Перейти к содержимому

Фотография

Зажигание ВАЗ-2108 на Нептуне.


Сообщений в теме: 380

#26 lapan

lapan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Старые Дороги
  • Судно: Янтарь-2
  • Название: The PRODIGY

Отправлено 21 июля 2009 - 00:12

Добрый вечер. Подскажите, у меня Н-23, стояло контактное зажиганиеи, дурило мне постоянно мозги - то один цилиндр, то два ...... Задолбало. Купил ВАЗовской коммутатор, датчик Хола, поставил под маховик, выставил опережение - ВСЕ ГУД, но.... Завожу мотор (если в карбе есть бензин, то с пол оборота) на холостых работает отлично, как часики, вкл. передачу - работает отлично, как часики, даю газ, выхожу на глис (лодка ЯНТАРЬ-2) скорость 45 км/ч - все отл. Сбрысываю газ и тут проблема.... Холостых уже нет, обороты плавают, иногда в корб простреливает.... Короче ерунда. Подскажите что может быть. Бобины оставил родные, изолировав от корпуса.
  • 0

#27 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 21 июля 2009 - 21:15

Добрый вечер. Подскажите, у меня Н-23, стояло контактное зажиганиеи, дурило мне постоянно мозги - то один цилиндр, то два ...... Задолбало. Купил ВАЗовской коммутатор, датчик Хола, поставил под маховик, выставил опережение - ВСЕ ГУД, но....
Завожу мотор (если в карбе есть бензин, то с пол оборота) на холостых работает отлично, как часики, вкл. передачу - работает отлично, как часики, даю газ, выхожу на глис (лодка ЯНТАРЬ-2) скорость 45 км/ч - все отл. Сбрысываю газ и тут проблема.... Холостых уже нет, обороты плавают, иногда в корб простреливает.... Короче ерунда.

Подскажите что может быть.

Бобины оставил родные, изолировав от корпуса.

Похоже на слишком раннее зажигание(стрельба в карб),как реализавано автоматическое опережение- это не автомобиль? При сбросе газа обороты ещё высокие,а топлива уже нет...Думаю,что надо подвигать ДХ.
  • 0

#28 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 июля 2009 - 23:14

Trin тут об автоматическом речи нет. Когда я делал это огниво ,с кулачковкой проблем уже не было. Просто захотелось чтобы один раз установил, настроил и оно просто есть. Родная Нептуновская кулачковка это не плохо. Вот почему она у него не работала – это вопрос.
  • 0

#29 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 21 июля 2009 - 23:22

Добрый вечер. Подскажите, у меня Н-23, стояло контактное зажиганиеи, дурило мне постоянно мозги - то один цилиндр, то два ...... Задолбало. Купил ВАЗовской коммутатор, датчик Хола, поставил под маховик, выставил опережение - ВСЕ ГУД, но....
Завожу мотор (если в карбе есть бензин, то с пол оборота) на холостых работает отлично, как часики, вкл. передачу - работает отлично, как часики, даю газ, выхожу на глис (лодка ЯНТАРЬ-2) скорость 45 км/ч - все отл. Сбрысываю газ и тут проблема.... Холостых уже нет, обороты плавают, иногда в корб простреливает.... Короче ерунда.

Подскажите что может быть.

Бобины оставил родные, изолировав от корпуса.


Будь добр поясни как установлен ДХ, чем управляется и каково состояние мотора до установки этого огнимва.
  • 0

#30 lapan

lapan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Старые Дороги
  • Судно: Янтарь-2
  • Название: The PRODIGY

Отправлено 24 июля 2009 - 01:41

ДХ установил как описано в статье Самостоятельный тюнинг «НЕПТУНА-23» Юрия Жуковского, только бобышки не вытачивал и, соответственно, не поварачивал магдино. Опережение выставил 4,5 мм до ВМТ (прокручивал маховик и по срабатыванию ДХ выставлял опережение). Управление ДХ полярностью магнитов. Первая ошибка была это установка кондера после диодного моста. Выставляя УОЗ, порокручивая маховик, после искры на свечах выключал тумблер питания коммутатора и через пару секунд на свечах опять проскакивала искра. Убрав кондер эта проблема отпала. Н-23 купил Б/У в прошлом году. Работал отлично, заводился с первого раза. После 20-40 мч начал отказывать нижний цилиндр (небыло искры, завожу, вкл. передачу - работает один цилиндр после 30-40 сек, по началу, подхватывал и второй, а потом вообще перестал подхватывать, позже вообще перестал заводится - разобрался, нижние сальники коленвала накрылись.) С компрессией проблем нет. В карб стреляло при неправильной установке ДХ, на глаз. (было позднее зажигание). Вся подготовка и установка заняла 5 часов...

Прикрепленные изображения

  • IMGPPP.JPG

  • 0

#31 lapan

lapan

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Из:Старые Дороги
  • Судно: Янтарь-2
  • Название: The PRODIGY

Отправлено 24 июля 2009 - 01:53

А может из-за коммутатора и ДХ отечественного производства. Мжет там че перегревается после высоких оборотов???????? Но, замечу еще раз, сразу, после того кака завел, мотор работает на холостых отлично без нагрузки и на передаче, нет никаких выстрелов в карб!!!!!! Заводится на холостых....

