Перейти к содержимому

Фотография

ФОКСОБЛЕГ


Сообщений в теме: 12

#1 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 01 мая 2009 - 17:24

Господа товарищи! Осмелюсь поднять много раз битую тему, /гидролыжа,-сани фокса, блегг,радуга 34, и т.п.
Много читал о достоинствах саней и т.п как то лёгкий выход на глиссирование, хорошую мореходность, но не меньше и опровержений.
Есть такое желание, построить, что-нибудь этакое. На эксперименты времени осталось не много, не мальчик уже.
Хотелось-бы наконец выяснить, стоит ли связываться с этой лыжей?
Т/З такое - хорошая скорость,при умеренной мощности /до 100 лс /хорошая мореходность,хорошая остойчивость на стоянке, хорошая, тоесть малая осадка.
Совместимы-ли такие запросы?
Покритикуйте плиз, кому не лень.
  • 0

#2 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 770 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 01 мая 2009 - 17:53

У Вас куча мала.
Сани Фокса при великолепной начальной остойчивости не мореходная лодка, да и ходок никакой. Большая смоченная поверхность.
Блегг имеет очень низкое гидродинамическое качество, следовательно требует больших мощностей.
Зато мореход отменный.
Радуга 34 тем и прекрасна, что можно голова-жопа ездить - удовольствия выше крыши.
  • 0

#3 Илья Александрович

Илья Александрович

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPipPipPip
  • 572 сообщений
  • Из:г. Астрахань
  • Судно: кулас
  • Название: 12 апостолов

Отправлено 03 мая 2009 - 11:03

Учитывая ваши потребности, осмелюсь рекомендовать что-то простое в изготовлении. Все-таки что сани, что блегг достаточно тяжкие обводы при строительстве. Сначала лучше построить моногедрон с упрощенными обводами.
  • 0

#4 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 04 мая 2009 - 05:40

Хотелось-бы наконец выяснить, стоит ли связываться с этой лыжей?
Т/З такое - хорошая скорость,при умеренной мощности /до 100 лс /хорошая мореходность,хорошая остойчивость на стоянке, хорошая, тоесть малая осадка.
Совместимы-ли такие запросы?


Совместимы, в пределах разумного. Моногдрон с умеренной килеватостью в сочетании с центральной гидролыжей с малой килеватостью. В любом случае не стоит заморачиваться со сложными обводами...
  • 0

#5 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 05 мая 2009 - 09:05

Сложность обводов меня не пугает, скорее наоборот.
Никакой кучи не вижу, сани Фокса и Блегг из одной оперы, посмотрите оригинал саней, так сказать первоисточник, чем не Блегг?
P/S. Хотел выложить эскизик, да не загружается.
  • 0

#6 Danev

Danev

    Читая - редактирую

  • Администратор
  • 14 230 сообщений
  • Из:С.-Петербург
  • Судно: Полуглиссер
  • Название: Мальстрём

Отправлено 05 мая 2009 - 09:19

Ну уж.. Любые "сани" знамениты широченным носом, который обтекается по батоксам и о волну шибается тоже знатно.
  • 0

#7 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 05 мая 2009 - 17:32

Ну уж.. Любые "сани" знамениты широченным носом, который обтекается по батоксам и о волну шибается тоже знатно.


Посмотрите патентную заявку,в носу только центральная лыжа, а боковые появляются много дальше, и в плане почти не отличается от обычного катера. Шыроченный нос повидимому взят от БК.
  • 0

#8 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 770 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 05 мая 2009 - 18:34

Посмотрите патентную заявку,в носу только центральная лыжа, а боковые появляются много дальше, и в плане почти не отличается от обычного катера. Шыроченный нос повидимому взят от БК.


Повторяю - у Вас путаница в обводах.
Фокс и Блегг полностью разные лодки, с разными свойствами.
  • 0

#9 olegator

olegator

    Юнга

  • Основной экипаж
  • Pip
  • 15 сообщений

Отправлено 06 мая 2009 - 07:45

если не заморачиваться с радиусными тонелями, то думаю обводы не сложные .

фокс блегг .где заканчивается фокс и начинается блегг?
для хорошей мореходности боковые лыжи смещаются назад
для хорошей скорости (аэродинамич поддержания) центральная лыжа начинается дальше и приподнята-она стабилизирует на высоких скоростях

думаю в 21веке это просто тунельные обводы с множеством вариаций размеров отдельных элементов
BR51_Ft_Laud_1.jpg newestjtb05.jpg sleek_bottom.jpg wn07000256.jpg Slide1.JPG Plyem1.jpg HSTWire2.jpg drivers_clip_image052.jpg design_pat.jpg 016.jpg 00000007.JPG
  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Kапитан
  • 19 770 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 06 мая 2009 - 18:27

Посмотрите патентную заявку


А можно ссылку именно на неё ?
  • 0

#11 Краснощеков Евгений

Краснощеков Евгений

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 7 236 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: Бударка

Отправлено 07 мая 2009 - 04:54

Ну уж.. Любые "сани" знамениты широченным носом, который обтекается по батоксам и о волну шибается тоже знатно.


Пожалуй ты перепутал сани Фокса, опубликованные в КиЯ с оригинальной формой. Хотя в целом... я тоже не люблю все корпуса такого типа именно из-за проблемного прохождения короткой крутой волны, включая все тримараны, кафедралы и эрслоты...
  • 0

#12 АТАРИЗНОВ

АТАРИЗНОВ

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Из:Новгород
  • Судно: строю

Отправлено 25 июня 2018 - 14:48

тема заглохла.


  • 0

#13 победа

победа

    Мастеровой

  • Капитан
  • 1 974 сообщений
  • Из:Астрахань
  • Судно: уффа фокса
  • Название: МОРЯНА

Отправлено 25 июня 2018 - 15:22

тема заглохла.

 

 Данная страничка может и "заглохла", но на форуме существуют ещё две подобные темы:

 

http://forum.katera....ani-uffa-foksa/

 

http://forum.katera....s-bratev-blegg/


  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей