЯ и назвали его КНАП!!!
Приуныли Скоты, Гамильтоны и Алмарины, давай тужить и думку думать как чертёж спереть и копию снять. Думали думали и придумали (не в обиду) вообщем Барин им фоты пиратские скинул. Собрали они тютя в тютю по чертежам, хуяк БРОНИПОЕЗД получился Вообщем и так три раза. Поняли, что толку не будет и выкрали инженера конструктора который его изобрел и говорят ему, че за херня получается, а он им говорит "дак приписочка внизу (обработать напильником)"
Вот и у меня получается так:
#107
Отправлено 14 января 2011 - 19:42
#108
Отправлено 14 января 2011 - 22:05
Вероятность 50 на 50,что назад не поедет вообщеИ сразу вопрос по существу: хочу из лифчика зделать яйцеподдерживатель (как на фото) Красным обозначил места которые думаю обрезать, зеленым вырезать с зади, синим предположительное направление воды 1)Дабы еще слегка облегчить водомет 2) Видел видео как красиво управляется Гамильтон и надеюсь получить хотя-бы жалкое подобие 3) При полузакрытом реверсе планирую, что часть воды пойдет назад, а часть под катер (типа стоим на месте, а при вывороте руля кружимся) 4) Где-то подобное видел и возможно на той-же Кнапе
Как вы считаете и что думаете по этому по этому поводу?
#113
Отправлено 14 января 2012 - 14:22
Сообщение отредактировал kitaco: 14 января 2012 - 15:17
#114
Отправлено 16 января 2012 - 16:50
#115
Отправлено 16 января 2012 - 20:34
Привет всем.
Продолжаю доработку и модернизацию: увеличил длину обечайки (для более производительного импеера и возможности регулировки зазора), соответственно для нее зделал проставку 48мм из люминя, порезал плазморезкой нержу под решетку и все подогнал болгаркой (основа 3мм, полосы 6мм). Паралельно занимаюсь катером (Сарепта) и ДВС (3SFE), но это не по теме...
С удовольствием выслушаю критику или совет, т.к это мой первый водомет
Предполагается новый вал, увеличив длину на 48 мм, и удлинение механизмов управления поворотным соплом и реверсом?
#116
Отправлено 17 января 2012 - 01:20
Большое спасибо, ножи поправлю, конструкцию менять не буду т.к камней у нас нет, песок в чистом виде, да и переделывать уже не охота. Решетку ставлю чисто символически.Добрый вечер всем.
Я тоже КНАПО (Новосибирский) брал, шлака еще больше счистить пришлось.
Решётку сделал педальную. И изменил форму водозаборника на почти квадратную.
У Вас есть один недочёт на решётке, правильнее сделать заднюю часть выступающей над губой, тогда камни по ней проскальзывать будут.
Ну и желательно ножи профилировать. При этом самый обтекаемый профиль - каплевидный, но у него есть недостаток - камни втыкаются и заклинивают, поэтому переднюю часть лучше изготовить плоской.
С уважением.
#117
Отправлено 17 января 2012 - 01:24
По другому быть не может, а так как вал всеравно делать буду новый хотелось бы ко всему и вместо гудрича под подшипник переделать, но очкую стремлялку запороть.Предполагается новый вал, увеличив длину на 48 мм, и удлинение механизмов управления поворотным соплом и реверсом?
#120
Отправлено 26 января 2012 - 11:46
Просветите меня пожалуйста , коллеги,по минусинским винтам , кто пользовал. Если я понял правильно то заказывая винт аналог КНАПОвскому 90 сил надо брать шаг 225, а под большой крут. момент и вовсе 240-260? После сварки отжигают ? Или баловаться самому? Балансировку делают?А у Минусинского на 90 (они его тоже сами делают сварным) вообще 56 мм !!!
#122
Отправлено 26 января 2012 - 16:13
Сообщение отредактировал Сергей Ша: 26 января 2012 - 16:40
#123
Отправлено 26 января 2012 - 17:43
Спасибо за ответ!.Я вам больше скажу ест ли бы сейчас начинал, скинул бы всё в комплекте и абсолютно другой сделал.
Что касается крышки упорного подшипника, так её и изготовить элементарно. Что у Вас в Новосибе токарей совсем не осталось? Там работы то на час, максимум. Заодно и подшипник нормальный (ступичный от иномарки) поставите, они пошире родных- "пластилиновых".
Ну если сделать не кому, попробуйте к Барин(у) обратиться.
С уважением.
Ха! Если бы я знал в какую сумму средств и усилий мне обойдётся комфорт, скорость и эстетика на Амуре... К тому же ни когда не остаёшься полностью доволен результатом
Токаря есть, но в качестве образца надо нести старую, родную крышку, а у меня сильные подозрения, что там не всё впорядке. Ибо с первого разбора данного узла начиналась мистика 4 детали( Крышка,подшипник, вал и втулка на валу ) детали не могу состыковать так , чтобы не цеплять РК за обечайку (отклонение от оси вала в р-не гудрича примерно 5мм ). Но ведь было до разбора всё корректно! На какой-то 563й раз сборки конструкция неожиданно собирается. И так трижды за 8 лет владения катером .
Говорят у меня не родная крышка, вот и хотелось примерить именно родную. Может я не одинок? Кто нибудь наступал на подобные грабли?
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей