Сообщение отредактировал АНС: 10 мая 2009 - 14:41
Продам экранолет "Касатка-5"
#1
Отправлено 10 мая 2009 - 14:31
#3
Отправлено 10 мая 2009 - 15:22
Источник ТУТ
Это, видимо тоже имеет к вам отношение.
#4
Отправлено 10 мая 2009 - 17:48
А первоисточник - тут:
http://ekranoflot.co...?fld=1&topic=20
Что касается высоты полета.
2500 - это возможности аппарата.
При регистрации Касатки в ГИМС, как скоростного маломерного судна, высота полета для нее определяется высотой действия экранного эффекта (реально- до половины размаха крыла).
Для полета в самолетном режиме - кроме возможности - необходима регистрация как ЕЭВС (единичное экспериментальное воздушное судно). Со всеми вытекающими...
Маленькая аналогия.
Какая разрешенная скорость движения на автомобильной трассе?
В большинстве случаев - 90 км/ч.
А какая максимально возможная скорость у большинства автомобилей?
150-220.
Сообщение отредактировал АНС: 10 мая 2009 - 17:59
#6
Отправлено 12 мая 2009 - 21:01
#9
Отправлено 13 мая 2009 - 01:30
хорды чего?Я думал там только величина хорды имеет значение.
1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0
2.ХОРДА -ы, ас. В математике: прямая, соединяющая две точки кривой,
напр. дуги, окружности.
3.http://www.medbiol.ru/medbiol/pozvon1/00028a77.htm
#10
Отправлено 13 мая 2009 - 08:48
хорды чего?
1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0
2.ХОРДА -ы, ас. В математике: прямая, соединяющая две точки кривой,
напр. дуги, окружности.
3.http://www.medbiol.ru/medbiol/pozvon1/00028a77.htm
Я думал, что у летательного аппарата только хорда крыла бывает, оказывается ошибался. Ну чтож "век живи- век учись".
#12
Отправлено 13 мая 2009 - 19:42
"c деньгами и забор полетит, вы без денег попробуйте."
А вы свои водометы за спасибо дарите ?
Если хотите купить - пишите.
А просто поговорить - есть ветка "Строим экраноплан".
Адрес дать ?
http://katera.ru/for...c...&start=1075
#15
Отправлено 14 мая 2009 - 21:49
Большая разница: купить или заказать. Если товар в наличии - то купить. А если нет - заказать. Поэтому в названии топика существенная неточность: не "продам", а "изготовлю под заказ".
А вас что интересует:
"купить" или "заказать" ?
Или огранитесь синтаксисом ?
#16
Отправлено 14 мая 2009 - 22:03
А размах куда делся ?
Липпиш считал, что степень влияния экрана зависит от размаха, ЦКБ по СПК - от хорды.
Но дело в том, что форма крыла в плане у них разная, поэтому даже при одинаковой Всах (средней аэродинамической хорде) поведение этих крыльев как на экране, так и вне его - существенно отличается.
т.е. сравнивать и учитывать надо не только хорду.
и не только размах.
Сообщение отредактировал АНС: 14 мая 2009 - 22:05
#17
Отправлено 17 мая 2009 - 01:05
Не интересует такого рода продукция. Тут или глиссер - или гидроплан. Хоть считается всё нормально. А в Вашем случае запросто можно стать жертвой эксперимента. Не забывайте, что знаменитые боевые экранопланы были по сути просто большими гидропланами, управляли ими пилоты (авиапилоты).А вас что интересует:
"купить" или "заказать" ?
Или огранитесь синтаксисом ?
#18
Отправлено 17 мая 2009 - 14:17
Не интересует такого рода продукция. Тут или глиссер - или гидроплан. Хоть считается всё нормально. А в Вашем случае запросто можно стать жертвой эксперимента. Не забывайте, что знаменитые боевые экранопланы были по сути просто большими гидропланами, управляли ими пилоты (авиапилоты).
Насчет или/или.
Информации в Инете об экранопланах и области их применения более чем достаточно.
Если интересует серьезно:
Читайте монографию Панченкова "Экспертиза экранопланов".
Если обсуждение:
http://www.aviaport....ences/40827,36/
http://www.aviaport....ferences/40827/
http://www.reaa.ru/c...um=1228308627/0
http://www.reaa.ru/c...um=1228308627/0
Что касается управления экранопланом, то отсутствие опыта пилота (и тем более боевого может оказаться плюсом.
Т.к. поведение экраноплана немного отличается от поведения самолета:
например, при сбросе газа самолет опускает нос вниз, а экраноплан при полете на экране его поднимает.
и т.д.
Поэтому для заказчиков Касатки-5 проводится тест-драйв и обучение.
#19
Отправлено 17 мая 2009 - 14:38
Сообщение отредактировал АНС: 17 мая 2009 - 14:40
#20
Отправлено 17 мая 2009 - 15:12
Насчет или/или.
Информации в Инете об экранопланах и области их применения более чем достаточно.
Если интересует серьезно:
Читайте монографию Панченкова "Экспертиза экранопланов".
Если обсуждение:
http://www.aviaport....ences/40827,36/
http://www.aviaport....ferences/40827/
http://www.reaa.ru/c...um=1228308627/0
http://www.reaa.ru/c...um=1228308627/0
Что касается управления экранопланом, то отсутствие опыта пилота (и тем более боевого может оказаться плюсом.
Т.к. поведение экраноплана немного отличается от поведения самолета:
например, при сбросе газа самолет опускает нос вниз, а экраноплан при полете на экране его поднимает.
и т.д.
Поэтому для заказчиков Касатки-5 проводится тест-драйв и обучение.
Вот там и трите уши, а нам не стоит, т.к. мы с автором тут много лет бодались и в результате экраноплан у него не получился, строго говоря, иначе он сам бы сюда пришёл, а не вас послал за свои призывы и авансы отвечать..
#21
Отправлено 17 мая 2009 - 18:19
Вот там и трите уши, а нам не стоит, т.к. мы с автором тут много лет бодались и в результате экраноплан у него не получился, строго говоря, иначе он сам бы сюда пришёл, а не вас послал за свои призывы и авансы отвечать..
SKR
1. Ваши уши - это ваша проблема
2. Сюда я пришел сам.
3. Это вы "бодались", а Игорь в это время строил.
Кстати, и запатентовал уже.
Как говорится, " почувствуйте разницу"
4. Строго говоря, для заявлений "получился - не получился", вам надо хотя бы посмотреть живую Касатку.
5. Если хотите купить - пишите.
Ждем
Сообщение отредактировал АНС: 17 мая 2009 - 18:30
#24
Отправлено 17 мая 2009 - 23:33
Вот только не надо использовать патент, как аргумент жиснеспособности конструкции. К нам в трубу как-то пришел один изобреталь ветродвигателя на который был получен патент. Стали продувать, а он оказался не работоспособен. Так, что патент - просто свидедельство того, что в конструкции присутствует что-то новое. А будет она летать или нет и как - совсем другая история.Кстати, и запатентовал уже.
Как говорится, " почувствуйте разницу"
#25
Отправлено 17 мая 2009 - 23:55
Вот только не надо использовать патент, как аргумент жиснеспособности конструкции. К нам в трубу как-то пришел один изобреталь ветродвигателя на который был получен патент. Стали продувать, а он оказался не работоспособен. Так, что патент - просто свидедельство того, что в конструкции присутствует что-то новое. А будет она летать или нет и как - совсем другая история.
Добрый вечер, Александр Романович !
Патенты бывают разные, согласен.
Что касается жизнеспособности конструкции, я думаю, ИБ с удовольствием прокатит вас на Касатке.
Созвонитесь с ним и приезжайте в гости.
Сообщение отредактировал АНС: 17 мая 2009 - 23:59
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей