Черное море! особенности мореходства на ПВХ?
#1
Отправлено 29 апреля 2009 - 12:55
#2
Отправлено 29 апреля 2009 - 18:33
Всем доброго времени суток!)) Вопрос такой, теперь я живу в Сочи и думаю перевезти сюда свою лодку ПВХ, Ямаран В360. какие особенности вождения, иоря, волны и т.д???? или тут такими не пользуются... вообщем то интересны любые советы на тему! и где можно сдать на судоводителя? всем заранее спасибо!
Пограничники - Это такая особенность Черного моря.
#4
Отправлено 29 апреля 2009 - 22:34
Прошу прощения господа! Но это особенность не одного только Черного моря! В Кольском заливе пограничники требуют оформление судовой роли на ЛЮБУЮ лодку. Находиться в море можно только 12 часов. А теперь уже бывший губернатор Мурманской области вообще запретил эксплуатацию лодок с подвесными моторами севернее широты Полярного.. А вы - Черное море!Пограничники - Это такая особенность Черного моря.
#5
Отправлено 30 апреля 2009 - 00:16
Угу, а мы лес белим трудовыми коллективами вдоль трассы Ростов-Сочи на "субботниках"... вэлком Раша, вэлком батька Ткачёв!А теперь уже бывший губернатор Мурманской области вообще запретил эксплуатацию лодок с подвесными моторами севернее широты Полярного..
Погранцы на кавказском берегу вменяемые, только на заставу звонить не забывайте (приход-отход), если не в клубе лодка прописана, а на причале какого-нибудь пансионата и эта обязанность, соответственно, ложится на ваши плечи.
#7
Отправлено 30 апреля 2009 - 00:53
Стопорнули один раз в, 92г. на траверзе п.Лазаревское, шёл в Сочи, из радиостанций на борту, в те далёкие годы, был одноваттный "Причал", радиостанция перестала работать на передачу (что-то с гетеродином случилось, как выяснилось при реинкарнации). Погранцы искали сейнер с абхазскими "боевиками", а тут моя (ссорьки, не моя ещё, ходил наёмным капитаном) железка на радаре... Разобрались, в конце-концов, что яхта не сейнер, судовая роль, докУменты в порядке, и народу 2 человека, но нервы помоталиТакой режим из-за погранзоны. На Камчатке погранцы задержаных рыбаков и судоводителей доставляют в комендатуру. Правдв после установления личности отпускают.
З.Ы. а так нормальные люди, кто армию-флот прошел, и общий язык всегда найдут, и пограничный режим никогда нарушать не будут...злостно
#8
Отправлено 01 мая 2009 - 15:13
Поздраляю но судно надо сменить но болие надежноеВсем доброго времени суток!)) Вопрос такой, теперь я живу в Сочи и думаю перевезти сюда свою лодку ПВХ, Ямаран В360. какие особенности вождения, иоря, волны и т.д???? или тут такими не пользуются... вообщем то интересны любые советы на тему! и где можно сдать на судоводителя? всем заранее спасибо!
#9
Отправлено 02 мая 2009 - 11:34
#10
Отправлено 02 мая 2009 - 14:46
вот человек говорит что судно надо на более надежное менять! на моем далеко не уплывешь или вообще не стоит выходить даже на небольшие расстояния??
Все лодки хороши. Вопрос для чего Вам нужна лодка на море. Ответите и получите более специфический ответ. А так, трудно ответить. Я на надувном катамаране три раза пересекал Черное море по середине, но он для этого и строился.
#11
Отправлено 02 мая 2009 - 15:28
#12
Отправлено 13 мая 2009 - 10:43
#13
Отправлено 13 мая 2009 - 12:24
#14
Отправлено 13 мая 2009 - 20:20
В точку!Действительно, условия плаванья не плохие. Особенность в другом: ни одна гавань не является везопасной. Как только ты спускаешь лодку на воду- приобретаешь головную боль. То там смерчи, то там норд-ост, накат из Турции пришёл. Геморой страшный. Впору хоть ночуй на яхте весь сезон.
#15
Отправлено 14 мая 2009 - 09:29
#16
Отправлено 14 мая 2009 - 09:43
Коллега геморрой там, где наш коллега жил, а у моря просто рай на земле, но знания опыт и халатность, мол, пронесет не чего не случится это ошибка капитана, а не геморрой с уважением …Действительно, условия плаванья не плохие. Особенность в другом: ни одна гавань не является везопасной. Как только ты спускаешь лодку на воду- приобретаешь головную боль. То там смерчи, то там норд-ост, накат из Турции пришёл. Геморой страшный. Впору хоть ночуй на яхте весь сезон.
#17
Отправлено 15 мая 2009 - 15:41
Действительно, условия плаванья не плохие. Особенность в другом: ни одна гавань не является везопасной. Как только ты спускаешь лодку на воду- приобретаешь головную боль. То там смерчи, то там норд-ост, накат из Турции пришёл. Геморой страшный. Впору хоть ночуй на яхте весь сезон.
А вот можно в этом месте по подробнее! про волну понял, что злая тока у берега. Кстати проживаю я в Адлере. как же решается вопрос с причалом, знаю что надо приписываться к одному и каждый раз запрашивать выход и возвращение за час до заката?? Разве нельзя приехать, собрать лодку или привезти ее в собранном виде и спустить на воду и вперед!???
#18
Отправлено 15 мая 2009 - 16:12
Поймают и накажут. База - формальность. В законе о погранзонах четко прописана процедура. Вот здесь все в принципе естьРазве нельзя приехать, собрать лодку или привезти ее в собранном виде и спустить на воду и вперед!???
#19
Отправлено 15 мая 2009 - 21:18
Ни Адлер не Сочи к погран-зоне не относятся.Поймают и накажут. База - формальность. В законе о погранзонах четко прописана процедура. Вот здесь все в принципе есть
#20
Отправлено 15 мая 2009 - 21:55
#25
Отправлено 16 мая 2009 - 14:23
Сообщение отредактировал Ruus: 16 мая 2009 - 14:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей