Перейти к содержимому

Фотография

Продам экранолет "Касатка-5"


Сообщений в теме: 41

#1 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 10 мая 2009 - 14:31

Технические характеристики экранолета Касатка-5: Длина - 4,7 м Ширина - 5,5 м Масса пустого - 400 кг Максимальный взлетный вес - 800 кг Двигатель - Subaru EJ-20 (авиаконверсия), 120 л.с. Воздушный винт - 1,5 м, 4 лопасти, переставного шага, углепластиковый Редуктор - зубчатоременной, 1/2 Топливо - бензин А-92, 110 л Максимальная дальность полета - 1600 км Максимальная высота полета - 2500 м Диапазон полетных скоростей - 65-220 км/ч Максимальная высота волны (взлет) - 0,4 м Салон (max. длина, ширина, высота) - 2,0 х 1,35 х 1,2 м Экранолет имеет композитную конструкцию из алюминиевых сплавов, нержавеющей стали и стеклопластика. Переднее крыло рассчитано на нагрузку более 10g. Столь высокая прочность крыла определена стремлением обезопасить эксплуатацию экранолета на воде. Днище тримаранное, при этом гидролыжи позволяют работать не только с воды но и со снежных покровов. При необходимости (для ремонта) боковые лыжи можно снять прямо в воде. Материал днища и лыж - стеклопластик. Снизу гидролыжи защищены от износа пятимилиметровым полиэтиленовым листом. Днище выдерживает удары о ледяные торосы на скорости более 80 км/ч. Особое внимание уделено удобству эксплуатации экранолета. Размеры салона выбраны из соображения свободного размещения пилота и трех пассажиров. У пилота отличный обзор. Имеется отопительная система, предусмотрено место для кондиционера. Прочные консоли позволяют использовать их в качестве трапа. Экранолет может быть выполнен с противообледенительной системой, что фактически делает его всепогодным. Регистрация экранолета осуществляется в инспекции по маломерным речным судам (ГИМС). Цена 2285100 руб. Предоплата 50%. Срок изготовления 6 месяцев. Телефон: 8-906-723-26-29 E-mail: as@krauss.ru

Прикрепленные изображения

  • fk5_2.jpg

Сообщение отредактировал АНС: 10 мая 2009 - 14:41

  • 0

#2 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 10 мая 2009 - 15:16

Технические характеристики экранолета Касатка-5:
...
Максимальная высота полета - 2500 м
...

Вы не ошиблись?
  • 0

#3 qwerty771

qwerty771

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 101 сообщений
  • Из:г. Иркутск
  • Судно: Лодка
  • Название: в поиске

Отправлено 10 мая 2009 - 15:22

На сегодняшний день аппарат уже работает над водой ходит с отрывом от поверхности воды 15-20 см со скоростью более 100 км час над снегом и льдом в районе метра и на более высоких скоростях…расход топлива около20 л на 100 км что несоизмеримо меньше чем у судна. Причём движок от обычной субарины даже не фарсирован вобщем ищем людей кто чем может помочь кампании . А вообще по большому счёту всё упирается в деньги..но не в тупые а в акционерные….на сегодня порядка 20 человек учавствуют в данном пректе… ну а далее нужно более конкретно общаться...
Источник ТУТ

Это, видимо тоже имеет к вам отношение.
  • 0

#4 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 10 мая 2009 - 17:48

"Источник ТУТ"

А первоисточник - тут:
http://ekranoflot.co...?fld=1&topic=20

Что касается высоты полета.
2500 - это возможности аппарата.

При регистрации Касатки в ГИМС, как скоростного маломерного судна, высота полета для нее определяется высотой действия экранного эффекта (реально- до половины размаха крыла).

Для полета в самолетном режиме - кроме возможности - необходима регистрация как ЕЭВС (единичное экспериментальное воздушное судно). Со всеми вытекающими...

Маленькая аналогия.
Какая разрешенная скорость движения на автомобильной трассе?
В большинстве случаев - 90 км/ч.
А какая максимально возможная скорость у большинства автомобилей?
150-220.

Сообщение отредактировал АНС: 10 мая 2009 - 17:59

  • 0

#5 Андрей Метафизик

Андрей Метафизик

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 29 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: швертбот+резинка
  • Название: WB-10F+Добрыня-400

Отправлено 12 мая 2009 - 19:19

Интересно было бы увидеть видео.
  • 0

#6 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 12 мая 2009 - 21:01

Видео будет размещено на сайте
http://ekranoflot.com/

Точной даты пока нет.
  • 0

#7 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 12 мая 2009 - 22:47

(реально- до половины размаха крыла).


Я думал там только величина хорды имеет значение. :ph34r:
  • 0

#8 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 13 мая 2009 - 01:23

А как хорошо всё начиналось. Игорь Бирюков:"У меня уже есть полтора миллиона долларов.....", а вы дайте денег. С деньгами и забор полетит, вы без денег попробуйте.
  • 0

#9 Alessandro

Alessandro

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 4 695 сообщений
  • Из:нашараша
  • Судно: сухопутный диван
  • Название: Sofa

Отправлено 13 мая 2009 - 01:30

Я думал там только величина хорды имеет значение. :ph34r:

хорды чего?
1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0
2.ХОРДА -ы, ас. В математике: прямая, соединяющая две точки кривой,
напр. дуги, окружности.
3.http://www.medbiol.ru/medbiol/pozvon1/00028a77.htm
  • 0

#10 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 мая 2009 - 08:48

хорды чего?
1.http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A5%D0%BE%D1%80%D0%B4%D0%B0
2.ХОРДА -ы, ас. В математике: прямая, соединяющая две точки кривой,
напр. дуги, окружности.
3.http://www.medbiol.ru/medbiol/pozvon1/00028a77.htm



Я думал, что у летательного аппарата только хорда крыла бывает, оказывается ошибался. Ну чтож "век живи- век учись".
  • 0

#11 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 13 мая 2009 - 19:36

Катерщик "Я думал там только величина хорды имеет значение" Имеет значение и величина хорды, и расстояние от экрана и форма крыла в плане.
  • 0

#12 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 13 мая 2009 - 19:42

SKR

"c деньгами и забор полетит, вы без денег попробуйте."

А вы свои водометы за спасибо дарите ? :)


Если хотите купить - пишите.

А просто поговорить - есть ветка "Строим экраноплан".
Адрес дать ?

http://katera.ru/for...c...&start=1075
  • 0

#13 катерщик

катерщик

    ИМХО........

  • Мастер
  • 20 745 сообщений
  • Из:Ростов на Дону
  • Судно: катер

Отправлено 13 мая 2009 - 22:11

Катерщик
"Я думал там только величина хорды имеет значение"

Имеет значение и величина хорды, и расстояние от экрана и форма крыла в плане.


А размах куда делся ?
  • 0

#14 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 371 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 13 мая 2009 - 22:12

Большая разница: купить или заказать. Если товар в наличии - то купить. А если нет - заказать. Поэтому в названии топика существенная неточность: не "продам", а "изготовлю под заказ".
  • 0

#15 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 14 мая 2009 - 21:49

Большая разница: купить или заказать. Если товар в наличии - то купить. А если нет - заказать. Поэтому в названии топика существенная неточность: не "продам", а "изготовлю под заказ".


А вас что интересует:
"купить" или "заказать" ?

Или огранитесь синтаксисом ?
  • 0

#16 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 14 мая 2009 - 22:03

А размах куда делся ?


Липпиш считал, что степень влияния экрана зависит от размаха, ЦКБ по СПК - от хорды.
Но дело в том, что форма крыла в плане у них разная, поэтому даже при одинаковой Всах (средней аэродинамической хорде) поведение этих крыльев как на экране, так и вне его - существенно отличается.
т.е. сравнивать и учитывать надо не только хорду.
и не только размах.

Сообщение отредактировал АНС: 14 мая 2009 - 22:05

  • 0

#17 lesele

lesele

    Яхтенный капитан

  • Капитан
  • 1 371 сообщений
  • Из:St-Pitersburg
  • Судно: минитонник Нева-2
  • Название: Бегемот

Отправлено 17 мая 2009 - 01:05

А вас что интересует:
"купить" или "заказать" ?

Или огранитесь синтаксисом ?

Не интересует такого рода продукция. Тут или глиссер - или гидроплан. Хоть считается всё нормально. А в Вашем случае запросто можно стать жертвой эксперимента. Не забывайте, что знаменитые боевые экранопланы были по сути просто большими гидропланами, управляли ими пилоты (авиапилоты).
  • 0

#18 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 мая 2009 - 14:17

Не интересует такого рода продукция. Тут или глиссер - или гидроплан. Хоть считается всё нормально. А в Вашем случае запросто можно стать жертвой эксперимента. Не забывайте, что знаменитые боевые экранопланы были по сути просто большими гидропланами, управляли ими пилоты (авиапилоты).



Насчет или/или.
Информации в Инете об экранопланах и области их применения более чем достаточно.

Если интересует серьезно:
Читайте монографию Панченкова "Экспертиза экранопланов".

Если обсуждение:

http://www.aviaport....ences/40827,36/
http://www.aviaport....ferences/40827/

http://www.reaa.ru/c...um=1228308627/0
http://www.reaa.ru/c...um=1228308627/0

Что касается управления экранопланом, то отсутствие опыта пилота (и тем более боевого :) может оказаться плюсом.
Т.к. поведение экраноплана немного отличается от поведения самолета:
например, при сбросе газа самолет опускает нос вниз, а экраноплан при полете на экране его поднимает.
и т.д.
Поэтому для заказчиков Касатки-5 проводится тест-драйв и обучение.
  • 0

#19 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 мая 2009 - 14:38

Из нормативной базы: "3. Экраноплан - один из типов морского транспортного судна... на своем основном режиме эксплуатации поддерживаются только аэродинамическими силами, которые позволяют их эксплуатацию на низких высотах над поверхностью моря, но без непосредственного контакта с этой поверхностью." "Временное Руководство по безопасности экранопланов" "Экранный режим - основной эксплуатационный режим полета судна вблизи поверхности воды или иной опорной поверхности в диапазоне высот действия "эффекта экрана." Российский Морской Регистр Судоходства, "Правила классификации и постройки малых экранопланов типа А", С-Пб, РМРС, 1998г.

Сообщение отредактировал АНС: 17 мая 2009 - 14:40

  • 0

#20 SKR

SKR

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 8 024 сообщений
  • Из:Москва
  • Судно: нет

Отправлено 17 мая 2009 - 15:12

Насчет или/или.
Информации в Инете об экранопланах и области их применения более чем достаточно.

Если интересует серьезно:
Читайте монографию Панченкова "Экспертиза экранопланов".

Если обсуждение:

http://www.aviaport....ences/40827,36/
http://www.aviaport....ferences/40827/

http://www.reaa.ru/c...um=1228308627/0
http://www.reaa.ru/c...um=1228308627/0

Что касается управления экранопланом, то отсутствие опыта пилота (и тем более боевого :) может оказаться плюсом.
Т.к. поведение экраноплана немного отличается от поведения самолета:
например, при сбросе газа самолет опускает нос вниз, а экраноплан при полете на экране его поднимает.
и т.д.
Поэтому для заказчиков Касатки-5 проводится тест-драйв и обучение.


Вот там и трите уши, а нам не стоит, т.к. мы с автором тут много лет бодались и в результате экраноплан у него не получился, строго говоря, иначе он сам бы сюда пришёл, а не вас послал за свои призывы и авансы отвечать..
  • 0

#21 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 мая 2009 - 18:19

Вот там и трите уши, а нам не стоит, т.к. мы с автором тут много лет бодались и в результате экраноплан у него не получился, строго говоря, иначе он сам бы сюда пришёл, а не вас послал за свои призывы и авансы отвечать..


SKR

1. Ваши уши - это ваша проблема :)

2. Сюда я пришел сам.

3. Это вы "бодались", а Игорь в это время строил.
Кстати, и запатентовал уже.
Как говорится, " почувствуйте разницу" :)

4. Строго говоря, для заявлений "получился - не получился", вам надо хотя бы посмотреть живую Касатку.

5. Если хотите купить - пишите.
Ждем :)

Сообщение отредактировал АНС: 17 мая 2009 - 18:30

  • 0

#22 tor

tor

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • PipPipPipPip
  • 151 сообщений
  • Из:Таллинн

Отправлено 17 мая 2009 - 19:01

Расход топлива укажите пожалуиста.
  • 0

#23 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 мая 2009 - 23:21

Расход топлива укажите пожалуиста.


12 литров на 100 км.
  • 0

#24 БАР

БАР

    Яхтенный капитан

  • Инженер
  • 25 644 сообщений
  • Из:СПб
  • Судно: СТ-31э
  • Название: Авось

Отправлено 17 мая 2009 - 23:33

Кстати, и запатентовал уже.
Как говорится, " почувствуйте разницу"

Вот только не надо использовать патент, как аргумент жиснеспособности конструкции. К нам в трубу как-то пришел один изобреталь ветродвигателя на который был получен патент. Стали продувать, а он оказался не работоспособен. Так, что патент - просто свидедельство того, что в конструкции присутствует что-то новое. А будет она летать или нет и как - совсем другая история.
  • 0

#25 АНС

АНС

    Матрос

  • Основной экипаж
  • PipPip
  • 27 сообщений
  • Из:Дубна
  • Судно: тримаран

Отправлено 17 мая 2009 - 23:55

Вот только не надо использовать патент, как аргумент жиснеспособности конструкции. К нам в трубу как-то пришел один изобреталь ветродвигателя на который был получен патент. Стали продувать, а он оказался не работоспособен. Так, что патент - просто свидедельство того, что в конструкции присутствует что-то новое. А будет она летать или нет и как - совсем другая история.



Добрый вечер, Александр Романович !
Патенты бывают разные, согласен.
Что касается жизнеспособности конструкции, я думаю, ИБ с удовольствием прокатит вас на Касатке.
Созвонитесь с ним и приезжайте в гости.

Сообщение отредактировал АНС: 17 мая 2009 - 23:59

  • 0



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей