Водометный движитель КНААПО - доработка
#154
Отправлено 28 декабря 2016 - 06:35
Кстати эту проблему с подсосом можно пустить на пользу,сделав подсос управляемым для Реализации всем нужного Хол.Хода так как сцепление у нас отсутствует. Эта система уже давно применяется у Гамильтона. Нужно просто врезать в водозабор электро-клапан, правда нужно опытным путём подобрать оптимальный диаметр дырки подачи воздуха для эфективной работы Х.Х (стрелкой показана трубочка по которой подаётся воздух в водо-забор )
если охлаждение с поджатия организовано, открытие подсоса не обеспечит охлаждение ?
#156
Отправлено 15 января 2020 - 13:40
Вот думаю ,что этот комплект (вд КнААпо с удлиннёной рабочей зоной импеллера ,хорошей педальной решеткой,импеллером минусинским и зазором в паре РК и СА и будет нормальным ВД,который можно по наследству передавать ))
#157
Отправлено 15 января 2020 - 13:54
https://m.youtube.co...h?v=RaciYKZPfMs
#158
Отправлено 15 января 2020 - 19:03
Много "воды" утекло за это время, сейчас есть импеллеры, как для Кнапы, так и для аналогичных 200 мм "дудок" с аналогичнымт посадочными размерами и ступицей, с ещё лучшими ТХ, тоже самое касается и самого ВД ...
Сообщение отредактировал Барин: 15 января 2020 - 19:09
#160
Отправлено 12 октября 2020 - 19:40
Добрый день. На катере Амур-Восток установлен двигатель УМПО 1,8 и водомет Кнаапо (импеллер-шнек), возник вопрос за 3-4(150-200 км) поездки на СА обрывает лопатки, происходит это постепенно сначала появляются трещины выше сварки,потом трещина удлиняется и лопатка отламывается . Отламывает лопатки со стороны сопла , с стороны импеллера иногда остаются узкие полоски. Подскажите, что можно исправить.
#161
Отправлено 12 октября 2020 - 20:00
Добрый день. На катере Амур-Восток установлен двигатель УМПО 1,8 и водомет Кнаапо (импеллер-шнек), возник вопрос за 3-4(150-200 км) поездки на СА обрывает лопатки, происходит это постепенно сначала появляются трещины выше сварки,потом трещина удлиняется и лопатка отламывается . Отламывает лопатки со стороны сопла , с стороны импеллера иногда остаются узкие полоски. Подскажите, что можно исправить.
Добрый день. На катере Амур-Восток установлен двигатель УМПО 1,8 и водомет Кнаапо (импеллер-шнек), возник вопрос за 3-4(150-200 км) поездки на СА обрывает лопатки, происходит это постепенно сначала появляются трещины выше сварки,потом трещина удлиняется и лопатка отламывается . Отламывает лопатки со стороны сопла , с стороны импеллера иногда остаются узкие полоски. Подскажите, что можно исправить.
Привет, лопатки нужно толще делать, всё это от вибраций, резонанса лопатки, не у тебя одно так..
#164
Отправлено 18 ноября 2020 - 09:10
Добрый день. На катере Амур-Восток установлен двигатель УМПО 1,8 и водомет Кнаапо (импеллер-шнек), возник вопрос за 3-4(150-200 км) поездки на СА обрывает лопатки, происходит это постепенно сначала появляются трещины выше сварки,потом трещина удлиняется и лопатка отламывается . Отламывает лопатки со стороны сопла , с стороны импеллера иногда остаются узкие полоски. Подскажите, что можно исправить.
Вам господин под ником Барин пишет вещи не вполне правильные. Вероятно, от незнания основ технологии машиностроения и металловедения. Ваши трещины возникают рядом со сварочными швами, в так называемой зоне термического влияния. В том месте, где сразу после окончания сварки произошло быстрое охлаждение металла. Обычно, - это в 3-5 мм от границы шва. Сам шов остывает медленнее и по толщине он больше присоединяемой лопатки. Рекомендация увеличить толщину особого эффекта не даст. Просто трещина пойдет на большую глубину. Решение в технологии производства достаточно простое, - делается высокотемпературный отпуск (нагрев свыше 720 градусов, выдержка при этой температуре и охлаждение). Далее, иногда применяют и закалку. При этом структура металла будет равномерной по всей площади, без мест, где произошли мартенситные реакции.
Я студентам об этом рассказывал 25 лет - уж в голове застряло - не позабудешь. Хотя диссертацию писал по алюминиевым сплавам.
Кстати, в интернете я встречал классную книжку "Справочник термиста", скачайте - там все просто на уровне ПТУ, но эффективно. В том числе, как закалить металлы, сделать цементацию и т.д. Все доступно в любой сельской кузне сделать вам самому. Благо дистанционный бесконтактный термометр сейчас можно купить за пару тыс руб, а тестер с термопарой и вовсе за 350 руб.
Сообщение отредактировал Sibsolver: 18 ноября 2020 - 09:15
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей