Зажигание ВАЗ-2108 на Нептуне.
#52
Отправлено 12 ноября 2009 - 00:59
Все правильно сделал, только на малых он выдает от 8-10в все 4 катушки а на средних 14-14.5в. Уменя все 4 посажены на один диодный мост, стоят 2 геливых по 7а/ч в паролель АКБ.еще смысл установки двух мостов- это подзаряд акб как на малых оборотах,так и на больших(на малых подзаряд идет с одной пары,на больших с другой)может я чтото не так понял?
#53
Отправлено 12 ноября 2009 - 22:19
поменял концы у одной катушки,ничего не помогает.зарядки не на малы ни на больших нет.можно мост проверить как то или придется его распаевать и каждый диод проверять в отдельности?Померковал,в принципе должно всё работать,если только не остаются открытыми диоды противоположного моста,это как в схемах вольтодобавки в сварочных аппаратах-с разных точек два (или неск.)диодов дают напругу на "держак",закрывая(открывая) друг друга,но
с различными напряжениями. Думается мне,что можно попробовать перебросить концы одной генераторной катушки,поменять фазу...
#58
Отправлено 14 ноября 2009 - 14:25
Экономить на диодах не надо, на 2 диодах одна полуволна напруга в 2раза меньше. Мост проверить можно, смотри схему.Попробуй вот так соединить,даже на диодах сэкономишь.
На одной катушке можно поменять концы (перебросить местами),чтоб добиться лучших показателей.
#62
Отправлено 15 ноября 2009 - 15:49
Чёрные и зелёные провода -это вход переменки, а синие - это выхода (+) и (-). Не логично припаял- как (+) от (-) различать?выставляю тестер на 200.на выводах одной пары показывает 13,7 ,а на выводах второй пары 4.5.я так понял,что катушки заряд дают,значит дело в мост)
#66
Отправлено 16 ноября 2009 - 08:57
#67
Отправлено 16 ноября 2009 - 11:51
Ты правельно рассуждаеш, но утебя по схеме 2 катушки на 1 мост. Дак вот эти 2 катушки надо подключить так чтоб они друг друга не гасили, попробий зделать паралельно если нет то последовательно и также другую пару. УДАЧИ. Буду разберать свой, скину фото генератора.можеть суть проблемы во мне?я полагаю,что переменный ток -это ток который меняет свой номинал постоянно.т.е.с + на -.из пары катушек выходят 2 провода на которых меняется постоянно + на -,а уже после диодного моста идут провода каждый со своим номиналом.поправьте меня,буду признателен.просто этот мост хочу довести до ума.вроде все ж по схеме спаял и спасибо всем откликнувшемся.
#69
Отправлено 16 ноября 2009 - 14:56
Если на плате спаять минус с минусом, плюс с плюсом двух проводов небудет.В двух словах -с платы должно выходить 6 проводов:2 на 1ю катушку, 2 на 2ю и выход+ и - .На плате спаять +к+ и -к- .Вот схема обычного моста и вашей платы с подписанными выводами.
#73
Отправлено 16 ноября 2009 - 21:31
На Вашем фото провод + соединен на разьеме с проводом переменки (синий с черным).Но проблемма еще в том что катушки зажигания и освещения разные -зажигания имеют по 360витков провода d-0.57мм а освещения по 160 вит. провода d-0.86мм тоесть Вам нужно или перемотать катушки зажигания или заменить их на катушки освещения потому как возникает разница напряжений между мостами.Дело в том что 12В катушки освещения "выдают" на оборотах средних и выше а на ХХ напряжение на них намного ниже .И сколько клемм на разьеме 3или6? На фото видно только три -если 6 значит я неправильно понял.у меня за платой соединяются +с+,а - с -,я просто два провода сажу на одну клему.
Сообщение отредактировал петр-саныч: 16 ноября 2009 - 21:47
#74
Отправлено 16 ноября 2009 - 22:25
Молодец а я не обратил внимания на разъем, но если это 3 папы а не 6.На Вашем фото провод + соединен на разьеме с проводом переменки (синий с черным).Но проблемма еще в том что катушки зажигания и освещения разные -зажигания имеют по 360витков провода d-0.57мм а освещения по 160 вит. провода d-0.86мм тоесть Вам нужно или перемотать катушки зажигания или заменить их на катушки освещения потому как возникает разница напряжений между мостами.Дело в том что 12В катушки освещения "выдают" на оборотах средних и выше а на ХХ напряжение на них намного ниже .И сколько клемм на разьеме 3или6? На фото видно только три -если 6 значит я неправильно понял.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей
-
Ahrefs (1)