Посоветуйте: подушки для двигателя
#2
Отправлено 06 мая 2009 - 12:05
Собираюсь поменять двигатель. Приобрел судовой дизель YAMAHA MD20, вес его составляет 400 кг. Подскажите, можно ли подобрать что-нибудь из автомобильных подушек для движка? Из каталога Vetus не предлагать...
почему? ветусовские относительно недорогие и качественные.
когда столкнулся с проблемой замены подушек на volvo penta 2002 - узнал цену на вольвовские подушки, офигел и поставил ветус.
#3
Отправлено 06 мая 2009 - 13:24
Все конечно относительно...Но 80 евро за штуку, плюс пересылка и время ожидания опор от Ветуса - это перебор...почему? ветусовские относительно недорогие и качественные.
когда столкнулся с проблемой замены подушек на volvo penta 2002 - узнал цену на вольвовские подушки, офигел и поставил ветус.
#9
Отправлено 21 мая 2009 - 13:25
#10
Отправлено 21 мая 2009 - 16:59
Есть ли у кого опыт использования этих амортизаторов? Если правильно понял, кроме Type 60.060, могут устанавливаться под углом.exalto подушки намного дешевле ветуса http://www.exalto.co...s.php?id=101002
Сообщение отредактировал master go: 21 мая 2009 - 17:02
#12
Отправлено 22 мая 2009 - 08:45
Мой совет не экономить и поставить подушки нормальные.140 тыс.деревянных
По началу тоже поставил от автомобиля, но не хватило жёсткости. Они не расчитаны на продольные нагрузки. Пришлось раскошелиться и купить в Оскулатти. Дорого, но разницу услышал сразу и почуствовал конечно.
#13
Отправлено 22 мая 2009 - 12:56
Кстати заодно, (не на правах рекламы) кто не знает, есть эпоксидная мастика которую можно использовать как фундамет (Для этого и предназначена). Т.е. заливаешь ее прямо под вывешенный мотор и вуаля.
Их сайт http://msjspb.ru/content/view/8/10/
Сообщение отредактировал Yurb: 22 мая 2009 - 13:04
#14
Отправлено 22 мая 2009 - 13:45
Не совсем правильно охарактеризовали назначение данного продукта. Состав применяется не "как фундамент", а заменяет подкладки между фундаментом и лапами, либо амортизаторами двигателя при точной установке, центровке агрегатов. На флоте в этих целях с успехом применяют отечественную эпоксидку....Кстати заодно, (не на правах рекламы) кто не знает, есть эпоксидная мастика которую можно использовать как фундамет (Для этого и предназначена). Т.е. заливаешь ее прямо под вывешенный мотор и вуаля.
Их сайт http://msjspb.ru/content/view/8/10/
#15
Отправлено 22 мая 2009 - 21:46
Это наверное продавцы рассказали про продольные нагрузки?Если стало тише и вибрации меньше,то подушки вы поставили более мягкие,а если наоборот,то или подушки дерьмо,или двигатель колбасит из-за неисправности.Мой совет не экономить и поставить подушки нормальные.
По началу тоже поставил от автомобиля, но не хватило жёсткости. Они не расчитаны на продольные нагрузки. Пришлось раскошелиться и купить в Оскулатти. Дорого, но разницу услышал сразу и почуствовал конечно.
#17
Отправлено 23 мая 2009 - 00:13
Автомобильные подушки в случае разрыва резины разрушается и в качке мотор может слететь со станины. Морские даже при разрушении резины будут держать мотор.
Лажа. Автомобильные автомобильным рознь. Существуют даже со страховочным тросом на предмет разрыва резины.
#18
Отправлено 23 мая 2009 - 00:19
Мой совет не экономить и поставить подушки нормальные.
По началу тоже поставил от автомобиля, но не хватило жёсткости. Они не расчитаны на продольные нагрузки. Пришлось раскошелиться и купить в Оскулатти. Дорого, но разницу услышал сразу и почуствовал конечно.
Насчет продольных нагрузок - вранье. Автомобильные расчитаны на такие продольные которые судовым и не снились.
А насчет жесткости - мягкости доступнее чем у Синильщикова с Мухиным нигде невстречал.
#21
Отправлено 23 мая 2009 - 08:37
Где они в автомобиле, продольные нагрузки?Насчет продольных нагрузок - вранье. Автомобильные расчитаны на такие продольные которые судовым и не снились.
А насчет жесткости - мягкости доступнее чем у Синильщикова с Мухиным нигде невстречал.
Разве в амфибии с винтом?
#24
Отправлено 23 мая 2009 - 13:22
Например при экстренном торможении. Не надо забывать что скорость авто как правило выше скорости катеров, а тормозной путь как правило значительно короче, а посему и инерционные нагрузки на опоры двигателя выше.Где они в автомобиле, продольные нагрузки?
Разве в амфибии с винтом?
#25
Отправлено 23 мая 2009 - 13:31
Нет. Если при лобовом столкновении подушки срежуться мотор с коробкой уйдут под встречный автомобиль, инерция понимаете. Ситуация которую описываете Вы может произойти только если подушки выдержали инерцион ные нагрузки и срезались из чисто механических причин .Т.е. встречный авто просто сносит эти подушки и заталкивает движку под машину.На авто, при лобовом столкновении, подушки срезаются и двигатель с коробкой проваливаются и уходят под салон.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей