Перейти к содержимому

Фотография
* * - - - 2 Голосов

Водометный движитель КНААПО - доработка


Сообщений в теме: 163

#151 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 12 февраля 2013 - 14:33

Т.С, ну как там твоя "прокачанная" КнАПА, испытал на Сарепте с 3S, какие ТТХ получились? Давай хвались ! :beer:
  • 0

#152 1JZ

1JZ

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 12 сообщений
  • Из:Кузня
  • Судно: Катер
  • Название: Восток

Отправлено 03 апреля 2013 - 19:35

Может есть у кого рулевые тросы от Востока, а то китайские троса уже задолбали рвутся каждый сезон.
  • 0

#153 Roboo

Roboo

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:riga
  • Судно: Bocmok

Отправлено 21 июня 2013 - 23:42

Kto znajet, kak razobrat vodomet knaapo? 1986.g. mozet gde nibud jest manual? Prostite za translit!

Прикрепленные изображения

  • IMG_20130621_211802.jpg

  • 0

#154 Webkater

Webkater

    ветеран движения

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 591 сообщений
  • Из:Nsk
  • Судно: обь-5

Отправлено 28 декабря 2016 - 06:35

Кстати эту проблему с подсосом можно пустить на пользу,сделав подсос управляемым для Реализации всем нужного Хол.Хода так как сцепление у нас отсутствует. Эта система уже давно применяется у Гамильтона. Нужно просто врезать в водозабор электро-клапан, правда нужно опытным путём подобрать оптимальный диаметр дырки подачи воздуха для эфективной работы Х.Х (стрелкой показана трубочка по которой подаётся воздух в водо-забор )

 

если охлаждение с поджатия организовано, открытие подсоса не обеспечит охлаждение ?


  • 0

#155 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 30 января 2017 - 17:19

Охлаждаться будет так же, у Гамильтона так же забор воды взят из СА


  • 0

#156 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 15 января 2020 - 13:40

Интересно как там КнААпо с удлиннёной рабочей зоной импеллера ? Каковы в итоге скорость при оборотах ,нагрузке и импеллере.... А то минусинские импеллеры продают производительные и под этот диаметр,не имеющие срыва потока. Но они идут под большую рабочую зону(от 70мм длины обечайки и более).
Вот думаю ,что этот комплект (вд КнААпо с удлиннёной рабочей зоной импеллера ,хорошей педальной решеткой,импеллером минусинским и зазором в паре РК и СА и будет нормальным ВД,который можно по наследству передавать ))
  • 0

#157 Дмитрий219

Дмитрий219

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 127 сообщений
  • Из:с.Троицкое
  • Судно: Амур-М

Отправлено 15 января 2020 - 13:54

для"kitaco". . у вд КнААпо бывает заводское СА под шариковый подшипник с соответствующим валом,8 лет прошло ,но всё таки если интересно,то то поменяю это на тот импеллер ,что "Барин" показывал и называл "90сильным КнААповским" ,-у меня Амур с этим импеллером и самодельным вд идёт 55кмч без срывов(и это я еще поджатием не успел поиграться..
https://m.youtube.co...h?v=RaciYKZPfMs
  • 0

#158 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 15 января 2020 - 19:03

Много "воды" утекло за это время, сейчас есть импеллеры, как для Кнапы, так и для аналогичных 200 мм "дудок" с аналогичнымт посадочными размерами и ступицей, с ещё лучшими ТХ, тоже самое касается и самого ВД ...


Сообщение отредактировал Барин: 15 января 2020 - 19:09

  • 1

#159 Roman 608

Roman 608

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 1 сообщений
  • Из:Алдан
  • Судно: Водомет
  • Название: Казанка

Отправлено 16 августа 2020 - 14:50

Здравствуйте! Может кто делал сьемник на подшипниковый узел водомёт Кнаапо чтоб стянуть и запресовать флянец покажите фото пожалуйста как сделано

#160 Денис-урал

Денис-урал

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Амур- Восток

Отправлено 12 октября 2020 - 19:40

Добрый день. На катере Амур-Восток установлен двигатель УМПО 1,8  и водомет Кнаапо (импеллер-шнек), возник вопрос за 3-4(150-200 км) поездки на СА обрывает лопатки, происходит это постепенно сначала появляются трещины выше сварки,потом трещина удлиняется и лопатка отламывается . Отламывает лопатки со стороны сопла , с стороны импеллера иногда остаются  узкие полоски. Подскажите, что можно исправить.   



#161 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 12 октября 2020 - 20:00

Добрый день. На катере Амур-Восток установлен двигатель УМПО 1,8  и водомет Кнаапо (импеллер-шнек), возник вопрос за 3-4(150-200 км) поездки на СА обрывает лопатки, происходит это постепенно сначала появляются трещины выше сварки,потом трещина удлиняется и лопатка отламывается . Отламывает лопатки со стороны сопла , с стороны импеллера иногда остаются  узкие полоски. Подскажите, что можно исправить.   


Добрый день. На катере Амур-Восток установлен двигатель УМПО 1,8  и водомет Кнаапо (импеллер-шнек), возник вопрос за 3-4(150-200 км) поездки на СА обрывает лопатки, происходит это постепенно сначала появляются трещины выше сварки,потом трещина удлиняется и лопатка отламывается . Отламывает лопатки со стороны сопла , с стороны импеллера иногда остаются  узкие полоски. Подскажите, что можно исправить.   

Привет, лопатки нужно толще делать, всё это от вибраций, резонанса лопатки, не у тебя одно так..


  • 0

#162 Денис-урал

Денис-урал

    Юнга

  • Пассажиры
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Из:Екатеринбург
  • Судно: Амур- Восток

Отправлено 13 октября 2020 - 20:34

Привет, лопатки нужно толще делать, всё это от вибраций, резонанса лопатки, не у тебя одно так..

Спасибо. Сделаю толщиной 3 мм.



#163 Барин

Барин

    БЫВАЛЫЙ

  • Капитан
  • 1 875 сообщений
  • Из:"Наша Раша"
  • Судно: Jet Boat
  • Название: Разные

Отправлено 14 октября 2020 - 10:23

Спасибо. Сделаю толщиной 3 мм.

 

Лучше с 4-ки...


  • 0

#164 Sibsolver

Sibsolver

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: катер
  • Название: Амур-2В

Отправлено 18 ноября 2020 - 09:10

Добрый день. На катере Амур-Восток установлен двигатель УМПО 1,8  и водомет Кнаапо (импеллер-шнек), возник вопрос за 3-4(150-200 км) поездки на СА обрывает лопатки, происходит это постепенно сначала появляются трещины выше сварки,потом трещина удлиняется и лопатка отламывается . Отламывает лопатки со стороны сопла , с стороны импеллера иногда остаются  узкие полоски. Подскажите, что можно исправить.   

Вам господин под ником Барин пишет вещи не вполне правильные. Вероятно, от незнания основ технологии машиностроения и металловедения. Ваши трещины возникают рядом со сварочными швами, в так называемой зоне термического влияния. В том месте, где сразу после окончания сварки произошло быстрое охлаждение металла. Обычно, - это в 3-5 мм от границы шва. Сам шов остывает медленнее и по толщине он больше присоединяемой лопатки. Рекомендация увеличить толщину особого эффекта не даст. Просто трещина пойдет на большую глубину. Решение в технологии производства достаточно простое, - делается высокотемпературный отпуск (нагрев свыше 720 градусов, выдержка при этой температуре и охлаждение). Далее, иногда применяют и закалку. При этом структура металла будет равномерной по всей площади, без мест, где произошли мартенситные реакции.

Я студентам об этом рассказывал 25 лет - уж в голове застряло - не позабудешь. Хотя диссертацию писал по алюминиевым сплавам.

 

Кстати, в интернете я встречал классную книжку "Справочник термиста", скачайте - там все просто на уровне ПТУ, но эффективно. В том числе, как закалить металлы, сделать цементацию и т.д. Все доступно в любой сельской кузне сделать вам самому. Благо дистанционный бесконтактный термометр сейчас можно купить за пару тыс руб, а тестер с термопарой и вовсе за 350 руб.


Сообщение отредактировал Sibsolver: 18 ноября 2020 - 09:15

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей