СпасибоСозвонитесь с ним и приезжайте в гости.
Продам экранолет "Касатка-5"
#27
Отправлено 20 мая 2009 - 00:07
Это вы называете полётом?SKR
1. Ваши уши - это ваша проблема
2. Сюда я пришел сам.
3. Это вы "бодались", а Игорь в это время строил.
Кстати, и запатентовал уже.
Как говорится, " почувствуйте разницу"
4. Строго говоря, для заявлений "получился - не получился", вам надо хотя бы посмотреть живую Касатку.
5. Если хотите купить - пишите.
Ждем
Во всём мире это называется глиссированием. Если бы Касатка летала, то и разговора не было, а так вы пытаетесь впарить хоть кому тухлый продукт, лишь бы бабки поиметь, а как там будет мудохаться юзер, вас и Игоря особо не волнует. Я читал его отчёты о зимних полётах. Он там, мягко выражаясь, от страха обкакался и больше не пробовал летать на экране
Так, что милейший, вы выдаёте желаемое за реальность, а это попахивает мошенничеством с соответствующей статьёй. Ещё раз повторяю, если бы Касатка устойчиво летала, то Игорь уже облетел бы пол-страны, а он пока сидит на заднице и не высовывается там, где его знают.
#28
Отправлено 20 мая 2009 - 19:17
Сообщение отредактировал АНС: 20 мая 2009 - 19:18
#30
Отправлено 20 мая 2009 - 22:39
Народное творчество
http://www.reaa.ru/y...________011.jpg
Судя по фотографии, ни самолётной, ни катерной устойчивости по тангажу там нет. Очень короткий корпус, т.е. о практической эксплуатации, скорее всего, речи нет.
Так, в штаны наделать, это пожалуйста.
Буду рад услышать опровержение.
#31
Отправлено 21 мая 2009 - 00:28
"У Касатки только одно ощутимое преимущество перед аппаратами Липпиша - она маленькая при соизмеримой грузоподьемности, а значит может быть достаточно прочной чтобы не терять крылья и поплавки. А все существующие экранопланы не пошли в серию по одной причине - ЛОМАЮТСЯ, ну или плохо летают из-за слишком большого веса. Палка о двух концах
На экране АК Касатки хуже чем у ЭСКА-1. Вне экрана - значительно лучше.
"Позвольте не поверить, что аэрогидродинамическое качество Касатки больше 5."
Есть замечательные обводы - сани Фокса. Есть доработки Фокса связанные с установкой продольных реданов.
У Касатки боковые лыжи-поплавки съемные. Если их снять, получается обычное однокорпусное килеватое днище. В таком случае выход на редан становится долгим и нудным (пробовал для сравнения). С поплавками апарат выходит на редан секунд за пять при 70% мощности двигателя.
Кроме того у Касатки установлены горизонтальные рули за винтом. В процессе разгона, ручкой выбирается такой угол глиссирования, чтобы ускорение было максимальным. У глиссирующих пластин максимальное качество на 10 градусах. Судовики уменьшают угол до 4-5, чтобы застабилизировать судно, но мы глиссируем на 10, поскольку имеем аэродинамическую стабилизацию, да и процесс разгона не долгий - пару секунд скачек (при волнении) не смертельно.
"Задняя кромка переднего крыла в воде, но кромка крыла почти прямая в плане (маленьнький угол стреловидности).- это так?"
Сужение = 2. Крыло в плане - классическая трапеция.
"Не верю я и скорость отрыва 70 км/ч при нагрузке в 70 кг.
Какой используется профиль крыла, если угол атаки в 20 градусов недостаточно крутой?"
Стандартный симметричный. Система крыльев работает до угла атаки 30 градусов за счет межкрыльевой интерференции (эффект крыльевой решетки).
Можно отрваться и на меньшей скорости, если двигатель мощнее поставить. На 30 градусах аппарат буквально подхватывает, но сопротивление слишком большое - теряет скорость и плюхается. При этом скорость падает до 50."
http://www.reaa.ru/c...=1228308627/180
И об экстриме:
"
я бы хотел отделить просто любителей от тех, кто рассматривает ЭСКА как прототип для коммерции. В качестве серийных машин Липпиши не пойдут. Иначе я бы не мудрил новую схему, а давно уже поставил на поток то, что есть, хоть и с некоторыми изменениями.
Возможности такие были, работы и риска меньше. Но нет смысла. Именно из-за недостаточной прочности.
Боюсь мое стремление к "неубиваемой" машине многим непонятно. Попробую объяснить:
Пилот самолета всегда напряжен при взлете или посадке - это самые опасные этапы полета. В воздухе пилот может расслабится.
У пилота экраноплана весь полет требует такого же внимания как взлет или посадка у пилота самолета. Но перебывать в напряжениии часами пилот не может. Экраноплан буквально убаюкивает. Через пять минут, скорости вы уже не чуствуете, как и на хорошем автомобиле.
Вы сидите себе в креслице, потихоньку подруливаете педалями и лишь слегка придерживаете ручку. Все, страх давно пропал, машина кажется послушной и предсказуемой, берега далекими, баржи стоячими.
Но в один прекрасный момент экраноплан, на крейсерской скорости налетает на волну, возникшую на совершенно ровном месте. Если он цопнет ее поплавком, то вы будете добираться до берега вплавь (в лучшем случае). Пилоты гидросамолетов это проходили много раз. Мало того, вы даже не поймете что произошло - не успеете. Вы же не были готовы к такому повороту.
Вы также можете угодить под внезапный попутный ветер. И тогда машина шлепнется о воду, но уже обеими поплавками.
Вы также можете угодить под внезапный боковой ветер. И тогда далекий берег окажется близким, а недвижимая баржа - очень даже здоровенной и скоростной железякой. Причем не стоит думать, что ее можно "перемахнуть". Пока расслабленный мозг даст команду руке и сработают рули, баржа окажется совсем рядом.
Это называется человеческим фактором. Экраноплан должен этот фактор прощать. А значит упор должен быть не сколько на аэродинамику, сколько на САУ и прочность конструкции.
У меня налета мало, но я уже проходил в паре метров от баржи, и крутило меня от бокового порыва. Потому примеры не совсем надуманные. Конечно пилот я никакой, но кто даст гарантию, что управлять экранопланами будут только ассы? Скорее обычные люди.
Вот почему коммерческий экраноплан не может быть выполнен по АП. "
#35
Отправлено 21 мая 2009 - 12:36
Не только способен, но и летает.
Фото и видео будут на сайте.
К сожалению, это зависит не от меня.
Естественно, что от вас это не зависит, и от Игоря Бирюкова тоже не зависит, иначе он на одном хотении бы летал. Ни видео, ни фотографий Касатки в полёте вы представить не можете, именно потому, что их нет в природе. Вот и весь фокус. А заклинания можете продолжать, ещё можете попрыгать с бубном, может поможет.
#36
Отправлено 21 мая 2009 - 18:51
Естественно, что от вас это не зависит, и от Игоря Бирюкова тоже не зависит, иначе он на одном хотении бы летал. Ни видео, ни фотографий Касатки в полёте вы представить не можете, именно потому, что их нет в природе. Вот и весь фокус. А заклинания можете продолжать, ещё можете попрыгать с бубном, может поможет.
SKR
Я не собираюсь вас в чем-то убеждать.
мне это неинтересно. Да и лень, честно говоря.
- не люблю бестолковые занятия
Ветка называется :
"Продам экранолет "Касатка-5"
Если у вас на нее аллергия - лечитесь
Если хотите купить - пишите.
Впрочем, покупатель вы такой же как и критик.
#37
Отправлено 25 мая 2009 - 19:25
ИМХО. Максимум на что способна такая конструкция, это аэродинамическая разгрузка. Что и видим на фотографии.
Давайте посмотрим фотографии этого аппарата на экране. Полёт не прошу.
из-за одной аэродинамической разгрузки не стоило огород городить
Площадь крыла 10 квадратных метров.
Взлетная скорость 70 км/ч .
Для справки: экраноплан Х-113 имел взлетную скорость 55 км/ч.
Правда, и нагрузка на крыло у него была в 2 раза меньше.
Как будут "показательные выступления", вас обязательно пригласим.
#38
Отправлено 28 мая 2009 - 22:04
из-за одной аэродинамической разгрузки не стоило огород городить
Площадь крыла 10 квадратных метров.
Взлетная скорость 70 км/ч .
Для справки: экраноплан Х-113 имел взлетную скорость 55 км/ч.
Правда, и нагрузка на крыло у него была в 2 раза меньше.
Как будут "показательные выступления", вас обязательно пригласим.
Полностью с Вами согласен.из-за одной аэродинамической разгрузки не стоило огород городить
Вы продолжаете утверждать, что Ваш аппарат умеет летать ?Площадь крыла 10 квадратных метров.
Взлетная скорость 70 км/ч .
Но я ещё не видел фотографий даже движения на "экране".
Приглашать не надо - фотографии покажите, чтобы возник сугубо практический интерес.
Сообщение отредактировал катерщик: 28 мая 2009 - 22:05
#40
Отправлено 30 мая 2009 - 11:10
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей