Перейти к содержимому

Фотография
- - - - -

Учебник freeship?


Сообщений в теме: 162

#76 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 11 августа 2010 - 16:22

Да хоть 10 дней, главно результат получить и знание ;)
  • 0

#77 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 августа 2010 - 17:57

1. Создаёте на грани внутренние рёбра, ограничивающие иллюминатор. 2.Создаёте новый слой. В свойствах слоя указываете степень прозрачности (транспарентности) слоя, плотность материала и т.д. 3. Выделяете грани которые будут иллюминаторами и отправляете в созданный для них слой - Всё.
  • 0

#78 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 августа 2010 - 18:00

Научите, как вы так ловко картинки вставляете между реплик. У меня вставились в непонятной последовательности:(

Сообщение отредактировал Neznayka: 11 августа 2010 - 18:00

  • 0

#79 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 11 августа 2010 - 18:02

Ага разбираюсь тихонько. Щас попробую по вашему с иллюминаторами. Пока методом научного тыка дыру прорезал, сам не понял как, но дыра есть

Прикрепленные изображения

  • 11.JPG

  • 0

#80 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 11 августа 2010 - 18:07

Пишите ответ в расширенной форме. После загрузки картинки есть такая штука "вставить в текст" Курсор в то место где хотите картинку и клик там 12.JPG
  • 0

#81 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 августа 2010 - 18:10

Верной дорогой идёте, товарищ!(с) Просто создайте новый слой, задайте ему свойства стекла и отправьте туда любую грань . Выделите, откройте выпадающий список слоёв и кликните на нужный слой, потом снимите выделение
  • 0

#82 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 августа 2010 - 18:15

первая картинка вторая картинка третья картинка Спасибо!
  • 0

#83 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 августа 2010 - 18:19

А что это за ножницы? У меня такого инструмента нет. Я на версии 3.13 застрял...
  • 0

#84 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 11 августа 2010 - 18:22

Ножницы - инструмент винды, это картинку с экрана "фоткать"
  • 0

#85 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 августа 2010 - 18:29

Ножницы - инструмент винды, это картинку с экрана "фоткать"


:lol: Вот вам задачка за это. Как во ФШ ванты сделать? Я сам не сообразил - подсказали.
  • 0

#86 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 11 августа 2010 - 18:46

Ну не знаю. Я только так смог придумать. Достал винт из солида, сохранил в врл, открыл во фришипе, пересохронил в часть парт и потом можно в проект вставить
  • 0

#87 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 августа 2010 - 18:50

Есть у меня мысль. Создать бы библиотечку Parts. Схематичные ПМ, набор Crew (сидящий, стоящий, лежащий), в общем стандартных каких-то деталей. Есть смысл, как считаете?
  • 0

#88 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 11 августа 2010 - 18:51

Ть фу ты, про ванты разговор :D я прочитал в спешке ВИНТ и ломаю голову как винт гребной сделать
  • 0

#89 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 августа 2010 - 18:52

Ну не знаю. Я только так смог придумать. Достал винт из солида, сохранил в врл, открыл во фришипе, пересохронил в часть парт и потом можно в проект вставить


Не винт. Ванты. Штаги. Натянутый трос.
  • 0

#90 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 11 августа 2010 - 18:58

Есть у меня мысль. Создать бы библиотечку Parts. Схематичные ПМ, набор Crew (сидящий, стоящий, лежащий), в общем стандартных каких-то деталей. Есть смысл, как считаете?

Было бы вообще классно, если еще детали будут иметь вес для расчетов, то сказка будет просто. Вешаем мотор на транец, сажаем тела человеков и видим что происходит
Вопрос:
Кто подскажет и научит как их делать

Сообщение отредактировал saturn: 11 августа 2010 - 18:59

  • 0

#91 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 августа 2010 - 19:13

Делать так-же как и всё в этой программе. Неспеша. Человеков я бы взял на себя. С моторами сложнее. Надо найти габаритные чертежи самых популярных моделей. Схематичные, но чтобы основные моменты читались. Узел крепления, нога, винт ...что там еще надо для компоновки...
  • 0

#92 saturn

saturn

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 868 сообщений
  • Из:Ижевск

Отправлено 11 августа 2010 - 19:47

У меня для солида полным полно разных прибамбасов. Даже челы и моторы есть. Вот как их в парт перегнать бы

Прикрепленные изображения

  • 13.JPG

  • 0

#93 Neznayka

Neznayka

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 468 сообщений
  • Из:Zheleznogorsk
  • Судно: шхуна(будет)
  • Название: Дилижанс

Отправлено 11 августа 2010 - 19:52

У меня для солида полным полно разных прибамбасов. Даже челы и моторы есть. Вот как их в парт перегнать бы


Вот самое оно! Может в личке это обсудим? Чтобы тему не засорять.
  • 0

#94 Скат24

Скат24

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Из:Красноярск
  • Судно: каютная мотолодка

Отправлено 12 августа 2010 - 07:20

У меня для солида полным полно разных прибамбасов. Даже челы и моторы есть. Вот как их в парт перегнать бы

Моторы для FreeShip уже есть
Прикрепленный файл  outboardEngine.rar   2,7К   555 Количество загрузок:
  • 0

#95 may

may

    Рулевой 2-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPip
  • 296 сообщений
  • Из:Мурманск
  • Судно: мотолодка
  • Название: Сэнди

Отправлено 12 августа 2010 - 10:01

Было бы вообще классно, если еще детали будут иметь вес для расчетов, то сказка будет просто. Вешаем мотор на транец, сажаем тела человеков и видим что происходит

Я просто "ящики" с весом расставляю, для расчетов достаточно

Прикрепленные изображения

  • грузы.jpg

  • 0

#96 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 20 августа 2013 - 03:07

Помогите пожалуйста!

Во фришипе 2.6 в исходной модели нет транца (дыра).

Как ввести транец в модель?


  • 0

#97 Александр Глебов

Александр Глебов

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 2 717 сообщений
  • Из:Горно-Алтайск
  • Судно: шхунка продана

Отправлено 20 августа 2013 - 14:43

Помогите пожалуйста!

Во фришипе 2.6 в исходной модели нет транца (дыра).

Как ввести транец в модель?

выделяешь крайние грани, выдавливаешь новую поверхность, например вверх и назад по 0,1 м. Лишние точки - убираешь. Оставшуюся ровняешь по крайней бортовой точке (Z - высота и Х - длина). 

Прикрепленные изображения

  • транец-01.JPG
  • транец-02.JPG
  • транец-03.JPG
  • транец-04.JPG
  • транец-05.JPG

  • 0

#98 весломан

весломан

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 598 сообщений
  • Из:Нижний Новгород
  • Судно: Катасап и другие

Отправлено 21 августа 2013 - 01:32

Получилось! Премного благодарен


  • 0

#99 Victor T

Victor T

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 523 сообщений
  • Из:Николаев
  • Судно: яхта

Отправлено 22 августа 2013 - 09:51

выделяешь крайние грани, выдавливаешь новую поверхность, например вверх и назад по 0,1 м. Лишние точки - убираешь. Оставшуюся ровняешь по крайней бортовой точке (Z - высота и Х - длина). 

Можно еще проще. Выделить кромку транца и вытеснить на -100 (минус обязательно) в поперечном направлении. И всего-то ....


  • 0

#100 Xenos WIGHT

Xenos WIGHT

    Отец русской демократии

  • Модератор
  • 14 118 сообщений
  • Из:Самара
  • Судно: Диван
  • Название: Θεία

Отправлено 22 августа 2013 - 10:02

Подскажите, а палубу с надстройкой нарисовать реально?


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей