Перейти к содержимому

Фотография

Зажигание ВАЗ-2108 на Нептуне.


Сообщений в теме: 380

#51 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 11 ноября 2009 - 19:18

еще смысл установки двух мостов- это подзаряд акб как на малых оборотах,так и на больших(на малых подзаряд идет с одной пары,на больших с другой)может я чтото не так понял?
  • 0

#52 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 12 ноября 2009 - 00:59

еще смысл установки двух мостов- это подзаряд акб как на малых оборотах,так и на больших(на малых подзаряд идет с одной пары,на больших с другой)может я чтото не так понял?

Все правильно сделал, только на малых он выдает от 8-10в все 4 катушки а на средних 14-14.5в. Уменя все 4 посажены на один диодный мост, стоят 2 геливых по 7а/ч в паролель АКБ.
  • 0

#53 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 12 ноября 2009 - 22:19

Померковал,в принципе должно всё работать,если только не остаются открытыми диоды противоположного моста,это как в схемах вольтодобавки в сварочных аппаратах-с разных точек два (или неск.)диодов дают напругу на "держак",закрывая(открывая) друг друга,но
с различными напряжениями. Думается мне,что можно попробовать перебросить концы одной генераторной катушки,поменять фазу...

поменял концы у одной катушки,ничего не помогает.зарядки не на малы ни на больших нет.можно мост проверить как то или придется его распаевать и каждый диод проверять в отдельности?
  • 0

#54 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 12 ноября 2009 - 23:51

поменял концы у одной катушки,ничего не помогает.зарядки не на малы ни на больших нет.можно мост проверить как то или придется его распаевать и каждый диод проверять в отдельности?

Проверь напругу до моста, переменку должен показать.
  • 0

#55 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 13 ноября 2009 - 08:58

я с этим столкнулся первый раз,не подскажите каким образом проверить.
  • 0

#56 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 13 ноября 2009 - 12:16

я с этим столкнулся первый раз,не подскажите каким образом проверить.

Тестером замерить напряжение на проводах,идущих из под маховика(от катушек). Там идёт переменное напряжение -тестер переключить на "изм. переменки".
  • 0

#57 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 13 ноября 2009 - 21:32

Попробуй вот так соединить,даже на диодах сэкономишь. На одной катушке можно поменять концы (перебросить местами),чтоб добиться лучших показателей.

Прикрепленные изображения

  • shem..jpg

Сообщение отредактировал Trin: 13 ноября 2009 - 21:36

  • 0

#58 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 14 ноября 2009 - 14:25

Попробуй вот так соединить,даже на диодах сэкономишь.
На одной катушке можно поменять концы (перебросить местами),чтоб добиться лучших показателей.

Экономить на диодах не надо, на 2 диодах одна полуволна напруга в 2раза меньше. Мост проверить можно, смотри схему.

Прикрепленные изображения

  • PA190014.JPG
  • PA200015.JPG

  • 0

#59 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 14 ноября 2009 - 20:07

Экономить на диодах не надо, на 2 диодах одна полуволна напруга в 2раза меньше. Мост проверить можно, смотри схему.

У...,как всё запущено....это тоже двухполупериодная схема(со средней точкой).
  • 0

#60 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 14 ноября 2009 - 22:30

спасибо.тестер сегодня куплен.буду пробывать.тестер похож на ваш,только переменку меряет в двух диапазонах 200 и 600в.
  • 0

#61 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 15 ноября 2009 - 15:25

выставляю тестер на 200.на выводах одной пары показывает 13,7 ,а на выводах второй пары 4.5.я так понял,что катушки заряд дают,значит дело в мосте

Прикрепленные изображения

  • ST831704.JPG
  • ST831705.JPG

  • 0

#62 Trin

Trin

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 434 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: Пеликан+Т18

Отправлено 15 ноября 2009 - 15:49

выставляю тестер на 200.на выводах одной пары показывает 13,7 ,а на выводах второй пары 4.5.я так понял,что катушки заряд дают,значит дело в мост)

Чёрные и зелёные провода -это вход переменки, а синие - это выхода (+) и (-). Не логично припаял- как (+) от (-) различать?
  • 0

#63 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:12

ну че под рукой было.буду каждый в отдельности диод прозванивать
  • 0

#64 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 15 ноября 2009 - 20:52

проверил каждый диод в отдельности.все целы!ято я не правильно делаю?
  • 0

#65 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 15 ноября 2009 - 23:57

Немного перепутаны провода -провода + к + а не к переменке, провода -?- соединили правильно а + почему к "переменке".А лучше-бы поставить вот такие мосты .

Прикрепленные файлы


Сообщение отредактировал петр-саныч: 16 ноября 2009 - 00:03

  • 0

#66 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 16 ноября 2009 - 08:57

можеть суть проблемы во мне?я полагаю,что переменный ток -это ток который меняет свой номинал постоянно.т.е.с + на -.из пары катушек выходят 2 провода на которых меняется постоянно + на -,а уже после диодного моста идут провода каждый со своим номиналом.поправьте меня,буду признателен.просто этот мост хочу довести до ума.вроде все ж по схеме спаял и спасибо всем откликнувшемся.
  • 0

#67 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 16 ноября 2009 - 11:51

можеть суть проблемы во мне?я полагаю,что переменный ток -это ток который меняет свой номинал постоянно.т.е.с + на -.из пары катушек выходят 2 провода на которых меняется постоянно + на -,а уже после диодного моста идут провода каждый со своим номиналом.поправьте меня,буду признателен.просто этот мост хочу довести до ума.вроде все ж по схеме спаял и спасибо всем откликнувшемся.

Ты правельно рассуждаеш, но утебя по схеме 2 катушки на 1 мост. Дак вот эти 2 катушки надо подключить так чтоб они друг друга не гасили, попробий зделать паралельно если нет то последовательно и также другую пару. УДАЧИ. Буду разберать свой, скину фото генератора.
  • 0

#68 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 16 ноября 2009 - 13:00

В двух словах -с платы должно выходить 6 проводов:2 на 1ю катушку, 2 на 2ю и выход+ и - .На плате спаять +к+ и -к- .Вот схема обычного моста и вашей платы с подписанными выводами.

Прикрепленные изображения

  • ____________.png
  • ST831705.JPG

  • 0

#69 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 16 ноября 2009 - 14:56

В двух словах -с платы должно выходить 6 проводов:2 на 1ю катушку, 2 на 2ю и выход+ и - .На плате спаять +к+ и -к- .Вот схема обычного моста и вашей платы с подписанными выводами.

Если на плате спаять минус с минусом, плюс с плюсом двух проводов небудет.
  • 0

#70 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 16 ноября 2009 - 16:05

у меня так и было соединено.может действительно,они гасят друг друга?ведь до моста есть напряжение.при сборке,я катушки освещения оставил как есть,а катушки зажигания,спаял так же как катушки освещения.
  • 0

#71 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 16 ноября 2009 - 16:07

у меня за платой соединяются +с+,а - с -,я просто два провода сажу на одну клему.
  • 0

#72 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 16 ноября 2009 - 21:19

Если на плате спаять минус с минусом, плюс с плюсом двух проводов небудет.

Почему не будет? С платы должно выходить 6 проводов -2 на одну катушку,2 на другую,провод+ и провод- .Выходы с мостов +/+ и -/- спаять на плате между собой +с + а -с -.
  • 0

#73 петр-саныч

петр-саныч

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 280 сообщений
  • Из:кременчуг
  • Судно: лодка
  • Название: прогресс

Отправлено 16 ноября 2009 - 21:31

у меня за платой соединяются +с+,а - с -,я просто два провода сажу на одну клему.

На Вашем фото провод + соединен на разьеме с проводом переменки (синий с черным).Но проблемма еще в том что катушки зажигания и освещения разные -зажигания имеют по 360витков провода d-0.57мм а освещения по 160 вит. провода d-0.86мм тоесть Вам нужно или перемотать катушки зажигания или заменить их на катушки освещения потому как возникает разница напряжений между мостами.Дело в том что 12В катушки освещения "выдают" на оборотах средних и выше а на ХХ напряжение на них намного ниже .И сколько клемм на разьеме 3или6? На фото видно только три -если 6 значит я неправильно понял.

Сообщение отредактировал петр-саныч: 16 ноября 2009 - 21:47

  • 0

#74 кулибин

кулибин

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 287 сообщений
  • Из:г.Пикалево
  • Судно: надувная лодка
  • Название: кайман-360

Отправлено 16 ноября 2009 - 22:25

На Вашем фото провод + соединен на разьеме с проводом переменки (синий с черным).Но проблемма еще в том что катушки зажигания и освещения разные -зажигания имеют по 360витков провода d-0.57мм а освещения по 160 вит. провода d-0.86мм тоесть Вам нужно или перемотать катушки зажигания или заменить их на катушки освещения потому как возникает разница напряжений между мостами.Дело в том что 12В катушки освещения "выдают" на оборотах средних и выше а на ХХ напряжение на них намного ниже .И сколько клемм на разьеме 3или6? На фото видно только три -если 6 значит я неправильно понял.

Молодец а я не обратил внимания на разъем, но если это 3 папы а не 6.
  • 0

#75 nik8t

nik8t

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:[thcjy
  • Название: южанка 2

Отправлено 16 ноября 2009 - 22:51

задумка была такая-чернй и зеленый провод_это выходы из катушек,два синих на одной клеме-это выход из диодного моста минуса,а два синих провода в колодке_это выходы плюсов .

Прикрепленные изображения

  • ST831716.JPG

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Ahrefs (1)