Прикрепленные изображения

  • IMGKKK.JPG

  • 0

#32 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 28 июля 2009 - 09:09

ДХ установил как описано в статье Самостоятельный тюнинг «НЕПТУНА-23» Юрия Жуковского, только бобышки не вытачивал и, соответственно, не поварачивал магдино. Опережение выставил 4,5 мм до ВМТ (прокручивал маховик и по срабатыванию ДХ выставлял опережение). Управление ДХ полярностью магнитов.

Первая ошибка была это установка кондера после диодного моста. Выставляя УОЗ, порокручивая маховик, после искры на свечах выключал тумблер питания коммутатора и через пару секунд на свечах опять проскакивала искра. Убрав кондер эта проблема отпала.

Н-23 купил Б/У в прошлом году. Работал отлично, заводился с первого раза. После 20-40 мч начал отказывать нижний цилиндр (небыло искры, завожу, вкл. передачу - работает один цилиндр после 30-40 сек, по началу, подхватывал и второй, а потом вообще перестал подхватывать, позже вообще перестал заводится - разобрался, нижние сальники коленвала накрылись.)

С компрессией проблем нет.

В карб стреляло при неправильной установке ДХ, на глаз. (было позднее зажигание).
Вся подготовка и установка заняла 5 часов...


Я так понял датчик хола срабатывает когда проходит магнит что на махавике, но их там 4 тогда за адин круг должна быть искра 4раза в двух тактном двигателе.
  • 0

#33 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 28 июля 2009 - 09:27

ДХ установил как описано в статье Самостоятельный тюнинг «НЕПТУНА-23» Юрия Жуковского, только бобышки не вытачивал и, соответственно, не поварачивал магдино. Опережение выставил 4,5 мм до ВМТ (прокручивал маховик и по срабатыванию ДХ выставлял опережение). Управление ДХ полярностью магнитов.

Первая ошибка была это установка кондера после диодного моста. Выставляя УОЗ, порокручивая маховик, после искры на свечах выключал тумблер питания коммутатора и через пару секунд на свечах опять проскакивала искра. Убрав кондер эта проблема отпала.

Н-23 купил Б/У в прошлом году. Работал отлично, заводился с первого раза. После 20-40 мч начал отказывать нижний цилиндр (небыло искры, завожу, вкл. передачу - работает один цилиндр после 30-40 сек, по началу, подхватывал и второй, а потом вообще перестал подхватывать, позже вообще перестал заводится - разобрался, нижние сальники коленвала накрылись.)

С компрессией проблем нет.

В карб стреляло при неправильной установке ДХ, на глаз. (было позднее зажигание).
Вся подготовка и установка заняла 5 часов...

Я зделал так.

Прикрепленные изображения

  • рыбалка_067.jpg
  • рыбалка_076.jpg
  • рыбалка_081.jpg

  • 0

#34 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 30 июля 2009 - 21:34

Извиняюсь пропадал на долго. Сезона однако. Кулибин то что ты сделал, проще и не менее эффективно. Просто я не пошел по этому пути , считаю его методом циркулярки( похоже не я один ) . Критиковать естественно не стану. Каждому своё. Кажется в этой теме где то уже писал что , управление ДХ от магнитов маховика на Нептуне делать пытался. В результате наступил на кучу граблей неоднократно описанных на форумах ( компа тогда ещё небыло ) . Счёл этот метод непродуктивным, тем более шторка уже работала без проблем (как и до сих пор ) . Проблема конкретного посетителя возможно в том что панель магдино сильно зажата и не успевает вернуться в начальное положение, либо цепляется и вообще не возвращается. Других вариантов в слепую пока не вижу.
  • 0

#35 WOOL

WOOL

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 111 сообщений
  • Из:Павлодар
  • Судно: Нептун-3

Отправлено 12 августа 2009 - 22:01

http://www.motolodka.../anton/main.htm

Неужели мой отец и его друг не достоины Быть хотябы подписаны снизу под ссылками ?????
Ай яй .....
  • 0

#36 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 18 августа 2009 - 20:12

Извиняюсь. Спасибо им большущее. Вот только форумы нужны не для того что бы кого то славить. Информацией делиться. Прочитав по этим ссылкам люди итак разберутся в авторстве.
  • 0

#37 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 05 ноября 2009 - 09:18

Я так понял датчик хола срабатывает когда проходит магнит что на махавике, но их там 4 тогда за адин круг должна быть искра 4раза в двух тактном двигателе.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Так ответа нет на этот вопрос.
  • 0

#38 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 05 ноября 2009 - 12:04

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Так ответа нет на этот вопрос.

Для датчика Холла СТАВЯТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ШТОРКУ,а не магниты.
  • 0

#39 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 05 ноября 2009 - 12:54

Для датчика Холла СТАВЯТ СПЕЦИАЛЬНУЮ ШТОРКУ,а не магниты.

Александр я стобой согласен, я так и сделал.

Прикрепленные изображения

  • рыбалка_080.jpg
  • рыбалка_073.jpg
  • рыбалка_075.jpg

  • 0

#40 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 05 ноября 2009 - 19:33

Метод циркулярки однако, но работать естественно будет. Лиш бы комм не грелся. скважность в данном случае далека от оригинала (ВАЗ ), как то скажется или нет, незнаю.
  • 0

#41 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 06 ноября 2009 - 19:27

Метод циркулярки однако, но работать естественно будет. Лиш бы комм не грелся. скважность в данном случае далека от оригинала (ВАЗ ), как то скажется или нет, незнаю.

Одни высказывания. Покажи фото что ты зделал. Мы хоть плохое но делаем и показываем, мне много чево ненравиться читаю делаю выводы. ЖДЕМ ФОТО.
  • 0

#42 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 07 ноября 2009 - 11:13

Одни высказывания. Покажи фото что ты зделал. Мы хоть плохое но делаем и показываем, мне много чево ненравиться читаю делаю выводы. ЖДЕМ ФОТО.

На счёт одних высказываний- резковато . Фотика цифрового до сих пор нет. Что вы делаете плохо , я не говорю , просто путь у меня другой. А фото -ждите будет возможность выложу.
  • 0

#43 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 07 ноября 2009 - 11:20

Лучше скажи коммуторы греются или нет? У тебя их там наверное два.
  • 0

#44 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 07 ноября 2009 - 11:35

Лучше скажи коммуторы греются или нет? У тебя их там наверное два.

Привет всем. Коммутаторы чуть теплые, а стоит их два.

Прикрепленные изображения

  • рыбалка_083.jpg

  • 0

#45 Роман Ч

Роман Ч

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 190 сообщений
  • Из:Березники
  • Судно: ПРОГРЕСС-4
  • Название: ПРОГРЕСС-4

Отправлено 07 ноября 2009 - 16:37

А одноканальное с такой шторкой (в смысле с двумя ) не пробовал делать ? Если такая скважность не мешает комму работать, я бы видоизменил свою шторку, поимев при этом кое какие плюсы. У меня комм вообще холодный. Греть его хотя бы немного не хотелось бы. В чём плюс двух каналов? Как с потреблением? В смысле ток.
  • 0

#46 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 08 ноября 2009 - 17:06

10ампер в импульсе. А одноканальный хуже тем что раннее зажигание не выставмть хлопает в карб. А про познее и говорить нечего, а нанем какрас мягче мотор работает.
  • 0

#47 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 11 ноября 2009 - 00:41

добрый вечер.нужна ваша помощь.собрал зажигание на базе ваз 2108 вот по этой схеме.заводится хорошо.работает устойчиво,только не дает зарядку .катушки установил родные.только не ставил диод перед аккамулятором,может из за этого?не подскажите для чего перед акб ставится диод.спс.

Прикрепленные изображения

  • vixr.JPG

  • 0

#48 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 11 ноября 2009 - 02:26

добрый вечер.нужна ваша помощь.собрал зажигание на базе ваз 2108 вот по этой схеме.заводится хорошо.работает устойчиво,только не дает зарядку .катушки установил родные.только не ставил диод перед аккамулятором,может из за этого?не подскажите для чего перед акб ставится диод.спс.

Диод ставят для того,чтобы при выключенном моторе АКБ не разрядился через ону самую катушку. Далее,как это Вы умудрились спараллелить два моста с двумя катухами? Параллельная работа даже двух мостов от одной катухи-уже не оч. простая штука- нужны развязочные резисторы. А уж какая картинка(осциллограмма ) будет при такой работе,даже трудно представить-катушки физически(на глазок) разнесены в пространстве,работают в разных фазах, и какой смешанный сигнал будет на выходе...? Завтра на работе порисую...
Мне этот момент не ндравиться.. надо осмыслить.. На выходах обоих мостов-двухполупериодка,но... если на первом значение напруги
упало до нуля,а на втором-амплитуда,то идёт разряд через противоположную катуху. Смысл ясен?

Сообщение отредактировал Trin: 11 ноября 2009 - 02:27

  • 0

#49 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 11 ноября 2009 - 11:19

Померковал,в принципе должно всё работать,если только не остаются открытыми диоды противоположного моста,это как в схемах вольтодобавки в сварочных аппаратах-с разных точек два (или неск.)диодов дают напругу на "держак",закрывая(открывая) друг друга,но с различными напряжениями. Думается мне,что можно попробовать перебросить концы одной генераторной катушки,поменять фазу...
  • 0

#50 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 11 ноября 2009 - 19:14

ставя зажигание 2108,ставят 4 катушки либо освещения,либо 4 зажигания,через один диодный мост.не имея 4 одинаковые катушки,я нарыл эту схемку в нэте,утверждали что все должно работать.спасибо за ответ большое,правда из всего сказаного,понял,что на одной из пары катушек нужно поменять провода местами.
  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей